Понедельник, 04 Августа 2025, 01:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zisXДата: Четверг, 14 Января 2016, 16:02 | Сообщение # 41 | Тема: Inventory БД
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Kwant, BUFFOMETZ, Как на счет сериализации ?

zisXДата: Четверг, 14 Января 2016, 08:03 | Сообщение # 42 | Тема: Inventory БД
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Добрый день, если кто-то знаком уже с этой темой прошу направить меня на путь истинный.

Задача состоит в том, что нужно сохранять инвентарь игрока в базе данных на сервере.
У меня есть идея, я на сервере (photon server) писал свой класс сериализации, писал я его для того что бы отправлять клиенту список игроков в массиве байтов, работает это на ура.
Так вот в чем идея, добавить в уже существующую таблицу Players текстовое поле, но хранить я буду там сериализованный инвентарь игрока, как вы думаете зайдет?

P.S. Если не зайдет или это будет затратно, то есть ещё вопрос, когда игрок получает в свой инвентарь что-то, то мне сразу добавлять это в бд или хранить в памяти сервера, но каждые допустим 15 мин все сбрасывать в бд.


zisXДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 01:48 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
На сервер посылаю запрос на пинг при этом упаковываю 1 параметр ( DateTime.Now.Ticks )
На сервере обрабатываю запрос ( Создаю новую переменную и вычитаю из DateTime.Now.Ticks параметр переданный клиентом ). Потом посылаю евент на сервер с параметром ( пинг в тиках ) и в конце концов на клиенте конвертирую из тиков в миллисекунды.

Пинг 15-30.

P.S. Но это все происходит на моем домашнем пк, мб я не так считаю?

P.S.S Photon Server


zisXДата: Суббота, 09 Января 2016, 12:40 | Сообщение # 44 | Тема: VK API+UNITY3d+Mysql
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
seaman, А что если у меня обращение к mysql на сервере (photon server) ?

zisXДата: Пятница, 08 Января 2016, 14:54 | Сообщение # 45 | Тема: VK API+UNITY3d+Mysql
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
8Observer8,
Цитата 8Observer8 ()
Возможно ли это, если MySQL на веб-хостинге?

Должно
Цитата 8Observer8 ()
И имеет ли значение приложение standalone или webgl?

Этого я не знаю


zisXДата: Пятница, 08 Января 2016, 04:21 | Сообщение # 46 | Тема: VK API+UNITY3d+Mysql
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
8Observer8, Общаться с MySql можно на c#



Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 08 Января 2016, 04:22
zisXДата: Четверг, 07 Января 2016, 14:48 | Сообщение # 47 | Тема: Photon Server и Мир
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Ranger, Когда для раста выпускают обновления, то сервера останавливают, делают вайп, снова включают.( Сами разрабы вроде ) Но живых админов (людей следящих за порядком в онлайне на сервер нету)

zisXДата: Четверг, 07 Января 2016, 14:40 | Сообщение # 48 | Тема: Photon Server и Мир
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Ranger, А что на счет допустим официальных серверах Rust, там нету людей админов, но допустим я знаю что если чит запустить, который был предназначен для старой версии игры на новом клиенте, то с большой вероятностью выпадет бан. Что тут происходит?

zisXДата: Четверг, 07 Января 2016, 14:24 | Сообщение # 49 | Тема: Photon Server и Мир
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Storm54, А как это сделать? Можно же к серверу прикрутить физический модуль ?

P.S. Как я понял защиты от совершенной защиты от инжекта в клиент не существует, тогда почему каждый второй не читерит? Или есть какой-то подвох?




Сообщение отредактировал zisX - Четверг, 07 Января 2016, 14:27
zisXДата: Четверг, 07 Января 2016, 13:37 | Сообщение # 50 | Тема: Photon Server и Мир
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Может кто уже проходил это, но для меня это впервой.
Есть сервер на фотоне и клиент.
В мире, в котором игрок сейчас ходит есть капкан (или допустим мина) и когда игрок наступает на капкан ему наносится урон, в итоге он умирает.
Но как по мне есть 2 варианта как определить, что игрок наступил в капкан.
1) В мире на клиенте у капкана есть триггер, когда игрок наступает на капкан то игрок или сам капкан отправляет запрос на сервер, чтобы нанести урон игроку. (Вроде бы простой вариант решения задачи, но как по мне то это небезопасный вариант, так как не защищен от читеров.
2) Все операции и расчеты выполнять на сервере, т.е. делать проверку что игрок наступил на капкан на сервере, но как это сделать не очень понятно.

