Отредактировал первый пост. Переписка по почте, это жутко неудобная вещь, поэтому все общение гораздо эффективнее будет вести в Skype.
Добавлено (13.02.2013, 15:57) --------------------------------------------- Ап. Добавлю, что основная концепция уже есть. Необходимо ее доработать, добавив какие-то особенности в геймплей. Так же, если гейм-дизайнер обладает навыками сценариста, можно проработать сюжетную сторону игры. Как связаться смотрите выше.
Сообщение отредактировал MegaLoMania - Среда, 13 Февраля 2013, 15:58
Вы пришли в магазин и хотите купить шоколад. Как продавец должен понять, какой именно шоколад вам нужен? Прикрепляйте примеры с графикой, которая нужна.
Описание игры: Добро пожаловать в мир Монстрикс! Вырасти своего собственного монстра. Корми его, гуляй с ним, читай ему книжки на ночь и просто следи за тем, как он растет! Куча разнообразных вещей, которые сделают твоего монстра неповторимым.
Рейтинг от 1 до 1,000 - посещаемость от нескольких миллионов до нескольких сотен тысяч пользователей в день. Рейтинг от 1,001 до 5,000 - несколько сотен тысяч пользователей в день. Рейтинг от 5,001 до 10,000 - от пары сотен тысяч до нескольких десятков тысяч пользователей в день. Рейтинг от 10,001 до 100,000 - от несколких десятков тысяч до нескольких тысяч пользователей в день. Рейтинг от 100,001 - от пары тысяч и менее пользователей в день.
Сообщение отредактировал MegaLoMania - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 15:45
Приветствую. И сразу по делу. Денежное вознаграждение не предлагаю, поэтому нужен гейм-дизайнер, заинтересованный в наборе опыта и пополнении портфолио (поэтому не против и новичков). Удаленно. Необходимо написать дизайн-документ для игры, направленной на сегменты социального и мобильного рынков. Мы - небольшая, но опытная команда. Подробнее о нас и самом проекте можно узнать при личной беседе. Если вас заинтересовало предложение, то оставляйте свои контакты для связи в комментариях или в личных сообщениях. Связь только через Skype (как вариант, можно еще через ICQ, но не желательно).
Сообщение отредактировал MegaLoMania - Воскресенье, 17 Февраля 2013, 18:47