Среда, 13 Ноября 2024, 11:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Результаты поиска
Gena100Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 11:00 | Сообщение # 41 | Тема: Как мне создать объект в редакторе ресурсов NeoAxis?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Читаю, но там только общие сведения.

Добавлено (22.03.2010, 11:00)
---------------------------------------------
Какие 3D редакторы кроме 3D Max и Maya?

Gena100Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 11:08 | Сообщение # 42 | Тема: Как мне создать объект в редакторе ресурсов NeoAxis?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как создать модель в редакторе ресурсов? smile
Gena100Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 02:43 | Сообщение # 43 | Тема: Реально ли на Blitz3D создать игру типа GTA SA?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как загружать свои модели и как заменить кролика?
Где взять Logic Editor?


Сообщение отредактировал Gena100 - Воскресенье, 21 Марта 2010, 03:10
Gena100Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 16:03 | Сообщение # 44 | Тема: Реально ли на Blitz3D создать игру типа GTA SA?
частый гость
Сейчас нет на сайте
запускаю редактор карт а там просто черный рабочее поле.
Gena100Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 15:07 | Сообщение # 45 | Тема: Реально ли на Blitz3D создать игру типа GTA SA?
частый гость
Сейчас нет на сайте
А русификатор для него есть? smile
И ещёб он только на Vista работает или на XP тоже?


Сообщение отредактировал Gena100 - Суббота, 20 Марта 2010, 15:18
Gena100Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 14:14 | Сообщение # 46 | Тема: Учебник по NeoAxis
частый гость
Сейчас нет на сайте
strade, чего-то я там не нашёл учебника по Neo Axis, по C# да ба по Neo ничего. dry
Gena100Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 14:05 | Сообщение # 47 | Тема: Реально ли на Blitz3D создать игру типа GTA SA?
частый гость
Сейчас нет на сайте
anisimov, ты уверен что на Neo Axis можно создать что-то типа GTA?
Gena100Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 07:07 | Сообщение # 48 | Тема: Учебник по NeoAxis
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь дайте ссылку на учебник по NeoAxis!Плиз! sad
Gena100Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 00:50 | Сообщение # 49 | Тема: Реально ли на Blitz3D создать игру типа GTA SA?
частый гость
Сейчас нет на сайте
А где можно учебник по NeoAxis взять?Киньте ссылку. biggrin
Gena100Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 14:53 | Сообщение # 50 | Тема: Реально ли на Blitz3D создать игру типа GTA SA?
частый гость
Сейчас нет на сайте
AR,фантазия есть, я имею ввиду по возможностям.

Добавлено (19.03.2010, 14:53)
---------------------------------------------
А вообще что реально можно создать на Blitz? dry

Gena100Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 10:23 | Сообщение # 51 | Тема: Реально ли на Blitz3D создать игру типа GTA SA?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Реально ли на Blitz3D создать игру типа GTA SA или это возможно только на C++,Delphi? smile
Gena100Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:40 | Сообщение # 52 | Тема: Глюк в Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Глюк возникает только при полноэкранном режиме.

Сообщение отредактировал Gena100 - Четверг, 18 Марта 2010, 13:32
Gena100Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 09:32 | Сообщение # 53 | Тема: Глюк в Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот весь код программы может кто знает в чём дело?У вас нет такого глюка?

Graphics3D 1280,1024,32,1
SetBuffer BackBuffer()

Dim aMap(20,20)
Dim aCube(20,20)

Const TypePlayer = 1, TypeWall = 2

Global player=CreateSphere()
PositionEntity player,6, 0.1, 5
TurnEntity player,0,0,0
EntityRadius player, 1.5
EntityType player, TypePlayer

cam=CreateCamera(player)
light=CreateLight(1)
PositionEntity light, 1,1,1

Global Floortex=LoadTexture("floor.jpg")
Floor1=CreatePlane()
PositionEntity Floor1,0,-1,0
EntityTexture Floor1, floortex

Global skytex=LoadTexture("ceil.jpg")
ceiling=CreatePlane()
PositionEntity ceiling,0,1,0
EntityTexture ceiling, skytex
TurnEntity ceiling, 0,0,180

mapSize% = 20
filein = ReadFile("level1.map")
mapLines = 1

While Not Eof(filein)
mapStr$ = ReadLine$( filein )
For i=1 To MapSize
aMap(mapLines,i) = Int( Mid(mapStr,i,1 ))
Next
mapLines = mapLines + 1
Wend
CloseFile(filein)

tex = LoadTexture ("tex1.jpg")

For j=1 To mapSize
For i=1 To mapSize
If aMap(j,i) = 1
aCube(j,i)=CreateCube()
EntityTexture aCube(j,i), tex
PositionEntity aCube(j,i), i*2, 0, j*2
EntityType aCube(j,i), TypeWall
EndIf
Next
Next

Collisions TypePlayer, TypeWall, 3, 2

While Not KeyDown( 1 )
TurnEntity light, 0,1,0
If KeyDown(17) MoveEntity player, 0,0, .05
If KeyDown(31) MoveEntity player, 0,0, -.05
If KeyDown(30) TurnEntity player, 0,2,0
If KeyDown(32) TurnEntity player, 0,-2,0

RenderWorld
UpdateWorld
Flip
Wend

Gena100Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 08:10 | Сообщение # 54 | Тема: Глюк в Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
If KeyDown(17) MoveEntity player, 0,0, .1
If KeyDown(31) MoveEntity player, 0,0, -.1
If KeyDown(30) TurnEntity player, 0,2,0
If KeyDown(32) TurnEntity player, 0,-2,0
При этом коде объекты перемещаются буд-то не .1, а 10 или 15.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг