Привет, GCUP! Ищу работу на удаленной основе. Работа в основных программах: 3D max, Krita, Unity, Вспомогательно: работа с Git. Умею: создание lowpoly моделей, текстурирование, анимация. Примеры работ:
дерьмовыми мыльными текстурами и ужасно квадратными моделями.
Никаким образом не причастен к разработке данного проекта, но комментаторы выше позабавили. Посмотрел наработки и проекты EchoIT и Hanzo, советую вам ознакомиться, чем отличается уместная, полезная критика от лишнего лепета и самоутверждения. Было бы оправданно в таком ключе "критиковать", будь вы в своей сфере профессионалами, но профессионалы трезво указывают на ошибки и недочеты, а не критикуют игру по настройкам графики для пользователей с низкой производительностью ПК.
Теперь пару слов по Восходу. Поиграл в этот сурвивал с точки зрения игрока, а не критика. Очень много атмосферных моментов, которым можно дать большее развитие, единственный аспект, который бросается в глаза - широкие просторы, и для их заполнения авторам требуется время, это отражается на качество и доскональность продумывания контента. В любом случае, то, что делается с усердием и доводится до конца, стоит усилий, и я надеюсь авторы вкладывают и будут вкладывать в этот продукт интерес как игроки, а не как конвейерные производители. Успехов и мотивации! [3d]Йохохо Арена
Jumpace- космическая аркада, где игрока ждут более ста уровней различной сложности. Задача обреченного космонавта - пробраться сквозь платформы сверху и снизу экрана, которые при касании постепенно разрушаются, но не думайте, что это легко, ведь разнообразие платформ усложняют игру. Слишком просто? Вы правы, поэтому между платформами блуждают космические объекты - астероиды, мусор и прочие элементы, на которые можно нарваться.
Смотрите сами!
Перечень существующих персонажей
В зависимости от выбора языка в настройках, один из персонажей меняет вид на космонавта соответсвующей страны.
Тема оформлена в пилотном варианте, по мере подготовки материала постараемся добавить и пояснить всю информацию об игре.
Jumpace - космическая аркада, где игрока ждет большое количество уровней различной сложности. Задача обреченного космонавта - пробраться сквозь платформы (блоки), которые при столкновении с игроком постепенно разрушаются, но не думайте, что это легко, ведь разнообразие платформ усложняют игру. Все еще слишком просто? Вы правы, поэтому между платформами блуждают космические объекты, на которые можно нарваться: астероиды, мусор и прочие элементы. Выберите одного из обученных космонавтов и бросьте вызов вселенной в игре Jumpace!
JessyStorm, Гугл понимает четкую формулировку проблемы, а человек понимает с полуслова, поэтому обратился к позьзователям GCUP с кашей, которые всегда могут придти на помощь. Спасибо за вариант решения проблемы, принял во внимание [3d]Йохохо Арена
Сообщение отредактировал Kolsefer - Пятница, 18 Марта 2016, 21:20
В запасе есть вариант с плейнами, как говорится, гении мыслят одинаково А в Unity я балбес, поэтому решил обратиться за помощью к асам этого дела. [3d]Йохохо Арена
Сообщение отредактировал Kolsefer - Пятница, 18 Марта 2016, 21:00
Добрый день, форумчане GCUP'a. Возник следующий вопрос. Есть графика для игры, 2d вид сверху, в мультяшном стиле, и покраска террайна как в шутерах (плавные переходы) весьма нежелательна, т.к. выпадает из общего стиля и выглядит как смешанный мусор. Нужно, чтобы фон/террайн был с четкими краями. Иными словами на примере вот:
Вот обычный террайт, с плавными переходами:
Вот примерный результат (грубый), который я имею ввиду:
То есть, весь фон ландшафта должен быть нарисован, и выглядеть в мультяшной графике. Нарисовать не проблема, проблема стоит в большом и тяжелом изображении (10 тысяч пикселей).
Как можно поступить в этой ситуации? Если через тайлсет, тогда как реализовать именно в юнити? Возможно непонятно объяснил, по ходу раздумий над проблемой внесу ясность в текст. Спасибо [3d]Йохохо Арена
Сообщение отредактировал Kolsefer - Пятница, 18 Марта 2016, 20:46