Результаты поиска
| |
Fuskepels | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 05:23 | Сообщение # 41 | Тема: Как написать сценарий. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, я не согласна. Практически все более-менее приемлемые произведения написаны именно по этой схеме. В данном случае, это как правило хорошего тона: ты, конечно, можешь их и не применять, но тогда результат может оказаться не совсем приятным.
|
|
| |
Fuskepels | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 05:17 | Сообщение # 42 | Тема: Требуется сценарий для квеста |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Arcanis, хороший план даёт. К этому нужно ещё продумать героя: как выглядит, за что борется, чего хочет. Квесты можно из чего угодно клепать, от того "как пройти в школу мимо злой собаки" до "полететь на Луну бесплатно". Для начала можно просто потренироваться придумывать маленькие истории, рассказики. Потому что квест - это рассказ, который мы играем.
Сообщение отредактировал Fuskepels - Воскресенье, 15 Ноября 2009, 05:19 |
|
| |
Fuskepels | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 23:07 | Сообщение # 43 | Тема: Сценарии от нас |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я выкладываю, потому что мне девать некуда. У меня больше 30 идей валяются просто так. Жалко, что пропадают. А тут - вдруг кому-то пригодится. Если нужно - попроси. Постараюсь помочь.
|
|
| |
Fuskepels | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 06:27 | Сообщение # 44 | Тема: Сценарии от нас |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slav) Хе-хе! Загляни сюда: http://gcup.ru/forum/9-1328-1 Там идея в том, чтобы собирать "биомассу". А я предлагаю, чтобы человек мог собрать коллекцию морфов, в которых можно делать что угодно - в дом проникнуть, врага растерзать и т.д. То есть, человек действительно становится животным, со всеми плюсами и минусами. Впрочем, новая идея тоже есть. "Похождения таракана". Придётся насекомое слегка очеловечить. В нормальных условиях таракан откладывает одно яйцо, в котором стопкой лежат потомки - и всё. В данном случае можно начать с стеллса и экшна (проникнуть к помойке, найти место для откладывания яйца, отбиться от конкурентов и т.д.), а потом перейти к стратегии (направлять группы тараканов на поселение здесь и там). Цель - захватить всё здание, включая находящийся на 1 этаже крутой ресторан. Препятствия в виде чистюль и санэпидстанции. ))) Конец игры - люди уходят, тараканы остаются. Добавлено (09.11.2009, 06:27) --------------------------------------------- Привет! Я опять здесь. Машина была месяц в ремонте, так что приходилось перебиваться заёмным компом, с одним процессором и без разрешения устанавливать русский язык. Теперь я тут с новыми излишками идей. Стрелялка "Посланник" Это не война, это зарождение гражданской войны. Человечество жило 1000 лет в мире с инопланетянами, осваивало новые миры, основывало колонии. Всё шло окей, пока какой-то мужик на совершенно захолустной планете не выкопал странную штуку типа обелиска. При нажатии из него выскакивала голографическая фигура странного человека, которая произносила некий текст очень высокопарным тоном и пропадала. Речь эта длилась добрых 20 минут. Куча учёных пыталась расшифровать, что же такое несёт этот тип, пока какой-то студент не догадался о сходстве языка с каким-то фиг-его-знает-инопланетным-диалектом и расшифровал. Лучше бы он этого не делал. Потому что высокопарный бред, который нёс этот голографический призрак, гласил, что когда-то люди правили Галактикой, пока нехорошие инопланетяне их не перебили. Этот тип ничего не говорил о том, чего же люди такого натворили, чтобы их вырезали почти под корень, зато много распинался о мести и праве главенства. После этого часть людей словно с ума спрыгнула. Они начали требовать "вернуть себе обратно нашу Галактику" и т.д. Начинается мило: 2 офицера. Один, тот который главный персонаж, недавно переведён на космический корабль, его приятель там тоже не особо долго - несколько месяцев. Приходят в порт, ну, конечно, все валят по барам и бабам. Приятель обещает главному герою везде провести и всё показать (он в этом порту уже бывал), вот только у него сначала небольшое дельце... Короче, спустя пол-часа герой получает телефонный звонок в стиле "Помогите!!!" Выбегает на улицу, а там его приятеля в узкой улочке пырнули ножом. Получается драка. Герой имеет при себе только нож одного из бандитов (друг успел его уложить, пока самого не порезали). Один против трёх, причёми один с пистолетом. Пока разобрался - подоспевает полиция. Главный герой попадает под домашний арест до окончания разбирательства. Ему запрещено покидать корабль. Однако, в тот же день он получает видео-послание от погибшего, в котором тот признаётся, что работал на контрразведку. Его убили не просто так. На корабле орудует шпион, а то и не один. Никому доверять нельзя. Хуже всего, это то, что завтра надо обязательно забрать какую-то важную информацию от некоего помощника в городе. Эта информация должна попасть в Генштаб для раскодирования. Это очень важно, потому что в штабе боятся, как бы враги не захватили корабль. Игроку предстоит прокрасться с корабля, покинуть порт и дойти до той лавки, где он должен забрать капсулу с информацией, Как только он её забирает, начинается ад. Бандиты прут со всех сторон. Хозяин лавки даёт герою свой старый пистолет. Пока герой отстреливается, прибывает полиция и его снова арестовывают. Чтобы не отдавать капсулу с информацией, герой её глотает. В этот раз герой попадает под настоящий арест. Ему предъявляют обвинения от стрельбы из незаконного оружия в публичном месте до нежелания отвечать на вопросы старших по званию. Корабль отходит из порта, герой сидит в клетке в ожидании трибунала. Один из тюремщиков подходит позлорадствовать и его убивают. Оказывается, на корабле не просто несколько шпионов - сторонников сепаратистов почти половина! Герою приходится пробиваться из тюрьмы, потом по коридорам до спасательных капсул. После этого он прыгает в капсулу и приземляется на ближайшей планете, на которой есть военное укрепление... которое давно уже втихаря перешло на сторону неприятеля. Остальное напоминает "Парию", за исключением наличия массы монстров. После того, как герой прорвётся в центр связи поста, он отправит сообщение в штаб. Оттуда прибудет посланник (которому надо сначала площадку расчистить) Прибывшие хлопают парнишку по плечу, после чего... поручают ему принять участие по очистке военной базы от сепаратистов. После этого следует очень много стрельбы. Под конец оказывается, что лучший приятель и был главным шпионом на корабле и с ним и предстоит драться в конце.
Сообщение отредактировал Fuskepels - Понедельник, 09 Ноября 2009, 07:13 |
|
| |
Fuskepels | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 00:57 | Сообщение # 45 | Тема: Half-Life: Сментельный Эффект. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Линейная игра с 5 концовками? Quote (sammerdrim) А если по теме то для начинающих - можно взять идею для своей игры из другой. Но тут врядли что - нибудь стоящее выйдет..... Запросто. Только надо знать, куда смотреть и быть реалистичным. Нафиг вообще заниматься сразу спасением всего человечества? Оставь Аликс в покое. На свете и без неё девчонок хватает. Придумай кого-нибудь - блондинку с буферами, способными остановить поезд. Ты - средний житель города-17. Тебя обидели придурки в противогазах. Ты купил у кого-то пистолет - хотел отомстить, а тебя с ним засекли. Сначала задача сбежать от облавы, найти оружие получше. Потом пробраться с боем через город в безопасное место. Место окажется небезопасным. Прорвись через подвалы и крыши до некоего аэропорта. Свистни вертолёт, разбей его посреди Равенхольма. Оттуда через подземный ход попади в подвалы с "курицами", пробейся к подпольщикам и выпей с пива с Гордоном.
Сообщение отредактировал Fuskepels - Понедельник, 07 Сентября 2009, 01:01 |
|
| |
Fuskepels | Дата: Вторник, 01 Сентября 2009, 19:50 | Сообщение # 46 | Тема: Не Верю! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я в 16 видела НЛО. Висело на перекрёстке как раз на уровне 3 этажа между домами, точно напротив окон нашей квартиры. Оно было на три четверти закрыто чем-то вроде мутного облака, но левый нижний угол проступал и светился раскалённым металлом. Но самое интересное не в этом. Я была не в квартире, а на улице и за мной один кретин тащился. Так вот, он заметил, что я куда-то стала таращиться и тоже туда посмотрел. И я поняла по его роже, что он НИЧЕГО НЕ УВИДЕЛ! А ещё я увидела, что люди все шли по улице как солдатики, никто головами не вертел, все упорно и настойчиво глядели вперёд, словно им приказали под страхом смерти не смотреть по сторонам. А когда они проходили через перекрёсток, над которым висело это НЛО, то давали круга, словно пытались обойти что-то. К сожалению, там не было машин в это время. Хотела бы я посмотреть, что бы тогда произошло. Я помню, что таращилась на это НЛО, а потом ощутила, как оттуда на меня посмотрели - с ужасом. Могу понять их. Я срочно отвязалась от идиота и припустила бегом домой. Вбегаю в квартиру с воплем:" Мама, у нас под окнами НЛО!!!" А там уже ничего нет, млин. Потом мне несколько недель по ночам не давал покоя тихий свист, типа ультразвука. Видимо, они прилетали за мной, но их двигатели, сцуко, мне уснуть не давали, так что спереть меня "для опытов" не вышло, а вот мигрень они мне давали бесподобную. Да и не спать 3 недели подряд очень портит здоровье. Я потом днём постоянно засыпала. После этой истории я поняла, что не все люди могут видеть вещи подобного рода. Нужно, видимо, иметь какие-то предпосылки, особенности строения мозга, способности что-ли. Как могло случиться, что гипнотическое внушение системы защиты НЛО подействовало на всех, кроме меня? И как иначе объяснить, что человек, даже находясь рядом со мной и посмотрев туда же, куда я, ничего там не увидел. Вторая история - о привидении. Мы сняли квартиру 2 года назад, в старом доме. С привидением. Оно было неагрессивное. Появлялся такой парниша лет 30, весь прозрачный, темноволосый. Дочку мою достал очень тем, что лез играть с ней в догонялки от спальни до гостиной. Иногда лез обниматься. Один раз она смотрела телевизор, поворачивается - а тот на диване сидит и телек смотрит. Один раз я его спросила "Как тебя зовут", потом в голове всплыло имя "Николай". Когда он очень достал, то я с ним поговорила и попросила его к ребёнку не приставать, а то он её расстраивает. Тогда он пришёл и попрощался. Мы с ним договорились, что выгонять его не будем, а он за это не будет лезть на глаза дочери. После этого он стал прятаться от неё. Потом они как-то помирились с ней. Он иногда мог её на крыльце встречать, если темно и ей одной было страшно. В этом году я Новый Год одна встречала, а дочка умотала к друзьям. Так вот, обернулась, а он в дверях стоит - пришёл поздравить. А когда весной мы домой приехали из поездки, услышали голос, который сказал "Добро пожаловать домой."Ну, хулиганил, бывало. Хлеб прятал, мог уровень звука в радио повысить, иногда предметы мелкие поднимал в воздух. Один раз ему не понравилась музыка, которую мой мобильник проигрывал - так он её отключил. Ну и выгонять его приходилось, чтобы в ванную не лез, когда моешься. (Он хоть и покойник, но ведь мужик тоже. Нефиг подглядывать.) А потом нашей квартирной хозяйке всё это надоело и она в мае этого года вызвала экзорцистку - и выселила наше привидение из дома.
|
|
| |
Fuskepels | Дата: Вторник, 01 Сентября 2009, 19:15 | Сообщение # 47 | Тема: Как встать и пойти делать уроки? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Раздели работу на 2 варианта: "важное, но не срочное" и "срочное, но не важное". Первое делай каждый день, но понемногу. То есть, отведи себе минут 30-40 и запрети вообще что-то другое делать, кроме задания. Второе делай, по мере необходимости. Для хохмы могу посоветовать сделать хронометраж. Просто записывай на листок, что ты делал и сколько времени это заняло. Я когда себе делала, у меня челюсть отвисла. Оказывается, я 60-70% времени за уроками просто просирала ни на что. Смотрела в окно, думала о фигне, листала учебник, болтала по мобиле, пила чай. Неудивительнро, млин, что ни на что времени не оставалось. Потом ввела себе правило "не торопись, просто продолжай". Хочется в окно посмотреть, вместо этого берёшь и смотришь опять в тетрадку. Я тогда, правда, уже не в школу ходила, а на курсах училась. Результат: вместо того, чтобы сидеть и учиться 4 месяца по 5 часов в день я закончила всё за 2,5 месяца и занималась всего по 2 часа в сутки. То есть, если концентрироваться на учёбе на 80% вместо 30%, то можно тратить времени в 2-4 раза меньше.
|
|
| |
Fuskepels | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 01:56 | Сообщение # 48 | Тема: Самоучитель по написанию фантастики. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Насколько я знаю, один, кажется, англичанин, создал базу данных всех потенциально возможных сожетов. Получилось что-то около 10 тысяч. Главное не то, о чём ты пишешь, а как. Можно и поиски лягушки на болоте превратрить в жгучее порно. Главный признак того, что у вас есть талант? Когда у вас начинают воровать маститые писатели (а не наоборот).
|
|
| |
Fuskepels | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 03:47 | Сообщение # 49 | Тема: Сценарии от нас |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Ну так почему бы не выложить их на http://www.proza.ru, а здесь оставить ссылку. Идея! Но только после того как вернусь домой из России. Рукописи там, а я здесь. Добавлено (10.08.2009, 03:47) --------------------------------------------- Раздел "Последний улов" в действии. Игрушка, в которой герой не обзаводился бы новыми умениями, а мог буквально превращаться в различного рода животных, изменяя собственную ДНК. Он мог бы собирать коллекцию до десятка боевых "личин". Например, чтобы лететь - коршун, чтобы драться - тигр или медведь, чтобы пролезть через щель - мышь или таракан, под землёй - крот. В принципе, сама идея не моя, я как-то давно нарвалась на американский детский книжный фантастический сериал. Назывался "Метеморф". Книжки не сказать, чтобы совсем тупые, но ориентированы они на детишек от 10 до 15 лет, так что ... А вот со взрослым сюжетом и хорошим сценарием может стать весьма неплохой штукой.
|
|
| |
Fuskepels | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 00:25 | Сообщение # 50 | Тема: Сценарии от нас |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я свои писаныны на форуме пока вывешивать подожду - объём великоват. Quote (nilrem) Владычица тварей. Неплохо. Но что это будет? Игра или книга?
|
|
| |
Fuskepels | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 01:23 | Сообщение # 51 | Тема: Сценарии от нас |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Последний улов идей. "Беглец" В настоящее время миллионы людей всё ещё живут в рабстве. Так почему не сделать игрушку на эту тему? Стеллс-игрушка типа "Вора" Например, некий парниша узнаёт, что через пару дней его продадут одному типу, славящемуся своей жестокостью. Решает бежать. Один из старых рабов говорит ему, что где-то на востоке находится лагерь беглых рабов. И покатилась история... Как парень вылез с плантации, как ушёёл от погони и постов на дорогах, как попал в лагерь. А там такому таланту-разведчику только рады. Посылают в соседний город, кое-что разузнать, заодно передать, что скоро насинается восстание. Всё идёт ок, но когда парень возвращается в лагерь, то обнаруживает, что там одни головёшки и руины. Войска властей напали на лагерь и захватили главу восставших. И куда-то увезли. А спустя сутки-другие начинают ходить сплетни, что этого главу видели шикарно одетым в карете по дороге в гости к губернатору... Выяснить, что случилось и кто глава восставших - предатель или нет. Помочь восстанию встать на ноги. Открыть ворота королевского зАмка. Следующая идея болталась давно. Но я просто не могла записАть её по причине общей... тошнотворности игрушки. "Тварь" 2120 год. Земля перенаселена. Всем, кто хочет, предлагается переселение на мелкие пленеты и крупные астероиды. Масса народа радостно соглашается и уезжает. В том числе одна секта, члены которой верят в то, что конец света наступит в 2222 году. После конца света Земля останется пустой и те, что чист душой, смогут вернуться. Чтобы не засорять души, члены секты планируют отключить всякую связь с Землёй. Поскольку они не агрессивны и не заявляют о своём желании "ускорить" конец света, власти позволяют им сделать это. 2142 год. С астероида секты приходит сигнал о помощи. Власти прилетают. Оказывается, астероид был не совсем мёртв, когда колонисты прибыли. На нём сохранялись ростки некоей Твари и яйца насекомых. На первой стадии Тварь вселилась в одного из колонистов и заставила его отрубить всякую связь внутри колонии. На второй стадии Тварь распространилась на нескольких взрослых и заставила их убивать друг друга. На третьей стадии Тварь сожрала всё, что нашла и расползлась на весь астероид, высасывая соки из трещин в камне. Сама тварь - это такая розовая сальная потная кожа в складочку, с массой волосьев и вшами. Она покрыла стены и пол слоем себя, оставила в живых только детей, которые питались паразитами-жуками, жившими в складках Твари.Дети спали на полу, гадили в специально отведённых местах, жрали жуков и ходили голые. Они не знали другой жизни, подрастали, плодились и размножались. Лишних Тварь пожирала, равно как и больных, повзрослевших, крикливых или говорливых, слишком умных и т.д. Игру можно сделать как за пару таких детишек (мальчику и девочке грозит вскорости быть съеденными, поскольку они слишком взрослые, они ищут укрытия и борятся с Тварью), так и за правительственного агента, которому придётся драться как с Тварью (вернее, её органами, паразитами и проявлениями), так и с детишками, которые будут сопротивляться разрушению того, к чему они привыкли.
Сообщение отредактировал Fuskepels - Вторник, 04 Августа 2009, 02:09 |
|
| |
Fuskepels | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 18:08 | Сообщение # 52 | Тема: Как написать сценарий. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slav) Вот так, иногда игрушка с хорошим, интересным сюжетом, но малопривлекательной графой может заткнуть за пояс Крайзис... Может. Мои личные фавориты это игры от fullyramblomatic.com. Это сайт мужика по имени Ben 'Yahtzee' Croshaw, он сделал себе состояние, сделав несколько маленьких, но изумительных игр. Раньше на его странице он просил о донации, теперь ему уже ничего не надо. Его итак закидали деньгами. "5 Days a Stranger", "7 Days a Skeptic", "6 days of sacrifice", "Trilby's notes" - мои фавориты. Но хронологически было бы правильно расположить дело иначе. "5 дней чужака", "Записки Трильби", "6 дней жертвы" и "7 дней скептика" . Предупреждаю заранее, что "Записки Трильбы" - это текстовый квест, который Кросшоу состряпал из чистого упрямства, так что надо иметь приличный английский. Зато атмосфера страха в нём такая, что никакому фильму ужасов не снилась. Найтии можно на fullyramblomatic.com и abandonia.com. Кстати, на абандонии лежат много хороших старых игр. Есть чему поучиться у народа, стряпавшего игры в 80х.
|
|
| |
Fuskepels | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 17:45 | Сообщение # 53 | Тема: Какое кино вы смотрите? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexandr) Far Cry - крутые фильмы Если рассматривать как комедию. Место действия - тропический остров? Забудьте! Какой-то дикий островок на каком-то дурацком немецком озере. Качество боевых сцен хуже, чем детской комедии. Диалоги - пиииии. Не говоря уже о типично Голливудском дерьме о дядюшке, которого сделали зомби, но он это превозмог. Quote (Kanatoon) Кто смотрел новый фильм Т.Бекмомбетова "Особо опасен"? Супер весчь! Согласна. У меня этот фильм вызвал припадок ностальгии с головы до пят. Пулю по кругу пускать - это лишнее, но время реально останавливается. Это называется "адреналиновый шок" и очень полезная способность для выживания - у кого она есть. В большинстве боевых искусств человека тренируют для того, чтобы мог впадать в это состояние по собственному желанию и контролировать. Нравится Гаттака, серия Куб, Зелёная миля. Раньше мне нравились "Звёздные войны", но 2 последних отснятых - полный отстой. "День, когда Земля стояла" мне не понравился. Затянуто, масса ненужной морали. ИМХО как Матрикс, только во сне.
|
|
| |
Fuskepels | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 17:06 | Сообщение # 54 | Тема: А вы откуда? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Родилась в Мурманске, живу в Мальвике, возле Трондхейма, Норвегия.
|
|
| |
Fuskepels | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 19:28 | Сообщение # 55 | Тема: Как написать сценарий. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Собственно, всё вышесказанное подтверждает сказанное ранее: Quote (Slav) что в некоторых играх (и современных и старых) сценарий и сюжет написан от балды- и тем не менее они успешно продаются(лись). Какие-то игры имели нормальный сюжет, а некоторые его не имели, но выехали за счёт других вещей, таких как геймплей или графика. Другая проблема возникает с тем, что у нас достаточно сложно заинтересовать своим сценарием кого-либо. Большие разработчики держат свою команду, которая пишет под диктовку продюссера. Есть известные писатели, которые подрабатывают этим делом, но им уже сами фирмы предлагают. Независимому сценаристу приходится очень долго носиться по всем, кого он знает из игровых фирм, прежде чем у него чего-нибудь, может быть, завяжется. Самое же неприятное даже не в этом. Когда, например, человек пишет книгу, то он может найти в Интернете справочники с названиями издательств, как больших так и маленьких и информацией о них, и отослать туда рукопись. К сожалению, найти разработчика игр, особенно небольшую команду, создающую игры - это целая проблема. Народ просто не вывешивает о себе никакой информации, или вывешивает такой минимум, что ты не знаешь, когда посылаешь сценарий, шлёшь ли ты его в фирму, которая работает над созданием игр, или над озвучкой и переводом чужих.
Сообщение отредактировал Fuskepels - Пятница, 31 Июля 2009, 19:45 |
|
| |
Fuskepels | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 00:08 | Сообщение # 56 | Тема: Юмор игроделов! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И что он значит? В контексте того постера, который я читала - парень был украинец, с плохим русским языком.
|
|
| |
Fuskepels | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 00:04 | Сообщение # 57 | Тема: Сценарии от нас |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (sammerdrim) Не знаю точно но помоему игра называлась infernal, или я что то путаю? По-моему, она и есть. Там ещё на обложке такой небритый тип с красными глазами и горящей рукой. Quote (TLT) Это не только сюжет, но и зачаток идеи, ведь помимо линии сюжета, рассказываешь о концепте игры, некоторых особенностях. Сценарий по "Белому куполу" уже готов. Я помню старую шутку программистов, что предел усовершенствования программы лежит там же, где предел умственных способностей её создателя. Тут тот же принцип. Я всё ещё месяц назад доделала, но постоянно возвращаюсь назад. Quote (WXZRW) Это скриптовая сцена. Спасибо. Это и было нужно. С этим и маюсь, собственно, что я вынесла все скриптовые сцены в отдельный раздел, вместе с роликами. Мне это не нравится, но пока выхода не нашла. Всё-таки,в программе всё пойдёт ок, а на листе бумаги меня это раздражает.
|
|
| |
Fuskepels | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 14:23 | Сообщение # 58 | Тема: Сценарист с буйной фантазией ищет работу. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| О чём вселенная? Расскажи хоть чуток, а то не хочется совершенно в неизвестность.
|
|
| |
Fuskepels | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 13:37 | Сообщение # 59 | Тема: Лавка идей) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, зачем так грубо. Иногда полезно бывает ответить на что-то старое. Пыль стряхнёшь, глядишь, и оживёт. Со мной такое уже бывало.
Сообщение отредактировал Fuskepels - Четверг, 30 Июля 2009, 13:40 |
|
| |
Fuskepels | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 06:50 | Сообщение # 60 | Тема: Сценарии от нас |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Не ад пытается свергнуть небеса, а рай хочет уничтожить ад раз и навсегда, чтоб избавиться от всех демонов! Была такая игрушка недавно. Не помню, как называется. Игра идёт за человека - посланца дьявола, а ангелы нарушили законы и стартовали войну. Вот приходится наводить порядок. Я помню, что эту игрушку в рецензии назвали "единственной стрелялкой, в которой нет дробовика". У меня тут вот какие проблемы возникли. Я доделала сценарий. Мне его пора посылать кому-нибудь, но тут начинает мучать паранойя. Всё ли правильно сделано и т.д. В связи с этим есть пара вопросов. Может, кто знает? - Почти все уже знают и Халву-2 и Кризис. Как помните, там нет таких роликов, как в старых играх. Там персонажи что-то говорят и делают, а главный герой может делать, что хочет. Помните как там Мария в первой части Халвы2 вокруг Фримена чуть ли не на одной ножке прыгала. Это роликом уже назвать нельзя. И анимацией тоже. А в Кризисе есть ролик когда главный персонаж застревает в лифте, который потом рухается. Как такие ролико-образные вставки называются? - Я нашла 2 разных документа о 2х разных писателей. Один - пример оформления сценария квеста от какого-то производителя. Второй опубликован на DTF.ru в качестве лекции о том, как оформлять сценарии. Проблема в том, что они за пример ставят крупномасштабную стрелялку в космосе. В первом варианте примера оформления диалоги стоят прямо в тексте сценария, а во втором их требуют оттуда удалить и отдельным разделом к каждой миссии подвесить. Ни тот, ни другой вариант мне шибко не нравятся. Может, кто видел в Инете толковую инструкцию "как оформить сценарий для стрелялки"? Или такие вещи каждая фирма сама по себе делает?
Сообщение отредактировал Fuskepels - Четверг, 30 Июля 2009, 14:17 |
|
| |
|