Пятница, 29 Ноября 2024, 11:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Результаты поиска
arthur33Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 17:45 | Сообщение # 41 | Тема: БРИГАДА: ФАКТОР СТРАХА (выложил альфа-версию)
участник
Сейчас нет на сайте
Gaydar1996, а еще очень глупо выглядит, когда ты прыгаешь в воду .. и бегаешь по ней

- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
arthur33Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 17:08 | Сообщение # 42 | Тема: БРИГАДА: ФАКТОР СТРАХА (выложил альфа-версию)
участник
Сейчас нет на сайте
Gaydar1996, альфа конечно жутко забаганая).. Но затея норм вроде =3

- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
arthur33Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 17:07 | Сообщение # 43 | Тема: Robo T1 ( временное название )
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, неужели я спалился из-за моей графики?)
Просто когда открыл пример с EP, и увидел эти красивые цвета, сразу решил что вся игра будет именно такой.)

Добавлено (20.12.2012, 17:07)
---------------------------------------------
Простите что не отписываюсь, просто я сломал ключицу, а это затрудняет создание игры).
Но все в порядке, создание идет своим чередом)


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
arthur33Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:22 | Сообщение # 44 | Тема: Robo T1 ( временное название )
участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, предугадал мысли).
Я зашел на форум что бы написать, что я все же решил остановиться на ретро стиле игры, просто постараюсь сделать её красочней.)
во 2. Мне уже говорили про "ноги", но я подумал что так будет сложнее ( игра же - хардкор))..
и кстати, ноги переставляются поочередно, тоесть х1 ( первая нога).. затем х2 и х3, так что следи за ногами и будешь крутой.
Кстати, ты меня на 100% убедил вернутся в ретро стиль, так что на днях перепишу весь код ( просто я там навоял кучу всего, и скоро запутаюсь) и дополню игру новыми вкусняшками.)


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
arthur33Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:03 | Сообщение # 45 | Тема: Robo T1 ( временное название )
участник
Сейчас нет на сайте
Пока залита демка со старой версией, перед тем как заливать новую еще нужно пару деталей доделать.
Одна из них - найти спрайт для ГГ.. так как паучок мне не очень нравится, а рисовать я не умею.)

Добавлено (17.12.2012, 22:03)
---------------------------------------------
хм.. мне вот кажется что с новой графикой, игра стала.. эм... какой то, не такой)


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
arthur33Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 21:31 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Alderd, спасибо.)

Добавлено (17.12.2012, 21:31)
---------------------------------------------
draw_line (x1,y1); .. стандартная функция для рисования линии, а есть ли возможность заменить вид линии на свой?


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
arthur33Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 21:27 | Сообщение # 47 | Тема: Robo T1 ( временное название )
участник
Сейчас нет на сайте
как скажешь)
andre_y, мне спрайтов подогнал, + еще сделал.. Так что пока я делаю игру на его спрайтах, а там уж поглядим.)
Спасибо всем, кто помогает развивать игру.

Добавлено (17.12.2012, 21:27)
---------------------------------------------
Реализованы чекпоинты, которые надо собрать что бы пройти уровень, вся графика переделана.


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
arthur33Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 20:13 | Сообщение # 48 | Тема: Robo T1 ( временное название )
участник
Сейчас нет на сайте
Блин.. Вот я сам тоже думаю над этим.
с 1 стороны, я сам люблю стиль ретро-игры, и это добавит соответствующую атмосферу в игре.
а с 2, такая графика сделает игру более приятней для глаза, на вид.. Так же спрос наверняка на игру будет больше. =P


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
arthur33Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:34 | Сообщение # 49 | Тема: Robo T1 ( временное название )
участник
Сейчас нет на сайте
andre_y, это супер!)
забираю твои спрайты, и большущая тебе спасибка)


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
arthur33Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:32 | Сообщение # 50 | Тема: Robo T1 ( временное название )
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот я выпустил 1 демку, но мне кажется что из-за сжатия, игра стала.. эм... медленней, что ли.
Скачать Demo 1.0


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
arthur33Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:39 | Сообщение # 51 | Тема: LinCore (Warship TDS) [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Сделай управление на WASD, а не на стрелки.. При выстреле мышкой, уж больно не удобно.

- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
arthur33Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:31 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
У меня возник вопрос, как реализовать открытие уровней по прохождению.
Ну вообщем, когда ты проходишь первый уровень, становится доступным второй. что бы допустим, пока ты не откроешь уровень, на нем висел замочек.
А когда он становится доступным, место замочка появлялся номер уровня.?


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
arthur33Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 23:10 | Сообщение # 53 | Тема: Robo T1 ( временное название )
участник
Сейчас нет на сайте
Lihodey, должно быть это нагло, но не поможешь с иконкой для игры?)

Добавлено (16.12.2012, 23:10)
---------------------------------------------
Пытался нарисовать менюкшу, осознал что художник из меня...эмм.. плохой.


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
arthur33Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 22:58 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, вряд ли.. Да и зачем, это очень легкий же способ.)

- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
arthur33Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 22:05 | Сообщение # 55 | Тема: REFLECT - браузерная [2D] игра с нуля за 9 дней
участник
Сейчас нет на сайте
хах.. вот только что зашел посмотреть стрим, не думал.. но даже сейчас работа над игрой идет своим ходом. Молодцы.)
Удачи в проекте.


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 22:07
arthur33Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 21:55 | Сообщение # 56 | Тема: Robo T1 ( временное название )
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Вот этот человек, который понял всю суть).
Я даже собирался музыку из 8-ми битных игр добавить, но видимо этим уже внимание не привлечешь.
Поэтому буду подстраиваться под нынешнюю графику, наверное =3


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
arthur33Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 21:48 | Сообщение # 57 | Тема: Robo T1 ( временное название )
участник
Сейчас нет на сайте
хм.. вот пытаюсь понять что делать с графикой).
Lihodey, по подробнее пожалуйста скажи что делать то, или даже свой спрайт сделай.)


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
arthur33Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 21:22 | Сообщение # 58 | Тема: Robo T1 ( временное название )
участник
Сейчас нет на сайте
Надо бы, да художник я не ахти, но буду стараться что-то придумать =3

- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
arthur33Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 21:17 | Сообщение # 59 | Тема: Robo T1 ( временное название )
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Головоломка
Используем движок: GM
В каком пространстве: 2D
Вид в игре: эм... сверху наверное =3
Похожие игры: не видел.
Язык Программирования:GML
Для платформы: PC
Сроки разработки: начало: 14.12.12
Описание:
Вообщем вы играете за, эммм.. за робота).
Цель игры, добраться до выхода.. при этом не ударившись "ядром " или "головой" об стену.
Буду очень рад, полезной критике и пожеланиям, так как хочу довести эту игру до ума.)
Что хочу реализовать:
- Сделать чекпоинты, которые нужно собрать что бы пройти уровень.
- Сделать счетчик количества ходов и времени, за которые пройден уровень.
- Ну и пару мелких идей. Так же буду рад вашим идеям. =3
P.S если понравилась идея - не жалеем плюсиков, они стимулируют работу, а если не понравилось, говорите как улучшить игру ^-^
Скриншоты:
Видео:
Гемплей)
Вообщем проект еще очень сырой, но я выкладываю демку.. жду пожеланий по улучшению!)
Скачать Demo 1.0
Скачать Demo 1.1
Хм.. ну честно говоря, видимых изменений в новой версии мало, я реализовал чекпоинты, сделал сырое меню и т.д
Черно белый цвет, стоит для того что бы можно было потом в процессе игры, изменять его кодом, а не заливать каждый раз новые спрайты)


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Среда, 28 Мая 2014, 19:11
arthur33Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 23:27 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Ага, я только щя вспомнил что тут Game Maker happy


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг