Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DarkShadeДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 23:20 | Сообщение # 41 | Тема: [Construct 2] Проблема со звуком в Google Chrome
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
По ссылке находится ошибка которая под спойлером


Мой блог

Сообщение отредактировал Schika - Четверг, 20 Сентября 2012, 23:21
DarkShadeДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 18:29 | Сообщение # 42 | Тема: [2D] Small Farm [Gamiron-1]
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
HarrMark, можно сохранить SWF на компьютере и играть сколько душе угодно.

Мой блог
DarkShadeДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 18:21 | Сообщение # 43 | Тема: [2D] Small Farm [Gamiron-1]
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте

Жанр: Симулятор
Пространство: 2D
Язык программирования: ActionScript 3.0
Графический движок: FlashPunk
Разработчик: schika
Платформа: Web, Android(После окончания конкурса)

Обычный симулятор фермера. Посадили, выростили, продали и т. д.


Билды игры буду выкладывать в своем блоге, ссылка на него есть в подписи.


Мой блог
DarkShadeДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 15:54 | Сообщение # 44 | Тема: Концепт-арт
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
crayan, кто бы говорил dry

Мой блог
DarkShadeДата: Вторник, 28 Августа 2012, 18:05 | Сообщение # 45 | Тема: Жалоба на модератора Cre~game
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
pixeye, т.к. я был забаненным и написал TLT в ICQ, он не ответил, тогда я решил написать Cre~game но он сразу же добавил меня в игнор, и выяснить что либо я у него не смог, по этому я решил дождаться окончания бана и создать тему на форуме, так как видел пару человек не довольных модераторством Cre~game'а

Мой блог
DarkShadeДата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:39 | Сообщение # 46 | Тема: Жалоба на модератора Cre~game
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
21 августа 2012 года в 16:52 по Московскому времени меня забанил и удалил сообщение модератор Cre~game по причине Оффтопа и троллинга в теме "Поздравления с днём рождения" которая находится в разделе "Флейм". Лично я в сообщении:
Quote (DivES)
Будь всегда не таким Администратором, как сейчас!

Оффтопа и троллинга не наблюдаю. Да и бан был без единого предупреждения. Прошу администраторов сайта, TLT и GC-Vic'а, разобраться в этом. Заранее спасибо!


Мой блог
DarkShadeДата: Пятница, 03 Августа 2012, 22:03 | Сообщение # 47 | Тема: Мой Язык Программирования :)
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, зачем подымать тему если автор давно тут не появлялся, та и я не вижу где написано что он сделал отличный ЯП.

Мой блог
DarkShadeДата: Пятница, 03 Августа 2012, 21:50 | Сообщение # 48 | Тема: Не работает скрипт помогите (java)
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
Sonny, ты создал такую же тему в разделе Java. Нужно было не создавать новую, а попросить модераторов перенести.

Мой блог
DarkShadeДата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:11 | Сообщение # 49 | Тема: Dungelot
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
Ретсамолф, DeusEx-12 имел ввиду кол-во кадров в секунду, а не жанр

Мой блог
DarkShadeДата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:02 | Сообщение # 50 | Тема: Dungelot
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
Quote (Ретсамолф)
А кто мешает играть на черно-белом нокиа? Какие-то странные претензии.

Может быть то, что игра выйдет для Android, iOS, Windows и Mac OS X, т.е. не для обычных телефонов?


Мой блог
DarkShadeДата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:51 | Сообщение # 51 | Тема: Не работает скрипт помогите
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
Ошибся разделом. Этот раздел для Java, не для JavaScript. Да и как вижу тут работа с Unity3D. Так что проси модераторов перенести тему туда.

Мой блог
DarkShadeДата: Суббота, 21 Июля 2012, 19:42 | Сообщение # 52 | Тема: Нанобот : Первая игра / Nanobot: First game
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
rushan98, спрячь скриншоты под спойлер, большие слишком.

Мой блог
DarkShadeДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 18:38 | Сообщение # 53 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
Samsung Galaxy Ace - не большие тормоза.
Samsung Galaxy Nexus - летает.


Мой блог
DarkShadeДата: Среда, 06 Июня 2012, 17:30 | Сообщение # 54 | Тема: LWJGL - требуется помощь.
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
aeDeaf, NeHe Totorials for LWJGL, The Coding Universe Tutorials
Простой код рисующий куб и пирамиду:
Code

import org.lwjgl.LWJGLException;
import org.lwjgl.Sys;
import org.lwjgl.input.Keyboard;
import org.lwjgl.opengl.Display;
import org.lwjgl.opengl.DisplayMode;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import org.lwjgl.util.glu.GLU;

/**
  * NeHe Lesson 05 - 3D Shapes
  *  
  * @author Tim Biedert
  * @author kappaOne
  */
public class Lesson05 {

  String windowTitle = "NeHe Lesson 05 - 3D Shapes";
  public boolean closeRequested = false;

  long lastFrameTime; // used to calculate delta
   
  float triangleAngle; // Angle of rotation for the triangles
  float quadAngle; // Angle of rotation for the quads

  public void run() {

   createWindow();
   getDelta(); // Initialise delta timer
   initGL();
    
   while (!closeRequested) {
    pollInput();
    updateLogic(getDelta());
    renderGL();

    Display.update();
   }
    
   cleanup();
  }
   
  private void initGL() {

   /* OpenGL */
   int width = Display.getDisplayMode().getWidth();
   int height = Display.getDisplayMode().getHeight();

   GL11.glViewport(0, 0, width, height); // Reset The Current Viewport
   GL11.glMatrixMode(GL11.GL_PROJECTION); // Select The Projection Matrix
   GL11.glLoadIdentity(); // Reset The Projection Matrix
   GLU.gluPerspective(45.0f, ((float) width / (float) height), 0.1f, 100.0f); // Calculate The Aspect Ratio Of The Window
   GL11.glMatrixMode(GL11.GL_MODELVIEW); // Select The Modelview Matrix
   GL11.glLoadIdentity(); // Reset The Modelview Matrix

   GL11.glShadeModel(GL11.GL_SMOOTH); // Enables Smooth Shading
   GL11.glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f); // Black Background
   GL11.glClearDepth(1.0f); // Depth Buffer Setup
   GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST); // Enables Depth Testing
   GL11.glDepthFunc(GL11.GL_LEQUAL); // The Type Of Depth Test To Do
   GL11.glHint(GL11.GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT, GL11.GL_NICEST); // Really Nice Perspective Calculations

  }
   
  private void updateLogic(int delta) {
   triangleAngle += 0.1f * delta; // Increase The Rotation Variable For The Triangles
   quadAngle -= 0.05f * delta; // Decrease The Rotation Variable For The Quads
  }

  private void renderGL() {

   GL11.glClear(GL11.GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL11.GL_DEPTH_BUFFER_BIT); // Clear The Screen And The Depth Buffer
   GL11.glLoadIdentity(); // Reset The View
   GL11.glTranslatef(-1.5f, 0.0f, -6.0f); // Move Left And Into The Screen

   GL11.glRotatef(triangleAngle, 0.0f, 1.0f, 0.0f); // Rotate The Pyramid On It's Y Axis

   GL11.glBegin(GL11.GL_TRIANGLES); // Start Drawing The Pyramid
   GL11.glColor3f(1.0f, 0.0f, 0.0f); // Red
   GL11.glVertex3f(0.0f, 1.0f, 0.0f); // Top Of Triangle (Front)
   GL11.glColor3f(0.0f, 1.0f, 0.0f); // Green
   GL11.glVertex3f(-1.0f, -1.0f, 1.0f); // Left Of Triangle (Front)
   GL11.glColor3f(0.0f, 0.0f, 1.0f); // Blue
   GL11.glVertex3f(1.0f, -1.0f, 1.0f); // Right Of Triangle (Front)

   GL11.glColor3f(1.0f, 0.0f, 0.0f); // Red
   GL11.glVertex3f(0.0f, 1.0f, 0.0f); // Top Of Triangle (Right)
   GL11.glColor3f(0.0f, 0.0f, 1.0f); // Blue
   GL11.glVertex3f(1.0f, -1.0f, 1.0f); // Left Of Triangle (Right)
   GL11.glColor3f(0.0f, 1.0f, 0.0f); // Green
   GL11.glVertex3f(1.0f, -1.0f, -1.0f); // Right Of Triangle (Right)

   GL11.glColor3f(1.0f, 0.0f, 0.0f); // Red
   GL11.glVertex3f(0.0f, 1.0f, 0.0f); // Top Of Triangle (Back)
   GL11.glColor3f(0.0f, 1.0f, 0.0f); // Green
   GL11.glVertex3f(1.0f, -1.0f, -1.0f); // Left Of Triangle (Back)
   GL11.glColor3f(0.0f, 0.0f, 1.0f); // Blue
   GL11.glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f); // Right Of Triangle (Back)

   GL11.glColor3f(1.0f, 0.0f, 0.0f); // Red
   GL11.glVertex3f(0.0f, 1.0f, 0.0f); // Top Of Triangle (Left)
   GL11.glColor3f(0.0f, 0.0f, 1.0f); // Blue
   GL11.glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f); // Left Of Triangle (Left)
   GL11.glColor3f(0.0f, 1.0f, 0.0f); // Green
   GL11.glVertex3f(-1.0f, -1.0f, 1.0f); // Right Of Triangle (Left)
   GL11.glEnd(); // Done Drawing The Pyramid

   GL11.glLoadIdentity(); // Reset The View
   GL11.glTranslatef(1.5f, 0.0f, -7.0f); // Move Right And Into The Screen

   GL11.glRotatef(quadAngle, 1.0f, 1.0f, 1.0f); // Rotate The Cube On X, Y & Z

   GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS); // Start Drawing The Cube
   GL11.glColor3f(0.0f, 1.0f, 0.0f); // Set The Color To Green
   GL11.glVertex3f(1.0f, 1.0f, -1.0f); // Top Right Of The Quad (Top)
   GL11.glVertex3f(-1.0f, 1.0f, -1.0f); // Top Left Of The Quad (Top)
   GL11.glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 1.0f); // Bottom Left Of The Quad (Top)
   GL11.glVertex3f(1.0f, 1.0f, 1.0f); // Bottom Right Of The Quad (Top)

   GL11.glColor3f(1.0f, 0.5f, 0.0f); // Set The Color To Orange
   GL11.glVertex3f(1.0f, -1.0f, 1.0f); // Top Right Of The Quad (Bottom)
   GL11.glVertex3f(-1.0f, -1.0f, 1.0f); // Top Left Of The Quad (Bottom)
   GL11.glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f); // Bottom Left Of The Quad (Bottom)
   GL11.glVertex3f(1.0f, -1.0f, -1.0f); // Bottom Right Of The Quad (Bottom)

   GL11.glColor3f(1.0f, 0.0f, 0.0f); // Set The Color To Red
   GL11.glVertex3f(1.0f, 1.0f, 1.0f); // Top Right Of The Quad (Front)
   GL11.glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 1.0f); // Top Left Of The Quad (Front)
   GL11.glVertex3f(-1.0f, -1.0f, 1.0f); // Bottom Left Of The Quad (Front)
   GL11.glVertex3f(1.0f, -1.0f, 1.0f); // Bottom Right Of The Quad (Front)

   GL11.glColor3f(1.0f, 1.0f, 0.0f); // Set The Color To Yellow
   GL11.glVertex3f(1.0f, -1.0f, -1.0f); // Bottom Left Of The Quad (Back)
   GL11.glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f); // Bottom Right Of The Quad (Back)
   GL11.glVertex3f(-1.0f, 1.0f, -1.0f); // Top Right Of The Quad (Back)
   GL11.glVertex3f(1.0f, 1.0f, -1.0f); // Top Left Of The Quad (Back)

   GL11.glColor3f(0.0f, 0.0f, 1.0f); // Set The Color To Blue
   GL11.glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 1.0f); // Top Right Of The Quad (Left)
   GL11.glVertex3f(-1.0f, 1.0f, -1.0f); // Top Left Of The Quad (Left)
   GL11.glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f); // Bottom Left Of The Quad (Left)
   GL11.glVertex3f(-1.0f, -1.0f, 1.0f); // Bottom Right Of The Quad (Left)

   GL11.glColor3f(1.0f, 0.0f, 1.0f); // Set The Color To Violet
   GL11.glVertex3f(1.0f, 1.0f, -1.0f); // Top Right Of The Quad (Right)
   GL11.glVertex3f(1.0f, 1.0f, 1.0f); // Top Left Of The Quad (Right)
   GL11.glVertex3f(1.0f, -1.0f, 1.0f); // Bottom Left Of The Quad (Right)
   GL11.glVertex3f(1.0f, -1.0f, -1.0f); // Bottom Right Of The Quad (Right)
   GL11.glEnd(); // Done Drawing The Quad

  }

  /**
   * Poll Input
   */
  public void pollInput() {

   // scroll through key events
   while (Keyboard.next()) {
    if (Keyboard.getEventKeyState()) {
     if (Keyboard.getEventKey() == Keyboard.KEY_ESCAPE)
      closeRequested = true;
    }
   }

   if (Display.isCloseRequested()) {
    closeRequested = true;
   }
  }
   
  /**  
   * Calculate how many milliseconds have passed  
   * since last frame.
   *  
   * @return milliseconds passed since last frame  
   */
  public int getDelta() {
      long time = (Sys.getTime() * 1000) / Sys.getTimerResolution();
      int delta = (int) (time - lastFrameTime);
      lastFrameTime = time;
    
      return delta;
  }

  private void createWindow() {
   try {
    Display.setDisplayMode(new DisplayMode(640, 480));
    Display.setVSyncEnabled(true);
    Display.setTitle(windowTitle);
    Display.create();
   } catch (LWJGLException e) {
    Sys.alert("Error", "Initialization failed!\n\n" + e.getMessage());
    System.exit(0);
   }
  }
   
  /**
   * Destroy and clean up resources
   */
  private void cleanup() {
   Display.destroy();
  }
   
  public static void main(String[] args) {
   Lesson05 lesson = new Lesson05();
   lesson.run();
  }
}


Мой блог
DarkShadeДата: Четверг, 26 Января 2012, 13:57 | Сообщение # 55 | Тема: Arduino — аппаратная вычислительная платформа
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
Заказал себе недавно Craftduino. Скоро прийти должна.

Мой блог
DarkShadeДата: Суббота, 21 Января 2012, 00:56 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
Вобщем захотелось мне создать игру, но вот не могу сделать Шарик который оленает пристолкновении с другими обьектами. Получается но отленает он криво. Помогите пожалуйста.

Мой блог
DarkShadeДата: Суббота, 14 Января 2012, 23:33 | Сообщение # 57 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
Могу потестить:)

Мой блог
DarkShadeДата: Среда, 04 Января 2012, 17:18 | Сообщение # 58 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
К сожалению спрайты предметов не нашёл sad

Мой блог
DarkShadeДата: Среда, 04 Января 2012, 16:24 | Сообщение # 59 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
Fade, если оторвусь от Colobot то обязательно сделаю:)

Мой блог
DarkShadeДата: Вторник, 03 Января 2012, 23:46 | Сообщение # 60 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
Сделал версию с текстур-паками скачать. Пока изменяет только блоки.

Мой блог

Сообщение отредактировал Schika - Вторник, 03 Января 2012, 23:50
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг