Результаты поиска
|
|
NewLang | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:13 | Сообщение # 41 | Тема: [2D] - Bathyscaphe/Батискаф Beta v1.0 - [Strategy/Arcade] |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| hero564, ща ее протестю
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:04 | Сообщение # 42 | Тема: -=WAR of STELS IV=- |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Уже вышла!!!! УУУУУРРРРРАААААААА
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:02 | Сообщение # 43 | Тема: Индивидуальный статус |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| спасибо
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:06 | Сообщение # 44 | Тема: Индивидуальный статус |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| тогда так: #include MegaGame.h
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
Сообщение отредактировал NewLang - Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:06 |
|
| |
NewLang | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 14:59 | Сообщение # 45 | Тема: War of stels 4 |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) Через месяц тебя забудут. Ты ошибаешься. Такое незабываемо.
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 14:09 | Сообщение # 46 | Тема: War of stels 4 |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| AnAE11, Thanks for translate
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 12:09 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] - Bathyscaphe/Батискаф Beta v1.0 - [Strategy/Arcade] |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| прикольно, однако совет: добавь еще 2 тайла земли, а то сетка видна
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 12:05 | Сообщение # 48 | Тема: Singularity 2D |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| удачи
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 11:19 | Сообщение # 49 | Тема: Индивидуальный статус |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| psihrus, переверни - тогда будет знак Солнца (Солнце крутится ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ) TLT, а можно мне так: #include <MegaGame.h> с сохранением цвета ну то есть директива включения заг.файла MegaGame.h
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
Сообщение отредактировал NewLang - Понедельник, 27 Февраля 2012, 13:39 |
|
| |
NewLang | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 11:10 | Сообщение # 50 | Тема: War of stels 4 |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Круто!!! Будем копать нутелли, паковать их в банки и продавать по 150 р.
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 00:12 | Сообщение # 51 | Тема: 2012. Игры, которые все так долго ждали. |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| жду war of stels 4
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 22:27 | Сообщение # 52 | Тема: War of stels 4 |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) Эх, я думал ты поймешь! Да я понял. Я просто верю в него. Оооочень хочу
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 21:56 | Сообщение # 53 | Тема: War of stels 4 |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) Какого еще альфу? Альфа-версию игры
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 21:54 | Сообщение # 54 | Тема: War of stels 4 |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Давай так... Далее тебя берут в плен, и отвозят на еврейскую плантацию марихуаны, в качестве раба. Но ты сбегаешь и сжигаешь их поля. Выясняется, что марихуану они заготавливали для расы инопланетных глистов, который забирают героя на свой корабль. Там расправляешься с пришельцами и узнаешь, куда они хотели тебя отвести. Направляешься по указанным координатам и попадаешь в тайное убежище Гитлера-зомби, где предстоит сражение с главным боссом, которым оказываешься ты сам. О ДАААААА. ВСЕ ЖДАЛИ ТАКУЮ ИГРУ БОЛЬШЕ ЧЕМ ДЖВА ГОДА. ТС, делай альфу плииз
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 21:29 | Сообщение # 55 | Тема: War of stels 4 |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| о да!!!! я думаю, что эта игра будет номинирована ,как "Лучшая игра за джва года 2012" Quote (Denis_Stalevarov) Сохранения потом можно будет перенести в след. часть игры как в mass effekt. Отлично, у меня как раз в прошлой части было куплено куча пушек был огромный левел и мне не придется перса качать заново. ТС, ты лучший!
В общем, жду 4 части, перехода на CryENGINE 3 или на будующий Unreal Engine 4 и буду ждать фильмДобавлено (26.02.2012, 21:29) ---------------------------------------------
Quote (Denis_Stalevarov) и далее пока ещё не придумал если есть иде и пишите У меня есть иде. Короче потом в аэропорту ГГ встречает старого друга, а США (или Россия) уже захватила бое головку и она уже взорвалась на территории России(или США), как раз недалеко от аэропорта И после на них набегают мутировавшие зомби и лесные эльфы. Можно будет выбрать, за кого играть _ за себя или за друга. Можно вдвоем зомби мочить.
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:44 | Сообщение # 56 | Тема: Game Maker дуэль 5 |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Apati, поздравляю с победой
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:42 | Сообщение # 57 | Тема: Angry Birds в Scirra Construct Classic |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Quote (sasha193) Не понимаю, почему Rovio так долго делало эту игрушку.... ну помимо самих объектов и кода, надо еще и кучу уровней придумать хороших. + они то не на конструкте
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 14:20 | Сообщение # 58 | Тема: Визуальный редактор(конструктор) |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Microsoft Front Page на мой взгляд самая лучшая программа для этого (не считая блокнота )
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 14:17 | Сообщение # 59 | Тема: Подобие квеста |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Notingham, немного подправлю: он сказал, чтоQuote (Darkbasic) причем там 50 таких и 100 таких тогда в Create пиши:
enemy1 = 0 enemy2 = 0
Step:
if enemy1 = 50 and enemy2 = 100 room_goto_next()
Ну и в Collision одного врага:
enemy1 +=1
Collision второго врага:
enemy2 +=1
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 14:08 | Сообщение # 60 | Тема: Кнопка и дверь |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, у одной проверки if может быть два else?
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |