Результаты поиска
|
|
Эргалон | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 16:36 | Сообщение # 741 | Тема: Не работает анимация |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Такой вариант уже был рассмотрен на практике - анимация не воспроизводится вообще.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 01:02 | Сообщение # 742 | Тема: Не работает анимация |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Step : MonoBehaviour { private float speed = 6.0F; public float speedStep = 6.0f; public float speedShift = 9.0f; public float gravity = 20.0F; public float speedRotate = 4; private Vector3 moveDirection = Vector3.zero; // Анимации public AnimationClip a_Idle; public float a_IdleSpeed = 1; public AnimationClip a_Walk; public float a_WalkSpeed = 1; public AnimationClip a_Run; public float a_RunSpeed = 1;
public AnimationClip a_Attack; public float a_AttackSpeed = 1;
private string s_anim; private CharacterController controller; void Start () { animation[a_Idle.name].speed = a_IdleSpeed; animation[a_Walk.name].speed = a_WalkSpeed; animation[a_Run.name].speed = a_RunSpeed; animation[a_Attack.name].speed = a_AttackSpeed;
animation[a_Idle.name].wrapMode = WrapMode.Loop; animation[a_Walk.name].wrapMode = WrapMode.Loop; animation[a_Run.name].wrapMode = WrapMode.Loop; animation[a_Attack.name].wrapMode = WrapMode.Loop; s_anim = a_Idle.name; controller = GetComponent<CharacterController>(); } void Update() {
animation.CrossFade(s_anim); if (controller.isGrounded) { moveDirection = new Vector3(0, 0, Input.GetAxis("Vertical")); moveDirection = transform.TransformDirection(moveDirection); moveDirection *= speed; if (Input.GetKey(KeyCode.LeftAlt)) speed = speedShift; else speed = speedStep;
if (Input.GetKey(KeyCode.LeftShift)) { animation.CrossFade(a_Attack.name); } // Анимация ходьбы if(Input.GetAxis("Vertical") > 0) { if(speed == speedShift) { s_anim = a_Run.name; animation[a_Run.name].speed = a_RunSpeed; } else { s_anim = a_Walk.name; animation[a_Walk.name].speed = a_WalkSpeed; } } else if(Input.GetAxis("Vertical") < 0) { if(speed == speedShift) { s_anim = a_Run.name; animation[a_Run.name].speed = a_RunSpeed * -1; } else { s_anim = a_Walk.name; animation[a_Walk.name].speed = a_WalkSpeed * -1; } } else if(Input.GetAxis("Vertical") == 0) s_anim = a_Idle.name; // Поворот transform.Rotate(Vector3.down * speedRotate * Input.GetAxis("Horizontal") * -1, Space.World); } moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime; controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime); } }
Подскажите пожалуйста, вот нажимаю на кнопку Left Shift, должна по идее воспроизвестись анимация Attack, но по нажатию ничего не происходит(анимация стоит) в чем проблема? Вроде как разобрался, но теперь проблема в другом, по нажатию на кнопку анимация воспроизводится только тогда, когда зажата кнопка, а как сделать так, чтобы нажав один раз анимация полностью воспроизвелась?
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 15 Сентября 2014, 01:22 |
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 02:53 | Сообщение # 743 | Тема: Ищу исходник 3D дерева в снегу |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| В интернете искал так и не нашел, может у кого завалялась ель или обычное заснеженное деревце?)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 05:59 | Сообщение # 744 | Тема: Цена серверной части для mmorpg |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответы.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 02:28 | Сообщение # 745 | Тема: Цена серверной части для mmorpg |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Интересует примерная цена, взять к примеру на данный момент выпустившихся ммо игр, пускай не топовых, но взять к примеру тот же самый ArchAge или NewerWinter Online. Я знаю что это будет стоить не один десяток тысяч рублей, а то и сотня, поэтому интересует конкретно примерная цена и на какой капитал рассчитывать конкретно для написания серверного кода, пусть даже с 0.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 14:48 | Сообщение # 746 | Тема: Цена серверной части для mmorpg |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Если есть готовый игровой клиент 3D игры, сколько примерно будет стоить её серверная часть?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 20:47 | Сообщение # 747 | Тема: Персонаж и стул |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Берешь стул, берешь перса, ставишь условие, мол если персонаж стоит в радиусе 1м от стула и нажимает на него, то перса переносит в определенные координаты()ближе к стулу) и запускается анимация сидения, ну естественно надо еще ротацию поменять, чтобы перс не промахнулся
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 17:01 | Сообщение # 748 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Чего-то не хватает в лице, уж очень похож на старикана, в аниме он выглядит помоложе
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 15:04 | Сообщение # 749 | Тема: Спрайт саркофага |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Не у кого не завалялся спрайт саркофага? Вида сверху?)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 00:50 | Сообщение # 750 | Тема: Отделить картинки |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 14:40 | Сообщение # 751 | Тема: Отделить картинки |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Кто может отделить картинки друг от друга?)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 09:26 | Сообщение # 752 | Тема: Видео-уроки по Blender |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Жду еще предложений. Я говорю о конкретном сайте, а не о ютубе и тем более гугле, а сайтов таковых может быть много и из них наверняка покажется кому-то лучше остальных и посоветует его.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 09:03 | Сообщение # 753 | Тема: Видео-уроки по Blender |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Подскажите хороший сайт, с хорошими видеоуроками по Blender-у
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 01:49 | Сообщение # 754 | Тема: Operation Biotech [2D] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Вроде нормально, можно еще сделать секретные проходы в стенах)
p.s случайно нажал Esc думал сохранится может можно, а меня вообще из игры выкинуло)) Сделай что нибудь вроде меню, а то 2 уровень почти прошел, а тут косяк такой)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 00:52 | Сообщение # 755 | Тема: Ищу распространителя сайта |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| за сотен распишу(коплю на игуану)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 14:46 | Сообщение # 756 | Тема: Testosterone Karting [Gamiron #7] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Описание напомнило Crash Bash)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 14:42 | Сообщение # 757 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| С радостью поиграл бы в Hellsing)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 23:17 | Сообщение # 758 | Тема: Мои рисунки |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Могу посоветовать только нарисовать каждую часть тела отдельно и двигать как надо в зависимости от анимации)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 19:21 | Сообщение # 759 | Тема: Мои рисунки |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| 2 хороший, столб заросший лианами прикольно, но еще зависит от того, куда будет вставляться) Если в этой локе редко людей встретишь - то с лианами, если неподалеку поселение, то без. Хотя и тот, и другой вариант допустим в обоих случаях
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 19:44 | Сообщение # 760 | Тема: Хоррор-шутер "Кладбище", PC |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Я бы поиграл во что-то на подобие Heretic, Hexen, я так понял игра была на подобной идее реализована. Если довести всё до ума, сделать красивее, поболее уровней и возможностей. То будет круто. Скорость мыши большая мне показалась)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |