Вторник, 26 Ноября 2024, 13:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
Max_the_ArtistДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 00:05 | Сообщение # 41 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Охохо, ты предлагаешь сначала написать текст, а потом стилисовать и скорректировать... Это верное решение, но можно сразу задать критерии, и если сценарист реально разбирается в своём деле, то он может сделать всё и сразу. Впрочем как хошь, мы это обсуждали
Max_the_ArtistДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 23:14 | Сообщение # 42 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лест, ты бы хоть рамки сузил, какова стилистика, объём, прочие нюансы... потом ведь жаловаться будешь, что где-то не сходится))
Max_the_ArtistДата: Суббота, 06 Марта 2010, 18:41 | Сообщение # 43 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лест, знакомый меч))
Max_the_ArtistДата: Четверг, 04 Марта 2010, 21:49 | Сообщение # 44 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Именно поэтому я уточнил, что пока к единому мнению мы с лестером не пришли
Max_the_ArtistДата: Четверг, 04 Марта 2010, 21:00 | Сообщение # 45 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Значит, будет)))

Во, кстати, замутил набросок

Мы с лестером ещё не пришли к единому мнению относительно этого лого

Прикрепления: 1866690.jpg (118.3 Kb)


Сообщение отредактировал Max_the_Artist - Четверг, 04 Марта 2010, 21:02
Max_the_ArtistДата: Четверг, 04 Марта 2010, 20:51 | Сообщение # 46 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я бы не сказал, что она такая уж и ламерская... но безвкусная, скажем так
Max_the_ArtistДата: Четверг, 04 Марта 2010, 20:33 | Сообщение # 47 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хроники Астерии. Я те показывал, тебе боёвка не понравилась. Контактовское приложение
Max_the_ArtistДата: Четверг, 04 Марта 2010, 18:21 | Сообщение # 48 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за упоминание, сударь, Вашему великодушию нет границ!)))
Max_the_ArtistДата: Четверг, 04 Марта 2010, 00:56 | Сообщение # 49 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лест, ты не забудь легенду замутить, а то квест квестом, а мотивация нужна.
Max_the_ArtistДата: Четверг, 04 Марта 2010, 00:08 | Сообщение # 50 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Аффтарская Ашипка. А вот рамки иконок простоваты, на мой взгляд
Max_the_ArtistДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:29 | Сообщение # 51 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я в курсе, комрад, всё будет в шоколаде, как Ксюша С
Max_the_ArtistДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:24 | Сообщение # 52 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот вам, батенька, маленькая фантазия про вулкан))) Если покрасить хорошо - будет кул:
Прикрепления: 1961042.jpg (179.7 Kb)
Max_the_ArtistДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 17:53 | Сообщение # 53 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да забей, этот тон ради... лан, флудить не буду. Единственное, что смущает - это вулкан)))

Сообщение отредактировал Max_the_Artist - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 17:53
Max_the_ArtistДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 15:53 | Сообщение # 54 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Комрад, что касается рамки и пергамента - черезчур однотонно. Добавьте в палитру больше сочных и контрастных цветов... Хотя, я вам это всегда говорил)
Max_the_ArtistДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 21:08 | Сообщение # 55 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Главное, про драйв не забудьте, комрад)))
Max_the_ArtistДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 20:49 | Сообщение # 56 | Тема: Создание игрового интернет-журнала..
частый гость
Сейчас нет на сайте
А чё, лишний пиар biggrin biggrin biggrin biggrin
Max_the_ArtistДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 23:53 | Сообщение # 57 | Тема: Создание игрового интернет-журнала..
частый гость
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, достаточно скептично, хоть и справедливо. Но провал - это тоже определённый опыт. Дайте парню шанс, пусть будет опытнее =))
Max_the_ArtistДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 23:07 | Сообщение # 58 | Тема: [deleted]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vasenkov, возможно, я неправильно понял сюжет, но неужели ГГ, обвинённый в убийстве человека, и при этом невиновный, начинает по какому-то поводу заниматься террористической деятельностью? В приведённом тобой фрагменте достаточно большое количество логических неточностей, так сказать. wink
Max_the_ArtistДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 22:51 | Сообщение # 59 | Тема: Создание игрового интернет-журнала..
частый гость
Сейчас нет на сайте
Eraser, я бы на твоём месте был поосторожнее с "рецензиями и обзорами Игромании".
Кроме того, Roma666, нужны ещё и авторы, умеющие писать обзоры. Да, это отдельная статья, если можно так выразиться - можно написать рецензию красивым, понятным языком - но при этом превратить рецензию в чёрт знает что "от Донцовой". Или рассмотреть игрушку так, что в неё никто и играть то не будет: "Вот этот момент - полное г*вно!!! А вот -здесь - круто, но потом всё снова залили г*вном, дебилы". Бывают и такие, согласись.
Max_the_ArtistДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 16:54 | Сообщение # 60 | Тема: Game Makers Team
частый гость
Сейчас нет на сайте
DarkVader, ты ещё человека найди, который тебе бесплатно хорошую графу сделает. Или если ты богатый, иди на дтф и набери там народу, плати им по 60 кусков в месяц, и собирай супермегаигру, которая, несомненно, окупится.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг