Свет постоянно перемещается вдоль зданий, чтобы остановить его перемещение, нужно нажать на это здание. Если окна одного цвета выстроены в одну линию, то это переход на следующий уровень (если и второй цвет также расположен в линию). Чем дальше вы проходите, тем быстрее перемещаются окна.
Добавлено (30.04.2014, 16:18) --------------------------------------------- Нарисовал вечерний вид. Осталось утренний.
Жанр игры: Аркада На каком конструкторе:Gideros Mobile В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Для какой платформы: Android
Описание: Перед игроком представлены многоэтажки (небоскребы). В них располагаются окна с включенным светом. Свет имеет разный цвет. Окна постоянно меняют свои позиции. При нажатии на здание окно фиксирует свою позицию. Сдвинуть его снова уже нельзя (можно отменить один раз за игру).
Цель игры: Собрать окна с одинаковым цветом на одной линии, при этом окна с разными цветами могут располагаться на разных линиях.
Добавлено (28.04.2014, 17:58) --------------------------------------------- Видео геймплея.
Разрабатываю игры под Android (можно и под iOS, но у меня нет устройств, где можно скомпилировать). Руки связаны из-за отсутствия художника. Рисовать самому - все-равно, что закапывать себя.
От художника хотелось бы желания двигаться и расти, а так же, чтобы художник не опаздывал со сроками.
От меня: работа над любыми 2d проектами, развитие в плане гейм-дева.
На данный момент денег нет, чтобы покупать графику, по этой причине и пишу сюда, но надеюсь, что если найдется художник, то перейдем на коммерческие проекты.
Почему-то мне показалось, что на втором скрине человечек. Вспомнил маленького принца
Была такая мысль, что на планете и на каждом астероиде есть человечек, который заставляет кружится то тело, на котором стоит, но мой скилл художника ~ 0 , то пришлось ограничиться просто планетой и астероидами
ЦитатаBuranek ()
Чо за непонятная субстанция?
Добавлено (12.03.2014, 20:40) --------------------------------------------- Дорисовал графику. Как опубликуется в Плее, так выложу ссылку. Пока только скрины.
А что, если кто-нибудь из детей сбросит свою кошку с балкона, решив, что ей ничего не будет?
А что, если кто-нибудь подумает, что он "человек паук" и попробует побегать по строительному крану? Но до такого, надеюсь, не дойдет. Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Графика неплохая. Советую вам придерживаться такого же стилю. Но чет вы ребята затянули разработку. Не хорошо это(
Мы начнем проект с нуля. Опыта на тот момент еще не было, а теперь он есть, да и художник в команду найден, так что надеемся, что после подготовки всех бумаг, мы сможем приступить к долгожданной разработке Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Сообщение отредактировал black_house - Суббота, 22 Февраля 2014, 17:39
1) Такое чувство, что у игрока не космический корабль, а ядерная бомба
Простой пиксельный кораблик, а не детализированная 3d модель =)
Цитатаlex1094 ()
2) Что за дизайнер у вас такой? Он не может нормально сочетать цвета? На глаза очень давит бледно-зелёный цвет, да ещё в добавок на таком фоне чёрный, ужас...
Цвет взят с экрана Nokia 1100
Цитатаlex1094 ()
3) Тут пиксельный вид смотрится просто ужасно, лучше перерисуйте графику
Задумка основывается именно на пиксельной графике
Цитатаlex1094 ()
1) Зачем там горы, типа "ёлки" и прочие графические детали? Если это используется как задний фон, то сделайте его бледнее или уменьшите эти объекты и сделайте так, чтобы при столкновении с ними игрок разбивается
Да, сделаем побледнее, но это будет только как фон, а не препятствия
Цитатаlex1094 ()
К сожалению мне пока не нравится игра, возможно в будущем сделаете её лучше. Удачи
нередко они вытесняют из прибрежных вод акул, поскольку даже большая белая или тигровая акула не могут совладать с толстой шкурой крокодила
Из прибрежных вод, но
ЦитатаLasmelan ()
Поле боя - открытый океан.
Маневренность у акулы больше в океане. Да и если она не убьет крокодила за несколько укусов, то нанесет ему множество небольших травм, несовместимых с жизнью (если противник не убьет ее раньше).
Крокодилу же потребуется лишь один раз вцепиться, чтобы отправить акулу на тот свет.
Цитата
Обладатель сильнейшего укуса в животном мире, крупнейшие крокодилы могут кусать с силой свыше 2500 кг.
Я внимательно замечаю, что кое-кто, вместо одного проекта, ведёт сразу два. А это труднее.
На данный момент мы ведем один проект, а к этому только готовимся. Пока рисуется графика, мы заканчиваем уже второй проект, а "кот" идёт уже как третий.
И третий пытался, но подвисает игра частенько. Итак, возможно, на втором уровне есть баг, если две деверянные дощечки подряд, то когда разбиваешь верхнюю и спускаешься на нижнюю - нижняя не разламывается.
вам мало одного или этот первый художник оставил вашу команду?
С сегодняшним темпом прорисовки мы закончим лет этак через 10-15, не раньше. Хотелось бы найти художника в команду на длительное время и с большим потенциалом. Snow Dream [2d, Android] (v1.3)