-За всё время игра в стиме принесла ~23к (с учётом вычета стима и издателя; с учётом денег заработанных с indiegala) -Некоторые популярные обзорщики сделали обзор на игру, но особого влияния на продажи это не произвело, наверное дело в качестве игры. -Вышло небольшое Хэллоунское обновление с новыми уровнями. Для тех у кого уже есть игра, просто обновите её в стиме -В игру добавлены достижения. -Следить за новостями можно здесь vk.com/mydreamforeverdev
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Суббота, 04 Ноября 2017, 14:29
Новая RTS выполненная на старый лад, вдохновлённая старыми стратегиями.
Классическая RTS повествует о войне индейцев с европейскими колонизаторами. Две расы не похожих расы противостоят друг другу на протяжении многих миссий и кампаний. На данный момент разрабатывается первая кампания в которой доведётся поиграть как за бледнолицых, так и за краснокожих. Присутствует элемент стратегии - без правильно распределения ресурсов, нужных вложений и тактического ведения боя пройти будет очень сложно. Любители помикрить также не останутся равнодушными: множество активных способностей, шпионские воины и микроконтроль юнитами решит 50% отдельно взятого боя и сражения в целом.
Прежде всего я поклонник классических RTS, после очередного вечера, проведённого за starcraft: brood war, загорелся идеей сделать что-то подобное. Конечно, от одного человека не стоит ожидать той проработанности и того баланса как в старых добрых играх, но сохранить колоссальное различие между расами, интересные абилки и требования к микро-контролю я постарался. Исход битвы, также, как и в старкрафте, очень сильно зависит правильного расположения юнитов и своевременного использования скиллов. Я очень люблю вот этот элемент аркадности, когда правильно брошенный один скилл может решить весь замес. Макро момент тоже постарался сохранить, и хотя это далеко не экономический симулятор, правильно расположение строений, своевременные апргейды, чувство, когда надо вкладываться в экономику, а когда в армию, присутствует.
Очень уж я любил всегда играть в стратегии. В то время, когда все говорили и контре и халф лайфе, я учился играть в старкрафт. Помню "первые 20 минут не нападаем". Помню выход третьего варика и мой восторг от него, а какой там был сюжет, культовая игра, породившая целые новые жанры игр. Помню появление доты вместо нормального варкрафта и то, как она становилась всё популярнее, но в тот момент я не придавал этому значения, ведь я ждал второй старкрафт, то и дело поигрывая в старые части ред алерт и героев. А чуть позже, играя во второй старкрафт, я провёл сотни часов в игре и столько же на стримах. Помню я и угасание жанра: мобы, шутеры и даже, чёрт возьми, картонки становятся популярнее стратегий, на что, естественно, без тоски смотреть невозможно. Тогда я принял решение создать собственную RTS.
Больше новостей здесь: https://vk.com/mydreamforeverdev
Этап разработки: создание альфа версии для закрытого тестирования
Не захотев мириться с таким положением дел, я сам захотел создавать игры такими, какими они мне нравятся. Я конечно понятия не имел что буду создавать в основной массе какие-то "3 в ряд", но когда-то же надо делать проекты и для души. И вот в свет выходит starcraft: remastered. Наигравшись в кампанию я и сам загорелся внести свою лепту в жанр классических RTS игр. В тот момент на одном из геймдев форумов проводился конкурс с темой "Дичайший запад". "Старкрафт в ковбойском сеттинге" - а что, не так уж и плохо. С того момента и ведётся разработка игры. И хотя в конкурсе я занял четвёртое место, не опустив руки, продолжил заниматься разработкой дальше. Если есть желание следить за проектом, то милости прошу в группу вк с ежедневными постами: https://vk.com/mydreamforeverdev Подписаться можно даже и на твиттор: https://twitter.com/MyDreamDev А если есть желание поддержать финансово, вот реквизиты: 410011331880363(яндекс) R276571422489(вебмани)
Совсем скоро будет закрытый бета тест игры. Мне бы очень понадобилась помощь в поиске багов, улучшении баланса и придумывании новых идей. Честно говоря, глядя на то, как классические RTS практически никому не интересны, постепенно угасает энтузиазм к разработке и созданию интересных фишек. Игру скорее всего пущу сначала в ранний доступ, но перед этим ещё нужно исправить многое, самому всего углядеть не получится, потому буду рад помощи!)
Напиши мне в ЛС, если хотите протестировать актуальный билд.
Больше информации здесь: https://vk.com/mydreamforeverdev
Напишите мне в ВК: https://vk.com/mydream_forever (Постоянные обновления игры и гарантированный ключ от игры при релизе)
Конечно, я далеко не мастер gamemaker, основная моя специализация это рисование, но некоторые интересный фичи и варианты реализации разных задач показать постараюсь, хотя и не претендую на идеальность кода.
Больше скриптов будет здесь: https://vk.com/mydreamforeverdev (также здесь есть текстовый вариант скрипта чтоб не перепечатывать)
Спасибо за прочтение! Если проект вас хоть мало мальски заинтересовал, можете подписаться на тему. Но в группе вк новостей будет больше.
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Суббота, 09 Декабря 2017, 15:39
Всем добрый день! Напоминаю, в теме конкурса на хеллруме можно записаться ( http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=24717.15 ). Тему с игрой тоже там создать нужно в разделе "проекты в разработке" - http://forum.hellroom.ru/index.php?board=38.0
blackcatkpi, эх, жаль, конкуренция там сейчас будет огромная
Всем привет! Сообщаю что проводится запись на новый хеллрум джем: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=24717.15
Правила конкурса:
Игра должна: - соответствовать теме конкурса; - быть сделана специально на конкурс; - иметь оффлайн, windows версию; - содержать имя/никнейм разработчика и название конкурса; - соответствовать правилам форума и законодательству РФ.
Вы можете: - использовать любую среду разработки; - работать в команде; - записаться или отписаться в любой момент; - задать вопрос в этой теме, если что-то непонятно.
Сроки проведения конкурса: 23 августа : объявление темы; 24 августа - 9 сентября : создание игры; 10 сентября : сдача работ; 10 - 17 сентября : голосование судей; 17-18 сентября : объявление результатов, призы;
От активности участников зависит также и количество будущих призов!
Добавлено (27 августа 2017, 23:27) --------------------------------------------- Тему объявили
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Воскресенье, 27 Августа 2017, 23:17
Sandar, а как же zombie night terror? Ну очень вряд ли кто-то купит. Можно попробовать отдать игрушку falcoware, тогда есть вероятность получить 250-400$, всё же лучше чем ничего.
Совсем скоро в Steam состоится релиз игры ManiacGO. Новая игра в безумном неоновом стиле с оригинальным саундтреком, ранее победившая в конкурсе по разработке игровых проектов Gamiron #13. Стелс миссии, мясные экшен миссии и погони - присутствую. Мрачная и трешовая маньяковская атмосфера - тоже. В ближайшем будущем проведу раздачу ключей к маньяку в группе:vk.com/mydreamforeverdev
Добавлено (01 июля 2017, 18:03) --------------------------------------------- Игра вышла в релиз
А множество чёрных квадратов ставить в комнате вручную. Ну это самый простой способ, легче не знаю что придумать. Но способ очень кривой если честно, хоть и рабочий.
Наиграл в игру 3 часа, прошёл на первом уровни сложности, спасибо автору за ключик
Давненько искал что-то типа nuclear throne, динамика - это моя слабость, просто обожаю динамичные игры, всегда любил кваку, а не этот ваш контр страйк. Всегда приятней было рубиться в серьёзного сэма, чем в какой нибудь тактический шутер. Поэтому SPACESHIP LOOTER я не мог обойти стороной. Если я ищу что-то типа трона, то логичней было бы в первую очередь пройти enter the gungeon, но он такой медленныйунылый, со всеми этими получасовыми перекатами, что играть в него просто невозможно, ну это имхо конечно.
В общем и целом, игра понравилось, начну с основного плюса - Аккуратность Выполнена игра добросовестно, графика - опрятная, баланс - выдержан, управления - приятное. Основной плюс игры, именно сбалансированность во всех направлениях: персонажи, враги, пушки, сложность - всё выглядит хорошо балансным. Играть очень приятно, я бы сравнил это, внезапно, с играми Blizzard , в том плане, что игра идеально вылизана и это не может не привлекать. Хороший баланс в купе с динамикой, что ещё нужно для отличной игры?
Но вынужден перейти и к основному минусу, обратной стороны основного плюса игры - Дотошность. Игра просто чертовски дотошная. Да, баланс выдержан хорошо - нету сильно имбовых пушек, нету каких-то мега уникальных пушек, как-то очень слабых или очень имбовых пушек, но вместе с тем и нету ощущения того, что мы вообще стреляем из разных пушек. Почти все пушки по ощущению стрельбы одинаковые. Тоже касается и героев, чёрт возьми, я вообще не вижу разницы между тем, кем я играю. Способности героев настолько блёклые и непримечательные по сравнению с тем же nuclear throne, что кажется , что вообще нет разницы кем ты играешь. Враги - тоже самое, здесь даже какого-то "бесючего" врага нету, настолько они все идеально сбалансированы.
В игре также присутствует магазин, в котором можно улучшить уникальную способность своего героя. И всё бы хорошо, но все улучшения такие блёклые, что кажутся в принципе бесполезными. Вспомните как в нуклеаре герой-скала после определённого улучшения мог телепортироваться, так вот, забудьте. Улучшения на увеличения дальности гранаты или увеличения её дамага это максимум чего стоит ждать. Нет, конечно, все эти улучшения не такие уж и бесполезные, но настолько не эффектные, насколько это возможно.
Бонусы - тоже самое. Настолько неприметные, что с каждым новым прохождением, совершенно нет ощущения хоть слегка уникального прохождения.
А вот боссы, несмотря на всю дотошность, сделаны очень даже хорошо и битвы с ними динамичные.
Однако, несмотря на всю дотошность, я бы скорее рекомендовал игру. Играется очень даже добротно. Чувствуется подход автора к своему творению. Чувствуется кропотливая работа над игрой, кропотливая работа над каждой мелочью, сейчас это редкость. На этом всё
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Пятница, 16 Июня 2017, 00:49
Всем привет, хочу рассказать о недавно вышедшей игрушке - Blossom Tales The Sleeping King. В кои-то веки вышла игра, поиграв в которую, хочется продолжения. Игра является пиксельной адвенчурой, подозрительно похожей на Zelda, в своё время Зельда мне показалась какой-то сильно муторной и я обошёл её стороной, не фанатею я от такого жанра. Но Blossom Tales показалась мне вполне достойной индюшкой, на которую не жалко потратить пару вечеров.
Мне кажется трава очень яркая, если поставить ГГ на траву, то скорее всего он будет сливаться с ней. Цветовую гамму может стоит чуть-чуть подправить. Не игровые объекты должны быть менее яркие чем игровые.
https://www.keymailer.co/ - тут можно разослать игры обзорщикам. Если я не ошибаюсь, сервис рекомендовал разработчик The Tribe. Вообще советую почитать и разработке The Tribe или послушать подкасты, очень полезная инфа.