Результаты поиска
|
|
|
Maylash | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 04:57 | Сообщение # 42 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Участвую! Посмотрим, что мои корявые ручки сварганят.
[Gamiron №7] [2D] - Driver - Killer
|
|
| |
Maylash | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 18:59 | Сообщение # 43 | Тема: Самый короткий обзор игры! Прошу покритиковать. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TheAce ( ) И как ты можешь вникнуть в игру и понять каждого персонажа, посмотрев обзор, даже в подробностях? Я и не говорил, что черпаю информацию исключительно из обзоров, "даже в подробностях"
|
|
| |
Maylash | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 18:57 | Сообщение # 44 | Тема: Всем привет я новенький и я чайник))))помогите>>>> |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lex023, Скачай и разбери исходник платформера
|
|
| |
Maylash | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 17:45 | Сообщение # 45 | Тема: Самый короткий обзор игры! Прошу покритиковать. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) Новая часть всегда хуже предыдущей - уже многие компании это доказывали Но на счет близов говорят, что они не выпустили не одной плохой игры.
|
|
| |
Maylash | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 17:32 | Сообщение # 46 | Тема: Самый короткий обзор игры! Прошу покритиковать. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Shagovevg ( ) Просто я никогда не играл в Diablo 3, поэтому и решил у тебя спросить. Мне кажется, что в третей части испоганили всю атмосферу. Игра замечательная. Не спорю. Но с первыми порывами для меня она не сравнится
|
|
| |
Maylash | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 06:00 | Сообщение # 47 | Тема: Самый короткий обзор игры! Прошу покритиковать. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте