Результаты поиска
| |
Virtualcreature | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 23:03 | Сообщение # 41 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Topor, Вроде как фейд включается, но включается каждый тик, пока переменная равна какому-то из значений. Для того, чтобы он работал, когда переменная меняется - добавь суб-ивент "Trigger once" и перемести "Start fade" туда. Записал видюшку, как пример, правда на Classic, но логика та же.
PS: Картинки тут принято прятать под спойлер.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 04 Марта 2015, 23:13 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 21:57 | Сообщение # 42 | Тема: Шокирующее интервью Unity 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот это ближе к правде. (сам не люблю форс этого видео, но пусть тут будет, раз уж началось.)
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 04 Марта 2015, 21:58 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 12:52 | Сообщение # 43 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, только не Valve 2, а Source 2. Теперь будем ждать Ricochet 2, а после него гарантированно выйдет Half-life 2: Remastered.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 23:40 | Сообщение # 44 | Тема: [2D] Bitesize Wars |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне одному музыка из трейлера напомнила музыку из Age Of War ?
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 19:54 | Сообщение # 45 | Тема: UNREAL ENGINE 4 ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) я например бы ОЧЕНЬ ХОТЕЛ, чтобы юнька нашла козырный ход этой ночью!
Кто-то спалил джина.
Я, конечно, понимаю, что это очень эгоистично, но не мог бы ты теперь ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ, чтобы у меня появилось много денег в этом году?
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 18:46 | Сообщение # 46 | Тема: Changing Virtuality [Gamiron #9] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Круть. На редкость интересная завязка. Буду ждать с нетерпением!
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 03 Марта 2015, 21:58 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 18:25 | Сообщение # 47 | Тема: Платье |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Эта фотография ужасного качества, с ужасной цветопередачей. 2) Неизвестно, как настроено освещение в этом помещении. С учётом того, что видно только платье и кусок заднего плана, часть людей предположит, что платье находится в тени, (золотой кажется темнее а голубоватое освещение попадает на платье с улицы). Часть людей решит, что платье находится на свету и освещено ярким источником искусственного желтого цвета, (синий кажется ярко голубым а чёрная ткань подсвечена желтым) 3) Эта фотография обработана автоматической корректировкой цветового тона, её цветность увеличена искусственно (возможно это автоматически делается телефоном, на который сделано это фото, возможно человек постарался сам).
Вывод: эта фотография не скажет нам, какого цвета платье. Всё, что может сделать наш мозг - додумать, обеспечив нам воображаемую контрастную область.
Что делать теперь: скинуть покемона под ником zisX в жерло вулкана.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 16:11 | Сообщение # 48 | Тема: UNREAL ENGINE 4 ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xoid ( ) эта графика отнюдь не у всех пойдет, движок слишком привередлив к железу.. Тут в избушку вваливается Пётр-дурак, у которого тормозит Mothhead и летает Dishonored. (а The Forest и вовсе вылетает)
Системные требования растут только от разработчиков, сами движки тут не при чём.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 11:14 | Сообщение # 49 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Как забросили?!?
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 00:13 | Сообщение # 50 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Дополнительные номинации от портала UEngine.ru: Лучшая визуализация: годовая подписка на Unreal Engine 4 Лучшая 3D игра: годовая подписка на Unreal Engine 4 Интересно, что дает подписка после того, как UE4 стал бесплатным? (Возможно, это будет 30$ на счету для покупок в "MarketPlace", который дают тем, кто платил в прошлом году)
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 20:31 | Сообщение # 51 | Тема: The Trouble In Jellyland [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, Графика очень пёстрая, это круто, но задники сливаются с активными элементами на скриншотах и главного героя сложно выделить из пестроты. Может немного затемнить задники и кустики?
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 01 Марта 2015, 20:31 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 20:11 | Сообщение # 52 | Тема: [2D]-The Story Of Isaac-[Rogue-like] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Кто может написать как в Scirra Construct 2 (или 1) сделать вид как в исааке?
NewbieDev, Просто: делаешь спрайт, выдаешь ему поведение "8-direction", отрубаешь вращение спрайта. Можно потом присобачить отдельную от тела голову (как в игре) и задавать ей анимацию соответственно направлению выстрела. Ну и слёзы поведением "Bullet" или "Custom movement". Для начала сделай базу - безголовое тело, которое может ходить, и менять анимации в зависимости от направления.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 01 Марта 2015, 20:11 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 23:21 | Сообщение # 53 | Тема: [2D]-The Story Of Isaac-[Rogue-like] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Больше предметов - это фейл заранее. Я не смог открыть и половины из "Rebirth" - да и интерес к ним пропадает со временем... Больше концовок - единственное, что мне не нравится в Айзеке - это концовки. Да, я знаю про сложный психологический сюжет игры, но вот концовки сбивают игроков с толку - единственный способ узнать, что дальше что-то есть - это другие игроки и ачивки. (да что там опыт других игроков, вот лично я после первого прохождения эту игру забросил, думая, что она слишком простая. Потом исправился, но так не считается.) Больше боссов - вот это правильно. Боссы это круто.
