Среда, 04 Декабря 2024, 23:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MatouДата: Среда, 09 Ноября 2011, 14:30 | Сообщение # 681 | Тема: Создается игра "Dead lanD" командой молодых разработчиков!
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (BUTAXA)
если ты захочешь и у тя будет желания ,сделать можно все!!!


Правильно! Мотивация это единственное что нужно человеку для достижения своей цели. Не слушай унылых флудеров, они и сейчас и через 10 лет только и смогут что плакаться о том как это тяжело и что это у тебя не получится, а сами даже браться не будут так как будут убеждены что это не возможно. В общем единственные преграды это те что существуют в нашем собственном сознании. Никого не слушай, действуй, удачи!



MatouДата: Среда, 09 Ноября 2011, 10:46 | Сообщение # 682 | Тема: Создается игра "Dead lanD" командой молодых разработчиков!
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Ловлю себя на мысли что я на gcup только ради таких вот тем захожу.


MatouДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 15:02 | Сообщение # 683 | Тема: Онлайн самоучитель с++
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Статья хорошая, подтверждаю (^_^)


MatouДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 14:37 | Сообщение # 684 | Тема: Онлайн самоучитель с++
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
Етот Шаталов тот еще мудак, повеселила статья делфи вс спп, рекомендую к чтению. ХД


Дайте прямую ссылку, ибо не нашел.



MatouДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 14:59 | Сообщение # 685 | Тема: Что будет если програимистов станет слишком много?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Тогда мы пришли к взаимопониманию.


MatouДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 14:12 | Сообщение # 686 | Тема: Что будет если програимистов станет слишком много?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
уметь проектировать архитектуру

Quote (Stage)
Алгоритмы и структуры данных - это фундамент


Вот этим вещам можно обучаться долгие годы.



MatouДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 01:08 | Сообщение # 687 | Тема: С/С++
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Да вроде бы уже все сказал.


MatouДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 00:54 | Сообщение # 688 | Тема: С/С++
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Хорошо что когда я учил С++ у меня не было интернета и мне не приходилось читать подобные треды...




Сообщение отредактировал Matou - Четверг, 03 Ноября 2011, 14:13
MatouДата: Среда, 02 Ноября 2011, 21:47 | Сообщение # 689 | Тема: Что будет если програимистов станет слишком много?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Судя по всему твое пердачело долетело до луны. Я спрашивал про программирование, а не про умение прикладывать это к чему-то, сечешь? Более того, научился ли он по памяти писать красно-черные деревья за 3 минуты меня тоже не интересует.

В твоем понимании прочесть справочник по какому-нибудь языку это уже уметь программировать и дальше учиться ничему не надо?



MatouДата: Среда, 02 Ноября 2011, 21:29 | Сообщение # 690 | Тема: Как вы относитесь к молодёжным организациям?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
Как вы относитесь к молодёжным организациям?

Если они какую-нибудь провакацию устраивают, то забавно посмотреть потом бугурты на ютубе.



MatouДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 23:54 | Сообщение # 691 | Тема: Что будет если програимистов станет слишком много?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Чем ты занимался эти шесть лет?


Надо же. У меня баттхерт!

А сколько по твоему времени нужно чтобы вырастить человека способного скажем запилить качественный физических движок? Ведь одного знания языка программирования или даже пяти-десяти языков программирования тут будет маловато. Нужны знания предметной области, всяких физик и вычислительных математик, плюс нужно уметь все оптимизировать, знать всякие железячные приколы вроде гипертрединга и ГПУ. Это не говоря о всяких библиотеках, культуре кода (которая тоже не за один день нарабатывается) и хорошем владении инструментами. Так сколько? Просто интересно.





Сообщение отредактировал Matou - Вторник, 01 Ноября 2011, 16:40
MatouДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 16:10 | Сообщение # 692 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
В С++ как нибудь определенно стандартом что должна возвратить функция main и как она должна это сделать?

как было бы правильнее?
Code

void main(int argc, char** argv)
{
}


Code

void main(int argc, char** argv)
{
     return;
}


Code

int main(int argc, char** argv)
{
     return 0;
}


или как то еще? И зависит ли это от операционной системы и реализации компилятора?



MatouДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 20:48 | Сообщение # 693 | Тема: Что будет если програимистов станет слишком много?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Быть программистом станет не пристижно, им будут мало платить, а также призирать и толкать на улицах. От программистов будут уходить жены, на хорошую работу не возьмут если узнают что когда-то программистом работал, программировать будут исключительно конченные люди за еду.


MatouДата: Суббота, 29 Октября 2011, 11:11 | Сообщение # 694 | Тема: Почему мне сняли репутацию?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Проблема в том что обычным смертным с их малюсенькими плюсиками не понять чувств и обиды ТС.


MatouДата: Суббота, 29 Октября 2011, 07:58 | Сообщение # 695 | Тема: Почему мне сняли репутацию?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, Репутация наше все! Это самое главное не только на форуме, но и в жизни. \(^_^)/


MatouДата: Четверг, 27 Октября 2011, 22:35 | Сообщение # 696 | Тема: Создаю баннеры бесплатно
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
А можешь юзербар запилить? Надо чтобы надпись была "Здесь один закон - золотой дракон!" и чтобы побольше всяких финтиклюшек, анимашек и прочих ололо, желательно в нескольких вариантах)


MatouДата: Четверг, 27 Октября 2011, 19:00 | Сообщение # 697 | Тема: Юкоз ограничение доступа
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Можно ли юкозовским конструктором сделать страницы на сайте которые будут доступны только выбранным администратором пользователям? Без скриптинга программирования и прочего, одним лишь конструктором потыкав кнопочки. Ну и если можно, то как?)


MatouДата: Среда, 26 Октября 2011, 19:57 | Сообщение # 698 | Тема: Секрет успеха игр - сделать клон?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
То что происходит в мире игр это не плагиат и даже не компиляция, это эволюция.


MatouДата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:56 | Сообщение # 699 | Тема: Собираю команду для создания 2D MMORPG
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Это просто классика (^_^)


MatouДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 18:34 | Сообщение # 700 | Тема: Ваши кумиры.
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
ты пишешь такую безсвязную хрень не в тему, что отвечаю - не всех.

У них там междуусобица была - победили те что буйные.



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг