Результаты поиска
|
|
Rafl | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 13:58 | Сообщение # 41 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Rafl, офигеть Вот это мастерство! Да ну брось, еще расти и расти.
it_is_good, Да, деревья сложно рисовать. У меня тоже с ними проблемы.
|
|
| |
Rafl | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 20:21 | Сообщение # 42 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, Несовсем понял про поворот, но да, справа копия левой части здания, сперерисованными тенями, если можно так выразится. Рисовалось с выпученными глазами, поэтому на счет качества я не спорю.
|
|
| |
Rafl | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 20:06 | Сообщение # 43 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, спасибо.
|
|
| |
Rafl | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 19:32 | Сообщение # 44 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Раз заинтриговал, то покажу. Не то что ожидали наверное, но все же... . Рисовал для игры, рпг, которую тоже забросил. Долго рисовал, потому-что это был второй, более менее серьезный, опыт рисования в таком стиле.
Quote Тоже рисую но сейчас больше Flash.
А я что-то на пикселях помешался . Вредное это занятие - пиксель-арт.
Сообщение отредактировал Rafl - Суббота, 07 Января 2012, 19:36 |
|
| |
Rafl | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 19:15 | Сообщение # 45 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Jon®, на корабль, точно не помню, но примерно Часа 4-5. Помещение дольше рисовалось. У меня еще есть домик, на который ушли сутки, но я его позже покажу, возможно
Сообщение отредактировал Rafl - Суббота, 07 Января 2012, 19:16 |
|
| |
Rafl | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 19:06 | Сообщение # 46 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Поделюсь ка и я своим творчеством.
Сообщение отредактировал Rafl - Суббота, 07 Января 2012, 19:06 |
|
| |
Rafl | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 15:43 | Сообщение # 47 | Тема: Изометрия в стратегии типо УФО (Х-com) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote В Constructе второй день.
К изучению №1 К изучению №2 К изучению №3 Прочитав и изучив нужный материал, можно приступать к созданию X-com. Еще на офф англ. сайте, есть пара хороших примеров по изометрии, но это тебе домашнее задание.
Сообщение отредактировал Rafl - Суббота, 07 Января 2012, 15:46 |
|
| |
Rafl | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 15:50 | Сообщение # 48 | Тема: Создание крутящего барабана. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тоже решил подумать над реализацией "чудо" барабана. Очень простой исходник получился . Работет как швейцарские часы! Скорость вращения - Angular Velocity отображается в text.
Исходник - скачать (50 кб)
Исходнику нужен плагин mousemove - скачать (81 кб)
Сообщение отредактировал Rafl - Пятница, 18 Ноября 2011, 16:40 |
|
| |
Rafl | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 08:12 | Сообщение # 49 | Тема: Освещение. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Слой на котором объект Light (можно любой спрайт), сделать непрозрачным, убрать галку с Tranparent в свойствах слоя. Добавить этому же слою эффект Multiply Plus. Бэкграунд должен находится на отдельном слое, ниже слоя со "светом".
Сообщение отредактировал Rafl - Четверг, 17 Ноября 2011, 08:16 |
|
| |
Rafl | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 08:53 | Сообщение # 50 | Тема: Green Land |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Персонажи точно разных стилей. - на первом скрине, я нарисовал для тестирования и настройки управления, как макет. на 3-м скрине уже для игры рисовал, поэтому такая разница. И вообще у меня плохо получается в одном стиле рисовать, но стараюсь придерживаться. Когда кончится конкурс, могу выложить все PSD файлы, со слоями, прочими зарисовками.. и другими вариантами спрайтов. А может это будет Bonus Pack?
|
|
| |
Rafl | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 07:08 | Сообщение # 51 | Тема: Green Land |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) И графика пока не своя.Но это пока простительно Графика полностью своя. Не взят и не перерисован ни один чужой спрайт. . Тем не менее, это не конечный вариант, многое еще нужно будет доработать. Теже деревья. Пространство : Ортогональная проекция... Вроде так называется.
|
|
| |