Пятница, 22 Ноября 2024, 13:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 39 из 39
  • «
  • 1
  • 2
  • 37
  • 38
  • 39
Результаты поиска
SerenityДата: Среда, 22 Сентября 2010, 04:26 | Сообщение # 761 | Тема: Уроки по Unreal engine 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Шрифты надо рисовать в графическом редакторе, а потом как-то там ставить, надо смотреть на моддерских сайтах. Я пытался сделать мод к СтарТрек Отверженные. Но опыта было маловато. Правда там первый АнрелЕд.

Дело в том, что в Постале уже есть два типа шрифта, но если даже всё правильно посчитать, - вылет с ошибкой

Добавлено (19.09.2010, 21:15)
---------------------------------------------

Quote (Sagleft)
ничего такого у меня не получается, у меня вот:

А ты походу уровень не перестроил

Добавлено (22.09.2010, 04:26)
---------------------------------------------
Одного не пойму, почему в этой версии движка cubemaps не работает?( ничего не блестит, тока намекает и не блестит..

SerenityДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:58 | Сообщение # 762 | Тема: Ваш браузер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
У меня Opera

Версия:
10.62

Сборка:
3500

Платформа:
Win32

Система:
Windows NT 6.1

Модуль XHTML+Voice:
Плагин не загружен

Скопировал-вставил=)

Говорят Opera оперативу не выгружает, но мне это не очень заметно почему-то..

SerenityДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:52 | Сообщение # 763 | Тема: Стоит ли изучать бейсик?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Бэйсик рулит! Лично мне он логику развил и помог быстро понять flash.
Ещё в 5-м классе радовался ему, тогда ещё были такие машины как БК 0010-01 =))) У меня до сих пор лежит это чудо!
А в 11-м классе написал первую игру на нём и ею сдал экзамен)
Прошло много лет и я рылся в своих школьных тетрадках и нашёл тетрадку по информатике, где был код этой игры, набрал в эмуляторе БК, и О ЧУДО!=))))) Ностальджи..
SerenityДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:43 | Сообщение # 764 | Тема: Во что играете сейчас?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Я щас прохожу Sonic Unleashed и ещё иногда играю в NFS Shift и DIRT.
также в UT3, но пока на время завязал=)
SerenityДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:13 | Сообщение # 765 | Тема: Уроки по Unreal engine 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я видюху залью и ссылку дам

http://narod.ru/disk/25069418000/clip0032.avi.mpg.html

Сообщение отредактировал maks-dll - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:15
SerenityДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 17:05 | Сообщение # 766 | Тема: Уроки по Unreal engine 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот со слоями получается примерно так:
Прикрепления: 7593226.jpg (156.3 Kb)


Сообщение отредактировал maks-dll - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 17:05
SerenityДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 16:57 | Сообщение # 767 | Тема: Уроки по Unreal engine 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Про ланшафт:

-Сначала строишь огромный куб, в котором будет ланшафт, кидаешь в этот куб ZoneInfo, и в ZoneInfo ставишь bTerrainZone = True,

и можно сразу всё перестроить.

-Нажимаешь слева на панели Terrain Editing (иконка в виде гор), появляется такое окно:

Нажав New, появится такое:

ОК

-Получилась террана, но..

в этом окне нужно указать текстуру(траву например) , AlphaMap (лично я сюда пихаю любую RGBA текстуру, но не больше TerrainMap.

VScale и UScale - это масштаб текстуры.

Ах да, надо добавить свет, чтоб видеть тени)

Ну и всё, далее с помощью Terrain Editing делается ланшафт

(удерживая CTRL)

Ну там легко дальше, можно делать несколько слоёв, чтобы были переходы с травы на песок например, и т.п.

SerenityДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 14:14 | Сообщение # 768 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня опять вопрос,скорее всего последний. На игру размер файла ограничен. А на исходник? Он у меня больше 20 мб (речь о flash)
SerenityДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 18:56 | Сообщение # 769 | Тема: Уроки по Unreal engine 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Многое зависит от текстур, поэтому я их на улице фотаю, и какие бы углы не были - всё равно всё живое. У меня была идея детально нарисовать свой посёлок, да не хватает времени..
SerenityДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 18:27 | Сообщение # 770 | Тема: Уроки по Unreal engine 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нарисовал) правда глубину зрения на роботе и чёрно-белый цвет фона в фотошопе сделал, а самого робота в 3d max-е, а так всё в unrealed
..ой, ещё размытие по краю фона в фотошопе


Сообщение отредактировал maks-dll - Суббота, 18 Сентября 2010, 18:30
SerenityДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:49 | Сообщение # 771 | Тема: Уроки по Unreal engine 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я вот про этого робота игру делаю, что на скриншоте
Прикрепления: 1878039.png (145.5 Kb)
SerenityДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:47 | Сообщение # 772 | Тема: Уроки по Unreal engine 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня со статическими моделями проблема, кооддинаты текстур не сохраняются.. Зато анимации "на ура" импортируются. Но если всё будет в анимациях, то будет 2 кадра в секунду наверное..
SerenityДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:24 | Сообщение # 773 | Тема: Уроки по Unreal engine 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А если допустим взять UT2004 и по образцу писать скрипты, по ходу изменять их, раз уж это мод? А модели и текстуры свои.
Я уже год делаю мод к Postal 2, и всё-равно он похож на Постал, я всю голову сломал как шрифт поменять, с калькулятором сидел)) Так и не поменял.
И сделал вывод,надо всё с нуля делать.
SerenityДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:57 | Сообщение # 774 | Тема: Уроки по Unreal engine 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем! У меня вопрос,касающийся Unreal Engine 2 Runtime. Насколько мне известно, на этой версии движка нельзя разрабатывать игры(вроде на википедии вычитал), дк вот, можно ли сделать игру (с нуля) допустим в качестве модификации к UT2004 (хотя она и не будет на него похожа)? И можно ли вообще заработать на модах? Заранее спасибо.
SerenityДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 05:03 | Сообщение # 775 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я вот начинал делать про космос, а пришёл к не космосу вовсе, и к моему удивлению получился плагиат на VectorMan-а (sega), хотя о нём там не может быть и речи( Просто похоже сильно. Стоит доделывать, или я пролетаю с этим.

Я убрал скриншот, он устаревший

Сообщение отредактировал maks-dll - Четверг, 07 Октября 2010, 14:01
SerenityДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 01:53 | Сообщение # 776 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем! У меня вопрос, в каком виде лучше скидывать flash исходник, оригинальный fla или код в блокноте?
  • Страница 39 из 39
  • «
  • 1
  • 2
  • 37
  • 38
  • 39
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг