ЖАНР: Не знаю как назвать (геймплей покажет) ОПИСАНИЕ: Время убивать... Убей их ВСЕХ! СЮЖЕТ: Девушка села в свой розовый пикап. Что может быть Злее чем девушка за рулем, которая творит СМЕРТь и РАЗРУШЕНИЯ ШО ТАМ ПО ОБНОВАМ: Упдате 2:
Добавлена система сбора трупиков. Трупосос с динамическим заполнением (по количеству трупов 0-5-10-20-30)
Упдате 1:
Нарисовал пиксельный розовый пикап, добавил ему обьема, выглядит сасно ("мило").
Добавил человечков, и возможность их давить, в процессе чего летят кровь и мясо и остается милый трупец)
Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Суббота, 25 Февраля 2017, 08:18
Пожалуй можно было бы тему 1 или 2 мировой войны, игр на эту тему не так много, так что было бы интересно глубже ее раскрыть. Ну или тема очень необычная для игр - Племяна (Африканские, Майя и тд, любые), тоже было бы интересненько.
Не вижу сысла делать эту игру, таких же куча уже, реально куча РобоКрафты всякие и тд. Ничего нового. Перед тем как делать что-то очень похожее на десятки или сотни других игр, нужно придумать в чем же разница. Ты сказал "Подумал что нужно чтото новое в плане игры-конструктора", но ничего нового ты так и не придумал. p.s. к тому же тема вообще не оформлена - дешевый рекламный пост! Создай картинку в шапку поста, добавь скриншотов, описания - это как никак проекты в разработке, а не мусорка ссылок
sfabrikan, Ну играл в "что то подобное", ну умничка, я ничего подобного не играл. Рано делать оценку игры по буковкам, я не Толстой, чтобы мог детально описать свои мысли. Уверяю что при прочтении и при просмотре на саму игру, у вас будут совершенно разные мнения о ней. Просто жди, ибо некоторые игры опишут профи, читаешь вообще улёт, заходишь, а игру и калом то сложно назвать.) Просто Wait))
P.S. Игра на то и игра, что оценивать её нужно, лишь поиграв самому)
Добавлено (06 мая 2016, 18:48) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Пятница, 06 Мая 2016, 18:49
TLT, Мир серый угу, всё что похоже с этим примером, ну и то что платформер (p.s. спасибо за интерес) - Изначально игрок черно белый и весь мир разрушен - После касание девы, рука обретает краски, и при любом действие игрок с каким либо предметом, предмет восстанавливается если был сломан и окрашивается. - Дальше при окраске ног героя, он тем что наступает на пол восстанавливает его и красит, если это земля, то она снова становиться плодородной, (как ясно уже красится), растут цветы, трава и тд. - Когда он окрасит руки полностью проходя мимо серых мест он по стене или по обьекту касанием руки может восстанавливать здания, стены, фонтаны и также гейплейно-важные конструкция, такие как мосты, лодки и тд - Когда окраситься весь, может злых и грустных людей, делать радостными и счастливыми, так же животных (волки, просто собаки и тд) Больше информации в процессе...
gryz,Спасибо) У меня в планах два основных момента "Слез игрока". Человек, что играет, в итоге должен от сопереживаний герою плакать в начале, и от радости заплакать в конце, радуясь за нашего же героя. Так же планируются микро моменты, которые будут вызывать у игрока эмоции. Игра себя должна показать как история, а история должна цеплять и вызывать эмоции.
Сюжет: (в работе) ...Мир уже давно был пуст и разрушен, потерял все краски и всё очарование. Из эмоций остались лишь грусть и тоска. Частью этого мира и был наш герой, который грезил мечтами о ярком будущем, он один говорил о цветах как о части жизни которой нам так не хватает. Но все лишь считали его сумасшедшим, по этой причине всю жизнь он провел во мраке и отчаянье... ...Однажды он услышал о девушке, которая стала для их мира уродцем, она была цветной. Встретить её, стало мечтой и он не стал дожидаться момента и сразу пустился в поиски. После пары лет, безнадежных скитаний, он у видел её, запертой в клетке, с целью потехи для серых людей. Незаметно прокравшись к ней, он споткнулся и коснулся её, рука его обрела краски. Услышав звук падения нашего обалдуя, охрана увезла девушку и весь путь, что он пройдет за ней, теперь в ваших руках...
Описание: Игра в которой вам предстоит раскрасить и восстановить мир на пути к своей любви. Самый важный аспект игры - её история.
Есть парень, который жил в черно белом мире и вечно грустил. Тут случайно он задел пальцем девочку, которая для их мира была уродцем, она была цветная. Коснувшись случайно её пальцем, его кисть стала цветной, ему понравилось ощущение красок а не тусклой серости, и он влюбился в неё. Но её увез злой правитель куда то (хз куда я не придумал ещё), и он решил спасти её, ибо смысла в жизни другого у него и нет. И теперь коль у него цветная рука, всё к чему он прикасается становилось цветным, При следующей встрече с ней у него раскрасились ноги ил нога, там подумаю.. и он стал бежать по земле она стала окрашиваться и расти трава, цветы и тд, а когда он был в помещениях можно рукой к стене прижиматься и красить стены....
Мини арт =)
Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Пятница, 06 Мая 2016, 18:46
Описание: Самый знаковый файтинг Unlimite Mortal Combat, теперь на вашем телефоне. Воскреси эмоции своего детства, погрузись в жестокий мир и победи всех врагов. Стань лучшим бойцом.
Описание: Спелеолог Дмитрий и его команда отправились изучать новую пещеру. Их предупреждали, что будет очень холодно....но кто знал что настолько... Добравшись до местности, они обосновались, поставили лагерь. Погода начала меняться. Тучи затянули все небо, не пропуская не дольки света и солнечного тепла. Все были обеспокоены, не знали как поступать дальше, закончить работу или уйти. Но природа все решила за них... Сильный ветер, снежная буря и от лагеря не осталась и основания...Из найденного дневника Дмитрия: "Они Мертвы. Все, мертвы все. Я один, только один. Это почти не возможно, но я должен выбраться, я должен"
Прогресс: - процесс в процессе))
Картинки (пока пусто)
Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Пятница, 04 Декабря 2015, 10:34
Почему когда встречаешь надпись "Приятная графика", она там, как режущая глаз, дерьмо. Но если разработчик пишет, графика пока не конечная, все ещё в разработке, она офигенская. Пора бы этим, двум видам ,сменить манеру писать, а то люди путаются.
По мне так, обычная механика. Почти все тдс такую имеют. Начинай, уверен все получиться.
А реализация только 1 способом! Очень Много Графики! Прям таки ОЧЕНЬ) Тебе было бы удобнее делать в 3d, с костюмами и тд, да и анимация, было бы проще!
Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Понедельник, 30 Марта 2015, 14:54