Результаты поиска
| | |
ad141 | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 18:41 | Сообщение # 42 | Тема: Ищу 2д движок для Пакмена или Бомбермена! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нужен графический 2д двиг, прост в усваении! я изучал с++ (основы), хочу сделать 2д игру типо пакмена или бомбермена!
Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
|
|
| | |
ad141 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 20:57 | Сообщение # 44 | Тема: Как пользоватся экспортерем 3дМакс9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста, как использовать экспортер для 3дс Макса 9 При стандартных настройках экспортированая модель раюотает! Но её не видно ка Mesh, она работает как Shadow так и rigidBody_ и RigidBody__, тоесть она работает как модель для теней, колозий и распределение массы, а как видимый объект он не работает как в RB так и в SM!
А и еще, пожалуйста переведите функции 3d DirectX Panda ну экспортера этого!
Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
Сообщение отредактировал ad141 - Четверг, 27 Октября 2011, 20:57 |
|
| | |
ad141 | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 22:22 | Сообщение # 46 | Тема: Импорт из Google SketchUp в 3D Rad |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Anthem, в твоей статье про экспорт не че не написано, только о том какой должна быть модель перед экспортом ! При экспорте Export as dynamic RigidBody ... в любом из трех режимов, он делает модель, на которую могут действовать силы и модель движется , но колозии не просчитываются , тоесть объект не сталкивается не скем ! Заметте, я не нуб по радуге , я её хорошо знаю , и не надо меня учить что их надо галочками соеденять , а еще силу гравитации добавить!
Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
|
|
| | |
ad141 | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 13:10 | Сообщение # 48 | Тема: Удерживание клавишы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а можно так: Code void Main() { if (IN_0 > 0) { iObjectShow(OBJ_22); } if (IN_0 < 1) { iObjectHide(OBJ_22); } } OBJ_22 - Sprite OBJ_0 - EOI
Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
|
|
| |
ad141 | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 15:24 | Сообщение # 49 | Тема: Multiplayer - как реализовать? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| там у каждого Object есть .dll файл, там вроде он написан на C++, если знать C++, то можно сделать свой объект! Наверное
Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
|
|
| | | |
ad141 | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 15:41 | Сообщение # 52 | Тема: Multiplayer - как реализовать? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nasa13) бегать сквозь стены...так как вся физика основана на сервер*) бегать нет, а видеть да! Quote (Nasa13) ачем?если за него делает это сервер*) нагрузка на сервере будет меньше! Quote (monk05) нтересно, а можно сделать так, чтобы клиенты сами просчитывали свою физику? я сам это хочу проверить, но не как не берусь за это дело!
Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
|
|
| |
ad141 | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 15:39 | Сообщение # 53 | Тема: Чтоб объект был повернут к другому объекту... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| мне надо чтобы сканер который прикреплен к шарику RB всегда был повернут к камере 1 ну или скинмешу! Чтобы когда сканер был направлен на игрока, а игрок находился за камушком, он сканировал бы камушек, у которго рабочий ID 24, а если сканер просконирует объект с рабочим ID 1 (То есть камера или скенмеш) то выполнялся бы скрипт по убиранию хп игрока!
Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
|
|
| |
ad141 | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 19:08 | Сообщение # 54 | Тема: Чтоб объект был повернут к другому объекту... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как зделать чтобы объект (RB Sphere) был всегда повернут к объекту Cam1stChase или к SM?
Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
|
|
| |
ad141 | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 01:02 | Сообщение # 55 | Тема: Save and Load |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня такой вопрос: как зделать чтобы скрипт работал: float HP = 100; float Money = 10; void Main() { Каля баля if (IN_22 > 0) { Открыть файл для чтения Открыть переменные HP, Money и позицию RigidBody (z,x,y) закрыть файл } if (IN_0 > 0) { Открыть файл для записи (Тот же) Записать в текстовый файл, переменные HP, Money и позицию RigidBody (z,x,y) закрыть файл } }
Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
Сообщение отредактировал ad141 - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 01:05 |
|
| |
ad141 | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 00:58 | Сообщение # 56 | Тема: 3DRAD ПО-РУССКИ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| есть сайт получше! Всегда охота быть Администратором на популярном сайте! Но это не так то просто, так что лучше присоеденяйся к другм, а не будь сам посебе думая что к тебе народ повалит!
Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
|
|
| |
ad141 | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 17:54 | Сообщение # 57 | Тема: Дополнения. Утилиты. Плагины. [Еxport\import] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| сложно!!! мне надо из .x файла зделать в .max или просто чтобы открыть файл .x через 3д макс!!! P.S. ОТКРЫТЬ А НЕ СОХРАНИТЬ!!!
Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
|
|
| |
ad141 | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 20:21 | Сообщение # 58 | Тема: City Set №1, №2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а 3ий пак будет??? Добавлено (15.10.2010, 20:20) --------------------------------------------- 2 пак ссылка битая!! Добавлено (15.10.2010, 20:21) --------------------------------------------- 2 пак ссылка битая!!
Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
|
|
| |
ad141 | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 19:55 | Сообщение # 59 | Тема: Дополнения. Утилиты. Плагины. [Еxport\import] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а импортер есть для 3д макса 2009?? Добавлено (15.10.2010, 19:55) --------------------------------------------- а импортер есть для 3д макса 2009??
Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
|
|
| | |
|