Результаты поиска
|
|
ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 14:17 | Сообщение # 641 | Тема: After |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (|E|lol) с каким отношением? я начал новый проект этой ночью, и решил сразу выкладывать. Вот и я о том же.
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
|
|
| |
ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 14:03 | Сообщение # 642 | Тема: Сайты про рисование. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (killman13) Ну да их много в особености в роликах Спасибо, просветил. Я почему-то думал, что во всем интернете нет ни одной стоящей статьи по рисованию.
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
|
|
| |
ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 13:57 | Сообщение # 643 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) ЭтоЧудоИзЧудес, она просто без текстур Вот оно что - а я-то думал, что она в пыли. Или в цементе, лол.Добавлено (16.08.2012, 13:57) --------------------------------------------- Подкидываю идейку всем девелоперам: не текстурьте авто, настоящий гоночный автомобиль должен выглядеть грязным и запыленным.
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
|
|
| |
ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 13:55 | Сообщение # 644 | Тема: Сочиняем хиты, создаем сочные звуковые эффекты! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) А чем это тема отличается от этой? Разделом. Чем больше тем, тем выше шанс, что их кто-нибудь заметит.
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
|
|
| |
ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 13:53 | Сообщение # 645 | Тема: After |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (|E|lol) вообще эту "игру", я сделал за 4 часа ночью, так что пока что мало чего от нее можно ожидать. Я ресавал ето полчаса строга не судите Ну и чего ты ждешь с таким отношением к игрострою?
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
|
|
| |
ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 13:51 | Сообщение # 646 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| White9, какая она запыленная-то. Авто мыть надо.
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
|
|
| |
ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 13:50 | Сообщение # 647 | Тема: Сайты про рисование. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (killman13) Это ещё не всё в интернете много уроков и статьей!
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
|
|
| |
ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 13:48 | Сообщение # 648 | Тема: . |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zahidylin_Marat) К этой идее я даже пробовал писать диздок, но не помню где он. Идея в том, чтобы создать 2 мира: один красивый, второй страшный. В этой РПГ игрок как бы сражается с монстрами на их территории, там мрачная атмосфера, всякие пугающие вещи. Потом игрок как бы отдыхает в своем прекрасном поселке, покупает улучшения и опять идет в страшный мир. Вообще задумка была такая чтобы создать сильный контраст между двумя мирами. Обливион, лол.Добавлено (16.08.2012, 13:48) ---------------------------------------------
Quote (Zahidylin_Marat) События игры происходят в наше время. Фишка игры в том, что по началу игровой мир максимально реалистичен, но потом игрок понимает что тут начинают происходить странные вещи. Другими словами нужно создать такую атмосферу, чтобы игрок сначала поверил, что он в самом настоящем городе, чтобы когда начнут происходить не обычные вещи, это было все равно как в реальной жизни. Ну например: игрок обычный студент, живет в общаге, нужно гдето денег достать, сесию сдать, в общем все внимание игрока и окружающих сосредоточено на обычных вещах и игрок тоже самый обычный человек. Но потом он он замечает например глаз на все окно (в комнате) на пару секунд - думает что показалось. Потом, когда шел по лестнице - увидел монстрика на пару секунд. Потом плавно дать понять герою, что в мир проникла некая потусторонняя сила и игрок будет с ней сражаться (он будет делать это не заметно для всех, поскольку только он выдит монстров). Игрок будет становится сильнее, но для окружающих он будет тем-же простаком. Ну в таком роде дальше... Алан Уэйк, лол.Добавлено (16.08.2012, 13:48) ---------------------------------------------
Quote (Zahidylin_Marat) В Линейке есть много забавных вещей, которые притягивают. Буквально на днях подумал, что можно было бы сделать РПГ на подобе Линейки - взять оттуда то, что нравится. Конечно я не имею ввиду игру такого масштаба как Линейка. Ну например: игрок имеет инвентарь и может собирать туда сякую всячину, передвижение щелчком мыши и выбор предметов тоже, кошелек куда можно складывать деньги, естественно мостры, которых нужно уничтожать, повышение уровня, покупка нового оружия, ну и очень важно - поселок с классной атмосферой, где размещены магазины, стоят кузнецы и просто ходят местные жители. Все рпг на свете, лол.
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
|
|
| |
ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 00:59 | Сообщение # 649 | Тема: Как сделать «убийцу» Call of Duty за копейки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Не говори ерунды. За месяц можно по всему интернету раскинуть. Надо просто геймплей чтобы был... Завалишь форумы видео с игрой, потом новостные сайты - а потом раскрутка сама пойдёт. Или кикстартер и по той-же схеме. Главное игра не хуже Кода. Ты живешь в мире радужных пони, парень. Если бы не успех прошлых частей, пиар и именитую компанию, на новые код мало бы кто взглянул. "По всему интернету раскинуть" - да ты мегавебмастер.
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
|
|
| |
ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 00:43 | Сообщение # 650 | Тема: икона игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) Что сделать чтоб все время икона была четкая? Молиться.
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
|
|
| |