Результаты поиска
МистерИкс Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 12:33 | Сообщение # 741 | Тема: Угадай, кто ответит?
Текстовик
Сейчас нет на сайте
К счастью, нет. У следующего процессор c тремя или более ядрами.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 12:29 | Сообщение # 742 | Тема: Индивидуальный статус
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Поставьте, пожалуйста, статус Текстовик - это связано с тем, что я предпочитаю работу с текстом, включая кодинг и сценарии.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 12:04 | Сообщение # 743 | Тема: Проблема со спелл баром.
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Насколько я понял из примера, тебе нужно менять спрайт не у объектов на карте, а в коде, где draw_sprite'ом рисуется уже помещенная в инвентарь вещь.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 01:39 | Сообщение # 744 | Тема: Minecraft сервер 1.2.5
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel )
Через ад за 5к+ блоков.
Да, хороший вариант.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 01:13 | Сообщение # 745 | Тема: Minecraft сервер 1.2.5
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel )
Поэтому все живут группами,
Нет, именно поэтому на сюрвивал-серверах все живут по одиночке глубоко под землей. Ну, или с близкими друзьями-товарищами, иначе растащат в первый день. Опыт есть ;)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Среда, 27 Июня 2012, 14:14 | Сообщение # 746 | Тема: Поворот спрайта за курсором и глобальные переменные
Текстовик
Сейчас нет на сайте
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) //Это если поворот спрайта, тогда image_angle, если объекта - direction Quote (IG_gamer )
как указывать глобальные переменные
globalvar переменная,вторая_переменная,третья_переменная;
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 27 Июня 2012, 14:15
МистерИкс Дата: Среда, 27 Июня 2012, 12:04 | Сообщение # 747 | Тема: Напишем свой ЯП :D
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Code
Начало; Мечта=извлечь(Мысль, Мозг); воплотить(Мечта); компилировать; конец.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Среда, 27 Июня 2012, 12:00 | Сообщение # 748 | Тема: Угадай фильм\мультфильм по кадру
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst )
}{ота6ыч }{0TT@БЬ)Ч, но в целом верно.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 27 Июня 2012, 12:01
МистерИкс Дата: Среда, 27 Июня 2012, 11:57 | Сообщение # 749 | Тема: Угадай фильм\мультфильм по кадру
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Ну, раз не загадали, тогда выложу свою картинку.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Среда, 27 Июня 2012, 01:09 | Сообщение # 750 | Тема: -=War of STELS 5=-
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Во-первых, сюжет мне не понравился. Во-вторых, присутствуют некоторые ошибки в тексте. Да и название главы "не придумано" - это жестко. В-третьих, это и не игра даже. Но, по крайней мере, видно совершенствование автора.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Среда, 27 Июня 2012, 00:52 | Сообщение # 751 | Тема: Космический шутер - Online
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Seria2 )
А зачем они друг другу
Я намекаю на то, что ты, если уж создаешь команду, должен быть ее ядром. Центром. Мало давать идеи и координировать команду, нужно быть хорошим программистом, художником, геймдизайнером или сценаристом. Иначе и создавать команду особого смысла нет. Понимаешь?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Среда, 27 Июня 2012, 00:42 | Сообщение # 752 | Тема: Космический шутер - Online
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Да дело не в этом. Тебе нужны моделлеры и программеры, а зачем ты им нужен? Набросок посмотрел. Графика и код твои?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Среда, 27 Июня 2012, 00:38 | Сообщение # 753 | Тема: Космический шутер - Online
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Чем ты будешь заниматься сам и что ты умеешь?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 23:39 | Сообщение # 754 | Тема: Помогите срочно
Текстовик
Сейчас нет на сайте
otvet=show_message_ext('Переодеться?','Да','Нет','Не знаю..') if otvet=1 {show_message('Готово') sprite_index=sprite4} if otvet=2 {show_message('Нет так нет')} if otvet=3 {show_message('Подумай как следует!')}
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Вторник, 26 Июня 2012, 23:39
МистерИкс Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 23:37 | Сообщение # 755 | Тема: Посоветуйте что нибудь из жанра постаппокалипсис.
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001 )
ps Прочитал обитаемый остров, классная книга! А вопрос - продолжения нет? Конец к этому весьма распологает
Не от Стругацких. Зато есть целый литературный проект. Тык.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Вторник, 26 Июня 2012, 23:38
МистерИкс Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 23:31 | Сообщение # 756 | Тема: Как Вы думаете, а что такое движок?
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001 )
Unity движок, или нет?
Да. Quote (AGENTX001 )
Если да, то почему гамак конструктором обзывают?)
Ну, если во-первых, кнопочное создание игр - как один из путей. Если читал вики, то обрати внимание: Quote
Конструктор игр — это программа для быстрой конвейерной сборки игры, без специальной подготовки. Объединяет в себе игровой движок и IDE, и значительно упрощает процесс создания игр, делая создание игр доступным любителям-непрограммистам.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 18:01 | Сообщение # 757 | Тема: Вопрос о Blitz3D
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (skjkeee )
Нужно ли изучать какой-то язык программирования, чтобы писать на нём или можно сразу изучать Blitz3D?
Он использует BlitzBasic - разновидность Basic. Можно, в принципе, начинать и без подготовки - я делал так.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 17:50 | Сообщение # 758 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Текстовик
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK , 500 долларов - это около 4 миллионов белорусских рублей. Я об этом.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 17:38 | Сообщение # 759 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Текстовик
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK , 500 долларов, а не 10000.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 17:37 | Сообщение # 760 | Тема: -=War Of Stels 5=-
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Вы там аниме делаете или шутер?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке