Пятница, 22 Ноября 2024, 19:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
RukavДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 19:55 | Сообщение # 41 | Тема: 3D художник (hand-painted)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, GCUP!
Ищу работу на удаленной основе.
Работа в основных программах: 3D max, Krita, Unity,
Вспомогательно: работа с Git.
Умею: создание lowpoly моделей, текстурирование, анимация.
Примеры работ:


Связь:
Tg: @PYKAB
flik00700@yandex.ru

---------------------------------------------
Портфолио обновлено

Добавлено (08 Апреля 2019, 21:15)
---------------------------------------------
up



[3d]Йохохо Арена


Сообщение отредактировал Rukav - Четверг, 04 Апреля 2019, 14:00
RukavДата: Пятница, 03 Марта 2017, 20:25 | Сообщение # 42 | Тема: Проект "ВОСХОД" - Greenlight!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
дерьмовыми мыльными текстурами и ужасно квадратными моделями.



Теперь пару слов по Восходу. Поиграл в этот сурвивал с точки зрения игрока, а не критика. Очень много атмосферных моментов, которым можно дать большее развитие, единственный аспект, который бросается в глаза - широкие просторы, и для их заполнения авторам требуется время, это отражается на качество и доскональность продумывания контента. В любом случае, то, что делается с усердием и доводится до конца, стоит усилий, и я надеюсь авторы вкладывают и будут вкладывать в этот продукт интерес как игроки, а не как конвейерные производители. Успехов и мотивации!



[3d]Йохохо Арена
RukavДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 19:14 | Сообщение # 43 | Тема: Смените мне логин
был не раз
Сейчас нет на сайте



[3d]Йохохо Арена
RukavДата: Пятница, 13 Января 2017, 15:58 | Сообщение # 44 | Тема: [2D] Jumpace - Demo release
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тема обновлена (в шапке)

Добавлено видео и скриншоты


P.S. Музыка от балды взята, специально для игры еще не писали.

Группа ВКонтакте
https://vk.com/jumpacegame

Добавлено (10 января 2017, 21:13)
---------------------------------------------
В Google Play с 12 января



[3d]Йохохо Арена


Сообщение отредактировал Kolsefer - Вторник, 10 Января 2017, 21:15
RukavДата: Пятница, 13 Января 2017, 15:58 | Сообщение # 45 | Тема: [2D] Jumpace - Demo release
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Арканойд + Флэппи бёрд?

Элементы арканоида есть, но скорее далёк от флаппи берд

Цитата
Удачи в разработке

Спасибо!



[3d]Йохохо Арена


Сообщение отредактировал Kolsefer - Пятница, 16 Сентября 2016, 06:59
RukavДата: Пятница, 13 Января 2017, 15:57 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] Jumpace - Demo release
был не раз
Сейчас нет на сайте

Космическая аркада


Jumpace - космическая аркада, где игрока ждут более ста уровней различной сложности. Задача обреченного космонавта - пробраться сквозь платформы сверху и снизу экрана, которые при касании постепенно разрушаются, но не думайте, что это легко, ведь разнообразие платформ усложняют игру. Слишком просто? Вы правы, поэтому между платформами блуждают космические объекты - астероиды, мусор и прочие элементы, на которые можно нарваться.

Смотрите сами!




Перечень существующих персонажей

В зависимости от выбора языка в настройках, один из персонажей меняет вид на космонавта соответсвующей страны.

Тема оформлена в пилотном варианте, по мере подготовки материала постараемся добавить и пояснить всю информацию об игре.

Разработку ведут:
Программист
Художник

Группа ВКонтакте
https://vk.com/jumpacegame

get-connect.ru

Новости разработки от 03.01.2017



[3d]Йохохо Арена


Сообщение отредактировал Kolsefer - Среда, 04 Января 2017, 12:05
RukavДата: Пятница, 13 Января 2017, 15:57 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] Jumpace - Demo release
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
плагиат

Вообще подразумевалось как отсылка, да и в игре старались много отсылок делать, но если придерутся, уберем



[3d]Йохохо Арена
RukavДата: Пятница, 13 Января 2017, 11:18 | Сообщение # 48 | Тема: [2D] Jumpace - Demo release
был не раз
Сейчас нет на сайте

Jumpace - космическая аркада, где игрока ждет большое количество уровней различной сложности. Задача обреченного космонавта - пробраться сквозь платформы (блоки), которые при столкновении с игроком постепенно разрушаются, но не думайте, что это легко, ведь разнообразие платформ усложняют игру. Все еще слишком просто? Вы правы, поэтому между платформами блуждают космические объекты, на которые можно нарваться: астероиды, мусор и прочие элементы.
Выберите одного из обученных космонавтов и бросьте вызов вселенной в игре Jumpace!





Скриншоты:


vk.com/jumpacegame



[3d]Йохохо Арена


Сообщение отредактировал Rukav - Четверг, 21 Февраля 2019, 21:41
RukavДата: Четверг, 15 Сентября 2016, 23:53 | Сообщение # 49 | Тема: К удалению
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прошу администрацию закрыть тему или удалить, в связи с тем, что была продублирована из-за интернет соединения.

Основная тема по ссылке http://gcup.ru/forum/9-90482-1



[3d]Йохохо Арена


Сообщение отредактировал Kolsefer - Пятница, 16 Сентября 2016, 00:05
RukavДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 11:10 | Сообщение # 50 | Тема: 2D-3D Художник
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Pixelloid ()
Приятная графика, но эт только у меня не отображаются картинки в шапке ?

Здравствуй! Спасибо. Нет, картинки не работают у всех. Исправлю

Добавлено (06 февраля 2016 - 05 марта 2016)
---------------------------------------------
Портфолио в шапке обновлено.
Добавлено


Добавлено (13 мая 2016, 20:24)
---------------------------------------------
Малоразмерные скиллы (оригинал одного скилла 25х25 пикселей)



[3d]Йохохо Арена


Сообщение отредактировал Kolsefer - Воскресенье, 11 Сентября 2016, 17:38
RukavДата: Среда, 22 Июня 2016, 16:36 | Сообщение # 51 | Тема: Интеллектуальная историческая стратегия «Я, Феодал»
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нашел, на что я потрачу свои выходные :D

P.S. Это задумка с запятой после "Я" (в названии)? Если не ошибаюсь, правильно будет там поставить тире.



[3d]Йохохо Арена


Сообщение отредактировал Kolsefer - Среда, 22 Июня 2016, 16:38
RukavДата: Четверг, 09 Июня 2016, 23:50 | Сообщение # 52 | Тема: [2D] Pilam Sky (IOS, Android)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Впечатляюще


[3d]Йохохо Арена
RukavДата: Среда, 08 Июня 2016, 15:36 | Сообщение # 53 | Тема: Конкурс художников «Нарисуй обложку для игры»
был не раз
Сейчас нет на сайте
Участвую, загрузил. Игра - Воздушный бой


[3d]Йохохо Арена
RukavДата: Вторник, 31 Мая 2016, 22:57 | Сообщение # 54 | Тема: Professional SFX & Sound Design
был не раз
Сейчас нет на сайте
Звук электроники и механики на уровне, жаль нету казуальных звуков


[3d]Йохохо Арена
RukavДата: Вторник, 22 Марта 2016, 10:36 | Сообщение # 55 | Тема: Концепт художник, 2д художник
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Хотел заказать арт-я ему написал-он ответил-потом просто стал игнорить сообщения

На кол басурмана, репутацию в минус, и проклинать все поколение окаянного.

Вообще не критично, качество его работ от этого не изменилось.
Очень достойные скетчи



[3d]Йохохо Арена
RukavДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 12:23 | Сообщение # 56 | Тема: Музыкально озвучу проект
был не раз
Сейчас нет на сайте
Будет легче найти заказчика, если Вы покажете примеры своих работ


[3d]Йохохо Арена
RukavДата: Пятница, 18 Марта 2016, 21:10 | Сообщение # 57 | Тема: Четкий террайн
был не раз
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, Гугл понимает четкую формулировку проблемы, а человек понимает с полуслова, поэтому обратился к позьзователям GCUP с кашей, которые всегда могут придти на помощь.
Спасибо за вариант решения проблемы, принял во внимание



[3d]Йохохо Арена


Сообщение отредактировал Kolsefer - Пятница, 18 Марта 2016, 21:20
RukavДата: Пятница, 18 Марта 2016, 21:00 | Сообщение # 58 | Тема: Четкий террайн
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата 55stas55 ()
10 000 на 10 000

Да, это безумие, поэтому ищу выход из положения.

В запасе есть вариант с плейнами, как говорится, гении мыслят одинаково biggrin
А в Unity я балбес, поэтому решил обратиться за помощью к асам этого дела.



[3d]Йохохо Арена


Сообщение отредактировал Kolsefer - Пятница, 18 Марта 2016, 21:00
RukavДата: Пятница, 18 Марта 2016, 20:42 | Сообщение # 59 | Тема: Четкий террайн
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день, форумчане GCUP'a.
Возник следующий вопрос. Есть графика для игры, 2d вид сверху, в мультяшном стиле, и покраска террайна как в шутерах (плавные переходы) весьма нежелательна, т.к. выпадает из общего стиля и выглядит как смешанный мусор. Нужно, чтобы фон/террайн был с четкими краями.
Иными словами на примере вот:

То есть, весь фон ландшафта должен быть нарисован, и выглядеть в мультяшной графике. Нарисовать не проблема, проблема стоит в большом и тяжелом изображении (10 тысяч пикселей).

Как можно поступить в этой ситуации? Если через тайлсет, тогда как реализовать именно в юнити?
Возможно непонятно объяснил, по ходу раздумий над проблемой внесу ясность в текст.
Спасибо biggrin



[3d]Йохохо Арена


Сообщение отредактировал Kolsefer - Пятница, 18 Марта 2016, 20:46
RukavДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 15:53 | Сообщение # 60 | Тема: [Android, Steam] Space Scaven
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здорово, давно хотел поиграть во что-то подобное


[3d]Йохохо Арена


Сообщение отредактировал Kolsefer - Воскресенье, 13 Марта 2016, 15:56
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг