Суббота, 23 Ноября 2024, 00:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
JessyStormДата: Вторник, 29 Октября 2013, 18:40 | Сообщение # 701 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, а конкретнее про ствол?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 29 Октября 2013, 18:43
JessyStormДата: Вторник, 29 Октября 2013, 18:18 | Сообщение # 702 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попытка номер три.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Вторник, 29 Октября 2013, 11:39 | Сообщение # 703 | Тема: Линия от объекта 1 до объекта 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попытайся сформулировать попонятнее, лол.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 29 Октября 2013, 11:41
JessyStormДата: Вторник, 29 Октября 2013, 11:23 | Сообщение # 704 | Тема: [3D] Extermination
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Красивая картинка, скайбокс только подкачал.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Суббота, 26 Октября 2013, 07:13 | Сообщение # 705 | Тема: работа с ini
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

или используй хт.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 26 Октября 2013, 07:24
JessyStormДата: Пятница, 25 Октября 2013, 21:40 | Сообщение # 706 | Тема: Хороший движок для 2d игры? [Платформер]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
unity, удобный, js есть, билдит под многие платформы, "хороший".

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 26 Октября 2013, 07:25
JessyStormДата: Пятница, 25 Октября 2013, 11:28 | Сообщение # 707 | Тема: Считывание координат объекта с ini файла
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В геймейкере не разбираюсь, но судя по всему ты не указываешь объект в который ты в ини записал переменные, или же не переводишь их в int. Хотя не знаю нужно ли второе на гмле. Для справки ини файл имеет формат:
Цитата
[object]
var1 = 12
var2 = 3123
[object2]
var1 = 12
var2 = 3123
[object3]
var1 = 12
var2 = 3123


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Пятница, 25 Октября 2013, 11:30
JessyStormДата: Среда, 23 Октября 2013, 17:02 | Сообщение # 708 | Тема: ММО про роботов убийц
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Сибирский ()
Артемка2000, что по математике задали?

Спросил человек с фалко на аве, лол.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Среда, 23 Октября 2013, 16:48 | Сообщение # 709 | Тема: ММО про роботов убийц
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Толсто.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Среда, 23 Октября 2013, 04:04 | Сообщение # 710 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, а сколько вообще оптимально поликов для такого дерева в средней детализации?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Среда, 23 Октября 2013, 03:47 | Сообщение # 711 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вторая попытка замоделить деревцо.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 23 Октября 2013, 03:59
JessyStormДата: Среда, 23 Октября 2013, 01:44 | Сообщение # 712 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, модели отличные, а можно сетку уже игровой версии модели? Сколько занимаешься моделингом?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 23 Октября 2013, 01:45
JessyStormДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 14:21 | Сообщение # 713 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, моя не понимат. Вообще с такой непростой геометрией работаю впервые, кое-где недожал в деталях и текстурах, но это от лени и от того, что этот дред уже надоедал мне.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Понедельник, 21 Октября 2013, 14:31
JessyStormДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 05:45 | Сообщение # 714 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лоуполи дред в низкой детализации.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Понедельник, 21 Октября 2013, 08:50
JessyStormДата: Суббота, 19 Октября 2013, 01:47 | Сообщение # 715 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Качаю потихоньку скилл.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 19 Октября 2013, 20:30
JessyStormДата: Пятница, 18 Октября 2013, 20:25 | Сообщение # 716 | Тема: Геймдев-конференция в Скайп
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Psihrus1, интересно будет почитать.

Еще раз, поменял приватность.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Пятница, 18 Октября 2013, 00:34 | Сообщение # 717 | Тема: Геймдев-конференция в Скайп
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Psihrus1, интересно будет почитать.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 23:09 | Сообщение # 718 | Тема: 3D SCC
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет. Есть поддержка obj моделек по дефолту, и то он корявый.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Понедельник, 14 Октября 2013, 23:10
JessyStormДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 13:07 | Сообщение # 719 | Тема: Алгоритм ИИ для 3D игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тебя интересует алгоритм поиска пути в 3д пространстве, а не алгоритм ИИ, как я понял.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 02:40 | Сообщение # 720 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pew pew pew pew pew, oh nom nom

PS: Игровая графика, потому такая угловатая.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 13 Октября 2013, 02:44
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг