Пятница, 22 Ноября 2024, 23:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
HackTrucachДата: Среда, 09 Октября 2013, 11:41 | Сообщение # 41 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (nwsx)
колонный, флейты, херы в лицах детей.
у меня для тебя плохие новости, ты болен, у тебя синдром малолетнего дегенерата и ты гей.
уроки говно, игра говно.

видос ништяк, один юнит на экране и лаги.
поинт энд кликаешь всё видео одним юнитом, ништяк ртс. у меня такое ртс было через 3 дня изучения юнити. я хз что ты делал всё время разработки, уроки наверное.

начинают веселить такие умельцы, посмотрел урок - попробовал сделать игру - не получилось - записал урок, и всё сначала, и так пока мамка шнур от компа не заберёт ы.

вы ведёте себя не адекватно и проецируете свои домыслы на меня. Надеюсь что модераторы очистят эту тему от флуда или хотя бы предотвратят его разрастание.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Среда, 09 Октября 2013, 07:17 | Сообщение # 42 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, я тут не особо за срачем проследил. Но кто нибудь может конструктивно составить претензии? Пока только смог выделить не довольство по поводу "фалосовидной" колоны. Я не могу всё сразу показать, по мере разработки выкладываю скриншоты, а по поводу формы мне кажется проблема в вас, действительно как там можно увидеть хер? Вам им в лицо в детстве перетыкали? Я понимаю можно спутать с фонариком, действительно похоже, но почему именно хер? Теперь по поводу уроков. Я не позиционирую себя как педагог который вас ещё и на флейте играть научит, в видео я хотел показать, методы решения задач. Да там код не из лучших, но в целом путь решения задачи в RTS ясен, и когда я писал проект мне бы эти туториалы очень пригодились, и не что бы я переписал код и был доволен а что бы просто посмотреть как это работает.

Вот видео из игры http://www.youtube.com/watch?v=IJGDWqTNqdg
А вот исходники прототипа, вряд ли сможете оценить так как работает более менее только в Unity3D 3.5 http://u.to/35S1BA


Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Среда, 09 Октября 2013, 07:31
HackTrucachДата: Вторник, 08 Октября 2013, 16:51 | Сообщение # 43 | Тема: XML => c#
участник
Сейчас нет на сайте
Каждый документ имеет атрибут, значение и дочерний элемент. С помощью класса XmlDocument можно всё это очень просто разложить на классы.

Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Вторник, 08 Октября 2013, 10:33 | Сообщение # 44 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
Чертовы программисты! Руки бы оборвать!

Ну так вы не нанимайте программистов за 5к. Наймите аутсорс студию, тысяч за 100 сделают всё качественно и с годным дизайном wink


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Четверг, 03 Октября 2013, 22:59 | Сообщение # 45 | Тема: Mortal Sins [Конкурс №9]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ЗелёныйГоблин)
Зачем выкладывать скриншот колонны? Она неотъемлемо важная часть игры?

А почему бы и нет?


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Четверг, 03 Октября 2013, 01:57 | Сообщение # 46 | Тема: Mortal Sins [Конкурс №9]
участник
Сейчас нет на сайте
FPS Квест по семи смертным грехам.

Описание [Простым языком]:
Люди уж больно сильно начали грешить, ну и соответственно начали что то с этим делать. Понастроили так сказать исправительные учреждение где человеку нужно пройти 7 комнат, в каждой нужна побороть грех, если не получается расстрел на месте если всё гуд то всё гуд. Игру максимально упрощу так как за месяц всё сделать одному проблематично. Надеюсь что под тематику подходит.

Постараюсь выкладывать всё что получается как можно раньше, скриншотики там, видео.

Скриншоты:

Колона


Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Четверг, 03 Октября 2013, 06:30
HackTrucachДата: Среда, 02 Октября 2013, 11:48 | Сообщение # 47 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
Все работает - ставьте ИЕ 8.1 и Флеш для него и все заработает.

Один тут программист вызвался портануть под Хромиум - сделал процентов 90 и пропал. Обидно!


Я бы вам мог забабахать на C# с норм движком на борту и достаточно оптимизировано, но чувствую не рационально это всё будет, так как вряд ли есть возможность апдейта если конечно не перекачивается и не переустанавливать полностью. В целом мне нужно будет в районе 1 месяца и я сделаю всё на приличном уровне с модульной архитектурой и нормальным обвесом.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Среда, 02 Октября 2013, 11:48
HackTrucachДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 02:34 | Сообщение # 48 | Тема: Сбор данных переменных и запись их в файл
участник
Сейчас нет на сайте
Рефлексией пробигаешься по всем переменным в сборке, и пишешь в файл.

Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 15:14 | Сообщение # 49 | Тема: Идея для записи туториала
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Все уже есть на официальном сайте.

Вы все такие умные, нашли на оффициальном сайте. Многие не способны учится на английском.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 19:42 | Сообщение # 50 | Тема: Скриптовый язык на JS
участник
Сейчас нет на сайте
Написание интерпретатора на JS не сильно отличается от написания интерпретатора на других языках. Так же почему бы пользователю не предоставить возможность написания JS скриптов для JS скриптов? Не нужно будет лишнего мутить.

Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Воскресенье, 22 Сентября 2013, 19:43
HackTrucachДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 01:37 | Сообщение # 51 | Тема: Потоки?
участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется что всё таки лучше так:
Высеслил
Отрендерил
Вычеслил
Отрендерил

Иначе при многопоточности может получится что либо рендерит не обновившуюся сцену либо рендерит не до конца обновишуюся сцену, что пичально.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 19:52 | Сообщение # 52 | Тема: Как прикрепить lua к unity3d
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SarCasm)
это как раз то, что ты делаешь в юнити - простое скриптование.

Серьёзно? Конечно работа с движком это просто скриптования, но организацию данных что бы всё было как у людей выходит за рамки простого скриптования.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 19:22 | Сообщение # 53 | Тема: Как прикрепить lua к unity3d
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ant0N)
давай туда

Это куда? smile


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:54 | Сообщение # 54 | Тема: Как прикрепить lua к unity3d
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ant0N)
не говорю пересаживаться на него, просто приглядеться, чтобы понять он достойный язык.

Он достойный, но за частую ущербен если его не правильно "приготовить"


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:42 | Сообщение # 55 | Тема: Как прикрепить lua к unity3d
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ant0N)
В Луа просто замечательный ООП, ты просто не стал копать глубже. Разберись с таблицами и ты изменишь свое мнение о языке

Честно возможно. Но я три года программировал на C# по этому я очень люблю ООП, и возится с таблицами как-то ну совсем не привычно и вряд ли это будет так же удобно. Да с LUA слабый опыт и зачастую не приятный, наверное из-за того что его лепят куда попало без адекватного API и приходится на языке не предназначенным для этого дополнять движок. Но допустим при написании плагинов WoW я увидел сильные стороны LUA, скриптовать интрфейс очень даже удобно.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:21 | Сообщение # 56 | Тема: Как прикрепить lua к unity3d
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ant0N)
не суди то, чего ты не знаешь. Да у луа простой синтаксис, нет всяких ненужных закорючек в конце каждой строки и глазовыдирающих фигурных скобок, но это никак не отражается на его функциональности.
Луа прекрасно подходит для скриптования игр, а это как раз то что нужно для игрового движка. Не спорю, если бы мне нужно было написать движок или любое приложение, я бы выбрал что-то другое (не .NET), но речь идет о создании игр и именно на готовом движке, а здесь луа на высоте.

Если движок сам по себе достаточно гибок, то LUA хороший язык. Но в той же Corona SDK я столкнулся с необходимостью расширения. И луа показал свои слабые стороны в том числе не совсем хорошое ООП.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 17:07 | Сообщение # 57 | Тема: Идея для записи туториала
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
А с шейдерами не торопись, конечно, лучше качественный подробный урок, чем основы бегло пробежать...

Тут не согласен, зачастую пробежаться по основами помогает зрителям понять что там вообще происходит. А после того как понимают, уже сами как нефиг делают черпают знания из чего угодно. С шейдерами конечно такая тема не прокатит, но вот по шюрикену я в целом рассказал почти все возможности партиклов, больше об них сказать не чего.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 17:05 | Сообщение # 58 | Тема: Как прикрепить lua к unity3d
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ant0N)
затем что кто-то не хочет отказываться от Луа, но хочет использовать Юнити.

Я на оборот отказываюсь от движков из-за того что там Луа, я считаю этот язык ущёрбным и годным только для простого скриптования уже готовых компонентов, но он очень простой это да. А прикурчивать костыль только из-за того что не в силах изучить императивный язык как мне кажется не профессионально.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Пятница, 20 Сентября 2013, 17:05
HackTrucachДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:07 | Сообщение # 59 | Тема: Идея для записи туториала
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
ура! smile нууу так?!! урок в студию пжалста!!
нормальный toon ImageEffect на камере (!!!!), а не в материалах на объектах! (кстати есть очень похожий пример в unity store - с шейдерами никак не разберусь)
если нужна посильная помощь - ток скажи.


Toon же есть уже, да ещё и двух видов. Да ещё и бесплатный, лежит в стандартном набор smile Урок постараюсь записать через дней эдак 5, так как нужно материал по шейдерам прочесть. Думаю не кому не будет интересно смотреть как я банально увеличиваю интенсивность ^___^


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 15:44 | Сообщение # 60 | Тема: Высшее после СПО
участник
Сейчас нет на сайте
Иди на прикладного математика. Крутая специальность и если эту тему "расдуплишь" для себя, будет ой как круто. smile

Организатор флешмоба #100игрзанеделю
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг