Вторник, 26 Ноября 2024, 08:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaladinДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 15:31 | Сообщение # 761 | Тема: Зона Отчуждения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дали школьнику с нулевым проектом девять страниц славы. Ну и силен наш брат, когда дурь некуда деть smile

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:11 | Сообщение # 762 | Тема: Вопрос насчёт видов...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пятитысячный раз:
x=view_xview+n
y=view_yview+n


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:16 | Сообщение # 763 | Тема: Зона Отчуждения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord135)
Ну ТС то, собирается делать ММО...

Он на этом сдуется и без ваше помощи smile
На Украине говорят "Дурень думкою багатіє".


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:11 | Сообщение # 764 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
ну хоть пару скачик на каждую игру шли бы)))

Если ваше гуано не брутфорсить напрямую, то ни одной скачки вы и не увидите. Скажите спасибо торрентам.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:07 | Сообщение # 765 | Тема: Зона Отчуждения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
Microsoft Word - стандартная программа Windows (если ты не нищеброд и не скупился на офис перед покупкой компа - не хотел никого обидеть)

Я нищеброд. Мне жалко 200 баксов на офис biggrin
А еще на семерку мне жалко и на макс и на фотошоп. Поэтому все у меня пиратское, и денег я ни на что не потратил, кроме самого компа smile
Беда, м?
Quote (IG_gamer)
Basic, Pascal - тебе эти названия о чем-нибудь говорят? Кроме того, что это - названия ЯП.

Мне нет, и это мне не мешает smile
Почему это вообще должно кому то стать препятствием? Сейчас существуют среды разработки не использующие даже скриптинг в его классическом понимании. Чо ты докопался до него? biggrin


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 15:06 | Сообщение # 766 | Тема: Зона Отчуждения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Травля, чо...
Интересно, один я заметил что УАЗик в воздухе висит. А вы говорите рюкзак тяжелит. Да он же легче воздуха! smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:53 | Сообщение # 767 | Тема: Создание пули...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это бесполезно. Я не могу в каждом блоке кода исправлять ошибки.
Quote
if canshoot
{ canshoot=false;
alarm[1]=10; //время перезарядки
mybullet = instance_create(x+0,y+0,obj_bullet);
mybullet.speed = 10;
mybullet.direction = dir;
mybullet.myplayer = id;
mybullet.image_angle = mybullet.direction;
mybullet.command = command;
}

Почему в mybullet записываем айди обьекта на не команду для сервера создать обьект? Как сервер узнает что все переменные в пакете ниже нужно присвоить пуле, которой нет?

Code
bullx=obj_bullet.x
bully=obj_bullet.y
bulldirection=mybullet.direction
clearbuffer();
writebyte(12);
writeshort(bullx);
writeshort(bully);
writeshort(bulldirection);
sendmessage(global.clienttcp)

obj_bullet это указатель на тип обьекта пуля а не на конкретный экземпляр обьекта. Чьи координаты ты записал в переменную? Правильный ответ - первого экземпляра в комнате.

Code
mid=receivemessage(clientsocket);
mid = readbyte();
switch mid
{
   case 12:
     bullx=readshort();
     bully=readshort();
     bulldirection=readshort();
     }
   break;

Почему ты перезаписываешь переменную в один и тот де момент несколько раз? Какой смысл в первой строчке? Зачем там присвоение если все равно ты в нее сразу пишешь первую строку пакета?

Все, надоело мне искать ошибки. Возьми готовый работающий пример и разберись как следует а не пытайся попасть пальцем в небо smile
А я умываю руки, может тебе кто-то более терпеливый тебе согласится все разжевать. Из меня преподаватель никакой.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 26 Мая 2012, 14:55 | Сообщение # 768 | Тема: Создание пули...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для начала исправь явные ошибки, я на них тебе уже указал. Дальше бери в руки справку по 39длл и читай внимательно. Там есть примеры. Потом попытайся сделать голый клиент-сервер на своем коде, который только отслеживает и передает остальным только одно действие. Когда оно все равно не заработает бери опять справку по 39длл и зубри еще. Тут же все и ежу понятно. Мне очень лень зубрить за тебя справку и искать за тебя решения. Вроде бы и так показал куда смотреть, этого мало что ли?

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 26 Мая 2012, 14:12 | Сообщение # 769 | Тема: Создание пули...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если честно переменная shot слишком загадочная. В чем ее предназначение? Про имаж_англ, который по идее должен быть равен дирекшн тоже как то странно. Зачем тебе в пакете лишняя строка?

Теперь по последнему блоку кода:
Ты сперва задаешь "какому то" обьекту пули координаты, хотя тот еще даже не создан, значит наверняка не тому что нужно.
В последней строке дирекшн задается у обьекта, который принимает пакет а не у самой пули. Там же всем пулям задается один имаж_англ.
А еще кэйз как я понял это номер пакета. Почему ты читаешь переменную кейз, которую не вытащил еще из пакета, и которая имеет дефолтное для обьекта значение (то что ты в криэйт написал при обьявлении переменной)?

У тебя только в приведенных блоках столько ошибок, что я не уверен, правильно ли работает все остальное. Садись переписывать заново конкретно этот момент. Когда получится просто добавишь в игру. Лично в таком грязном коде копошиться желания нет.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 26 Мая 2012, 14:00 | Сообщение # 770 | Тема: Можно ли создать текстовую РПГ на ГеймМэйкере?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы сказал - плохому танцору яйца мешают wink

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 24 Мая 2012, 17:58 | Сообщение # 771 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да это я на работе архивы разгребал и нашел эту псдшку. Дай думаю напомню автору про заброшенный проект, а то совсем глухо по нему, и на форуме он заморожени на гцапе все затихло. smile

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 24 Мая 2012, 16:26 | Сообщение # 772 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Вспомнилось вот smile
Интересно, когда же он разморозится? Или на нем можно ставить крест?


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Четверг, 24 Мая 2012, 16:26
SaladinДата: Среда, 23 Мая 2012, 19:04 | Сообщение # 773 | Тема: Зона Отчуждения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нам возраст как бы намекает... Да и вообще... Стобаксаф?

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 23 Мая 2012, 18:33 | Сообщение # 774 | Тема: Подскажите где можно набраться опыта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
3dmir.ru

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Вторник, 22 Мая 2012, 22:26 | Сообщение # 775 | Тема: Что нужно для кошерного loop'a музыки в Game Maker?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сохрани сэмпл из исходника на диск и попробуй проиграть медиаплеером, именно через него гм играет мп3. Сам увидишь smile

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Вторник, 22 Мая 2012, 22:12 | Сообщение # 776 | Тема: Что нужно для кошерного loop'a музыки в Game Maker?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Медиаплеер не делает предзагрузку звука, отсюда паузы в проигрывании. Хотя если музыка в мп3 с этим бороться бесполезно, нужно искать звуковой движок. Помоему их на гм хватает. Тут поищи, должны быть.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Вторник, 22 Мая 2012, 21:52 | Сообщение # 777 | Тема: Что нужно для кошерного loop'a музыки в Game Maker?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Встроенный луп не очень хорош, разрыв всё равно заметен в паузе.

Семпл у тебя кривой а не луп. На, проверяй.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Вторник, 22 Мая 2012, 21:18 | Сообщение # 778 | Тема: Perimeter 317
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
графон нравится,стильно так все)

Еще бы. Это ведь графон из коммерческого проекта D.O.T. - Danger. Online. Tactics. Правда он загнил, да вижу не весь. Из клиента еще много чего понавыдирать можно smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 21 Декабря 2011, 21:28 | Сообщение # 779 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
якобы у тебя баттхерт и зависть.

Чо спалился? unsure


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 21 Декабря 2011, 21:16 | Сообщение # 780 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Опять понаехали? Всем мое мнение покоя не дает. Ну чтож, фанатики, давайте начнем сначала...

Quote (K0DAK47)
А за что так близардов? Они напротив уважительно относятся к игрокам, постоянно создавая патчи, редакторы для DLC и сайты для поддержки модмейкинга среди фанатов.

Близардов ровно за то, что из хороших проектов они тянут деньги как из дойной коровы. Был у меня в детстве любымый варкрафт. Потешная и в то же время вполне серьезная игрулина. И история для стратежки очень ничего, и юмора хватало, и играть интересно. Отличная дозировка. Потом этот варкрафт 3... Скрепя зубами сьел. Положительных улучшений была масса, равно как и отрицательных, на мой взгляд конечно. Когда вышел фрозен трон я уже сомневался что там у них все адекватно. Ну да не суть, потому что следом уже во всю лепился ВоВ, который доконал меня окончательно. Интересный мирок превратился в стаю улюлюкающих имбицилов дошколького возраста и офисного планктона, активно имбицилов троллящего. Ну это помимо игрового процесса, в который вникнуть мне была не судьба. С диабло та же фигня. Для кого то это был киберспорт, а для меня просто хороший хакнслеш, с интересной историей про злого черта. Первый Дьявол был хорош, я его несколько раз переигрывал сначала. Все эти темные подземелья, кууски мяса и шевелящиеся трупы... ммм... Второй был на порядок лучше первого. Собственно вот тут мне сюжет был важен (кто-то там спрашивал, чем и зачем там сюжет). Руки чесались уже не зомби помочить, а узнать, как же там дальше крутится история. И вот третья часть серии. Дерьмовая поделка опять же ориентированная на малолеток, судя по геймплейным фишкам и общему стилю графики. Да-да, я даже играть не стал, представляешь? С меня хватило того, что близы уже успели наворотить. Про старкрафт два я только рецензию прочел, на этом знакомство с ним и закончилось. Два раза в одну реку, как говорится...

В общем самые шумные из проекты за последнее время больше разочаровали чем порадовали. А точнее вообще не порадовали, поэтому вот так оно есть smile

Quote (K0DAK47)
Вот это я не совсем понял. Как можно оценить сюжет, если он пропущен за ненадобностью? Только по мнению других или "по скриншотикам".

Собственно цитаты по горячим следам.
Quote (ahno)
Мало того, что на основной квест все нормальные игроки сразу же забивают (я только ради интереса к 70 часу игру прошёл)

Quote (Barbatos)
Нет, это ты у нас аномалия, я человек 7-9 знаю которые сразу на сюжет забивали и шли вершить свою судьбу в другом месте и собственно сам такой

Понимай как можешь. Речь то не обо мне шла. Есть щеглы, которые "вершат свою судьбу", есть которые в песочке копаются, исследуют все там. Ну чтож, мне до них дела особого нет. У меня есть тоже приличное количество друзей, которые хвастаются мол "я книги только в школе читал, нахрен оно надо, лучше фильм посмотрю". Это где то из этой серии. Не осилит сюжет, пойдет ямки копать. Каждому свое.

Quote (Barbatos)
а ты рассчитываешь что тебе все на блюдечке должны преподнести - в этом и смысл игры, мир дает о себе знать, но не тянет в себя

Вот поэтому и не интересно, серо и убого. Мир в себя не тянет, не вызывает интереса, не цепляет за живое. Он никакой, и судьба в таком мире у игрока ровно настолько же никакая.
Ах да, по поводу блюдечек... Когда ты смотришь фильм, или читаешь книгу, тебе же не предлагают после вступительных титров додумать самому что там за хрень, чем она началась и чем закончилась? Да ты на это и не рассчитываешь, и не должен. У меня нет желания шляться по какому то там "живому миру", и вершить какую то там судьбу. Весь живой мир у меня рядом, за дверью. А играю я исключительно чтобы позитив от хорошо рассказанной истории, в которой еще и поучаствовать можно.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг