А в чем проблема? Регистрируешься на no-ip, скачиваешь специальную утилиту (которая отслеживает твой IP и передает на no-ip) и запускаешь сервер. Если все правильно настроено (в т.ч. есть доступ к твоему компьютеру из внешней сети), то должно работать. Но МОрда правильно подметил, сначала лучше поставить на локалку, чтобы убедиться в работоспособности сервера.
Как вариант можно поощрять наставников бонусами к параметрам (+n% к HP, например) за учеников. Причем делать бонус временным, чтобы был стимул продолжать набирать новых учеников. Но эта идея далеко не новая и реализовано во многих играх.
Стал доступен (в тестовом режиме) новый автоквест: Массовая зачистка. Берется на арене, цель квеста истребить 50 определенных монстров (монстры подбираются по уровню игрока).
Добавлено (26.03.2010, 18:38) --------------------------------------------- В работе автоквеста "Массовая зачистка" было устранено 2 бага. Пользователи, нашедшие баги, получили денежное вознаграждение (в игре). Тестирование продолжается. Скоро: подборка цели по местонахождению, случайное кол-во необходимых целей. А так же новые автоквесты.
Добавлено (04.04.2010, 00:40) --------------------------------------------- В игре стали доступны первые "Задания" (квесты)!
Сегодня было установлено обновление, в котором появилась возможность объединяться в Кланы!
Добавлено (25.03.2010, 00:00) --------------------------------------------- P.S. В данный момент ведется работа над автоматическим квестом "Пойди и убей n мобов".
Сообщение немного не по теме, но все же: Вопрос к пользователям сайта GcUp: стоит ли дублировать сюда сообщения о обновлениях в игре? Или кто захочет, сам прочитает на сайте игры?
В качестве бонуса, всем игрокам зарегистрировавшемся до обновления текущий запас энергии был сохранен (но он не будет пополняться, пока не станет меньше максимального).
P.S. Но, к сожалению, энергию наверно придется все-таки отобрать , потому что превышение максимальной энергии не вписывается в новый способ ее обновления (замудрено получилось, короче говоря, чтобы багов не было надо запретить иметь энергию больше чем максимальная)
Сегодня было произведено обновление игры, после которого параметр Энергия был полностью пересмотрен.
Теперь у игрока ограниченный запас энергии, но зато она восстанавливается гораздо быстрее!
В данный момент скорость восстановления энергии увеличена в 20 раз*
В качестве бонуса, всем игрокам зарегистрировавшемся до обновления текущий запас энергии был сохранен (но он не будет пополняться, пока не станет меньше максимального).
Обновление энергии теперь происходит каждые 3 минуты (раньше - каждый час)
Хотелось бы услышать комментарии по поводу обновления от игроков (здесь или на форуме игры)
Пытался... Ну подождём разрабов посмотрим, чего скажут
Сражаться на арене. Покажи мне список участников! - тут можно выбрать противника по уровню (PvP) Я хочу вызвать другого бойца на честный бой! - показывает противников только вашего уровня (PvP) Я хочу сразиться с монстрами. - показывает список мобов (PvE) P.S. PvP становится доступно спустя 20 дней после регистрации (в течение этих 20 дней новичок защищен от внешних нападения, но и не может нападать сам)
Quote (ДаркЕльдар)
ПОсмотрел....Довольно неплохо.Но холтелось бы большего.Что же,ждем!
Что именно хотелось бы видеть? Ждем ваших предложений на этом форуме или на форуме в игре(форум в игре становится доступен после получения ранга "Гражданин", новичкам форум доступен в режиме Read Only)
Quote (Buran)
Где купить экипировку?
Как уже сказали, экипировка покупается в городе (порту, магической роще). Есть несколько типов магазинов: Магазин доспехов (экипировка для физ. уронщиков), Магазин оружия (оружие ближнего боя), Лучник (оружие дальнего боя), Ювелирный магазин (ювелирка) и Магическая башня (экипировка для магов)
Quote (Niger)
Результат: Победил 1 Саблезубый хорек.
Принял во внимание, в следующем патче будет исправлено.
Quote (Necro)
Инфро, где можно возродиться?
Нажимаете на "Лечение" и возрождаетесь (при этом тратится n-ное количество монет). Там же можно восстановить хп, ману и даже энергию. P.S. +Автоматическое воскрешение каждый час.
Quote (Romantik)
Сыровато... Но желаю успехов))
Спасибо) Стараюсь потихоньку...
Quote (Night_SH)
смотрю люди проектом заинтересованы... прийдётся делать приличный дизайн, для ваших глаз...
Quote (Buran)
Да дизайн последнее дело. Баги надо исправить, я сомневаюсь что вы хороший дизайн сделаете, только у студий хороший дизайн можно заказать. Это стоит денег, но зато будет круто.
Одно другому не мешает, т.к. дизайном и багами занимаются разные люди (не считая установки дизайна) А баги исправляются по мере нахождения.
Quote (Necro)
согласен. P.S.уберите польский язык.
Большая часть уже переведена на русский. Теперь делается акцент на качество, а не количество переведенного текста, поэтому обороты немного убавились... Но тем не менее перевод все еще осуществляется (большая часть закрытых разделов технически готовы, но не переведены)
Эпоха героев (Epoch of Heroes Online) - браузерная многопользовательская ролевая онлайн игра (Browser Based Massive(ly) Multiplayer Online Role-Playing Game).
Сайт игры: http://eoho.ru | Форум*: http://eoho.ru/forum * Что бы зарегистрироваться на форуме, необходимо получить в игре ранг "Гражданин". Ник в игре = Логин на форуме, Пароль в игре = Пароль на форуме.
Жанр: фэнтези, ролевая игра. Движок: Переработанный Santic Engine (Vallheru) - OpenSource Пространство: 2D ЯП: PHP, JS, Ajax... *Клиент: В ближайшее время не предвидится, но в будущем возможно появление клиентского приложения на платформе .NET Платформа: Браузер (В случае появления клиента - Windows) Состав имеющейся команды: Инфро - программист, Night_SH - дизайнер Сроки:Начало работы: конец 2009 г. | Переход к beta тестировнию: 2 квартал 2010 года
Об игре: Действие игры происходит в вымышленном мире фэнтези. Игрок может выбрать одну из 7 рас и один из 6 классов (Воин, Варвар, Охотник, Разбойник, Маг, Ремесленник). В игре есть множество профессий, развита социальная составляющая игры. История мира на данный момент отсутствует.
Кто требуется в команду? Катастрофически не хватает Дизайнера-Концептора(См. тему в Вакансиях) Хороший сценарист (для составления истории мира) и народ для тестирования баланса.
Сообщение отредактировал Инфро - Воскресенье, 22 Января 2012, 15:37
Lucasito, полностью согласен Сейчас просто нет времени на нормальную балансировку профессий (работа ведется в других областях) и если отделить профессии, то, например, у крафтеров доспехов и оружия будет явное преимущество перед алхимиками. Но техническая основа уже заложена и в ближайшее время это будет меняться.
P.S. Спасибо, за проявление интереса к проекту.
Добавлено (05.03.2010, 22:39) --------------------------------------------- Благодаря Night_SH я могу выложить первый скрин (дизайн установлен правда не до конца и кнопки на верхней панели замазаны, потому что они временные и будут меняться)
Lucasito, Классы уже были заложены в движке (кроме Охотников) и там баланс более-менее установлен, но кое-что я думаю все-таки надо будет поменять Расы отличаются только бонусами к статам (создание расовых умений пока не планируется). Теоретически, сейчас бонусы распределены равномерно, но если будут перекосы, то буду корректировать (просто на бумаге и в реальности могут получиться совершенно разные результаты) А под профессиями ты что понимаешь? Если Алхимию, Травничество, Горное дело и т.д., то сейчас никаких ограничений на их изучение нет (можно учить все и сразу) и балансировать пока нечего.
Уважаемые пользователи сайта GcUp.RU, мне необходимо помощь в создание браузерной фэнтези RPG. Если быть более точным, то мне требуется дизайнер (Почему именно мне? Да потому что фактически, в данный момент, я единственный в "команде").
Что представляет из себя проект?
Вынужден огорчить, но после прочтения нескольких тем, с описанием проектов других игроделов, я понял, что в данный момент ничего толкового сказать не могу (да и время уже 4-ый час ночи). Единственное, что могу уточнить, то что это будет браузерная игра на PHP (без Flash) в стиле Фэнтези. Чуть позже постараюсь обновить тему и описать подробнее проект. У проекта пока даже нет названия.
Чем игра будет отличаться от других?
Это будет "развитая" браузерная игра. С одной стороны это выглядит не очень интересно, ведь для развитого гейм-плея есть клиентские MMORPG (тот же самый WoW). Но с другой стороны, мне кажется, это довольно интересная идея, сделать браузерную игру, в которой будут и простые вещи, которые есть в большинстве игр (кланы, pvp, монстры) и такие вещи, которые не очень-то часто встречаются в браузерках (развитые профессии, обустройство собственного жилища (не путайте с жилищами Sims ), развитая социальная часть (т.е. не просто чат для общения, а всевозможные места встреч, трактиры с возможностью выпить и закусить), собственная Газета (ведением которой занимаются сами игроки)) и многое другое. Т.е. под "развитой" браузеркой, я понимаю не просто игру Зашел - Убил монстра - Вступил в клан - Помесился в PVP, а что-то не линейное. Множество классов, рас и профессий.
Что уже есть? Есть Open Source движок браузерной игры (польский, переведен на русский язык), немного доработанный мною (в данный момент ведется работа над движком, до этого осуществлялся перевод). Есть планы на дальнейшее развитие (но, увы, писать "красиво" я не умею, поэтому все планы в голове или на черновиках)
Почему я взял уже готовый движок, а не стал писать свой с нуля? Для этого есть множество причин, одна из которых - время. Почему именно этот движок? Основная причина - Open Source. Нелегальный движок брать я не стал бы в любом случае, т.к. планирую вытягивание проекта до приличного онлайна. А вторая причина - полное удовлетворение моих требований в плане "развитости" (см. пункт выше, про нелинейность действий в игре)
Отдельно стоит отметить, что есть хостинг (платный) для тестирования и на ближайшее будущее запланирована покупка Хостинг+Домен (новый хостинг, более мощный, с меньшими ограничениями в плане пространства и домен в зоне .ru)Хостинг и домен уже куплены.
Кто в команде? Как уже было сказано, фактически проектом занимаюсь только я. Моя основная роль - программист PHP (если в будущем решусь писать клиент к игре, то еще и программист Visual Basic .NET для клиента). Так же переводчик, сценарист и "дизайнер" низкого качества по совместительству Еще есть 1 человек, заинтересованный в проекте, но он выполняет только роль тестера.
Что требуется от дизайнера? В данный момент игре катастрофически не хватает приличного интерфейса. Т.е. необходимо отрисовать дизайн сайта. В дальнейшем понадобится нарисовать предметы (экипировку, квестовый шмот, ингридиенты) и монстров.
О деньгах: проект строится на энтузиазме (проще говоря, сейчас я предложить в плане оплаты ничего не могу). В будущем... Что будет, то будет Это уже не публичный разговор.
Если кого-то заинтересовало (на что я очень надеюсь, потому что отсутствие графики тормозит весь процесс разработки), пишите в этой теме.
Если кто-то готов присоединиться к команде не в качестве дизайнера, то тоже отписывайтесь прямо здесь