Melanholic7 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:07 | Сообщение # 41 | Тема: Если у вас есть минутка и желание помочь - подскажите нубу. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сразу говорю,что да,я тот самый 22 летний "да ты просто очередной школьник с амбициями Бога,иди лучше в дотку поиграй" У извините,если вам надоели такие люди.) Но если есть возможность - буду благодарен ответам по вопросам. Да,можете вздохнуть и закатать глаза,мол,только время тратить на очередного фантазера,но,черт побери,я все понимаю - если не хотите - вы правы,я пока тот самый босоногий неумелый фантазер) Так что все посылы буду справедливы в какой-то мере.
__ Бобра,однако. Опираясь на отсутствия адекватных ММОРПГ и аналогичное отсутствие у большинства рарабов таки делать свои игры....лучше,считая что *и там схавают* - решил не ждать у моря погоды и делать свою. И так уже много лет ушло впустую,в ожидании ММОРПГ. ______ Да,в курсе,что нужно много сил,времени. Это,как я уже говорил,я понимаю,но...все с чего-то начинают? Попытка не пытка. ____ накопились вопросы: 1. Планирую осваивать и клепать игру на Unity. Это адекватный выбор,учитывая планы на действительно топовый проект(не обламывайте в комментах,мечтать не вредно хД )? Игра в 3-D,с полным фаршем 2. Как понимаю,Юнити можно пиратку использовать,а когда игра заработает более 100к долларов - придется купить лицуху. А с ассетами как пиратскими? Можно ли поступать так же? 3. Язык для изучения выбирать какой стоит,вроде в Юнити все на c#,его? или лучше какие с+....в этом деле ноль,так что пофигу что брать первым) 4. Иногда встречаются книги(в стиле сайтов СамЛиб и прочее,где авторы в свободном доступе выкладывают свои творения),в которых встречаются приятные идеи(не глобальные в стиле сюжета,а скажем прикольный класс или характеристика,или особое использование сумок) - можно ли такие милости брать в свою игру? Или это уже собственность автора?о.О а если нечто аналогичное(ну,некоторые вещи,которые бывают в книгах) я придумывал и сам до встречи с книгами такими? Просто чтобы не париться потом с правовыми проблемами) 5. Видел Рюзом(или как его там),но подумал,что хоть он и красив - но лучше делать самому с нуля,чем переделывать что-то такое. Нет? 6. ну,если будут какие советы - буду благодарен. Пока план в стиле : составление диздока,в виде глобал текста с идеями. Попутное изучение Юнити по видеогайдам. Когда уже,через год-другой,смогу один подучить что-то и сделать кривой клиент - буду пытаться искать команду. Чтобы люди увидели,что я действтельно делаю. А не болтаю и ищу тех,кто все сделает за меня. Пока так..
|
|
| |