Если у кого есть идеи как сделать лучше, напишите пожалуйста.


zisXДата: Пятница, 25 Декабря 2015, 20:12 | Сообщение # 51 | Тема: Сохранение параметров уровня
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
KartonArmadon, Сохранения в помощь, можно PlayerPrefs, можно xml, можно ini. На твой вкус. В этих файлах пишешь допустим последняя позиция перед боев( переходом во вторую сцену), а потом когда герой возвращается на первую сцену проверяешь какие были позиции в файле и назначаешь их герою.

P.S. Нужно хранить не только позицию, т.к. этот отряд заново появится который ты убил в сцене 2.

P.S. Ещё можно даже не хранить в файле, а в объекте на карте, создаешь через скрипт новый объект, назначаешь ему параметр DontDestroyOnLoad , потом создаешь ещё скрипт в котором будет перечисления параметров (допустим позиция (Vector3) и вращения (Vector3)) при переходе на вторую сцену сохраняешь их этот объект (экземпляр скрипта), а при возвращения на сцену 1 наоборот получаешь и применяешь их на герое




Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 25 Декабря 2015, 20:16
zisXДата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 16:51 | Сообщение # 52 | Тема: Генерация 2D подземелья
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Тык Может быть это?

zisXДата: Среда, 09 Декабря 2015, 13:38 | Сообщение # 53 | Тема: Программист Unity
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Unity

zisXДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 20:33 | Сообщение # 54 | Тема: Программист Unity
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Привет форум, предлагаю вам свои услуги программиста для разработки игр.
Могу уделять работе до 6-8 часов в день, мб выше, иногда пишу марафоном ( почти целый день, с перерывом на первостепенные нужды )

Опыт 2-3 года примерно.
C#, Опыт с бд (+php)
Могу также юзать сторонние api

Вот скрины и ссылки на проекты

1) World Boxes

http://www.seedoff.net/torrent/80235-world-boxes
..Графику рисовал я..
2) Safur

..Графику рисовал я..
3) Time way
Видео - http://www.youtube.com/watch?v=fjaO27zjP54
4) Mischievous Santa
Cсылка на приложение

Это не все игры, т.к. некоторые были прототипы или незаконченные
Во всех играх я принимал участие в роли программиста и в некоторых в роли псевдохудожника.

Работаю не бесплатно.

Skype: game.netox

P.S. Есть вопросы писать в скайп, не сюда.




Сообщение отредактировал zisX - Среда, 09 Декабря 2015, 13:38
zisXДата: Среда, 04 Ноября 2015, 16:40 | Сообщение # 55 | Тема: UI
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Можно ли чтобы новый ui был рисовался выше, чем старый?

zisXДата: Суббота, 31 Октября 2015, 22:17 | Сообщение # 56 | Тема: dx12
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Flow, а можно ли как-нибудь проверить на каком api игра собрана?

zisXДата: Суббота, 31 Октября 2015, 17:46 | Сообщение # 57 | Тема: dx12
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Flow, Вот в этом и вопрос, как api сменить?




Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 31 Октября 2015, 22:18
zisXДата: Суббота, 31 Октября 2015, 16:51 | Сообщение # 58 | Тема: dx12
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Flow, Версия dx12 у меня, только что посмотрел

zisXДата: Суббота, 31 Октября 2015, 16:22 | Сообщение # 59 | Тема: dx12
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Flow, Где включить тогда? Не нашел ничего вообще
P.S. Шиндоус 10

Добавлено (31 октября 2015, 16:22)
---------------------------------------------
А нет, все нашел, вспомнил где переключать api
P.S. Убрал галку с автоматического api для win, подключил dx12, но проект все равно в 11




Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 31 Октября 2015, 16:26
zisXДата: Суббота, 31 Октября 2015, 15:13 | Сообщение # 60 | Тема: dx12
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Когда в unity3d появится поддержка dx12?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг