Пятница, 22 Ноября 2024, 13:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
iLORdДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 23:15 | Сообщение # 721 | Тема: Лицензирование городов, марок, реальных событий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Недавно был скандал - в Тест Драйв были использованы реальные куски города и там были флаги, которые являются собственностью администрации города - вот такие вещи нельзя просто так использовать, нужно лицензировать.

Ужас, какой-то упоротый случай... Такие вещи в большинстве случаев в паблик домейне находятся. Про герб СССР - это фигня в духе чувака, который запатентовал колесо недавно.

Quote (TLT)
Им нафиг не нужна реклама через то, что менее популярно, чем они.

Вроде, не было ещё примеров серьёзных исков... Хотя могу ошибаться.

Quote (TLT)
Если ты будешь использовать то, что можно доказать в суде, то это будет доказано. Если твой ВВП имеет ещё и внешность сходную, то доказать будет просто.

Я могу доказать, что мой ВВП - 1960 года рождения, слесарь 15-го разряда из города Нижне-Верховск.

Quote (TLT)
а за подрыв чести и достоинства президента получишь лет 10, из которых ты проживешь пару недель - по неопределенным обстоятельствам повесишься в камере, либо начнешь чихать и твое сердце остановится.

Ну, меня могут и простые ППСники в подземном переходе избить... Я говорил про нормальную ситуацию в правовом государстве, а не про Россию)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 22:31 | Сообщение # 722 | Тема: Фентинор. Хроники
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Описание мира есть в нашей старой теме. Чуть позже мы, конечно, сделаем ролик именно про мир, но сейчас целью было показать именно процесс разработки.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 21:24 | Сообщение # 723 | Тема: Лицензирование городов, марок, реальных событий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (PILKINGTON444)
и это будет безнаказанно?? Взял с Википедии: Патентный статус

Ну ты же не производить их собрался... Дело в том, что ЦА оружейных заводов - это явно не геймеры, так что заводам, в общем-то, пофиг. Какие-нибудь там Магнумы могут, теоретически, иметь претензии к использованию в игре их пистолетов, которые свободно продаются в США, но они уведомят об этом до подачи исков.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 20:59 | Сообщение # 724 | Тема: Лицензирование городов, марок, реальных событий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы просто брал и использовал любые, с пометкой, что "все права и товарные знаки на оружие принадлежат соответствующим владельцам, а игровые характеристики - условны".

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 19:47 | Сообщение # 725 | Тема: Фентинор. Хроники
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
А разве не никчёмности читается?? В видео "никчемности".

Произношение "никчемность" - это след старославянского языка, используемый порой в высоком стиле. Как раз для пафосного вступления.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:50 | Сообщение # 726 | Тема: Первый опыт в роли сценариста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Ну думаю сложно говорить о банальности по одному предложению.

Надо зацепить первым же предложением. Помещение с людьми, проснувшийся герой или начало с диалога - это первые вещи, которые приходят в голову при фразе "банальное начало".

Quote (LunarPixel)
Наконец, силуэты

Вводное слово.

Quote (LunarPixel)
Белые, длинные волосы

Тут наоборот лишняя запятая, ибо это разнородные определения.

Quote (LunarPixel)
Так же от подбородка вверх проходил широкий шрам

Так же, как что? Или всё-таки "также"?

Quote (LunarPixel)
Он знал, его судьба - смерть.

Тут надо либо вставить "что", либо оформить через двоеточие, например.

Quote (LunarPixel)
трое пожилых мужчин, одетых в черные одеяния.

Причастный оборот после определяемого слова.

Quote (LunarPixel)
- Подведите его - Громким, тяжелым голосом

Должно быть так:
Quote
-Подведите его, - громким, тяжелым голосом


Quote (LunarPixel)
Солдаты подтолкнули узника, и все трое медленно двинулись вперед.

Сложное предложение.

Ну и так далее, я всё сейчас не распишу, к сожалению.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:14 | Сообщение # 727 | Тема: Первый опыт в роли сценариста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1.
Quote (LunarPixel)
Огромный зал был заполнен людьми.

Банальное начало...

2. Слишком короткие и простые предложения.

3. Почти никаких указаний на эпоху. Я, например, до упоминания цепей вообще в качестве солдат представлял Имперских штурмовиков с бластерами. Да и они, в принципе, могли бы использовать цепи в полевых условиях.

4.
Quote (LunarPixel)
В глубинах их теней появились силуэты.

Какой-то сюрреализм...

5.
Quote (LunarPixel)
внимание окружающих было приковано к третьему гостю.

Гостю, значит... Его конвоируют, а он "гость". Это хорошо бы смотрелось в устах саркастичного противника героя, но не в речи автора, которая тут пытается быть объективной.

