Среда, 11 Декабря 2024, 22:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MatouДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:39 | Сообщение # 621 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
А где можно увидеть игры зделанные на ГМ? Так уж получилось что результаты работы с ГМ я видел только на этом воруме, причем такие результаты что глаза бы мои этого не видели)


MatouДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:31 | Сообщение # 622 | Тема: Лучший язык из семейства
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Aikidos, Ты лучше топик прочти перед тем как кирпичи откладывать. Вопрос ведь не в том какой язык лучше или кто на чем пишет, я бы в таком случае даже отписываться в теме не стал, а на месте модераторов просто банил бы создателей темы и всех кто в ней отписывается. Вопрос в том что лучше учить и каким материалом надо владеть чтобы писать качественное ПО на любом языке. ТС спросил о языках семейства и я ответил что лучше учить все языки семейства и желетельно получить представление об асме, а потом уже выбирать конкретный язык под свои нужды и не надо пытаться сэкономить время или силы изучая только один язык, потом все окупится. Вот и весь расклад. А кто на чем пишет, кто тру кро не тру это уже другой разговор.


MatouДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 14:52 | Сообщение # 623 | Тема: Тема: Встреча в Москве
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
взаимные плюсы/минусы в репутации

Ничто так не обьединяет людей)



MatouДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 14:20 | Сообщение # 624 | Тема: Лучший язык из семейства
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ммм, считать тру-программистом человека который пишет на асме, это тоже самое, что сказать: Архитекторы отстой, а Джамшут и Равшан это тру-строители (ведь они строят дом по кирпичам)....

Это троллинг тако что ли? Ты же прекрасно понимаешь что речь идет не об архитекторе который кирпичи укладывает, а об архитекторе который понятия о керпичной кладке не имеет, как бы разница существенна.



MatouДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 03:14 | Сообщение # 625 | Тема: Изучение english
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
В свое время из рассмотренных мною, мне понравился English Elements.


MatouДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 01:51 | Сообщение # 626 | Тема: Лучший язык из семейства
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Опкод - лишь команда. Другой вопрос - её представление. MOV - тоже опкод. Вижу, что ты "нехилый" тру программер

Просто перестань писать -__\\



MatouДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 01:07 | Сообщение # 627 | Тема: Лучший язык из семейства
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Строгая привязка к ООП убивает моск начинающих программистов.

Тяжело в учении легко в бою (с)
Пусть лучше в начале голова поболит, но привычка к ООП останется, чем освоить структурный подход и каждый раз к нему прибегать, когда можно все организовать красиво через ООП.



MatouДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 00:27 | Сообщение # 628 | Тема: Лучший язык из семейства
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Дам хороший совет: учи все сразу! Звучит не очень заманчиво, но на то чтобы так поступать есть свои причины. Дело в том что С++ очень мощьный язык, к тому же он одновременно и поддерживает ООП и близок с железу, поэтому его знать обязательно, с этими C# и Java нормальным программистом никогда не станешь. Но есть у С++ один недостаток, он не приучает человека к обьектной парадигме так как это делают песочницы(C#/Java), у С++ кодера, особенно у начинающего, часто возникает соблазн плюнуть на построение иерархии классов и обьектов, на организацию инкапсуляции и полиморфизма, вместо этого возникает сильное желание сделать все через функции структуры и глобальные переменные. Чем песочницы хороши, так это тем что они так новоявленному кодеру сделать не дадут. Поэтому учи все сразу, это лучий способ научиться правильно программировать.


MatouДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 18:15 | Сообщение # 629 | Тема: Тема: Встреча в Москве
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
не хочу выглядеть многодетным отцом.

Не, на отца ты врят ли будешь похож, а вот за другие версии не ручаюсь)

Жаль я не в Москве, так бы сходил бы.



MatouДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 18:11 | Сообщение # 630 | Тема: Странная проблема с ogre
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
Проблема решилась подключением OgreEntity.h

Да, не логичный движок)



MatouДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 18:04 | Сообщение # 631 | Тема: Странная проблема с ogre
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
Entity* head = scene->createEntity("ogreHead");

Не пойму что это за строчка, для того чтобы задать Entity нужен меш. А где тут у тебя меш, хотябы предопределенный?

Quote (05142)
entity наследуется от movableobject.

ЛОЛ! Все как-раз наоборот, Entity является самым базовым классмо в своей иерархии. http://www.ogre3d.org/docs/api/html/classOgre_1_1Entity.html



MatouДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:23 | Сообщение # 632 | Тема: Как назвать эту фигуру
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Ураноорбитоидотносительноземлоид, во!


MatouДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:06 | Сообщение # 633 | Тема: Как назвать эту фигуру
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Назови ее циклоспиралоида.


MatouДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 14:20 | Сообщение # 634 | Тема: Хочу проапгрейдить комп
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
можно оставить только жёсткий диск, и в крайнем случае материнку.

Очень любопытно было бы узнать куда ты собрался присунуть эту материнку)



MatouДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 02:11 | Сообщение # 635 | Тема: Хочу проапгрейдить комп
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Мб сэкономишь на корпусе, блоке питания и мониторе.

Если оставить корпус и монитор, то можно коненчо сэкономить. Но вот блок питания придется менять, раньше блоки по 300Вт шли и вполне хватало, сейчас же 450Вт вроде как минимум.



MatouДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 19:30 | Сообщение # 636 | Тема: Воздушный змей \ The Kite
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Ковер особенно порадовал)


MatouДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 02:26 | Сообщение # 637 | Тема: Жестокость в играх
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
[ИМХО] Все эти вопросы и ответы на них не имеют никакого значения, из любого жанра и любого сетинга можно сделать как шедевр так и УГ. Если уж и делать что-то, то делать то что тебе нравится самому. А ориентироваться на ответы рандомной толпы забредшей на форум это просто лишняя трата времени. [/ИМХО]


MatouДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 21:50 | Сообщение # 638 | Тема: HGE + Box2D
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Если не понимаешь про ссылки то учи С++, это самые основы этого языка. Такие вещи как

b2Body body = world->CreateBody(&bodyDef);
Actor actor = new actor();
actor->body = body;
body->m_UserData = actor;

не должны вызывать вопросов. Так что лучше подучи С++, а потом уже берись за эти движки.

Вообще задача которую ты поставил довольно обьемная, тут много чего можно сделать, сами движки очень простые и особого изучения не требуют, а вот С++ чтобы с ними умело обращаться, да еще и в тандеме, нужно знать хорошо.



MatouДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 15:15 | Сообщение # 639 | Тема: HGE + Box2D
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Все очень просто, создаешь игровой обьект и помещаешь внитри него ссылку на обьект типа b2Body, а внутри обьекта типа b2Body ссылку на пользовательские денные делаешь ссылкой на игровой обьект. Далее внутри игрового обьекта определяешь все что связано с ХГЕ, какие нужны текстуры спрайты, какие бывают параметны, ну в общем всякие свойства присущие данному актору. А потом когда все это сделал и настроил делаешь рендер игрового обьекта с помощью ХГЕ используя координаты получаемые из Box2d через ссылку на игровй обьект. Элементарно же.


MatouДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 21:56 | Сообщение # 640 | Тема: ТЕМА УДАЛЕНА!
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Зачем собирать команду, если не ясно какой движок, язык

Язык и движок пусть программист сам выбирает, художникам то с аниматорами какая разница. Я наоборот непонимаю зачем люди которые ничего не смыслят в программировании выбирают движок и под это начинают команду собирать.



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг