Ни чего нового все сие есть в примерах в больших количествах различной степени сложности да и копипаста походу, лучше по 3d или частицам ну или эффектам различным типа паралакса. Примеры написал бы если можеш был бы благодарен.
Жанр:Танковая аркада Движок-конструктор: GM8 Платформа: Windows Тип лицензии: некоммерческая Пространство: 2D
Вид: сверху
Описание: Бои стальных машин периода 2 мировой войны
Особенности: Возможность выбора 1 из сторон СССР или Германия и различной бронетехники . Так же возможно будет сетевой режим если осилю Скрины наработок
Добавлено (09.03.2013, 11:48) --------------------------------------------- Блин люди как поднять тему в топ?
Залил новую демку. (Добавлены эффекты: дождь, огонь, взрывающиеся бочки при столкновении, грязь и вода. Устарело)Добавлено животные , разрушаемые объекты , бронепоезд, радар-карта. Пробуем. И отписываем как вам какие глюки ну и пожелания.
В связи с появившейся возможностью в графике выйдут еще 2 игры похожего направление. Это WT 2D Modern war и WT 2D 20 век. Первая про современные танки вторая про зарю появления стальных машин. Так же в игру будет добавлена пехота с пт орудиями и пушки.
[img][/img]
Долго ни чего не писал и не сообщал, в связи с коварным вирусом который убил флешку с графическим материалом (полностью графику для зимних карт). Таким образом релиз переносится на зимнее время. Ну а пока что занимаюсь восстановлением потерь а также рассматриваю возможность для создания WT 3D. В связи с форс мажором все проекты закрыты.
Сообщение отредактировал demiur2012 - Суббота, 22 Февраля 2014, 15:49
Лаборатории будут на 4-5 уровнях в процессе создания. Столкнулся с проблемой при создании открытого уровня, старый замок и пригород города почему то жутко тормозят. AI приходится переписывать стандартные скрипты, + паутина не адекватно себя ведет то как стена то вообще исчезает при компиляции. Так что еще долго пилить до нужной кондиции
Дата выхода : 1 квартал 2013 (если решатся все проблемы)
Краткая история: При проведении жутких экспериментов организацией Ананербе, восстают жуткие создания. Вам случайно забредшему не туда солдату СС прядется остановить жуткие эксперименты чтобы спасти мир от потусторонних сил.
Скриншоты:
[img][/img]
[img][/img]
Демо сырое: игра весит 386 мб скачивается архив 165 мб скачать с народа
Сообщение отредактировал demiur2012 - Понедельник, 17 Декабря 2012, 06:43
//колеса if player=0 then //нет колес на корпусе { d3d_set_culling(0); d3d_transform_set_identity(); d3d_transform_add_rotation_x(0); d3d_transform_add_rotation_y(0); d3d_transform_add_rotation_z(ani); d3d_transform_add_scaling(3,1,1); d3d_transform_add_rotation_x(-90); d3d_transform_add_rotation_y(0); d3d_transform_add_rotation_z(direction); d3d_transform_add_translation(x,y,z+6); //длина, высота, ширина d3d_draw_cylinder(-6,-6,-12, +6,+6,-6, tex2,16,1,0,12); d3d_draw_cylinder(-6,-6,6, +6,+6,+12, tex2,16,1,0,12); d3d_transform_set_identity(); d3d_set_culling(1); }
//турель d3d_transform_set_identity(); d3d_transform_add_rotation_y(90-tur_zdir); d3d_transform_add_rotation_z(direction+tur_dir); d3d_transform_add_translation(x,y,z+20); d3d_draw_cylinder(-3,-3,-16, 3,3,0, tex,1,1,1,13); //толстая часть башенки d3d_draw_cylinder(-2,-2,-32, 2,2,-16, tex,1,1,closed,11); //тонкая часть башенки d3d_transform_set_identity();
//кабина башенки d3d_transform_set_identity(); d3d_transform_add_rotation_z(direction+tur_dir); d3d_transform_add_translation(x,y,z+20); if player=0 then //нет цилиндра у игрока на корпусе { d3d_draw_cylinder(-9,-9,-4, +9,+9,4, tex,1,1,1,12); //кабина } d3d_draw_ellipsoid(-9,-9,3, +9,+9,5, tex,1,1,12); //кабина d3d_transform_set_identity();
d3d_set_culling(1);
в ставляеш в событие draw танка вид с верху из башни на дуло в принципе годится и для загруженной модели. Не нужное можно выкинуть.
Как прикрутить модель оружия к камере. Чтоб еще повторяло движения за мышью. Как не пробовал выходит все что угодно в плоть до вращения комнаты, или камера оказывается в ну три модели Спасибо зарание за помощь. Проблема решена тему можно удалить.
Сообщение отредактировал demiur2012 - Суббота, 01 Декабря 2012, 07:35
Название: Лабиринт Жанр проекта: Ну во общем логика Движок: Basic4GL Пространство: 2D текст Платформа: Windows Тип лицензии: некоммерческая Управление стрелки, выход ESC. Описание Ну как бы проба на бэйсике 3 лабиринта 1 так скажем кривоват. Вспоминал школу.