Среда, 13 Ноября 2024, 11:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
nikotinignДата: Вторник, 15 Января 2013, 11:49 | Сообщение # 41 | Тема: Плагиат в игре
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (atoris)
если игра будет приносить прыбыль, то лучше нарисовать своего персонажа,

А что если мой персонаж похож на какого нибудь героя из мультика (например на черепаху Верна из фильма «Лесная братва» (Over the Hedge)? Как вы думаете, если начнут покупать эту игру, не возникнут ли претензии со стороны первообладателей за использование в игре похожего персонажа? Существует ли четкая граница авторских прав на изображение персонажа или это все субъективно?
вот сравнение
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=150538


Сообщение отредактировал nikotinign - Вторник, 15 Января 2013, 11:51
nikotinignДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14:00 | Сообщение # 42 | Тема: Michael Jackson
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Лицензировать музыку Джексона влетит в копеечку.

А можно не Лицензировать музыку Джексона если само приложение бесплатное, но когда вы на нем будете играть -будет висеть реклама , при нажатие на которой рекламодатели будут платить Google, а Google будет платить разработчику?
(и скажите пожалуйста, сейчас все по правилам?)
nikotinignДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 14:55 | Сообщение # 43 | Тема: Michael Jackson
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте . Я сделал и выложил на Google Play приложение на Android - Michael Jackson (refrain) (язык java),но не хочу его раскручивать и как то продвигать - не хочу тратить время и деньги на маркетинг (много других идей). В мусорный ящик то же не хочется выкидывать. Как Вы думаете существуют ли такие компании - фирмы которым можно продать свое готовое приложение (вместе с идеей, реализацией и всеми остальными потрохами), а они уже потом сами его "раскручивают и зарабатывают деньги" (или предложат как то его доработать а потом купят)? В сети в основном предлагают раскрутку за деньги,продать почему то не предлагают. Если Вы знаете подобные компании посоветуйте пожалуйста к кому можно обратится.
Игра на реакцию, для тех,кто хочет научиться играть простые мелодичные песни на смартфоне.
Адрес: Michael Jackson (refrain)


Сообщение отредактировал nikotinign - Понедельник, 26 Ноября 2012, 20:28
nikotinignДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16:15 | Сообщение # 44 | Тема: Плагиат в игре
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Я хочу в своей игре(на андроид) использовать кролика Бакс Бани или Бастер Банни (или например Марио) из Tiny toon, он будет двигаться подобно игре Tiny toon, так же будут уровни, но цель игры будет совсем в другом. Как вы думаете – это плагиат, можно ли использовать известных персонажей из мультфильмов в своих играх? Был ли коммерческий договор у разработчиков игры Tiny toon с авторами этого мультика?
nikotinignДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 22:25 | Сообщение # 45 | Тема: Сохранение данных в игре
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Destroy)
вопросом подключения файлов?
зависит от языка программирования

Я программирую на Java. Но если вы его не знаете, то в общем - то есть например Canvas он как на С++ Canvas так и в Java Canvas (так же с opengl и многими другими классами-библиотеками). У каких классов-объектов на вашем языке есть методы, с помощью которых можно записать данные в файл, надо ли до компиляции создать эти файлы и куда то поместить, или они по ходу выполнения программы создаются (с чего начинается решение данной задачи)?


Сообщение отредактировал nikotinign - Понедельник, 19 Ноября 2012, 22:30
nikotinignДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 16:24 | Сообщение # 46 | Тема: Сохранение данных в игре
почетный гость
Сейчас нет на сайте
и на том спасибо+. А в целом,в чем разница, между БД и Файлом, если я не ошибаюсь файл можно открыть на компе( или комуникаторе), то в БД ни как уже не залезешь, или как то по другому? Какой раздел в программирование занимается этим вопросом?
nikotinignДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 15:38 | Сообщение # 47 | Тема: Сохранение данных в игре
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Destroy, а у андроида есть методы записи данных, в файл? Почему то многие хвалят БД SQLite. Чем база данных сложнее-хуже? Используется ли БД в играх?
nikotinignДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:39 | Сообщение # 48 | Тема: Сохранение данных в игре
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Во многих играх игрок может сохранить свои действия (например прошел один уровень, при следующем входе в игру может начать со второго, может сохранить настройки игры и т.д.).
Подскажите пожалуйста где лучше всего хранить эти данные если вы программируете для телефонов (android например), в базе данных, в файле или еще где то?


Сообщение отредактировал nikotinign - Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:41
nikotinignДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 14:47 | Сообщение # 49 | Тема: Бесплатный M.U.G.E.N
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Чтобы сделать движок M.U.G.E.N надо много и времени, сил и знаний (даже в ИСР), и надо на что-то жить, а потому врятли его будут делать только для хобби. Как вы думаете, как на его распространение могут зарабатывать (сомневаюсь что на рекламе для сайтов - не многие об нем знают) ?
nikotinignДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 14:52 | Сообщение # 50 | Тема: Bruce Lee vs Cock (Брюс Ли и Петух)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо а ваши отзывы, как будет что-то интересное обязательно сообщу.
nikotinignДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 16:13 | Сообщение # 51 | Тема: Bruce Lee vs Cock (Брюс Ли и Петух)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Есть идея создать смешной файтинг со смешными персонажами. Вот набросок
http://zalil.ru/32131983
.exe - Winmugen-hi/ .Спрайты делал в 3ds Max 32-bit
А вот мой старый ролик
http://www.youtube.com/watch?v=rc2i9VZWRxE
Интересно ваше мнение.


Сообщение отредактировал nikotinign - Пятница, 25 Ноября 2011, 16:16
nikotinignДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 14:14 | Сообщение # 52 | Тема: Fighter Factory .cns файл
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Задача сделать такой спец-удар, при котором наносится серия ударов в одном begin action (а не один как по умолчанию) сопровождающиеся серией повреждений противника (а не одним), короче типа liu kang-овских ударов ногами в полете (из Mortal Kombat2-3 ). Я думал надо trigger добавить, но их увеличение не приводит к увеличению количества повреждений. Подскажите пожалуйста, как это сделать?
nikotinignДата: Вторник, 18 Октября 2011, 08:39 | Сообщение # 53 | Тема: установщик для M.U.G.E.N
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, плюсую.
nikotinignДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 21:35 | Сообщение # 54 | Тема: установщик для M.U.G.E.N
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но я имел ввиду не движок M.U.G.E.N, а установщик для уже сделанной игры - программа, с помощью которой можно все папки ( chars, data, docs ...) скрыть и оставить для пользователя всего два значка - установщик и собственно само приложение, своего рода авторинг. Я слышал что такие установщики существуют ( http://www.youtube.com/watch?v=OQUzM4ifLh4&feature=player_embedded ).

Сообщение отредактировал nikotinign - Понедельник, 17 Октября 2011, 21:37
nikotinignДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 08:42 | Сообщение # 55 | Тема: установщик для M.U.G.E.N
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста установщик для M.U.G.E.N (жлательно тот, который можно с торента скачать).
nikotinignДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 13:23 | Сообщение # 56 | Тема: Fighter Factory - super black
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Попытаюсь максимально просто объяснить задачу. Я делаю все спрайты в 3ds Max в .png - 8 бит, в настройках рендера можно поставить флажок super black тогда черный фон приобретает какой то свой исключительный индекс и даже если черный цвет находится внутри перса- он не исчезает и о палитре можно вообще забыть. Но если такие кадры добавлять в проект то FF их делает полностью прозрачными – их просто нет в игре, они появляются только тогда, когда заменяешь ранее добавленные png без super black на png с super black,. То есть чтобы спрайты с super black добавить в игру надо сначала добавить все png без super black (что впрочем не долго), а потом каждый спрайт менять на png с super black ( что не только долго, но и не практично). Подскажите пожалуйста как можно решить проблему, как можно заменить сразу несколько выбранных спрайтов?
nikotinignДата: Четверг, 06 Октября 2011, 09:32 | Сообщение # 57 | Тема: Fighter Factory - палитра
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Фон в другой цвет покрасить, не?

НЕ. В описание муген поддерживает глубину цвета 16 бит. Но если я не ошибаюсь FF работает только с индексированными цветами в 8-битном формате и все персонажи , которые я скачивал были в таком же качестве. Может кроме FF существует другое подобное дополнение к муген в котором можно делать 16 бит, или это связанно с чем то другим?
nikotinignДата: Вторник, 04 Октября 2011, 20:37 | Сообщение # 58 | Тема: Fighter Factory - палитра
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Как известно цвет фона в палитре ставится в нижний правый квадратик и таким образом он становится прозрачным, но если этот цвет фона присутствует в фигуре, то там он то же будет прозрачным и образуются дыры. Можно конечно вместо .bmp и .pcx использовать .png, но FF считает его так же как .pcx. Подскажите пожалуйста как можно сохранить не прозрачным тот цвет внутри персонажа, который совпадает со цветом фона?
nikotinignДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 15:57 | Сообщение # 59 | Тема: M.U.G.E.N - Обсуждение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (yakir)
я уже всё что хотел по дабавлял в него но поиграть не могу

Не знаю, я в select.def все добавляю и у меня все работает, тут все написано http://gcup.ru/forum/41-12054-1 .
У меня такой вопрос, в mugen.cfg написано 6 кнопок - A B C X Y Z( как нам сеге), но у меня почему то работает только 4 из них (C и X не работают). Бег включается (если он есть) двойным нажатием вперед, а блок - если соперник ударяет. Я назначаю кнопкам клавиши
Code
P1 Key config (configurable from M.U.G.E.N)
[P1 Keys]
Jump   = 75
Crouch = 80
Left   = 72
Right  = 77
A      = 30
B      = 31
C      = 32
X      = 44
Y      = 45
Z      = 46
Start  = 21

Подскажите пожалуйста как это исправить - включить все 6 кнопок ( как нам сеге)?


Сообщение отредактировал nikotinign - Понедельник, 03 Октября 2011, 15:59
nikotinignДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 16:23 | Сообщение # 60 | Тема: урок по Fighter Factory
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Сколько не искал по этому поводу уроков, везде надо нажать то, что изображено на скрине, которого нет. Вот примеры
http://naruto-mugen.ucoz.ru/forum/19-405-1
http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=276641
Подскажите пожалуйста нормальный урок, пусть даже по английски, но понятный, и если в нем идет ссылка на скрин, то он присутствует.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг