Результаты поиска
| |
DarkShade | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 23:20 | Сообщение # 41 | Тема: [Construct 2] Проблема со звуком в Google Chrome |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| По ссылке находится ошибка которая под спойлером
Мой блог
Сообщение отредактировал Schika - Четверг, 20 Сентября 2012, 23:21 |
|
| |
DarkShade | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 18:29 | Сообщение # 42 | Тема: [2D] Small Farm [Gamiron-1] |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| HarrMark, можно сохранить SWF на компьютере и играть сколько душе угодно.
Мой блог
|
|
| |
DarkShade | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 18:21 | Сообщение # 43 | Тема: [2D] Small Farm [Gamiron-1] |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Симулятор Пространство: 2D Язык программирования: ActionScript 3.0 Графический движок: FlashPunk Разработчик: schika Платформа: Web, Android(После окончания конкурса)
Обычный симулятор фермера. Посадили, выростили, продали и т. д.
Билды игры буду выкладывать в своем блоге, ссылка на него есть в подписи.
Мой блог
|
|
| |
DarkShade | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 15:54 | Сообщение # 44 | Тема: Концепт-арт |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| crayan, кто бы говорил
Мой блог
|
|
| |
DarkShade | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 18:05 | Сообщение # 45 | Тема: Жалоба на модератора Cre~game |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| pixeye, т.к. я был забаненным и написал TLT в ICQ, он не ответил, тогда я решил написать Cre~game но он сразу же добавил меня в игнор, и выяснить что либо я у него не смог, по этому я решил дождаться окончания бана и создать тему на форуме, так как видел пару человек не довольных модераторством Cre~game'а
Мой блог
|
|
| |
DarkShade | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:39 | Сообщение # 46 | Тема: Жалоба на модератора Cre~game |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| 21 августа 2012 года в 16:52 по Московскому времени меня забанил и удалил сообщение модератор Cre~game по причине Оффтопа и троллинга в теме "Поздравления с днём рождения" которая находится в разделе "Флейм". Лично я в сообщении: Quote (DivES) Будь всегда не таким Администратором, как сейчас! Оффтопа и троллинга не наблюдаю. Да и бан был без единого предупреждения. Прошу администраторов сайта, TLT и GC-Vic'а, разобраться в этом. Заранее спасибо!
Мой блог
|
|
| |
DarkShade | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 22:03 | Сообщение # 47 | Тема: Мой Язык Программирования :) |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, зачем подымать тему если автор давно тут не появлялся, та и я не вижу где написано что он сделал отличный ЯП.
Мой блог
|
|
| |
DarkShade | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 21:50 | Сообщение # 48 | Тема: Не работает скрипт помогите (java) |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| Sonny, ты создал такую же тему в разделе Java. Нужно было не создавать новую, а попросить модераторов перенести.
Мой блог
|
|
| |
DarkShade | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:11 | Сообщение # 49 | Тема: Dungelot |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| Ретсамолф, DeusEx-12 имел ввиду кол-во кадров в секунду, а не жанр
Мой блог
|
|
| |
DarkShade | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:02 | Сообщение # 50 | Тема: Dungelot |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ретсамолф) А кто мешает играть на черно-белом нокиа? Какие-то странные претензии. Может быть то, что игра выйдет для Android, iOS, Windows и Mac OS X, т.е. не для обычных телефонов?
Мой блог
|
|
| |
DarkShade | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:51 | Сообщение # 51 | Тема: Не работает скрипт помогите |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| Ошибся разделом. Этот раздел для Java, не для JavaScript. Да и как вижу тут работа с Unity3D. Так что проси модераторов перенести тему туда.
Мой блог
|
|
| |
DarkShade | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 19:42 | Сообщение # 52 | Тема: Нанобот : Первая игра / Nanobot: First game |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| rushan98, спрячь скриншоты под спойлер, большие слишком.
Мой блог
|
|
| |
DarkShade | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 18:38 | Сообщение # 53 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| Samsung Galaxy Ace - не большие тормоза. Samsung Galaxy Nexus - летает.
Мой блог
|
|
| |
DarkShade | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 17:30 | Сообщение # 54 | Тема: LWJGL - требуется помощь. |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| aeDeaf, NeHe Totorials for LWJGL, The Coding Universe Tutorials Простой код рисующий куб и пирамиду: Code import org.lwjgl.LWJGLException; import org.lwjgl.Sys; import org.lwjgl.input.Keyboard; import org.lwjgl.opengl.Display; import org.lwjgl.opengl.DisplayMode; import org.lwjgl.opengl.GL11; import org.lwjgl.util.glu.GLU;
/** * NeHe Lesson 05 - 3D Shapes * * @author Tim Biedert * @author kappaOne */ public class Lesson05 {
String windowTitle = "NeHe Lesson 05 - 3D Shapes"; public boolean closeRequested = false;
long lastFrameTime; // used to calculate delta float triangleAngle; // Angle of rotation for the triangles float quadAngle; // Angle of rotation for the quads
public void run() {
createWindow(); getDelta(); // Initialise delta timer initGL(); while (!closeRequested) { pollInput(); updateLogic(getDelta()); renderGL();
Display.update(); } cleanup(); } private void initGL() {
/* OpenGL */ int width = Display.getDisplayMode().getWidth(); int height = Display.getDisplayMode().getHeight();
GL11.glViewport(0, 0, width, height); // Reset The Current Viewport GL11.glMatrixMode(GL11.GL_PROJECTION); // Select The Projection Matrix GL11.glLoadIdentity(); // Reset The Projection Matrix GLU.gluPerspective(45.0f, ((float) width / (float) height), 0.1f, 100.0f); // Calculate The Aspect Ratio Of The Window GL11.glMatrixMode(GL11.GL_MODELVIEW); // Select The Modelview Matrix GL11.glLoadIdentity(); // Reset The Modelview Matrix
GL11.glShadeModel(GL11.GL_SMOOTH); // Enables Smooth Shading GL11.glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f); // Black Background GL11.glClearDepth(1.0f); // Depth Buffer Setup GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST); // Enables Depth Testing GL11.glDepthFunc(GL11.GL_LEQUAL); // The Type Of Depth Test To Do GL11.glHint(GL11.GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT, GL11.GL_NICEST); // Really Nice Perspective Calculations
} private void updateLogic(int delta) { triangleAngle += 0.1f * delta; // Increase The Rotation Variable For The Triangles quadAngle -= 0.05f * delta; // Decrease The Rotation Variable For The Quads }
private void renderGL() {
GL11.glClear(GL11.GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL11.GL_DEPTH_BUFFER_BIT); // Clear The Screen And The Depth Buffer GL11.glLoadIdentity(); // Reset The View GL11.glTranslatef(-1.5f, 0.0f, -6.0f); // Move Left And Into The Screen
GL11.glRotatef(triangleAngle, 0.0f, 1.0f, 0.0f); // Rotate The Pyramid On It's Y Axis
GL11.glBegin(GL11.GL_TRIANGLES); // Start Drawing The Pyramid GL11.glColor3f(1.0f, 0.0f, 0.0f); // Red GL11.glVertex3f(0.0f, 1.0f, 0.0f); // Top Of Triangle (Front) GL11.glColor3f(0.0f, 1.0f, 0.0f); // Green GL11.glVertex3f(-1.0f, -1.0f, 1.0f); // Left Of Triangle (Front) GL11.glColor3f(0.0f, 0.0f, 1.0f); // Blue GL11.glVertex3f(1.0f, -1.0f, 1.0f); // Right Of Triangle (Front)
GL11.glColor3f(1.0f, 0.0f, 0.0f); // Red GL11.glVertex3f(0.0f, 1.0f, 0.0f); // Top Of Triangle (Right) GL11.glColor3f(0.0f, 0.0f, 1.0f); // Blue GL11.glVertex3f(1.0f, -1.0f, 1.0f); // Left Of Triangle (Right) GL11.glColor3f(0.0f, 1.0f, 0.0f); // Green GL11.glVertex3f(1.0f, -1.0f, -1.0f); // Right Of Triangle (Right)
GL11.glColor3f(1.0f, 0.0f, 0.0f); // Red GL11.glVertex3f(0.0f, 1.0f, 0.0f); // Top Of Triangle (Back) GL11.glColor3f(0.0f, 1.0f, 0.0f); // Green GL11.glVertex3f(1.0f, -1.0f, -1.0f); // Left Of Triangle (Back) GL11.glColor3f(0.0f, 0.0f, 1.0f); // Blue GL11.glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f); // Right Of Triangle (Back)
GL11.glColor3f(1.0f, 0.0f, 0.0f); // Red GL11.glVertex3f(0.0f, 1.0f, 0.0f); // Top Of Triangle (Left) GL11.glColor3f(0.0f, 0.0f, 1.0f); // Blue GL11.glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f); // Left Of Triangle (Left) GL11.glColor3f(0.0f, 1.0f, 0.0f); // Green GL11.glVertex3f(-1.0f, -1.0f, 1.0f); // Right Of Triangle (Left) GL11.glEnd(); // Done Drawing The Pyramid
GL11.glLoadIdentity(); // Reset The View GL11.glTranslatef(1.5f, 0.0f, -7.0f); // Move Right And Into The Screen
GL11.glRotatef(quadAngle, 1.0f, 1.0f, 1.0f); // Rotate The Cube On X, Y & Z
GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS); // Start Drawing The Cube GL11.glColor3f(0.0f, 1.0f, 0.0f); // Set The Color To Green GL11.glVertex3f(1.0f, 1.0f, -1.0f); // Top Right Of The Quad (Top) GL11.glVertex3f(-1.0f, 1.0f, -1.0f); // Top Left Of The Quad (Top) GL11.glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 1.0f); // Bottom Left Of The Quad (Top) GL11.glVertex3f(1.0f, 1.0f, 1.0f); // Bottom Right Of The Quad (Top)
GL11.glColor3f(1.0f, 0.5f, 0.0f); // Set The Color To Orange GL11.glVertex3f(1.0f, -1.0f, 1.0f); // Top Right Of The Quad (Bottom) GL11.glVertex3f(-1.0f, -1.0f, 1.0f); // Top Left Of The Quad (Bottom) GL11.glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f); // Bottom Left Of The Quad (Bottom) GL11.glVertex3f(1.0f, -1.0f, -1.0f); // Bottom Right Of The Quad (Bottom)
GL11.glColor3f(1.0f, 0.0f, 0.0f); // Set The Color To Red GL11.glVertex3f(1.0f, 1.0f, 1.0f); // Top Right Of The Quad (Front) GL11.glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 1.0f); // Top Left Of The Quad (Front) GL11.glVertex3f(-1.0f, -1.0f, 1.0f); // Bottom Left Of The Quad (Front) GL11.glVertex3f(1.0f, -1.0f, 1.0f); // Bottom Right Of The Quad (Front)
GL11.glColor3f(1.0f, 1.0f, 0.0f); // Set The Color To Yellow GL11.glVertex3f(1.0f, -1.0f, -1.0f); // Bottom Left Of The Quad (Back) GL11.glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f); // Bottom Right Of The Quad (Back) GL11.glVertex3f(-1.0f, 1.0f, -1.0f); // Top Right Of The Quad (Back) GL11.glVertex3f(1.0f, 1.0f, -1.0f); // Top Left Of The Quad (Back)
GL11.glColor3f(0.0f, 0.0f, 1.0f); // Set The Color To Blue GL11.glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 1.0f); // Top Right Of The Quad (Left) GL11.glVertex3f(-1.0f, 1.0f, -1.0f); // Top Left Of The Quad (Left) GL11.glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f); // Bottom Left Of The Quad (Left) GL11.glVertex3f(-1.0f, -1.0f, 1.0f); // Bottom Right Of The Quad (Left)
GL11.glColor3f(1.0f, 0.0f, 1.0f); // Set The Color To Violet GL11.glVertex3f(1.0f, 1.0f, -1.0f); // Top Right Of The Quad (Right) GL11.glVertex3f(1.0f, 1.0f, 1.0f); // Top Left Of The Quad (Right) GL11.glVertex3f(1.0f, -1.0f, 1.0f); // Bottom Left Of The Quad (Right) GL11.glVertex3f(1.0f, -1.0f, -1.0f); // Bottom Right Of The Quad (Right) GL11.glEnd(); // Done Drawing The Quad
}
/** * Poll Input */ public void pollInput() {
// scroll through key events while (Keyboard.next()) { if (Keyboard.getEventKeyState()) { if (Keyboard.getEventKey() == Keyboard.KEY_ESCAPE) closeRequested = true; } }
if (Display.isCloseRequested()) { closeRequested = true; } } /** * Calculate how many milliseconds have passed * since last frame. * * @return milliseconds passed since last frame */ public int getDelta() { long time = (Sys.getTime() * 1000) / Sys.getTimerResolution(); int delta = (int) (time - lastFrameTime); lastFrameTime = time; return delta; }
private void createWindow() { try { Display.setDisplayMode(new DisplayMode(640, 480)); Display.setVSyncEnabled(true); Display.setTitle(windowTitle); Display.create(); } catch (LWJGLException e) { Sys.alert("Error", "Initialization failed!\n\n" + e.getMessage()); System.exit(0); } } /** * Destroy and clean up resources */ private void cleanup() { Display.destroy(); } public static void main(String[] args) { Lesson05 lesson = new Lesson05(); lesson.run(); } }
Мой блог
|
|
| |
DarkShade | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 13:57 | Сообщение # 55 | Тема: Arduino — аппаратная вычислительная платформа |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| Заказал себе недавно Craftduino. Скоро прийти должна.
Мой блог
|
|
| |
DarkShade | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 00:56 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| Вобщем захотелось мне создать игру, но вот не могу сделать Шарик который оленает пристолкновении с другими обьектами. Получается но отленает он криво. Помогите пожалуйста.
Мой блог
|
|
| |
DarkShade | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 23:33 | Сообщение # 57 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| Могу потестить:)
Мой блог
|
|
| |
DarkShade | Дата: Среда, 04 Января 2012, 17:18 | Сообщение # 58 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| К сожалению спрайты предметов не нашёл
Мой блог
|
|
| |
DarkShade | Дата: Среда, 04 Января 2012, 16:24 | Сообщение # 59 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| Fade, если оторвусь от Colobot то обязательно сделаю:)
Мой блог
|
|
| |
DarkShade | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 23:46 | Сообщение # 60 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| Сделал версию с текстур-паками скачать. Пока изменяет только блоки.
Мой блог
Сообщение отредактировал Schika - Вторник, 03 Января 2012, 23:50 |
|
| |
|