Воскресенье, 01 Декабря 2024, 05:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaladinДата: Четверг, 07 Июня 2012, 09:52 | Сообщение # 701 | Тема: Инвентарь РПГ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лисенок)
Разве не понятно, что я не знаю как это сделать?

Во-первых, три обьекта это глупость.
Во-вторых, обьекту нужно всего три характеристики (или одна, но так сложнее работать).
Имеем обьект с переменной status. Когда лежит на земле - status = 0, когда в рюкзаке - status = 1, если предмет экипирован - status = 2.
Далее при создании обьекта в комнате status = 0. Это "состояние покоя" для предмета. В событиях нажатия мыши пишем только код поднятия предмета.
Когда мы подняли предмет (сработало событие нажатия и инвентарь не полон), status = 1, visible = 0 если инвентарь закрыт, если открыт visible = 1, перемещаем спрайт в позицию ячейки инвентаря.
Когда предмет экипирован status = 2. Действия те же, что и в предыдущем случае, только в момент изменения переменной передаем обьекту игрока в переменную оружия индекс, скажем weapon_index = 'wooden sword'. У самого же игрока должен быть определен список предметов возможных для примерения этой переменной (можно запихать в список или массив). Ну и далее начинаем перебор по значению переменной. Если weapon_index == 'wooden sword' - sprite_index = spr_swordman.

Ничего сложного как бы и нет, главное подумать головой как это должно работать. smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 06 Июня 2012, 12:02 | Сообщение # 702 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Но поймите - претензии-то у всех разные! Вам кажется мрачно, другим персонаж похож на гомика, и т. п. Вот если бы все дружно высказали одно - разве я бы не прислушался? А так я вижу чистейшей воды субъективизм и столкновение вкусов!

Обьективно. Какие вопросы?
Если плохо все, то плохо все и нужно переделывать с нуля. Не может быть конкретного недостатка там, где все сплошной недостаток. В вашем случае недостаток это вы, как будете устранять?

Честное слово проще бы вам попросить прощения за хамство, успокоиться и дальше мирно работать. И по возможности избегать учить людей, более опытных чем вы.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 06 Июня 2012, 11:52 | Сообщение # 703 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я могу допустить что я моральный ноль, что у меня нет вкуса и даже что как художник я пустышка.
Я сейчас опираюсь на пять страниц критики других людей, не на собственное мнение. Как юрист вы должны были изучать понятие статистики, а исходя из фидбэка несложно прикинуть, насколько ваш персональный вкус востребован среди людей. Вы и дальше будете спорить, но уже обвиняя в безвкусице весь форум? Или такого количества людей недостаточно для контрольной группы?


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 06 Июня 2012, 11:40 | Сообщение # 704 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
А вы спросили, сколько времени я увлекаюсь созданием игр в качестве хобби? Нет. Кроме того, Вы что, желаете, чтобы я по профессии был геймдевелопером с дипломом? Откройте Общероссийский Классификатор Профессий, и торжественно убедитесь, что такой специальности у нас пока нет!

Я хочу, мусье, чтобы вы не выеживались и тем более не умничали по вопросам, в которых вы полный ноль.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 06 Июня 2012, 11:32 | Сообщение # 705 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Я юрист. Вам от этого легче? А по игре я сказал - у нас просто, видимо, разные вкусы.

Нет, не легче, но теперь все стало на свои места. Вы профан как программист, сценарист, моделлер, звукарь и еще бог знает какие роли вы исполняете. Зачем отпираться от людей, которые в этих профессиях поднаторели? Зачем им хамить, если вы явно знаете меньше них в профильных областях?

Я думаю это кульминация всего срача. Юрист учит всех как надо делать игры smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 06 Июня 2012, 11:28 | Сообщение # 706 | Тема: Требуется игровой программист на 70000 в Москве
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
А согласись, всегда обидно, когда непонятно кто вдруг указал тебе на твою неправоту в той области, где ты считаешь себя непревзойдённым гением!

То-то я смотрю твоя обида уже несколько дней бьет фонтаном smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 06 Июня 2012, 11:25 | Сообщение # 707 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я еще раз повторяю свой вопрос, какую профессию Вы представляете в свои 23? Или это насколько неудобный вопрос, что поломает всю вашу хлипкую оборону?

