Вторник, 26 Ноября 2024, 04:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
NewLangДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:13 | Сообщение # 41 | Тема: [2D] - Bathyscaphe/Батискаф Beta v1.0 - [Strategy/Arcade]
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
hero564, ща ее протестю

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:04 | Сообщение # 42 | Тема: -=WAR of STELS IV=-
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Уже вышла!!!! УУУУУРРРРРАААААААА respect

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:02 | Сообщение # 43 | Тема: Индивидуальный статус
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
спасибо smile

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:06 | Сообщение # 44 | Тема: Индивидуальный статус
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
тогда так: #include MegaGame.h

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++


Сообщение отредактировал NewLang - Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:06
NewLangДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 14:59 | Сообщение # 45 | Тема: War of stels 4
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
Через месяц тебя забудут.

Ты ошибаешься. Такое незабываемо.


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 14:09 | Сообщение # 46 | Тема: War of stels 4
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
AnAE11, Thanks for translate

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 12:09 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] - Bathyscaphe/Батискаф Beta v1.0 - [Strategy/Arcade]
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
прикольно, однако совет: добавь еще 2 тайла земли, а то сетка видна wink

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 12:05 | Сообщение # 48 | Тема: Singularity 2D
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
удачи

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 11:19 | Сообщение # 49 | Тема: Индивидуальный статус
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
psihrus, переверни - тогда будет знак Солнца (Солнце крутится ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ)
TLT, а можно мне так: #include <MegaGame.h> с сохранением цвета
ну то есть директива включения заг.файла MegaGame.h


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++


Сообщение отредактировал NewLang - Понедельник, 27 Февраля 2012, 13:39
NewLangДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 11:10 | Сообщение # 50 | Тема: War of stels 4
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Круто!!! Будем копать нутелли, паковать их в банки и продавать по 150 р.

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 00:12 | Сообщение # 51 | Тема: 2012. Игры, которые все так долго ждали.
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
жду war of stels 4 biggrin

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 22:27 | Сообщение # 52 | Тема: War of stels 4
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Эх, я думал ты поймешь!

Да я понял. Я просто верю в него. Оооочень хочу


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 21:56 | Сообщение # 53 | Тема: War of stels 4
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Какого еще альфу?

Альфа-версию игры dry


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 21:54 | Сообщение # 54 | Тема: War of stels 4
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Давай так... Далее тебя берут в плен, и отвозят на еврейскую плантацию марихуаны, в качестве раба. Но ты сбегаешь и сжигаешь их поля. Выясняется, что марихуану они заготавливали для расы инопланетных глистов, который забирают героя на свой корабль. Там расправляешься с пришельцами и узнаешь, куда они хотели тебя отвести. Направляешься по указанным координатам и попадаешь в тайное убежище Гитлера-зомби, где предстоит сражение с главным боссом, которым оказываешься ты сам.

О ДАААААА. ВСЕ ЖДАЛИ ТАКУЮ ИГРУ БОЛЬШЕ ЧЕМ ДЖВА ГОДА.
ТС, делай альфу плииз


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 21:29 | Сообщение # 55 | Тема: War of stels 4
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
о да!!!! я думаю, что эта игра будет номинирована ,как "Лучшая игра за джва года 2012"
Quote (Denis_Stalevarov)
Сохранения потом можно будет перенести в след. часть игры как в mass effekt.

Отлично, у меня как раз в прошлой части было куплено куча пушек был огромный левел и мне не придется перса качать заново. ТС, ты лучший!

В общем, жду 4 части, перехода на CryENGINE 3 или на будующий Unreal Engine 4 и буду ждать фильм

Добавлено (26.02.2012, 21:29)
---------------------------------------------

Quote (Denis_Stalevarov)
и далее пока ещё не придумал если есть иде и пишите

У меня есть иде. Короче потом в аэропорту ГГ встречает старого друга, а США (или Россия) уже захватила бое головку и она уже взорвалась на территории России(или США), как раз недалеко от аэропорта И после на них набегают мутировавшие зомби и лесные эльфы. Можно будет выбрать, за кого играть _ за себя или за друга. Можно вдвоем зомби мочить.


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:44 | Сообщение # 56 | Тема: Game Maker дуэль 5
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Apati, поздравляю с победой smile

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:42 | Сообщение # 57 | Тема: Angry Birds в Scirra Construct Classic
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Quote (sasha193)
Не понимаю, почему Rovio так долго делало эту игрушку....

ну помимо самих объектов и кода, надо еще и кучу уровней придумать хороших.
+ они то не на конструкте


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 14:20 | Сообщение # 58 | Тема: Визуальный редактор(конструктор)
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Microsoft Front Page на мой взгляд самая лучшая программа для этого (не считая блокнота biggrin )

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 14:17 | Сообщение # 59 | Тема: Подобие квеста
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Notingham, немного подправлю:
он сказал, что
Quote (Darkbasic)
причем там 50 таких и 100 таких

тогда в Create пиши:

enemy1 = 0
enemy2 = 0

Step:

if enemy1 = 50 and enemy2 = 100
room_goto_next()

Ну и в Collision одного врага:

enemy1 +=1

Collision второго врага:

enemy2 +=1


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NewLangДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 14:08 | Сообщение # 60 | Тема: Кнопка и дверь
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, у одной проверки if может быть два else? surprised

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг