Результаты поиска
|
|
OneAccaunt | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 22:29 | Сообщение # 41 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Noisy_Box) мальчишка, нарисовать УГ и назвать это особым "стилем" - верх наглости и тупости)) Не по возрасту судят, я по видал больше чем ты - поверь Quote (Noisy_Box) Лол, принцип "сперва добейся" в действии, так держать!)) Читаем пост внимательно Quote (Noisy_Box) Можно ссылку на эту статью и то, где пеинтовая безвкусная картинка с совершенно невообразимой комбинацией цветов называется пикселартом. С удовольствием почитаю. Вот О боже что я нашёл О бог мой опять этот стиль! Тебе продолжить?
Сайт OneAccaunt
Сообщение отредактировал OneAccaunt - Вторник, 03 Апреля 2012, 22:31 |
|
| |
|
OneAccaunt | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 19:37 | Сообщение # 43 | Тема: Помогите нарисовать лицо персу. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| IHTI, Вот это голова
Сайт OneAccaunt
|
|
| |
OneAccaunt | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 19:36 | Сообщение # 44 | Тема: Тормозит игра после создания объекта. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) Создание множественных экземпляров обьекта, это так, на будущее, вдруг кому пригодится В этом и была проблема. Но TakBar сказал как сделать лучше (точнее примером, который изучил). Quote (kashey) Чёрт, вот бы все так оформляли свои посты! А что я не правильно оформил?
Сайт OneAccaunt
|
|
| |
OneAccaunt | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 19:34 | Сообщение # 45 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vknw123, Классно)))
Сайт OneAccaunt
|
|
| |
OneAccaunt | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 17:14 | Сообщение # 46 | Тема: Тормозит игра после создания объекта. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TakBar, Можно, в ЛС кинул Добавлено (03.04.2012, 17:14) --------------------------------------------- Спасибо TakBar помог
Сайт OneAccaunt
|
|
| |
OneAccaunt | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 16:47 | Сообщение # 47 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Veliky_Virus Quote (Veliky_Virus) как я понимаю ты только начал?) Да неделю назад Quote (Veliky_Virus) Молодец! Спасибо Quote (Veliky_Virus) Продолжай и не бросай! Это не моя цель жизни Quote (Veliky_Virus) Лови + в репу! Спасибо
Сайт OneAccaunt
|
|
| |
OneAccaunt | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 16:20 | Сообщение # 48 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот для моей игры (ошибки вижу сам - не тыкать )
Сайт OneAccaunt
Сообщение отредактировал OneAccaunt - Вторник, 03 Апреля 2012, 16:23 |
|
| |
OneAccaunt | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 15:48 | Сообщение # 49 | Тема: Тормозит игра после создания объекта. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток! Возникла проблема с игрой Проблема в трёх объектах. Распишу код. Объект o_quest_list: Событие: Create (Создание) Код: global.quest_list=0 x=view_xview[0] y=view_yview[0]+60 Событие Step (Шаг) if global.quest_list=2 instance_destroy();
Объект o_system: Событие: Сreate (Cоздание) global.quest_list=0 Событие: Step (Шаг) if global.quest_list=1 instance_create(x,y,o_quest_list); if global.quest_list=2 global.quest_list=0; Событие: Press Q key (Нажатие Q) global.quest_list+=1
Объект o_quest0_0: Событие: Create (Создание) x=view_xview[0] y=view_yview[0]+67 Событие: Step (Шаг) if global.quest_list=2 instance_destroy(); Событие: Draw (Рисование) draw_set_font(f_r) draw_set_color(c_white) draw_text(x,y,"Принести книгу "Сауру". [+200 опыта]")
Объект o_gg: Событие: Create (Создание) quest0=1 Событие: Step (Шаг) if quest0=0 instance_create(x,y,o_quest0_0) Событие: Столкновение с нпц. quest0=0
После взятия задания создается объект из- за которого начинает игра тормозить жестоко Что тут может быть не правильного?
Сайт OneAccaunt
Сообщение отредактировал OneAccaunt - Вторник, 03 Апреля 2012, 15:56 |
|
| |
OneAccaunt | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:17 | Сообщение # 50 | Тема: [2d] Call of Soldier |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| JakePower, неплохо но вглядываясь в скриншоты пытался понять что это такое синее) Вывод - вода
Сайт OneAccaunt
|
|
| |
OneAccaunt | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 19:41 | Сообщение # 51 | Тема: Помогите сделать несколько фич на GM |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ho_Sung_Pak, есть варинат if image_index=(последний кадр в анимации) image_speed=0; И так в каждый объект где должна закончится анимация
Сайт OneAccaunt
Сообщение отредактировал OneAccaunt - Суббота, 31 Марта 2012, 19:42 |
|
| |
OneAccaunt | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 19:34 | Сообщение # 52 | Тема: Проблемы с реализацией. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Прошу помочь с реализацией моих идей в мой проект, несколько вопросов: 1. Как привязать объект допустим в левом углу экрана и к какому либо объекту? 2. Доступно\Не выполнено\Выполнено\Нету. Под этим подразумеваю проблему в изменении спрайта, взятие задания у NPC. То есть если есть у него задание то над его головой привязана один спрайт (иконка), если взята - то другая, если выполнено задание то 3 иконка, после сдачи задания - иконка пропадает\удаляется. 3. При столкновении с NPC выводим окно диалога в котором присутствуют ещё и кнопки Принять (закрываем окно выводим сообщение в левом углу что задание принято) и Отклонить (закрываем окно). 4. Журнал записи взятых\выполненных заданий. Открытие журнала в котором будут описаны взятые у какого либо NPC и выполненные задания, желательно со страницами.
Все эти вопросы и проблемы взаимосвязаны сильно Заранее благодарю за помощь
Сайт OneAccaunt
|
|
| |
OneAccaunt | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:04 | Сообщение # 53 | Тема: Тайл |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| horax, если решил уж помочь с тайлами, то возьми 1 из скриншотов, и попробуй туда вставить свой тайл:)
Сайт OneAccaunt
Сообщение отредактировал OneAccaunt - Суббота, 31 Марта 2012, 10:04 |
|
| |
OneAccaunt | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:02 | Сообщение # 54 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Сайт OneAccaunt
|
|
| |
OneAccaunt | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 09:59 | Сообщение # 55 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vadim-Alexeev, жмём и учимся
Сайт OneAccaunt
|
|
| |
OneAccaunt | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 09:57 | Сообщение # 56 | Тема: Тайл |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| horax, отлично, но со стилем опять промазал Слишком громозко получается если это вставить в игру
Сайт OneAccaunt
|
|
| |
OneAccaunt | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 09:55 | Сообщение # 57 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pelmenka, ошибки я и сам вижу, но пока занят движком самой игры
Сайт OneAccaunt
|
|
| |
OneAccaunt | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 09:21 | Сообщение # 58 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот мой набор тайлов для моего первого проекта, незнаю тайлы, спрайты, впрочем мне это не так важно, но к пиксель - арту отношение имеет
Сайт OneAccaunt
Сообщение отредактировал OneAccaunt - Суббота, 31 Марта 2012, 09:21 |
|
| |
OneAccaunt | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 00:36 | Сообщение # 59 | Тема: Тайл |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| horax, Благодарю тебя за помощь, но не то что я хотел увидеть Размеры от 32х32, стиль должен как то гармонировать с тем что показано на следующим скриншоте: P.S тайлы отличные
Сайт OneAccaunt
Сообщение отредактировал OneAccaunt - Суббота, 31 Марта 2012, 00:38 |
|
| |
OneAccaunt | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:40 | Сообщение # 60 | Тема: Тайл |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| kashey, мне нужен тайл травы (не помешало бы ещё обычной земли, каменной почвы, и собственно снега) , под стиль графики изображения указанный в шапке темы.
Сайт OneAccaunt
|
|
| |