Вторник, 26 Ноября 2024, 02:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Результаты поиска
RaflДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 13:58 | Сообщение # 41 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Rafl, офигеть Вот это мастерство!

Да ну брось, еще расти и расти.

it_is_good, Да, деревья сложно рисовать. У меня тоже с ними проблемы. dry
RaflДата: Суббота, 07 Января 2012, 20:21 | Сообщение # 42 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, Несовсем понял про поворот, но да, справа копия левой части здания, сперерисованными тенями, если можно так выразится. Рисовалось с выпученными глазами, поэтому на счет качества я не спорю. smile
RaflДата: Суббота, 07 Января 2012, 20:06 | Сообщение # 43 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо.
RaflДата: Суббота, 07 Января 2012, 19:32 | Сообщение # 44 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Раз заинтриговал, то покажу. Не то что ожидали наверное, но все же... . Рисовал для игры, рпг, которую тоже забросил. Долго рисовал, потому-что это был второй, более менее серьезный, опыт рисования в таком стиле.


Quote
Тоже рисую но сейчас больше Flash.


А я что-то на пикселях помешался smile . Вредное это занятие - пиксель-арт.


Сообщение отредактировал Rafl - Суббота, 07 Января 2012, 19:36
RaflДата: Суббота, 07 Января 2012, 19:15 | Сообщение # 45 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Jon®, на корабль, точно не помню, но примерно Часа 4-5. Помещение дольше рисовалось. У меня еще есть домик, на который ушли сутки, но я его позже покажу, возможно smile

Сообщение отредактировал Rafl - Суббота, 07 Января 2012, 19:16
RaflДата: Суббота, 07 Января 2012, 19:06 | Сообщение # 46 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поделюсь ка и я своим творчеством.


Сообщение отредактировал Rafl - Суббота, 07 Января 2012, 19:06
RaflДата: Суббота, 07 Января 2012, 15:43 | Сообщение # 47 | Тема: Изометрия в стратегии типо УФО (Х-com)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
В Constructе второй день.


К изучению №1
К изучению №2
К изучению №3
Прочитав и изучив нужный материал, можно приступать к созданию X-com. Еще на офф англ. сайте, есть пара хороших примеров по изометрии, но это тебе домашнее задание.


Сообщение отредактировал Rafl - Суббота, 07 Января 2012, 15:46
RaflДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 15:50 | Сообщение # 48 | Тема: Создание крутящего барабана.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тоже решил подумать над реализацией "чудо" барабана. Очень простой исходник получился smile . Работет как швейцарские часы!
Скорость вращения - Angular Velocity отображается в text.

Исходник - скачать (50 кб)

Исходнику нужен плагин mousemove - скачать (81 кб)


Сообщение отредактировал Rafl - Пятница, 18 Ноября 2011, 16:40
RaflДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 08:12 | Сообщение # 49 | Тема: Освещение.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Слой на котором объект Light (можно любой спрайт), сделать непрозрачным, убрать галку с Tranparent в свойствах слоя. Добавить этому же слою эффект Multiply Plus. Бэкграунд должен находится на отдельном слое, ниже слоя со "светом".

Сообщение отредактировал Rafl - Четверг, 17 Ноября 2011, 08:16
RaflДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 08:53 | Сообщение # 50 | Тема: Green Land
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Персонажи точно разных стилей.
- на первом скрине, я нарисовал для тестирования и настройки управления, как макет. на 3-м скрине уже для игры рисовал, поэтому такая разница. И вообще у меня плохо получается в одном стиле рисовать, но стараюсь придерживаться. Когда кончится конкурс, могу выложить все PSD файлы, со слоями, прочими зарисовками.. и другими вариантами спрайтов.

А может это будет Bonus Pack? happy

RaflДата: Суббота, 21 Мая 2011, 07:08 | Сообщение # 51 | Тема: Green Land
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
И графика пока не своя.Но это пока простительно

Графика полностью своя. Не взят и не перерисован ни один чужой спрайт. smile .

Тем не менее, это не конечный вариант, многое еще нужно будет доработать. Теже деревья.

Пространство : Ортогональная проекция... Вроде так называется.

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг