Пятница, 29 Ноября 2024, 22:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
QvantДата: Четверг, 10 Марта 2011, 12:50 | Сообщение # 761 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
image_single заменит image_index=1; image_speed=0
аТнОтХоАн, не вешай лапшу на уши - на производительности не скажется , просто одна лишняя строка в коде

в 8 версии GM этого оператора официально нет , но он работает (он просто был в GM6 или в GM7)

QvantДата: Среда, 09 Марта 2011, 12:19 | Сообщение # 762 | Тема: Первый Союз Прораммистов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сайт оформлен неочень wink

Сообщение отредактировал Qvant - Среда, 09 Марта 2011, 12:20
QvantДата: Вторник, 08 Марта 2011, 23:03 | Сообщение # 763 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Zizilk, Бивни не EVE - никто не будит с дизасемблером сидеть , так что обычная защита от декомпиляции 100% гарантия успеха
столкновения всё равно придётся в клиенте реализовывать

кстати 39Dll поддерживает шифрование пакетов TCP

QvantДата: Вторник, 08 Марта 2011, 22:25 | Сообщение # 764 | Тема: Other world [глобальная стратегия]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я вот тоже подумываю над игрой типа цивилизации на GM с виду просто но когда в игре больше 1000 спрайтов всю голову сломаеш как оптимизированно из загружать из внешних папок wink
QvantДата: Вторник, 08 Марта 2011, 22:21 | Сообщение # 765 | Тема: Other world [глобальная стратегия]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Monolit, если хочеш продолжать делать глобальную стратегию именно на GM изучай дата структуры
сетки тебе помогут для карты : сетка для местности , сетка для месторождений и тп

QvantДата: Вторник, 08 Марта 2011, 22:13 | Сообщение # 766 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vasenkov, это пример как избавиться от взлома типа артмани , все важные действия (деньги , статы и тп должны вычисляться на стороне сервера) это самый надёжный способ
но если это необходимо сделать в клиенте - то подругому никак

а если лагнёт то на это есть админ

QvantДата: Вторник, 08 Марта 2011, 19:28 | Сообщение # 767 | Тема: Other world [глобальная стратегия]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
O_о ужас что там у тебя в исходнике наверно dry
QvantДата: Вторник, 08 Марта 2011, 19:26 | Сообщение # 768 | Тема: Other world [глобальная стратегия]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
QvantДата: Вторник, 08 Марта 2011, 19:09 | Сообщение # 769 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да защищать не очень сложно , но идеальной защиты нет всёравно :
Dll защита внешних ресурсов
есть и другие ....
Защита от декомпиляции Exe есть на офф сайте YoYo (там разные для 7 и 8 версии)
от Артмани для Game Maker тоже есть Dll но она платная , но важные данные можно и без всяких длл зашифровать - делай две переменные например "деньги" (значение без изменений) и "деньги+" (зашифрованое значение) .

Например игрок получил 10 монет , в "деньги" пишем 10 а в "деньги+" 10+1 = 11
игрок артмани будит искать парамерт 10 и изменит его на милион , но это не страшно .
Дальше например игрок потратил 1 монету , но прежде чем изменить данные в "деньги" и"деньги+" надо их проверить НА РАВЕНСТВО
если "деньги" = "деньги+" -1 то всё нормально а если неравно то игрока в тюрьму (пожизнено)

QvantДата: Вторник, 08 Марта 2011, 18:37 | Сообщение # 770 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zxc76, то чо сделали работающую демку ММО на GM - молодцы , но тест на то и тест чтоб выявлять все баги и дыры smile
Если из проекта выйдит полноценная игра то её будут декомпилировать , использовать "артмани" или просто перехватывать ТСP пакеты которые тут даже не зашифрованы.
Согласись , телепортация игрока в любое самое секретное место игры игрока , или клонирование любых вещей в любых количествах - это очень критично.
Ну так я и писал как посмотреть исходник , чтоб народ нашёл побольше критичных багов.

Код впринципе "быдлокодом" не назовёшь для GM нормально , всё равно очень рыхлый . Зачем столько объектов ботов ?
Хватит одного в котором меняется спрайт , параметры и передвижение.
Аналогично с NPC , твёрдыми объектами, фонами.

Выведи из клиента графику во внешние папки . А ещё лучше сделай загрузку объектов в комнате из внешнего бинарного файла , тогда если и получат исходник то не смогут понаставить телепортов , удалить невидимые преграды и т п
Внешние ресурсы нужно будит потом зашифровать

В общем , там работы немерено - не бросайте проект , развивайте его . Желаю удачи

QvantДата: Вторник, 08 Марта 2011, 12:55 | Сообщение # 771 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
doxl это не паинт , клиент декомпилируется и расставляются телепорты , НРС , ланшафт по желанию клинта !
При этом сам клиент прыгает по своим телепотам а ОСТАЛЬНЫЕ ИГРОКИ этот телепорт невидят biggrin
QvantДата: Вторник, 08 Марта 2011, 12:51 | Сообщение # 772 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
2) Спрайты лучше из внешних папок грузить
3)В каждом шаге лучше не посылать данные серверу
4)Если вещь дропается то коры её должны быть и в сервере - при подбирании болжна быть проверка сервера что игрок рядом с координатами вещи
Я поставил // перед удаление предмета при подбирании в рюкзак и стал их клонировать ! за 10 секунд заработал 1000 монет... это чит и игроки легко воспользуются им
QvantДата: Вторник, 08 Марта 2011, 12:17 | Сообщение # 773 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zxc76, немного предложений по исходнику
1)твёрдые объекты ненадо отрисовывать в ""Draw" а потом проверять видим мы или нет
Code
if(activ()){
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,c_white,image_alpha);
}

Удаляй это событие полностью - за пределами вида объекты неотрисовываются всёравно - будит быстрее
QvantДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:37 | Сообщение # 774 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Локация под лодкой - телепор , чтоб далеко не бегать :D
QvantДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:14 | Сообщение # 775 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я в тюрьме телепорт нашёл biggrin

прям к замку

QvantДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 16:33 | Сообщение # 776 | Тема: Орден Независимых Игроделов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (jManiar)
рассмотрения с моей стороны

я протестую - не надо меня рассматривать tongue

тут на форуме каждый второй основатель "студии рога и копыта" , с грандиозными планами , а на деле кроме брошенных проектов ничего не родившие ... Удачи вам

QvantДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 15:58 | Сообщение # 777 | Тема: Орден Независимых Игроделов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я основатель корпорации Майкрософт . Билл ты не оправдал моих надежд , твой шанс ушел раз и навсегда!
Нужны программисты для Windows8 которая не будит содержать ни одной дыни ни глюка ....
QvantДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 19:26 | Сообщение # 778 | Тема: Файлы 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
поржал biggrin
QvantДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 23:03 | Сообщение # 779 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, вот пример круглой маски , можно даже вращать рядом с твёрдым объектом - от центра везде одинаковое расстояние
QvantДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 13:41 | Сообщение # 780 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, примени к спрайту симметричную маску столкновений например круглую или убери точную проверку столкновений
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг