Результаты поиска
| |
romeo98 | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 12:11 | Сообщение # 41 | Тема: Unity + Photon + PHP + MySQL |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Цитата Vinchensoo ( ) Да и фотон для ПХП не нужен, хватит класса WWW. Цитата Vinchensoo ( ) реализовывать такое поверх http протокола(про пхп отдельный разговор) - это разработка таких костылей Поэтому я и использую Photon. У меня динамическая игра, не пошаговая. Я сейчас пхп скрипты использую только, если нужно что-то изменить в БД и для системы регистрации / авторизации.Добавлено (02 июля 2015, 12:11) --------------------------------------------- seaman, Цитата seaman ( ) По первому вопросу Большое спасибо! Кажется понял.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Четверг, 02 Июля 2015, 12:06 |
|
| |
romeo98 | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 22:59 | Сообщение # 42 | Тема: Unity + Photon + PHP + MySQL |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день!
Вопрос не совсем по Unity, но напишу сюда. Может потом еще вопросы будут, тогда спрошу здесь же.
Занимаюсь разработкой мультиплеерной игры. Первый интересующий меня на данный момент вопрос таков:
ВОПРОС ПРО СТРУКТУРУ БД 1) Есть таблица БД, где я храню всю главную / общую инфу о пользователе (ник, почта, пароль и тд). Добавил в игру систему встроенных скинов (покупка за игровую валюту). Как логичнее всего скомпановать информацию о купленных скинах в БД? Их может быть очень много. Может потом добавлю не только скины, но и вещи. У меня есть рабочий вариант. Есть еще 1 таблица. Там 1-ое поле - id, 2-ое поле - ник игрока, дальше идут булевые значения скинов (название поля - название скина, а содержание - состояние (куплен или нет)). Предполагаю, что можно и нужно сделать как-то подругому, но как? Или все правильно? Я просто представляю себе, когда скинов будет не 5, а 100 (повторюсь, все скины добавляю я, как разработчик). Я крупными сайтами и базами данных не занимался, может таблица со 100-нью полями это нормально?
Чтобы вы понимали, как выглядит это сейчас:
Добавлено (01 июля 2015, 22:59) --------------------------------------------- Еще один вопрос появился)
ВОПРОС ПРО БЕЗОПАСНОСТЬ ДАННЫХ ИГРЫ 2) Больше всего меня сейчас волнует в моей игре призводительность и безопасность. Вообщем-то, меня абсолютно не волнует, если кто-то взломает клиент. Главное, чтобы этот взлом никак не повлиял на данные в БД (например, получение игровой валюты) или на игровой процесс других игроков. Я имею ввиду, что, если взломщик нарисует на своем клиенте бесконечные очки или поставит на своем клиенте скин, который он не купил - по барабану. Полностью про игровую безопасность спрашивать бессмыслено. На эту тему и книги, и лекции, и статьи. Спрошу про конкретные вещи. Если я правильно понимаю то, чтобы взломщик не заменил летящий с клиента на сервер(в моем случае на сайт в php скрипт) пакет поставив там те же бесконечные очки - используют хеширование. То есть, клиент создает хеш из связки никнейм+очки+секретное слово, например. Сервер делает то же самое, а потом сверяет эти значения. Как это работает? Допустим, если никакой защиты не делать, то игрок, насколько я понимаю, легко может найти и заменить переменную очков на клиенте (если, конечно, знает, что делает). Почему же он не может найти секретный ключ и сгенерировать свой запрос с ним? Это все делается только для того, чтобы сделать жизнь взломщика труднее, но никак не защищает игру? Еще кое-что по этому секретному ключу. Существует ли разница для безопасности приложения между тем, если хранить секретный ключ в приватной переменной скрипта и между тем, если хранить этот ключ в публичной константной переменной (Чтобы иметь возможность получить к нему доступ в нужное время из других скриптов. Я сейчас говорю про клиент на Unity)?
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 01 Июля 2015, 23:09 |
|
| |
romeo98 | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 23:07 | Сообщение # 43 | Тема: Полезные сайты для продвижения андроид игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Составил для себя списочек бесплатных сайтов для продвижения андроид игры. Увидел в теме ниже просьбу о подобном списке таких сайтов, вот и решил поделиться. Не скажу, что теперь скачки игры у меня зашкаливают, но главное, что игру можно будет хоть где-то найти. Некоторые эти сайты почти заброшены.
База данных полезных сайтов для продвижения (здесь есть также платные варианты и сайты для IOS)
+
Добавляйте свои, если есть.
PS Если у кого-то есть полная версия базы данных (первая ссылка), то скиньте. Я хотел написать им несколько сайтов (по условию, если ты напишешь им о каком-нибудь сайте для добавления в их БД, то они пришлют тебе полную версию БД), но их обратная форма не работает.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 29 Июня 2015, 23:16 |
|
| |
romeo98 | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 22:52 | Сообщение # 44 | Тема: Обзоры на андроид игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/57-44867-1
+
Группы ВК. Поищи сам)
PS Все это бесплатные варианты
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 29 Июня 2015, 23:13 |
|
| |
romeo98 | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 15:21 | Сообщение # 45 | Тема: INAPPERTISING – инструмент монетизации Ваших приложений |
участник
Сейчас нет на сайте
| DroidLoid, Цитата DroidLoid ( ) Привет всем, смотрю развернули тему Inappertising, вот Вам мои результаты за ~сутки работы. прошу прощения за возможно глупый вопрос, но это нормальный доход или нет? Я просто пока не умею оценивать доходы с рекламы.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 29 Июня 2015, 15:21 |
|
| |
romeo98 | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 16:32 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] Hit The Wall 3 - arcade, time-killer |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: аркада, тайм-киллер Движок: Unity 5 Пространство: 2D Вид: сбоку ЯП: C# Платформа: android, IOS (в будущем) О игре: Вы должны разрушить как можно больше препятствий. В игре 6 видов материала и 6 видов препятствий. Для того, чтобы разрушить препятствие, Вы должны выбрать соответствующий для него материал. Все это проходит в непрерывном движении, в чем и заключается трудность игры. Предполагается, что будет несколько тем (например, тема "балка и стены"; игрок - деревянная балка, материал - наконечник балки, а препятствия - стены). Надеюсь, что вы хоть как-то поддержите проект. Поддержка мне очень нужна! Скриншот:
Добавлено (26 июня 2015, 16:32) --------------------------------------------- Обновление 1.4: * Изменено главное меню * Добавлен новый скин (Flappy Bird) * Новый элемент меню магазин (где можно выбрать скин)
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Пятница, 26 Июня 2015, 16:38 |
|
| |
romeo98 | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 14:25 | Сообщение # 47 | Тема: Опиши и плюсани игрока выше |
участник
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, не выйграл номинацию "Мастер проектной системы" в конкурсе XGM, хотя достоин
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 19:24 | Сообщение # 48 | Тема: INAPPERTISING – инструмент монетизации Ваших приложений |
участник
Сейчас нет на сайте
| Frosten, а можно ссылку на игру? Эта статистика за какой промежуток времени? У меня все-таки львиную долю забирает UnityAds. Может быть это из-за того, что новая игра.
Даже не знаю... Лучше сейчас сразу перенастроить игру на admob? Или дождаться SDK для Unity и посмотреть, что будет с inappertising? Я написал Appodeal про низкий fillrate. Девушка из их компании ответила и попросила добавить ее в скайп. Сказала, что посмотрит в чем дело. Что посоветуете?
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Четверг, 25 Июня 2015, 20:09 |
|
| |
romeo98 | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 18:07 | Сообщение # 49 | Тема: INAPPERTISING – инструмент монетизации Ваших приложений |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Frosten ( ) которая забирает себе 50% показа рекламы кхм... ну сейчас у меня Appdeal забрал себе 5 показов из 110.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 17:54 | Сообщение # 50 | Тема: INAPPERTISING – инструмент монетизации Ваших приложений |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Frosten ( ) которая забирает себе 50% показа рекламы От куда инфа? Как узнать статистику показов из разных сетей?
Цитата vtv2fox ( ) По поводу филрейта на главной странице appodeal где они рассказывают о себе есть в разделе Оптимизация дохода под картинкой написано. Нашел. Странно... Это наверное опечатка, т.к. на англоязычной странице написано 100% (хотя я не спорю с вами насчет плохого филлрейта там. Там даже и не пахнет 100%). У меня с каждым днем филлрейт все ниже и ниже.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Четверг, 25 Июня 2015, 17:57 |
|
| |
romeo98 | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 17:48 | Сообщение # 51 | Тема: INAPPERTISING – инструмент монетизации Ваших приложений |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата mishkagames ( ) что такое филлрейт? Заполняемость рекламой. То есть, соотношение кол-во показанной рекламы на кол-во запрошенной. Не всегда рекламная сеть может предоставить в любое время рекламу. Если она не может это сделать, то fillrate уменьшается, а это убытки для разработчика.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 17:32 | Сообщение # 52 | Тема: INAPPERTISING – инструмент монетизации Ваших приложений |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата mishkagames ( ) Я считаю , то , что appodeal прогорят в скором времени, так как они врут и занижают eCPM + приложение толще станет, и лишние permissions добавлять надо. Насчет SDK - у Inappertising весит 1,5 Мб, а на appodeal весит 2Мб+. И тем более на главном сайте appodeal написано что филрейт 146%, которого в принципе быть не может. Inappertising гарантирует 90% филрейт. У Inappertising как по мне, то для начала хромает landing , но не забываем , что это стартап. Спасибо за ответ! Сейчас наверное уже поздняк мне метаться. Посмотрю, что будет с Appodeal. В следующий раз иожет быть попробую inappertising. Кстати, в appodeal есть несколько разных SDK для разных движков. Например, я использую Unity. Как с этим обстоят дела в inappertising? Возможно ли его встроить в тот же Unity? И где ты нашел филрейт 146%?
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 14:40 | Сообщение # 53 | Тема: INAPPERTISING – инструмент монетизации Ваших приложений |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот недавно нашел похожий сервис (appodeal). Сейчас использую его в своей игре, но результатов пока не дает (т.к. игра появилась в маркете недавно и показов видеорекламы у меня всего 20-30 в день). Интересно сравнить эти сервисы (что выгоднее? какой СДК весит меньше? у какой возможностей настройки больше? и тд). Есть у кого-нибудь какие-нибудь замечания по обоим сервисам?
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Четверг, 25 Июня 2015, 14:41 |
|
| |
romeo98 | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 11:33 | Сообщение # 54 | Тема: Компании продвижения игр (Android) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Единственное, что обеспечит тебе более 1000 установок - это нормальная игра. И есть у меня такое подозрение, что ты зажираешься Давайте не будем обманывать друг друга и самих себя. Получить 1000 установок можно хорошим маркетингом или сервисами накрутки, даже, если игра говняная (в меру). Вот эти все иллюзии "хорошая игра и успех в кармане" уже не прокатит. Надо как минимум найти издателя, который сможет вывести игру в аудиторию. Есть шансы, что и без особого маркетинга взлетит хорошая игра, но у говняной игры шансы есть тоже.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 19:00 | Сообщение # 55 | Тема: Немного тупых вопросов по геймдеву 2д игр. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата gestapochek ( ) не знаю как одним словом обозвать работу сервера с клиентом мультиплеер
Цитата gestapochek ( ) смогу ли я организовать онлайн к созданной игре? Нужно будет переписывать код клиента под самописный сервер.
Цитата gestapochek ( ) порекомендуйте что-то из движков У меня опыта в движках совсем не много. Я использую Unity. Раз ты уже использовал его, то можно попробовать в качестве сервера Photon. В интернете информация о нем есть. Есть цикл видеоуроков на русском языке от afrokick, но, если ты еще плохо освоил язык программирования, то тебе будет сложно их понять и осознать. Тупо копи-пастить смысла нет, ничего из этого не выйдет. Для Unity есть еще SmartFox, но он нем я ничего не знаю.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 31 Мая 2015, 19:03 |
|
| |
romeo98 | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 16:09 | Сообщение # 56 | Тема: Проблема с партиклями |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день!
Нужна помощь! Когда источник партиклей выходит за поле видимости главной камеры, то уже созданные партикли резко исчезают. Есть варианты? Как это исправить? Дело не в продолжительности жизни партиклей. Я выстовил плавное измнение размера партиклей относительно времени жизни. Я заметил, что это происходит именно, когда источник выходит за камеру. Кстати, в этом случае в режиме сцены партикли все еще видны, а в окне игры - нет.
Заранее спасибо!
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| | |
romeo98 | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 18:58 | Сообщение # 58 | Тема: Студия США/Одесса ищет Unity или Unreal специалиста для созд |
участник
Сейчас нет на сайте
| В чем заключается раздел предмета? Что-то вроде - нажал на деталь и как в 3D редакторе появились стрелочки перемещения? Сколько Вы даете времени на выполнение?
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 17:10 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) Каким образом сделать модель твердой? Ну т.е по ней мог ходить перс. Сделал не что похожее на дом, но перс проваливается, помогите!
Коллайдеры.....
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
romeo98 | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 20:01 | Сообщение # 60 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Системная консоль
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
|