KOLEK, Пункт 1: Для этого есть специальный раздел по Game Maker. Пункт 2: ГМ предназначен в основном для 2D, однако же и игру такого типа на нем можно создать. Для хорошей графики юзай ultimate 3D или GM Ogre 3D.
Враг вылетает когда ему надо вылететь, человек умирает когда ему надо умереть, я не понимаю такие вопросы всегда, убийца убивает когда ему надо убивать...
VasLuk, для загрузки и отправки используй 39dll. Он помогает делать как чаты и мультиплеер, так и то, что ты хочешь сделать (загрузку/отправку).
ЦитатаVasLuk ()
как сделать так, чтобы программа случайно выбирала один из файлов на сервере, загружала его, давала своему имя и отправляла свой под таким именем, которое бы не повторялось.
Используй choose. После случайной генерациии имени, записывай его в перменную, содержание кторой не должно повторятся (т.е. если оно генерируется, это имя генерируется снова и .т.п, что все имена были уникальными.
Название: Escape in dungeon Жанр: рогалик Описание: Пару дней назад, когда стало скучно решил сделать не большой рогалик. Однако, т.к. это мой первый опыт в их создании (но, все же очень уважаю такие игры.) у меня игра особо хорошей не получалась. Поэтому, решил развивать проект, пока он не станет "полноценной" rogue-like игрой. Какой ЯП используется в игре: GML На каком движке/конструкторе: GM8
30.10.2013 - Идея, начало написания движка 31.10.2013 - Написано 50 % движка 1.11.2013. -Окончание написания движка, сделана более-менее нормальная графика (а вернее, убраны квадратики, вместо игроков и врагов). 2.11.2013 - Добавлены эффекты, первые 3 предмета
Т.к. адекватного демо-билда пока нет, я его не выкладываю. Но если кому-нибудь захочется посмотреть, могу отправить в ЛС.
На этом пока все. Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал, ждите новых видео (а точнее ставьте плюсы, подписывайтесь на темы и ждите demo-build'ов ).
Сообщение отредактировал rogueliker - Суббота, 02 Ноября 2013, 11:05