Результаты поиска
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2018, 18:36 | Сообщение # 41 | Тема: [PixelCops] Voxel моделлер |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| SINILIAN, А что мешает просто покупать контент по факту? За 1к рублей в месяц никто и никогда работать не станет серьезно. Лучше этот рубас на пару моделек скинуть, чем ожидать от работника по 30шт. в месяц, когда с такой зп он дай бог сделает 0.5. Учитывая еще тот факт, что при релизе никакого процента не ожидается. Это просто какая-то неоправданная эксплуатация.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 03 Декабря 2018, 18:37 |
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2018, 15:33 | Сообщение # 42 | Тема: Голосование за лучшие игры Конкурса №11 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| The Last Day of Belluma - 8/10. Foil soldier - 3/10 Apo-Call-Oops! - 4/10 Apocalypse Sheep - 3/10 Run Zombie Ruuuunnnn - 2/10 ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы - 7/10 Recycler - 8/10 Жратвопокалипсис - 5/10
Мнение на счет некоторых игр. Жратвопокалипсис - начало понравилось, но когда начали падать сосиски с фрикадельками, 2 минуты побегал и устал. Очень долгий режим, меня это утомило и неизвестно даже есть ли конец у этого, если это такая задумка чтобы падало мясо до бесконечности, то хз...Если нет, то писалось бы хотя бы сколько времени осталось до окончания этапа. Run Zombie Ruuuunnnn - типичный зомбиран. Единственное что понравилось - генерация препятствий, в остальном ничего цепляющего. ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы - начало было сомнительным(не сразу понял как разговаривать с нпс, пришлось по всем кнопкам прыгать, только потом увидел некое подобие обучения). Но эта игра затянула меня больше остальных. Из минусов, очень длинные коридоры и долго восстанавливается выносливость. Хотя устранение второго, могло бы убрать первое. Recycler - неплохой симулятор продавца. Идея хорошая, я думаю ее можно развить. Интересно было бы управлять целой сетью магазинов. The Last Day of Belluma - хорошая тд-шка. Видно автор старался, может не так сильно над геймплеем, как над артом, который весьма хорошо вписался в общий процесс. И обучалка хорошо выглядит. Во всяком случае по отношению к другим играм.
Примечание: 1) У многих проектов апокалипсис подразумевает нашествие зомби. В этом нет никакой оригинальности, поэтому этим проектам я вычитал автоматом баллы. Без обид. Да и механика этих игр также не является чем-то затягивающим и мего-интересным. 2) Обучение - это очень важный процесс при начале игры. Недостаточно просто наложить текст на фоновую картинку что и как за что отвечает, хотя если это сделано, то уже хорошо. Но в идеале обучение лучше показывать в процессе игры, так проще воспринимается и биндуются пальцы под нужные кнопки. Особенно если кнопок много.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 02 Декабря 2018, 15:36 |
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 28 Ноября 2018, 15:40 | Сообщение # 43 | Тема: Мэр против сил Зла...(На конкурс GCUP №11 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| rivalfx, Главным героем может быть сатана. Адские твари вышли из под его контроля. Если все живое будет уничтожено, у сатаны больше не будет свежего топлива и ему придется самоуничтожиться. И только сатана со своей дьявольский свитой, способен помешать адским тварям нести хаос и разрушение в мир живых, чтобы предотвратить свою гибель. Ну или альтернативный вариант. Сатана отправляется вместе с адскими тварями нести разрушение и смерть. Когда последняя "живая" душа окажется в руках дьявола, он обретет вселенскую мощь и сможет уничтожить рай, а за ним и весь пантеон божеств других вселенных)
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Среда, 28 Ноября 2018, 15:44 |
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 14 Ноября 2018, 14:41 | Сообщение # 44 | Тема: Что упускают разработчики |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Anyan, Тебя в детстве обидели в школе? Заладил всех школьниками называть. Они кстати тоже люди. И порой, некоторые умнее тебя. Всё что пишешь необоснованный бред. Тебе в репу плюсы поставили такие же школьники, которых ты так ненавидишь. Если у тебя есть какие-то психические травмы, давай обсудим это в лс. А то с каждым твоим постом, ты ставишь себя настолько в неловкое положение, что уже и сам не можешь выбраться. Тебе не с кем поговорить? Найди друзей. А то за экраном все из себя такие гении, а в жизни...Увы.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Среда, 14 Ноября 2018, 14:42 |
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 14 Ноября 2018, 12:27 | Сообщение # 45 | Тема: Что упускают разработчики |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется тему пора закрыть. Автор потерял контекст своей темы.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 14 Ноября 2018, 12:26 | Сообщение # 46 | Тема: Что упускают разработчики |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Anyan, Да. Именно то, что это кого-то задевает, делает его человеком. А ты судя по всему машина, которая только пиликает сенсорами и более ни на что ни способна
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Среда, 14 Ноября 2018, 12:26 |
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 14 Ноября 2018, 12:24 | Сообщение # 47 | Тема: Что упускают разработчики |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Anyan, Только не включай агро пятиклассника. Ты любишь воду лить, но иногда смотри, как это делают другие.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 14 Ноября 2018, 12:19 | Сообщение # 48 | Тема: Что упускают разработчики |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Зачем они все лезут именно в геймдев вот вообще не понятно (нет). Тебе ли не пофиг? У тебя очень высокое чсв. Если можешь делать лучше - вперед, если не делаешь - критикуй, но в пределах разумного. Сейчас ты похож на пришельца, который ставит под сомнение всё развитие человечества, а он весь из себя такой знающий и умный, ведь у него за плечами несколько цивилизаций, которые он возвысил. Постучись в кабинеты всех компаний, чьи игры тебе показались дцп-шными по отношению механик и расскажи им, как надо сделать лучше. А то много чего базаришь, при этом какой-то реально информационной и полезной мысли не доносишь. Для кого ты это делаешь?
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Среда, 14 Ноября 2018, 12:22 |
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 14 Ноября 2018, 00:54 | Сообщение # 49 | Тема: Ищу игру с гг-животным |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Croc: Legend of the Gobbos p.s Игра детства. Очень нравилась.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Среда, 14 Ноября 2018, 00:56 |
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 10 Ноября 2018, 17:41 | Сообщение # 50 | Тема: Что упускают разработчики |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Тоже самое и с Тотал Вар -скатились в казуал просто ниже плинтуса..... Не гони на тотал вар. Вархаммер для меня - это лучшее, что вообще было с тотал варами
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 07 Ноября 2018, 13:00 | Сообщение # 51 | Тема: Сетевая библиотека вместе! |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| programMain, в лс написал
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 07 Ноября 2018, 01:26 | Сообщение # 52 | Тема: Конкурс GCUP.ru №11: Апокалипсис (завершён) |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| TLT, Как в жюри записаться?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 06 Ноября 2018, 20:10 | Сообщение # 53 | Тема: Сетевая библиотека вместе! |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| programMain, Это так, образно говоря) Вообще хотел привести пример fps-а, просто что-то вархаммер вспомнил) Так или иначе, каждого юнита может нужно по механике двигать при помощи клавиатуры, а не тикать на карте мышкой, чтобы проложить путь) Тогда этот пример вполне себе имеет место.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Вторник, 06 Ноября 2018, 20:13 |
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 06 Ноября 2018, 18:57 | Сообщение # 54 | Тема: Сетевая библиотека вместе! |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Ну то есть upd хорошо используется там, где происходит непрерывная передача данных в активных действиях. Например если есть поле боя, на нем 1000 юнитов. Все перемещаются, всё норм. На TCP это будет выглядеть так: Пакеты не пришли, когда они приходят то юниты быстро перемещаются из одной точки в другую до последнего полученного положения. На UPD: Пакет не дошел. Юниты просто телепортируются к положению, полученным с последнего пакета.
Даже и не знаю, что выглядит привлекательнее))
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 06 Ноября 2018, 18:27 | Сообщение # 55 | Тема: Сетевая библиотека вместе! |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Ну а что если например при использовании UDP, нужно обязательно получить пакет, но он не приходит? Банальный пример, прокачиваем способность персу, пакет с результатом прокачки не пришел. Клиент не знает что прокачал способность. Не было ни ошибки, ни оповещения о удачной попытке. Или например взять игровой автомат. Крутишь барабан и если пакет не придет, барабан будет крутиться вечно. Или я чего-то не понимаю?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 02 Октября 2018, 20:30 | Сообщение # 56 | Тема: Собираю команду для создания браузерной онлайн игры |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Игра начинается на одной планете. Он должен расстраивать её, Зачем императору расстраивать планету? Она может обидится и уничтожить всё живое на поверхности. Ну а по делу. Ты ведь понимаешь, что тебе придется всё своё студенческое свободное время отдавать проекту плюс 2+ года на то, чтобы запустить хотя бы альфа тест. Ни на что не намекаю, но из 1000 студентов, только 1 может быть смог бы сделать некий работающий прототип подобной браузерной игры. Готов ли ты потратить года на разработку? Задумайся еще раз. Возможно стоит расставить приоритеты в другую сторону, а уже с опытом взяться за более серьезные вещи. Браузерная стратегия является одной из наиболее сложнейших жанров игродева и подобного рода проекты разрабатываются целыми студиями, с квалифицированными специалистами. Ну а ты. Ты всего лишь пока студент)
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Вторник, 02 Октября 2018, 20:37 |
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 28 Августа 2018, 14:33 | Сообщение # 57 | Тема: Продажа браузерных игр. Готовый бизнес с доходом |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Где гарантия, что например http://dwar.fun не прикроют из-за нарушения авторских прав?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 13 Августа 2018, 16:54 | Сообщение # 58 | Тема: База данных по MMORPG |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| DoGGy, Этот вопрос не ко мне. То что из базы сайта уже можно сделать дамп = уязвимость. Просто каждый ограничивает ее по желанию. А в опенсорсе куда более важные вещи лежат, нежели какая-то энциклопедия, особенно игровая, которой обычно разрабы сами и делятся.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 13 Августа 2018, 16:57 |
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 13 Августа 2018, 16:49 | Сообщение # 59 | Тема: База данных по MMORPG |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| DoGGy отдельная, которая скопировалась у источника, в виде ядра, в котором и энциклопедия в базы забита
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 13 Августа 2018, 16:49 |
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 13 Августа 2018, 16:25 | Сообщение # 60 | Тема: База данных по MMORPG |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| DoGGy, Странный вопрос. Ты говоришь о изначальных исходниках, так они вот, в файлах игры. Когда игры только выходили, они были достаточно уязвимы, чтобы их можно было перекопировать. Это требовало конечно очень много сил, но тем не менее нашлись группы людей, которые этим занялись. Так появились древние движки вроде Mangos TrinityCore для пиратских WoW серверов, которые хранили базу данных всех игровых объектов и предметов и еще кучу всего, что позволяло запускать сервер на своей машине. От них уже стали плодиться переписанные ядра, которые есть на данный момент. Так делали и исправляли баги, которые были в исходных пиратках. Сейчас используют уже вытянутую древними разрабами всю базу, никто естественно не станет сейчас вытаскивать конфиги и базы, когда они уже вытянуты другими людьми. Остается только правильно поддерживать новые версии и правильно интегрировать клиент-серверную систему, на фундаменте источников.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 13 Августа 2018, 16:31 |
|
| |
|