6.
Quote (LunarPixel)
- Велеос Ксандер, - вдруг произнес все тот же громкоголосый судья,

Заседание суда, толпа народа, подсудимый перед судьями... И тут судья ВДРУГ что-то говорит... Экая неожиданность, а?)

Лирическое отступление:
Quote (LunarPixel)
- Норис... Зови меня Норис... - с прежней грустью произнес юноша.

...и ударил бабу ногой с разворота. С Чаком нельзя шутить!

8.
Quote (LunarPixel)
по щеке Нориса скатилась скупая, одинокая слеза.

Ну штамп же...

9. Ну и многочисленные пунктуационные и орфографические косяки.

В общем, весьма неплохо. Но если пишешь сценарий в "литературном" стиле, то надо больше описаний, вводить героев заранее, а не по мере необходимости (например, Нориса можно было бы описать в самом начале вместе с остальной толпой народа, собравшейся на суде). А если нужен именно чёткий структурированный сценарий для, например, вступительного ролика, то сначала можно сделать просто подробные описания обстановки и всех героев, а потом только диалоги и действия описывать, но с указаниями ракурсов, движений камеры и всей прочей ерунды.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 12:33 | Сообщение # 728 | Тема: Лицензирование городов, марок, реальных событий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (PILKINGTON444)
кому-нибудь известна сумма за использование АК-47??? (например)

"АК-47" не существует. Всем известный автомат официально называется "АК". Это одна из причин, по которой использовать "АК-47" ты можешь бесплатно. Вторая, и главная причина - всем пофиг, по крайней мере в нашей стране)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 01:15 | Сообщение # 729 | Тема: Stencyl 1.0
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Насчет вашего примера, то можно написать и так:

Ну шаманство же! Я понимаю, что для человека, имеющего систематические знания, это и может показаться очевидным, но меня это в своё время заставило биться головой о клавиатуру пару часов.

Quote (noTformaT)
Что касается стенсила, то этот инструмент хорош, и использовать его можно не только для прототипирования,

Пока что не выскажу мнения, ибо некогда его тыкать - допиливаю игру на nape)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 22:59 | Сообщение # 730 | Тема: Stencyl 1.0
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Сразу вопрос, конкурент чему? АдобФлешу, или ФлешБилдеру, или ФДевелопу??

Я просто разместил объяву, сам ничего не имею против Стенсила - при случае потестю его в качестве инструмента прототипирования.

Quote (noTformaT)
Втф, как то не понял, причем тут мусорщик и сторонние библиотеки. Сторонние библиотеки чего, мусорщиков?

Сторонние реализации классов типа Sprite и MovieClip, которые лучше убиваются и, следовательно, быстрее удаляются сборщиком мусора.

Quote (noTformaT)
Массивы и "параметры функций", как они связаны? Вроде бы во флеше все передается по "ссылке", если мы говорим о функция, а о массивах что то не понял.

При чём тут параметры функций? Я про вот это:
Quote
Присваивание массива выполняется по ссылке, а не по значению. Когда одна переменная массива присваивается другой переменной массива, они обе относятся к одному и тому же массиву:
var oneArray:Array = new Array("a", "b", "c");
var twoArray:Array = oneArray; // Both array variables refer to the same array.
twoArray[0] = "z";
trace(oneArray); // Output: z,b,c.


Quote (noTformaT)
В целом вы так мутно говорили, что я не понял что вы хотели рассказать о "заморочках".

Я просто хочу сказать, что и as3 не идеален, хоть и весьма хорош.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:41 | Сообщение # 731 | Тема: Stencyl 1.0
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
пруфлинк, иначе это обычный треп,

http://www.flashgamelicense.com/view_game.php?game_id=18650&from=new

Quote (noTformaT)
а обсерательства - вообще никогда не было со стороны флешеров.

http://flashgameblogs.ru/blog/software/591.html - читаем комменты. Плюс в чате сообщества была дискуссия.

Quote (noTformaT)
у ас3 нет заморочек, это отличный структурированный яп

Ага, только гарбадж коллектор работает наудачу, так что зачастую приходится использовать сторонние либы, или вот, например, присваивание массивов по значению, а не по ссылке осуществляется весьма неявно. Ну и так далее...

Quote (noTformaT)
стенсил, это 3 пакета, box2d,*, stensil.api*, flixel.* . Вот и все, используй их как хочешь, и с сплеш скрином, и без него

Бокс и флексель - да, можно как угодно использовать. А вот в лицензии на Стенсил есть требование об их брендинге в игре. И, следовательно...

Quote (Buran)
то есть это не нарушает лицензию?

...это нарушает лицензию.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 00:36 | Сообщение # 732 | Тема: Сериалы, которые вы ждете
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Да,я тоже 8 сезон Хауса жду...Надеюсь выйдет таки.

Выйдет, у Лори сразу контракт на 8 сезонов был.

А я сейчас смотрю "Игру престолов", очень годно. Вероятно, будет не один сезон ещё.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 11 Июня 2011, 23:53 | Сообщение # 733 | Тема: команда новичков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Любопытно, что у вас выйдет) Удачи, ребят! Флеш крут и многогранен)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 11 Июня 2011, 23:51 | Сообщение # 734 | Тема: Предложения по улучшению
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А можно как-то сделать, чтоб галочка напротив "Уведомления на e-mail при ответах" по дефолту была поставлена? Что-то не нашёл в настройках я такой полезной фичи(

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 11 Июня 2011, 23:41 | Сообщение # 735 | Тема: Сколько реально можно заработать с одного условного проекта?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сколько же ада и угара в этом треде, я аж не осилил весь... Конкретные цифры можно найти при желании. По небольшим играм можно узнать совершенно точные (например, вот эта игрушка принесла автору 45000$), по большим - оценочные (Nival на разработку Героев-5 получил около 20 миллионов, и это НЕ прибыль, это именно "зарплата" от Ubisoft). Так что вилка очень большая, но инди-разработчику надо ориентироваться на цифру в пределах ста тысяч.

Bread Games - пилим ураганный экшен!

Сообщение отредактировал iLORd - Суббота, 11 Июня 2011, 23:45
iLORdДата: Суббота, 11 Июня 2011, 21:53 | Сообщение # 736 | Тема: Лицензирование городов, марок, реальных событий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Ну,дабы не создавать новую тему - спрошу здесь. А форматы файлов лицензировать не надо? Тот же MP3 ?Где-то слышал, что надо.

Насколько я понимаю, если ты не написал собственного дешифровщика mp3, а просто воспроизводишь его средствами третьей стороны (используешь готовые либы, а не копаешься на низком уровне со звуком), то лицензировать ничего не надо.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 11 Июня 2011, 21:11 | Сообщение # 737 | Тема: Stencyl 1.0
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Но иногда получаются шедевры

Не, шедевры получаются тогда, когда люди без подготовки эту самую подготовку проходят. Тот же Джонни-К хоть и выстрелил первой же игрой, но вкалывал для её создания основательно, куря перед этим кучу материалов.

Quote (Странник)
В принципе, я так и так собирался учить as3... так что грех не попробовать.

Давай-давай, as3 хорош, в общем-то, хотя и со своими заморочками.

Quote (Странник)
Quote (Странник)А разве на нём можно создавать игры для продаж на FGL и прочих аукционах? Интересует

Ну, раз на FGL есть игры на нём, значит технически таки можно. С лицензированием Стенсила проблем быть не должно, насколько я понимаю. Единственным препятствием может быть необходимый сплеш-скрин Стенсила, который может не понравиться спонсорам, но это, я думаю, можно как-нибудь обойти.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 11 Июня 2011, 20:44 | Сообщение # 738 | Тема: Stencyl 1.0
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Эх,так всегда. Стоит появиться инструменту, с помощью которого можно создавать игры не только профи, но и простым людям без особой подготовки

Ну так чаще всего люди без подготовки и делают шлак, по факту)

Quote (Странник)
Но почему тогда в описанни в недостатках написано, что получаются примитивные игры?

Ну, без написания кода они и получаются примитивными. Надо, правда, поковырять, насколько глубоко можно самому вкапываться в код руками...

ЗЫЖ
Со времён третьей версии, as - это уже не скрипты, а полноценный объектно-ориентированный язык.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 11 Июня 2011, 19:50 | Сообщение # 739 | Тема: Stencyl 1.0
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На FGL уже появились первые игры, сделанные на сабже. Олдскульные флешеры негодую и пророчат поток шлака, но, имхо, для прототипирования механик Stencyl офигенен.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 11 Июня 2011, 19:46 | Сообщение # 740 | Тема: Лицензирование городов, марок, реальных событий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TERAKKA)
Все марки и виды машин, которые ты используешь в игре и существует их реальный аналог(с таким же названием) требуют лицензии. Хотя... могут и не заметить

Дело не в "заметят - не заметят", дело в том, посчитают они проект за рекламу или за антирекламу. Насколько я знаю, не было случаев, когда владельцы автоконцернов или оружейных заводов вкатывали игроделам иски за использование торговых марок, но были случаи, когда требовали изменить игровые характеристики своих продуктов в лучшую сторону.

Названия же городов, стран, использование их символики - всегда халявное. Как и использование имени Владимира Владимировича Путина, если дополнительно указано, что все персонажи вымышлены, а совпадения - случайны)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг