Результаты поиска
|
|
Serenity | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 04:26 | Сообщение # 761 | Тема: Уроки по Unreal engine 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Шрифты надо рисовать в графическом редакторе, а потом как-то там ставить, надо смотреть на моддерских сайтах. Я пытался сделать мод к СтарТрек Отверженные. Но опыта было маловато. Правда там первый АнрелЕд. Дело в том, что в Постале уже есть два типа шрифта, но если даже всё правильно посчитать, - вылет с ошибкой Добавлено (19.09.2010, 21:15) ---------------------------------------------
Quote (Sagleft) ничего такого у меня не получается, у меня вот: А ты походу уровень не перестроил Добавлено (22.09.2010, 04:26) --------------------------------------------- Одного не пойму, почему в этой версии движка cubemaps не работает?( ничего не блестит, тока намекает и не блестит..
|
|
| |
Serenity | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:58 | Сообщение # 762 | Тема: Ваш браузер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! У меня Opera Версия: 10.62 Сборка: 3500 Платформа: Win32 Система: Windows NT 6.1 Модуль XHTML+Voice: Плагин не загружен Скопировал-вставил=) Говорят Opera оперативу не выгружает, но мне это не очень заметно почему-то..
|
|
| |
Serenity | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:52 | Сообщение # 763 | Тема: Стоит ли изучать бейсик? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Бэйсик рулит! Лично мне он логику развил и помог быстро понять flash. Ещё в 5-м классе радовался ему, тогда ещё были такие машины как БК 0010-01 =))) У меня до сих пор лежит это чудо! А в 11-м классе написал первую игру на нём и ею сдал экзамен) Прошло много лет и я рылся в своих школьных тетрадках и нашёл тетрадку по информатике, где был код этой игры, набрал в эмуляторе БК, и О ЧУДО!=))))) Ностальджи..
|
|
| |
Serenity | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:43 | Сообщение # 764 | Тема: Во что играете сейчас? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Я щас прохожу Sonic Unleashed и ещё иногда играю в NFS Shift и DIRT. также в UT3, но пока на время завязал=)
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:13 | Сообщение # 765 | Тема: Уроки по Unreal engine 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я видюху залью и ссылку дам http://narod.ru/disk/25069418000/clip0032.avi.mpg.html
Сообщение отредактировал maks-dll - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:15 |
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 17:05 | Сообщение # 766 | Тема: Уроки по Unreal engine 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот со слоями получается примерно так:
Сообщение отредактировал maks-dll - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 17:05 |
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 16:57 | Сообщение # 767 | Тема: Уроки по Unreal engine 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Про ланшафт: -Сначала строишь огромный куб, в котором будет ланшафт, кидаешь в этот куб ZoneInfo, и в ZoneInfo ставишь bTerrainZone = True, и можно сразу всё перестроить. -Нажимаешь слева на панели Terrain Editing (иконка в виде гор), появляется такое окно: Нажав New, появится такое: ОК -Получилась террана, но.. в этом окне нужно указать текстуру(траву например) , AlphaMap (лично я сюда пихаю любую RGBA текстуру, но не больше TerrainMap. VScale и UScale - это масштаб текстуры. Ах да, надо добавить свет, чтоб видеть тени) Ну и всё, далее с помощью Terrain Editing делается ланшафт (удерживая CTRL) Ну там легко дальше, можно делать несколько слоёв, чтобы были переходы с травы на песок например, и т.п.
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 14:14 | Сообщение # 768 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня опять вопрос,скорее всего последний. На игру размер файла ограничен. А на исходник? Он у меня больше 20 мб (речь о flash)
|
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 18:56 | Сообщение # 769 | Тема: Уроки по Unreal engine 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Многое зависит от текстур, поэтому я их на улице фотаю, и какие бы углы не были - всё равно всё живое. У меня была идея детально нарисовать свой посёлок, да не хватает времени..
|
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 18:27 | Сообщение # 770 | Тема: Уроки по Unreal engine 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| нарисовал) правда глубину зрения на роботе и чёрно-белый цвет фона в фотошопе сделал, а самого робота в 3d max-е, а так всё в unrealed ..ой, ещё размытие по краю фона в фотошопе
Сообщение отредактировал maks-dll - Суббота, 18 Сентября 2010, 18:30 |
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:49 | Сообщение # 771 | Тема: Уроки по Unreal engine 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я вот про этого робота игру делаю, что на скриншоте
|
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:47 | Сообщение # 772 | Тема: Уроки по Unreal engine 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня со статическими моделями проблема, кооддинаты текстур не сохраняются.. Зато анимации "на ура" импортируются. Но если всё будет в анимациях, то будет 2 кадра в секунду наверное..
|
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:24 | Сообщение # 773 | Тема: Уроки по Unreal engine 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А если допустим взять UT2004 и по образцу писать скрипты, по ходу изменять их, раз уж это мод? А модели и текстуры свои. Я уже год делаю мод к Postal 2, и всё-равно он похож на Постал, я всю голову сломал как шрифт поменять, с калькулятором сидел)) Так и не поменял. И сделал вывод,надо всё с нуля делать.
|
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:57 | Сообщение # 774 | Тема: Уроки по Unreal engine 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! У меня вопрос,касающийся Unreal Engine 2 Runtime. Насколько мне известно, на этой версии движка нельзя разрабатывать игры(вроде на википедии вычитал), дк вот, можно ли сделать игру (с нуля) допустим в качестве модификации к UT2004 (хотя она и не будет на него похожа)? И можно ли вообще заработать на модах? Заранее спасибо.
|
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 05:03 | Сообщение # 775 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я вот начинал делать про космос, а пришёл к не космосу вовсе, и к моему удивлению получился плагиат на VectorMan-а (sega), хотя о нём там не может быть и речи( Просто похоже сильно. Стоит доделывать, или я пролетаю с этим. Я убрал скриншот, он устаревший
Сообщение отредактировал maks-dll - Четверг, 07 Октября 2010, 14:01 |
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 01:53 | Сообщение # 776 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! У меня вопрос, в каком виде лучше скидывать flash исходник, оригинальный fla или код в блокноте?
|
|
| |