Результаты поиска
| |
GhostEnc | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 13:06 | Сообщение # 41 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, вы утверждаете, что все инди разработчики России теперь в вашей власти? =Д Игры сделанные за неделю - и то за 40 евро в месяц не особо хочется заниматься этим, тем более что это далеко не тот случай, когда игра стабильно приносит эти самые деньги хотя бы полгода-год. Тут скорее основной "бум" на первом-втором месяце, а потом не будет и совсем ничего. Я уже молчу про игры, которые люди делают по несколько месяцев, или больше года. Всегда можно найти альтернативу.
Игровая студия Good Ghost City
Dr. H.Story - аркадный платформер.
|
|
| |
GhostEnc | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 10:47 | Сообщение # 42 | Тема: Вопросы по созданию сайта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Берем wordpress и получаем весь необходимый функционал, бесплатно и с огромнейшим количеством тем, плагинов и т.п.
Игровая студия Good Ghost City
Dr. H.Story - аркадный платформер.
|
|
| |
GhostEnc | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 10:42 | Сообщение # 43 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (CountNeuromancer) Делать дохрена говноигр, ради денег...
Если бы хотя бы речь шла о деньгах, а тут
Quote Лишний сникерс никому не помешает
Неет, спасибо, мы пойдем другим путем =/
Игровая студия Good Ghost City
Dr. H.Story - аркадный платформер.
|
|
| |
GhostEnc | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 23:17 | Сообщение # 44 | Тема: [RPG] Еда |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А мне идея нравится. Racot прав,это давно реализовано в виде всяческих зелий дающих кратковременную прибавку к очкам скиллов, или длительно действующие эффекты. Но с другой стороны, пусть даже суть останется прежней, кое какие отличия все равно есть, а главное - это абсолютно по другому воспринимается. Здесь все можно построить на интуитивном уровне - хлеб дает прибавку к здоровью, черника улучшает зрение -> меткость, молоко - кости -> выносливость, как то так.. До реалистичности конечно далековато) Но в современных популярных РПГ этого не было. По крайней мере я точно не видел
Игровая студия Good Ghost City
Dr. H.Story - аркадный платформер.
|
|
| |
GhostEnc | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 22:54 | Сообщение # 45 | Тема: Hallucination:Dark Madness |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Компания Infinity Project Game сотрудничает с компанией по разработке данного инди - хоррора
Все так официально. Совет - избегай подобных словосочетаний, лучше написать "мы работаем вместе со Stalkermetro, поэтому что то может совпадать". Я, конечно, понимаю, авторитет среди одноклассников многого стоит. Но ведь они вряд ли ли читают этот форум, да?
Игровая студия Good Ghost City
Dr. H.Story - аркадный платформер.
|
|
| |
GhostEnc | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 15:11 | Сообщение # 46 | Тема: фИЛОСОФИЯ ИДЕАЛЬНОЙ ММОРПГ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если в проекте кроме рекламы ничего нет, он не принесет денег. С другой стороны если у путного проекта нет рекламы, он не принесет денег. Если конечно речь не идет об идеальной сферической мморпг в вакууме, которая, конечно, не нуждается в этом. Но ведь вирусный маркетинг он тоже маркетинг
Игровая студия Good Ghost City
Dr. H.Story - аркадный платформер.
|
|
| |
GhostEnc | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 22:38 | Сообщение # 47 | Тема: фИЛОСОФИЯ ИДЕАЛЬНОЙ ММОРПГ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Залог успеха - грамотный маркетинг, все остальное вторично И, да, без возможности набигать и грабить корованы разве можно сделать полноценную игру?!
Игровая студия Good Ghost City
Dr. H.Story - аркадный платформер.
|
|
| |
GhostEnc | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:05 | Сообщение # 48 | Тема: Dr H.Story |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ilgamer, over 9000 строчек кода! Да и windmill мне нравится, очень простой и не глючащий движок, недостающий функционал можно и самостоятельно написать - заодно и получить новые знания. Насчет участия в проекте - буду только рад.Добавлено (17.09.2012, 20:48) --------------------------------------------- Прикрутил сраный сеттинг, дооформил тему, перезалил игру. Уехал в командировку Добавлено (21.10.2012, 21:05) --------------------------------------------- На пару с ilgamer'ом полностью пересмотрели дизайн, концепцию, и даже жанр. На данный момент игра даже потеряла в функциональности по сравнению с предыдущей версией на форуме, зато хотя бы выглядит нормально
Игровая студия Good Ghost City
Dr. H.Story - аркадный платформер.
|
|
| |
GhostEnc | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 17:03 | Сообщение # 49 | Тема: Bad Day Game [3D] iOS/Android |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, похоже мы говорим о разных вещах, я невнимательно прочел сабж, каюсь. Ваша позиция мне ясна, спор продолжать наверное не будем
Игровая студия Good Ghost City
Dr. H.Story - аркадный платформер.
Сообщение отредактировал GhostEnc - Воскресенье, 21 Октября 2012, 17:08 |
|
| |
GhostEnc | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 10:35 | Сообщение # 50 | Тема: Bad Day Game [3D] iOS/Android |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, совсем забыл про этот пост, но хочу с вами поспорить: есть множество примеров из реальной истории, когда военнослужащим приходилось в прямом смысле вырезать мирное население. Да что там, вспомните приказ Сталина известный как "ни шагу назад", когда НКВДшники расстреливали своих же отступающих солдат. Из более свежих, что сразу приходит на ум - разгоны митингов, когда полицейские пользуются любыми доступными методами чтобы разогнать людей, не гнушаясь бить женщин и стариков. А еще представьте, что какой то солдат отказался выполнить четкий приказ командира, что его ждет в военное время? Смерть на глазах его сослуживцев. И пусть даже еще один смельчак найдется, его тоже расстреляют. Остальным придется сильно задуматься, плюнуть на все и умереть или выполнить указания, пристрелить людей что возможно заражены и жить дальше, пусть и с угрызениями совести. Конечно все зависит от принципов конкретного человека, но на практике даже после таких вещей можно оправдаться перед собой. А потом просто привыкнут, потому что ко всему можно привыкнуть. Извиняюсь что сумбурно, спешу. В общем это мое мнение и мой жизненный опыт подсказывает мне, что я прав
И, да, извините за оффтоп
Игровая студия Good Ghost City
Dr. H.Story - аркадный платформер.
|
|
| |
GhostEnc | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 14:36 | Сообщение # 51 | Тема: Ghost Quest. Новое издание |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скачал игрушку, класс) Сложная, правда, в стиле 90-х так сказать А музыка откуда, сам писал?
Игровая студия Good Ghost City
Dr. H.Story - аркадный платформер.
|
|
| |
GhostEnc | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 22:50 | Сообщение # 52 | Тема: Ghost Quest. Новое издание |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Забавно, человек делает игру на голову выше всего того что тут в основной массе на форуме, но вместо оценки работы форумчане докопались до стиля игры, платформы игры, оформления темы и напоследок до ника. Ну конечно, вы то все лучше знаете как надо. Это все так по российски, что даже не смешно уже - если я не смешаю сегодня кого нибудь с говном, день прожит зря
Игровая студия Good Ghost City
Dr. H.Story - аркадный платформер.
|
|
| |
GhostEnc | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 22:27 | Сообщение # 53 | Тема: Bad Day Game [3D] iOS/Android |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это дань реализму, товарищ комиссар. Не думаю, что кто либо когда либо попадал в такую ситуацию, и все же мне не сложно представить, что чувствуют эти люди - никакой уверенности в том, кому можно доверять. Есть приказ, а за невыполнение приказа и самому можно лишиться жизни. И военные не биороботы, но генералы пойдут на многое, чтобы они ими были
Игровая студия Good Ghost City
Dr. H.Story - аркадный платформер.
|
|
| |
GhostEnc | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:05 | Сообщение # 54 | Тема: World of Build |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| firstjkee, сомневаюсь, что хотя бы одна из сторон оформлена как ООО и зарегистрировала торговую марку. И, в любом случае, это никак не плагиат
Игровая студия Good Ghost City
Dr. H.Story - аркадный платформер.
|
|
| |
GhostEnc | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 19:38 | Сообщение # 55 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эээ, в том то и дело, что я не могу объяснить доходчиво, может у меня вообще у одного такая проблема? =Д Когда делаю скриншот экрана в полноэкранном режиме в результате получается белый экран, так что показать тоже не могу. Если только фрапс качать... Вообще, артефакты хорошо заметны когда скорость движения камеры около 1200-1500 пикселей в секунду при фпс около 200, чем больше скорость - тем больше артефактов
Игровая студия Good Ghost City
Dr. H.Story - аркадный платформер.
|
|
| |
GhostEnc | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 19:40 | Сообщение # 56 | Тема: Iron Fire (временное название) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А зачем рисовать в пейнте? Не можете без трудностей?) Комиссар, хехе, чем то неуловимо напоминает башню какого нибудь т-35. Наверное цифрами сбоку)
Игровая студия Good Ghost City
Dr. H.Story - аркадный платформер.
|
|
| |
GhostEnc | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 22:11 | Сообщение # 57 | Тема: Iron Fire (временное название) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Намек на различный дизайн, я полагаю, хотя непонятно, что имелось в виду - клепать все орудия одной формы или одного цвета или что еще там.
Игровая студия Good Ghost City
Dr. H.Story - аркадный платформер.
|
|
| |
GhostEnc | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 18:47 | Сообщение # 58 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В полноэкранном режиме все расползается. Случайно вычитал, что это лечится включением для приложения вертикальной синхронизации. Включается Quote перед запуском D3DDevice измените значение параметра g_d3d9Parameters.SwapEffect на D3DSWAPEFFECT_COPY. После этого также присвойте параметру g_d3d9Parameters.PresentationInterval значение D3DPRESENT_INTERVAL_ONE. Но, насколько я понимаю, инициализация D3DDevice происходит где то в недрах движка.
Игровая студия Good Ghost City
Dr. H.Story - аркадный платформер.
|
|
| |
GhostEnc | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:42 | Сообщение # 59 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ilgamer, юзай Sleep(4) в основном цикле, ограничишь 250 кадрами в секунду (у меня где то 168-180 фпс) Добавлено (28.09.2012, 14:42) --------------------------------------------- Как включить вертикальную синхронизацию?
Игровая студия Good Ghost City
Dr. H.Story - аркадный платформер.
|
|
| |
GhostEnc | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:58 | Сообщение # 60 | Тема: [2D] "Gold Ball" (на конкурс) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Арканоид? А, то есть главное не победа, а участие?) Ну что ж, опыт лишним не будет
Игровая студия Good Ghost City
Dr. H.Story - аркадный платформер.
|
|
| |
|