Результаты поиска
|
|
dimakoles | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:38 | Сообщение # 41 | Тема: Фичерия - featurea |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) в таком случае ваш движок быстро станет deprecated
дело не в deprecated
Before software can be reusable it first has to be usable. - Ralph JohnsonДобавлено (25 июля 2016, 21:38) ---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ( ) рогалик объясни для меня
|
|
| |
dimakoles | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:33 | Сообщение # 42 | Тема: Фичерия - featurea |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) а у префаба могут быть дочерние объекты? да - дочерние теги какое простое видео сделать чтобы продемонстрировать что теги могут быть прфабами? какой жанр выбрать?
|
|
| |
dimakoles | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:32 | Сообщение # 43 | Тема: Фичерия - featurea |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Зачем когда будет проработано? Надо с самого начала нацеливать движок на новые технологии.
помимо новых технологий есть процесс разработки. который не меняется, потому что не меняется понятие удобно-неудобно
|
|
| |
dimakoles | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:31 | Сообщение # 44 | Тема: Фичерия - featurea |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Слишком сильная привязанность к жанру жанр - любая 2d игрушка все конфигуриться у меня теги - это аналоги префабов в Юнити
|
|
| |
dimakoles | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:27 | Сообщение # 45 | Тема: Фичерия - featurea |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) FFP функций в шейдеры. Я не знаю, что такое FFP функции. Я написал обвертку над OpenGL, сделал ее кроссплатформенной. Все всегда работает. В планах - включить шейдеры снизу, когда сверху все будет проработано.
Сообщение отредактировал dimakoles - Понедельник, 25 Июля 2016, 21:28 |
|
| |
dimakoles | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:16 | Сообщение # 46 | Тема: Фичерия - featurea |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) 5. Как это не поддерживает? Перейди на вкладку Scene. http://stackoverflow.com/questions/30360192/having-multiple-unity-scenes-open-simultaneously
Добавлено (25 июля 2016, 21:14) ---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ( ) 8. А у вас FFP? Это не в ту степь. Не в шейдерах счастье... а может и в шейдерах :)
Добавлено (25 июля 2016, 21:16) --------------------------------------------- Миниатюрная демка, которая дает ощущение движка.
http://www.youtube.com/embed/JiERb_vVWyY
Сообщение отредактировал dimakoles - Понедельник, 25 Июля 2016, 21:17 |
|
| |
dimakoles | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:40 | Сообщение # 47 | Тема: Фичерия - featurea |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Перед видео абстрактно напишу список интересных для меня лично вещей.
Хотя многие и привыкли, что авторы новых движков пользуются пафосной лексикой, я бы хотел начать с простых и понятных вещей. С точки зрения практики, а не коммерческого продвижения.
В сравнении с Юнити 9) Если юнити не поддерживает редактирование сразу нескольких сцен, то мой движок - поддерживает 10) Юнити не поддерживает редактирование в режиме Player, а мой движок поддерживает 11) файлы сцен Юнити - это бинарники, а у меня - читаемые XML 12) мой движок открывает сцены просто двойным кликом по XML файлику, то есть не надо поднимать проект, чтобы в его контексте открыть XML 5) IDE расширяется, и расширение это реально очень простое. То есть я могу взять готовую либу, и интегрировать ее с визуальным редактором. Если кто писал плагины под IntelliJ - ощущения такие же. Мне кажется c Юнити написание плагина под редактор это не праздник, хотя я не имею опыта. В целом 1) только 2D, никакого задела под 3D. Таков подход к вопросу 2) Java и XML. Я понимаю, что если их использовать не так, как надо, то это боль. Но я их использую по делу 3) все ровно, то есть никаких "иногда немножко подает, но лучше чем ничего" 4) IDE - очень минималистичная, прямо как IntelliJ IDEA если спрятать все лишнее, а оставить только код и Project вьюшку 6) OpenGL обернут конечно. Но прямой доступ есть к нему 7) Быстрый "iterative process". То есть я могу сразу садиться и как по написанному кодить-тестить, кодить-тестить. "Аджальнее" некуда 8) К сожалению стандартных компонентов в готовом состоянии только два сейчас: Platformer (самописный) и Physics (http://www.dyn4j.org) В планах - сделать UI интересный.
Сообщение отредактировал dimakoles - Понедельник, 25 Июля 2016, 20:42 |
|
| |
dimakoles | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:10 | Сообщение # 48 | Тема: Фичерия - featurea |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я понял. Выложу демку в течение пары часов.
|
|
| |
dimakoles | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 19:58 | Сообщение # 49 | Тема: Фичерия - featurea |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Godot это мой уровень. Что даст, если я выложу на гитхаб? Что у кого наболело, чтобы я этим местом повернул проект? Step by step туториал? Легкая работа с OpenGL? Простой мощный Level Editor с возможностью также просто и быстро его расширять? Большой кусок готового production ready кода, чтобы можно было подебажить? Красивая структура кода касательно реализации кроссплатформенности?
Сообщение отредактировал dimakoles - Понедельник, 25 Июля 2016, 20:00 |
|
| |
dimakoles | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 19:36 | Сообщение # 50 | Тема: Фичерия - featurea |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| UPD
Я сделал очень интересный движок для 2d игровых проектов.
Видео Видео о том, как инсталлить движок
Downloads Скачать исходный код движка с github IntelliJ IDEA GIT JDK
Пожалуйста, напишите, если возникли проблемы.
Как мне его лучше всего презентовать?
1) просто выдать исходник - плохо, потому что "поднять" с нуля не так очевидно 2) показать live coding сессию минут на двадцать и выложить на youtube - плохо, потому что за двадцать минут я не сделаю ничего законченного 3) рассказать про его внутреннее устройство абстрактно с картинками, как делают обычно на главной страничке сайта - плохо, потому что абстрактно всегда все у всех идеально 4) дать поиграть в законченный продукт на движке - плохо, потому что это реклама моих скиллов как программиста, а не движка 5) дать посмотреть код законченного проекта тысяч на пять строчек кода - плохо, потому что не все воспринимают эстетику кода, как отправную точку в оценке движка
А что хорошо?
- Дмитрий
Сообщение отредактировал dimakoles - Среда, 04 Января 2017, 04:11 |
|
| |
dimakoles | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 02:01 | Сообщение # 51 | Тема: Дайте совет как заработать на игрушке |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) миллионов древних миллионов )) а нам нужны свежие стильные молодёжные миллионы
|
|
| |
dimakoles | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 19:06 | Сообщение # 52 | Тема: Дайте совет как заработать на игрушке |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) SoftKey SoftKey это древность
|
|
| |
dimakoles | Дата: Суббота, 02 Апреля 2016, 22:23 | Сообщение # 53 | Тема: Дайте совет как заработать на игрушке |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата rablv ( ) активных пользователей активный - тот который просто не удалил? а если он в нее зашел только один раз? это как-то трекается в админке?
Добавлено (02 апреля 2016, 22:23) ---------------------------------------------
Как эта статистика описывает инди-игрушку игрушку? Ссылка на гугл плей
У кого какой опыт? Средне, ниже среднего, выше среднего? Совсем никак?
Сообщение отредактировал dimakoles - Суббота, 02 Апреля 2016, 22:24 |
|
| |
dimakoles | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 07:12 | Сообщение # 54 | Тема: Дайте совет как заработать на игрушке |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Реклама - единственный вариант для посредственных проектов Как выяснить, посредственнен ли мой проект??Добавлено (20 марта 2016, 07:10) --------------------------------------------- Raven84, полный клон Добавлено (20 марта 2016, 07:12) ---------------------------------------------
Цитата qazer ( ) Я бы посоветовал сделать другую игрушку, а потом вместе их выпустить, встроить рекламу своей второй игры туда вообще советовать делать игрушки это всегда правильно
|
|
| |
dimakoles | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 03:08 | Сообщение # 55 | Тема: Дайте совет как заработать на игрушке |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Написал от начала до конца полный клон Mario под андроид. Как заработать на игрушке? Выкладывать бесплатно жалко. Вставлять рекламу противно. Дмитрий,
|
|
| |
dimakoles | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:30 | Сообщение # 56 | Тема: Java движки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) Нет, и не будет, ибо java не по этой части. Почему вам кажется, что Unity на Java трудноосуществим?
|
|
| |
dimakoles | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 17:21 | Сообщение # 57 | Тема: Стартапу http://iamcomparable.com нужен дизайнер и програмер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нашли человека, тема закрыта
|
|
| |
dimakoles | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 12:20 | Сообщение # 58 | Тема: Стартапу http://iamcomparable.com нужен дизайнер и програмер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Набирающему популярность стартапу http://iamcomparable.com нужна молодая горячая кровь.
Заходим, регистрируемся, смотрим, понимаем, что ему нужен дизайн Также необходимо будет реализовавыть некоторые фичи на языке Java.
Ваши резюме принимаются в виде профайлов на сайте ))
Пишите в личку
Сообщение отредактировал dimakoles - Пятница, 15 Марта 2013, 12:28 |
|
| |
dimakoles | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 13:44 | Сообщение # 59 | Тема: Ищу новичков в проект |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| mrResident, да, давай про детали в skype dzmitry_kalesnikovich1 Добавлено (23.10.2012, 13:44) --------------------------------------------- UP!
|
|
| |
dimakoles | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 10:03 | Сообщение # 60 | Тема: Ищу новичков в проект |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| KopetanUlitko, добавляй меня в скайп dzmitry_kalesnikovich1
|
|
| |