Теперь по самому Айзеку: не надо трогать его вселенную фанфиками. Честно. Эдмунд МакМиллен вложил душу и историю в каждую комнату, каждого персонажа, каждый предмет и каждого босса в игре. Попытаться скопировать эту игру - дело не только заранее провальное, но и бессмысленное. Не интереснее ли было бы вложить свою идею и мысль в подобный по концепции геймплея проект?
Реализовать такую игру можно хоть на Scirra Construct Classic, если захотеть. (ну, это то, в чём я уверен, и этот конструктор бесплатен) Можно сделать и на GM, и на Unity, но там свои заморочки, которых я не знаю, могу сказать только то, что сама концепция проста и реализуема на этих конструкторах. Спецов по звуку на первых парах не зови - в свободном доступе есть все необходимые звуки. Программист тебе может и не понадобиться, ведь основа игры не сложна - сложен масштаб действий, которые будет совершать геймдизайнер. От 2д художников можно тоже отказаться, поставив задачу сделать геймплейную демку - воспользоваться набросочной графикой, или же бесплатными спрайтами из свободного доступа.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 01 Марта 2015, 00:20 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 15:49 | Сообщение # 54 | Тема: NoName [Gamiron #9] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "Бпейд", не "Брейд"... Задумка-то интересная, и можно сделать другие головоломки на этом же принципе, главное, чтобы от самой игры не было ощущения скопированности. Никто же не жалуется на то, новые рогалики похожи на старые рогалики?
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 28 Февраля 2015, 15:50 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 21:20 | Сообщение # 55 | Тема: Участники Gamiron№9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В этой теме собираются заявки на участие в Gamiron#9. Сортируются по датам регистрации. На данный момент подано 74 заявок.
23.02
Through Time / Сквозь время от innovation (Платформер+головоломка)
Viknights от yavl (RTS)
TimeShift2D от DimOk (TDS)
24.02
Безымянная игра от boymove (аркадный платформер)
Time Way от zisX (платформер)
Прынцесса в башне от Ordan, Drop_Dead_Fred и Oro121автор идеи - сотона. (Симулятор прынцессы-садистски, микроменеджмент, рпг)
Нулевой пациент от Sawyer (детектив)
Небольшая стратегия от DreamCraft (Стратегия)
Горизонт событий от Faydaen ( Аркада)
25.02
Легендарноэпическая битва непревзойденного Ивана Брониславовича от leshabob и Подозрительного Артура ( Головоломка, Экшн, Комедия)
Space Travel от Luxorix (Quest)
Time Hunter от KanekiKen (Экшн от 3-го лица, Приключения)
Потерянные часы от Lariay (Аркада)
TimeManipulationGame от Tymonr (что-то в 3d)
Ghost Sky: Dark Clock от alexsilent (Shooter Scroller)
игра от VladislavNikolaenko (платформер )
Параллель от Vicka (Аркада)
Echo Stage от FSProduction (Квест)
BlackHole от SkorpyX (квест, головоломка)
Somewhere in Desert от StelSMaN_82 (платформер)
26.02
World of chibisi от SVGames (что-то со сражениями)
Girl with a rifle от Hobo_Gus (Платформер)
Dilation от Flakky (Головоломка от первого лица)
Хранитель времени от hant (платформер, головоломка)
Часовщик от Gamaun (Шутер)
27.02
Круглый год от AfterLife (Симулятор)
Временно безымянная игра от Raven84 (Платформер)
JB Adventures от EvilT (Что-то)
Morbid от Seidmannen (point&click adventure)
28.02
NoName от MyDreamForever и Gavolot (platformer)
Sound Vortex от IK (first person shooter)
01.03
Механик от roma3fon (симулятор)
Alpha Trigger от megweg (Top down stealth shooter)[В процессе осмысления]
Charon Sity от Karakurt (Квест, адвенчура, файтинг)
4.2 секунды от DinoSlayer (Пошаговое, Головоломка)
02.03
Volcano Fall от Newsdownloads (Аркада)
Восстановление от Pavlinrus (Ожидалка)
WOW-70! от WTALKER (FPS)
03.03
Changing Virtuality от Wookie (Адвенчура, головоломка)
04.03
Purgatorium (Чистилище) от Fleshbot (Хоррор )
05.03
The Vengeance от gaaradim (Хоррор )
06.03
The squad on the frontline от White9 (стратегия )
07.03
Временно безымянная игра от Misha2011 (Головоломка )смена проекта
09.03
Project Cronus от rablv (аркада, шутер)
Fatal Cave от mobipak (раннер)
Warping gun от WfalconW (Экшен-платформер с элементами jRPG )
KA-TH7X от metamorpho (головоломка )
Девочка и демон от LOADLINE (что-то с чем-то)
10.03
Taimumari от Ternox (платформер)
Darkness от IvanKorobko (Аркада)
11.03
Blind Shift от Virtualcreature (платформер-квест) (не осилил, извините)
Fastest Time от Karakurt (путешествия во времени и истребление всего живого)
13.03
The last custodian от Spirituellen_Impuls (Adventure, Platformer)
14.03
Безымянная игра от kuzmalex (Платформер, логика)
20.03
Wrong move от XMF_games (Платформер)
21.03
TimeKnight от MyDreamForever (Runner)
limited time от airstorn (что-то От первого лица )
24.03
Everything ends от neradimo (Атмосферная аркадная адвенчура )
25.03
InOut от kushnirenko (Платформер)
Traces Of Timeот DarkFlame(Платформер)
26.03
Duke's Pain от MahhaonHorror(Платформер)
25.03
Time Jane от Blus (Жанр неизвестен)
29.03
I have no time от ASH2(Что-то среднее между микроменеджментом и визуализированной притчей )
05.04
Quantum Trouble от MysticPurple (Квест-головоломка с маленькими элементами RPG )
06.04
LOOP от mrmonfesto (TDS )
Ancient terror от Misha2011 (логический, платформер, рпг)
Red Scorching Sun от graveman(fps 3d шутер )
12.04
Jim the Redskin от Lasmelan (Логическая игра с изменением скорости времени)
16.04
Bombing ball от Game_maker_8( time killer )
17.04
Gnome's Age от cnstntn( TBS (Turn based something) )
18.04
SF от Tusans ( 2D TDS )
FOЯ TEH MOTHEЯLAИД от 1ceberg ( top-down shooter с неоригинальным буллеттаймом )
19.04
Last Of Time от Rutraple(Платформер - Головоломка )
Indiction от Pancho99000 ( Платформер )
20.04
Woute от minuzz ( платформер-головоломка )
ACID от cdmad ( Платформенный шутер )
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 21 Апреля 2015, 20:44 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 20:57 | Сообщение # 56 | Тема: [TDS] TimeShift2D #Gamiron №9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DimOk ( ) вдруг название заберут Я свою игру хотел "Blind Shift" назвать. Половину названия я у тебя, скорее всего, заберу)
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 14:07 | Сообщение # 57 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, констракт может в шейдеры. Просто добавь шейдер "Outline" к объекту, и при старте сделай его толщину = 0. Одна проблема - обводка в стандаритном шейдере - белого цвета. Сменить его на красный поможет шейдер под названием "Replace Color" - выставь в него значения "255.255.255.255.0.0" и он заменит весь белый на красный. Одно но - белого в самом спрайте быть не должно, но его можно заменить, например на "254.255.255" - не бросается в глаза и нет проблем с постэффектом.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:27 | Сообщение # 58 | Тема: Какие есть философские игры? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, "философский" ли это жанр, но попытаюсь перечислить похожие: Dear Esther, очень советую. кроме прочего, Braid, вроде как полон мыслей и идей, "Silent Hill" - шедевральная вторая часть и моя любимая "Silent Hill:Shattered memories", если, конечно же, есть консоль. Нельзя забывать про игры от соотечественников, среди них есть шедевры, признанные и за границей, например, ледорубы подарили нам "Тургор", "Мор.Утопия", "Тук-Тук-Тук", Phantomery Interactive - разработали игру под названием "Sublustrum". The Train Алексея Носкова, Someday somewhere от Just Close Your Eyes, и еще один шедевр под названием "Анабиоз: сон разума"
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 17:26 | Сообщение # 59 | Тема: Яндекс ругается! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня вчера тоже ЯБ ругался.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 24 Февраля 2015, 06:14 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 04:38 | Сообщение # 60 | Тема: В преддверии Gamiron №9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Смотри, возле церкви стоит бедный, ты кидаешь ему червонец. А он вместо того чтоб купить хлеба, купил водяры и нажрался, с похмелухи упал в снег и замерз насмерть. Именно по этому надо давать деньги не бедным, а богатым, а еще лучше - мне. Уж я то смогу с деньгами обращаться, и ваши деньги принесут мне только добро.
******************************************************************************* "Относительность добра/ Относительность зла" - тоже хорошая тема, которую могут обыграть скорее художники и сценаристы, чем те, кто работает непосредственно над игровым процессом. "Клоны" - мне нравится, на этой идее можно сделать интересный геймплей. "Антигерой" - мне нравятся игра "evil Genius", по этому эта тема мне тоже нравится, хотя тут, опять же, основная идея ляжет на сценариста и художника. "Любовь" - No, God, please, noooooooo.....
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 22 Февраля 2015, 04:48 |
|
| |
|