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 06 Июня 2012, 11:15 | Сообщение # 708 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Извините, но если Вы считаете, что атмосфера осталась угрюмая, то я Вам ничем не могу помочь. Значит, вкусы у нас с вами разные... Но однако ж не все считают так, как Вы!

Хорошо, я таки повторю свой вопрос, кто вы будете по профессии. Художник? Программист? Дизайнер? Сценарист? Композитор?
Задаю вопрос потому, что хочу понять что заставляет думать будто у меня вкус плохой а у вас хороший. А еще что дает повод думать будто всем остальным исключая автора эти каляки-маляки нравятся? Пять страниц все талдычат что это ужас, как можно было это вывернуть наизнанку?!?


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 06 Июня 2012, 11:01 | Сообщение # 709 | Тема: проблемма с instance_change
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Xeno17)
И для чего это ?

Quote (Saladin)
Джаст фор фан


Медленно работаешь, камрад smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 06 Июня 2012, 11:00 | Сообщение # 710 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет смысла комментировать НОВЫЙ СКРИНШОТ. Все уже сказали, и сказали правильно. Единственное что угрюмая, угнетающая атмосфера на месте осталась. Смотреть ненавижу smile

Плохо в общем. Есть мысль, что лучше тс извиниться перед всеми и попросить помощи. Я другого выхода не вижу.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 06 Июня 2012, 01:34 | Сообщение # 711 | Тема: проблемма с instance_change
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тыц.
Джаст фор фан biggrin


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:55 | Сообщение # 712 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Я уже устал объяснять, что скрины не окончательные.

А я устал обьяснять, что нечего вам показывать кроме скринов, то есть пока вообще нечего показывать.
Quote (Человек2)
ну это ВЫ так считаете, что главное графика. А вот я например, считаю, что если затягивает сюжет, то графика не так важна.

Как уже сказал пикси, бизнес такая штука, он абсолютно не учитывает персональное мнение. И то что важно вам или мне никакой роли не играет. Если товар не имеет товарный вид, его никто не будет продавать и уж тем более покупать.
Про сюжет вообще смешно читать. Вы прошлись бы по конкурентам хотя бы бегло, посмотрели на что расставлены приоритеты. Хотя о чем я тут вообще говорю, если "я считаю" самый обоснованный аргумент из всех мной услышанных...
Можно пардон ваш основной род деятельности узнать? Какой вы будете профессии, чтобы так авторитетно заявлять о вещах, в которых вы якобы разбираетесь?



Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Вторник, 05 Июня 2012, 15:16
SaladinДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:43 | Сообщение # 713 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чистейшая демагогия. Перекручено абсолютно все сказанное.
Я не говорил что квест мне не нравится. Я с удовольствием играл в машинариум, петьку и даже спанч боба. Яркие, красивые игры. Игровой процесс у всех идентичен, графическое оформление на высоте. Машинариум мы играли всем отделом дня три кажется. Так что нет, у меня нет претензий ни к жанру, ни к динамике ни к геймплею.
Я уже сказал что во главу угла в графическом квесте ставится графика. Посмотрите хотя бы на Ботаникулу. Она ммм... скушная в плане геймплея. Максимум меня на "сессии" по 30-40 минут хватало. Но она очень красивая, потешная, живая наконец.

На ваших скринах я вижу труп. Без разницы какой там сюжет и какими головоломками вы собираетесь разбавить геймплей. Я никогда не стану мучить свои глаза таким зрелищем ни ради сюжета, ни ради геймплея. Отсюда вывод, что пока нет хотя бы сносной картинки, смысла оценивать что-то еще тоже нет.

И хотя я уверен, что вы найдете способ как нибудь еще перекрутить мои слова, но я уже сказал что хотел. Как говорится "умному достаточно".


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:18 | Сообщение # 714 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
А вы что, в квесты не играли? Разъясняю для самых маленьких. Нашёл лопату - сходил в соседней локации вырвл яму - нашёл в земле сундук. Пошёл в сарай, взял лом, вскрыл этот сундук. Там записка. Читаешь записку и открывается новая локация. И так далее. И всё это на нормальной графике, которая да, в некоторых местах тёмная. Не нравится темнота? Тушите свет!

Не нужно мне разьяснять, я все прекрасно понимаю. Активный значит динамичный. Когда на тебя десять минут без передышки лезут монстры, которых нужно отстреливать это динамичный экшн. Когда тебе каждую секунду нужно переключаться между постройками чтобы поток производства армии не прекращался это динамичная стратегия. Когда тебе нужно за определенное время собрать головоломку, и нет времени думать а только делать - это динамичный пазл.
Квест это не динамичный жанр. Точка. Никаких активных действий. Нашел лопатку, попил чай, выкопал ямку, попил чай. Это не динамика. Не нужно переливать из пустого в порожнее.

Нормальной графикой как я уже сказал тут не пахнет. Темнота тут ни при чем. Это не "та темнота". Это угрюмое месиво без света, теней и композиции, со страшными моделями и невнятным стилем.
Пока не увижу новые скриншоты, не поверю что тут есть потенциал. Мне не важно насколько помпезны ваши обещания, только голые факты.

И перестаньте упрекать всех в троллизме. Общество относится к вам так, как вы относитесь к нему. Тролли тут ни при чем, виноваты только вы и ваше хамское отношение.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:41 | Сообщение # 715 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да не нужно мне ничего разъяснять. Скриншоты ужасные. Точка. Я техдизайнер и отчасти художник и моделлер. Не нужно мне обьяснять почему картинка выглядит плохо. Тем более не нужно оправдывать плохую картинку чем либо несущественным.
Просили критику - нате. Чо нитак то?
Quote (Человек2)
Активного геймплея нет? ЧТО? А вы хоть весь сценарий мой читали, хоть попросили с ним ознакомиться, чтобы узнать, какие квестовые действия надо будет выполнять? Здесь в теме написан краткий сюжет. А сама игра по сценарию будет наполнена очень интересным геймплеем.

Активный геймплей предполагает активные действия со стороны игрока. Какие активные действия можно предпринимать в графическом квесте? Разверните мыслю.

Quote (Человек2)
Вы, собственно, как по скриншотам можете судить о геймплее в целом? Это всё равно, что судить о характере владельца квартиры по занавескам.

Как судить? Бугага biggrin
В шутере стреляют, в гонках ездят, в логических играх разгадывают ребусы. Каноны жанра есть каноны жанра.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:21 | Сообщение # 716 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
После темы в "вакансиях" смотрится особенно уныло. Вроде бы автор пишет вменяемо, но как Лорд сказал, чОта попахивает диванными теориями. Все эти "если", "я надеюсь"...

Quote (Человек2)
я, честно признаться, жду в теме оценок и предложений по улучшению сюжета, графики и т. п.

Графика ужасает. Темно, угрюмо, непрофессионально. В миниатюре похоже на "пластилиновый сон", а как увеличишь... Но даже в миниатюре смотрится угнетающе. Ужасно в общем.
Лично у меня квесты в первую очередь ассоциируются с первоклассным графическим оформлением. Активного геймплея нет, все время мы проводим созерцая изыски графики изредка подключая логику. Смотреть 5-6 часов на унылую картинку из-за интересного сюжета? Увольте. По этой же причине не вижу смысла оценивать сюжет. Игра даже с легким макияжем на коммерцию не тянет. Найдите художника.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:13 | Сообщение # 717 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Т.е.?

Т.е. человек надеется своровать или дать своровать другим.
Вот что значит действительно хорошая работа cool


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:00 | Сообщение # 718 | Тема: Вопрос насчет обнаружения.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я занятой человек, у меня помимо работы еще несколько своих проектов. Вряд ли меня заинтересует твое предложение, если это только не беспроцентный кредит на сумму с четырьмя-пятью нулями smile

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:53 | Сообщение # 719 | Тема: Вопрос насчет обнаружения.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А у тебя вопросы остались? smile

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:47 | Сообщение # 720 | Тема: Вопрос насчет обнаружения.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, получается что ты такой же вор как и я biggrin
Правда удивительная штука... Ее можно поставить так, а можно иначе.

Ах да, месенджеры, соцсети и прочая лабуда для общительных людей осталась в моем далеком прошлом, так что нет, у меня ничего такого нема smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг