Результаты поиска
| |
Aquadruos | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 13:29 | Сообщение # 41 | Тема: Начинающим игроделам посвящается... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вы все равно рассматриваете команду как отношение "начальник-подчиненный". Команды не всегда работают именно так. Может быть редко, не знаю, но бывает, что начальником выступает "общая идея". Именно для ее реализации, осуществления, люди сплачиваются и работают. Я говорю именно о таких случаях. Ситуации когда "кто то что то запорол" бывают совсем не тогда когда люди работают на энтузиазме. Энтузиазм – это когда интересно. А если люди работают "сейчас бесплатно, но если получится продать – то будут всем деньги", это не энтузиазм, это отложенные платежи. В этом случае действительно имеют место быть все те вещи о которых Вы писали. Я это к чему все пишу: молодые энтузиасты, собирающиеся в группы, должны для себя четко понимать по какой из этих схем они работают. Это стоит обсуждать заранее. Если человек согласен работать за так, но,при успехе проекта желает получить n-процентов, это не энтузиазм. Если человек согласен работать за так, для достижения успеха проекта – это энтузиазм.В первом случае во время работы у человека возникают мысли "сколько я за это получу". Во втором – "как здорово будет увидеть готовый проект". Хотя конечно всё вышенаписанное – взгляд через призму моего восприятия и опыта.
Мрачное чудовище.
|
|
| |
Aquadruos | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 13:55 | Сообщение # 42 | Тема: Начинающим игроделам посвящается... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Zizilk, Вы во многом правы, но не во всем. Рассматривая команды работающие на энтузиазме, Вы не учитывали личных взаимоотношений участников. Я Вам скажу, что я пока не встречал примера команды "энтузиастов", которые не являлись, по крайней мере в костяке, друзьями. Это накладывает определенные моральные нормы поведения. Человек, даже собирающийся уходить, не заберет свой вклад в общее дело. Да и мысли об уходе он озвучит намного раньше чем "за день" до этого и это позволит вместе, всей команде решить, как быть. Энтузиазм редко существует без доверия.
Мрачное чудовище.
|
|
| |
Aquadruos | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 16:59 | Сообщение # 43 | Тема: Что будет если програимистов станет слишком много? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| "Сейчас каждый может научится играть на музыкальном инструменте. Что будет если композиторов станет слишком много? Ведь в интернете куча самоучителей по игре на пианино/гитаре/баяне." Умение программировать не делает Вас программистом. Как и умение играть на муз.инструменте, не делает Вас композитором. В любой из областей нужен специфический склад ума и открытость информации для самообучения никогда не сделает "перекоса" в количестве тех или иных профессий. Вывод: Программистов никогда не будет слишком много.
Мрачное чудовище.
Сообщение отредактировал Aquadruos - Понедельник, 31 Октября 2011, 17:00 |
|
| |
Aquadruos | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:56 | Сообщение # 44 | Тема: [2D] Constructions [Sandbox] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, попробую объяснить. То что описано Вами, больше похоже на описание фичи в игре. Классность фичи обсуждать пока не будем. Так вот, к этой фиче я с трудом могу прифантазировать несложный сюжет, в рамках задачи. А если быть точным, то интересного простого сюжета не могу придумать совсем. В результате, мы получаем игру, состоящую из одной фичи. Построить замок. Нет врагов, нет природных явлений мешающих этому, нет бонусов за "что-нибудь". Просто строить замок. Это – неинтересно. А интересность – это "фундамент" для успешной игры. Т.е. по сути Вам стоит подумать над придумыванием "смысла" постройки замка. И от этого уже можно будет писать сценарий и сюжет. Надеюсь теперь понятнее.
Мрачное чудовище.
|
|
| |
Aquadruos | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:45 | Сообщение # 45 | Тема: [2D] Constructions [Sandbox] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игра без сюжета – это скучно. Чем Вы хотите привлечь новых игроков? Плюс, судя по описанию, у Вашей игры будет не самый низкий порог вхождения, для казуалок – плохо. Из того что можно посоветовать, попытайтесь как-то обыграть необходимость постройки замка, скриншота, увы, слишком мало для мотивации. Плюс, читая описание во второй раз, не мог отделаться от впечатления, что читаю описание редактора "замкошоп".
Мрачное чудовище.
|
|
| |
Aquadruos | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:22 | Сообщение # 46 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| прочитал всю тему. Касательно последнего сообщения – на него уже неоднократно ответили и не один человек. По поводу Quote (a-365) И всё это без выездов и подписок разных бумаг, тупо имея интернет и сидя за компом. Ответ – никак. Прибыль – это деньги. Деньги – либо наличка, либо электронные. Наличка – никто её Вам домой за Вашу игру не принесёт. Электронные деньги – подпишите кучу бумаг, чтобы оформить... да хотя бы элементарный счет в банке! С этим нужно смириться. Чтобы заработать деньги на продаже игры, нужно сначала оторваться от стула, даже если она {игра} у Вас готова.
Мрачное чудовище.
Сообщение отредактировал Aquadruos - Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:23 |
|
| |
Aquadruos | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 15:29 | Сообщение # 47 | Тема: Концепт-арт |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь за критику, но у меня впечатление, что копьё пробило ему шею. Или это так и задумано?
Мрачное чудовище.
|
|
| |
Aquadruos | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 13:11 | Сообщение # 48 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Однажды я тоже задавался таким вопросом и провел опрос среди своих знакомых девушек так или иначе соотносящихся со словом "геймер". Слов и мнений было много, но из них чаще всего встречалось одно. Одежда. Даже не просто чаще, про одежду сказала каждая, а та которая не сказала, если я ее спросил про одежду, ответила "О! Точно!". Внешний вид персонажа – это очень важно для девушек, при этом не важно даете Вы возможность в своей игре создавать его с нуля, или нет. Т.к. если это РПГ от третьего лица, Вы видите своего персонажа 90% времени только со спины, поэтому очень важно чтобы была возможность рассмотреть "каждую складочку и шовчик которые красиво двигаются или чего-то там". Это именно тот вывод который я сделал. Где то на просторах рунета я так же видел скриншот из русскоязычного WoW, где несколько игроков в чате обсуждали комплекты брони. Дословно диалоги не приведу, но приблизительно это выглядело так (М с индексами – мужчины, Ж – женщина): М1 – достало все, не пойду больше в рейд М2 – в чем проблема? М1 – Та блин, я себе уже третий месяц не могу выбить штаны из *подставьте какого то босса". Приходится ходить не в комплектных, а так у меня уже все вещи. Проблема в том что эти штаны не дают мне ловкости Ж – Это ПРОБЛЕМА? Вот у меня проблема, из комплекта, цвет штанов под цвет браслетов не подходит, приходится ходить с самыми плохими, т.к. они лучше сочетаются...
Диалог очень приблизительный, я постарался просто передать суть. Т.е. вывод который можно сделать, точнее вывод, который сделал я, создавая игру "чтобы в нее играли и женщины", стоит уделить большое внимание моде и вообще вопросу одежды. Фразой "Мы ввели в игру броню добавляющую плюс 100 ко всем статам" Вы привлечете внимание мужской аудитории, а вот добавив туда слова "её цвет Вы можете подобрать сами", Вы обратите на нее внимание женщин.
Далее приведу цитату, которую я себе, после опроса, выписал отдельно. "Мужчины смотрят на мир перед персонажем, женщины смотрят на персонажа в мире". (с) одна заядлая ММОРПГ-геймерша.
Надеюсь я никого своим постом не зацепил. Особенно милых дам.)
И, да, добавлю, это, конечно-же, не всё, что поможет привлечь внимание Женской аудитории, но это довольно не сложно реализовать на любом этапе разработки.
Мрачное чудовище.
Сообщение отредактировал Aquadruos - Среда, 28 Сентября 2011, 13:16 |
|
| |
Aquadruos | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 13:36 | Сообщение # 49 | Тема: [3D]-LUNA |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пару замечаний (но они, как любая критика, всего лишь субъективное суждение, так их и воспринимайте, я же не могу быть в курсе Вашего вИдения игры). Во-первых, в рамках существующей физической модели, никакая антенна не может сдвинуть Луну в сторону Земли. Только оттолкнуть. Поэтому, логичнее (тем более с учетом названия захваченного города) переместить некий объект смещающий Луну с орбиты, на саму Луну. Во-вторых, уничтожить человечество из за прегрешений – это, конечно, возможно, но зачем уничтожать планету? Вам стоил либо продумать оригинальное объяснение именно этому способу уничтожения, либо переписать сценарий по другому объяснив либо конечную цель пришельцев, либо предпосылки (навскидку, пара теорий. Техногенные: пришельцам нужно ядро Земли, Земля находится на проложенном пути для их флота {куда-то}. Мистические: Мгновенная уничтожение всех существ Земли высвобождает энергию смерти, которая нужна пришельцам для {чего-то там}. Социальные: земляне достигли Звездной системы пришельцев и те решили уничтожить нас чтобы оградить себя и т.д.). Ну и третье, но это совсем субъективное, любой экшн хорош если в нем есть детектив или интрига до самого конца игры. Но это уже больше к геймплейной составляющей сценария. Плюсов не надо :). Я на своём примере отлично усвоил, что, иногда, взгляд или совет со стороны очень помогают. Так что, еще раз, удачи Вам.
Мрачное чудовище.
|
|
| |
Aquadruos | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 15:45 | Сообщение # 50 | Тема: [3D]-LUNA |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прошу не воспринимать как критику, но почему то так грустно становится, когда отечественные разработчики, создавая свою игру, главными героями делают американцев... Я понимаю, патриотизм сейчас не в моде, и т.д. Но всё же, всё же. Идея действительно не особо оригинальна, но один раз пройти – сойдет. Удачи в разработке.
Мрачное чудовище.
|
|
| |
Aquadruos | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 09:36 | Сообщение # 51 | Тема: Братства Золотого Кольца! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ТС, научись доводить до конца любое из своих начинаний. Иначе не видать тебе успеха ни на одном поле деятельности. И, да, адекватность оценки уровня и ниши своих проектов, в разы добавит им привлекательности в глазах обсуждающих. Удачи.
Мрачное чудовище.
|
|
| |
Aquadruos | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 13:54 | Сообщение # 52 | Тема: Какой у вас компьютер? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| *Core i7 960 Gigabite GA X58A-OC 6 Гб ОЗУ (трехканальный комплект) GeForce GTX250 HDD 1 Tb
*комплектующие находящиеся в процессе покупки
Мрачное чудовище.
|
|
| |
Aquadruos | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 20:46 | Сообщение # 53 | Тема: Помогите удалить баннер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что за баннер? больше информации. Если это что-то типа "Ваш компьютер заблокирован за *бла бла бла* заплатите штраф, то лечится либо загрузкой в безопасном режиме (F8 при загрузке) и запуске с флешки утилиты DRWeb Cureit (бесплатна на официальном сайте). Если не помогает, то нужен диск с Live CD Windows и уже оттуда повторить лечение др Вебом. Если доступа к инету нет и скачать антивирус не представляется возможным, попробуйте удалить вредоносный файл вручную. Частые месторасположения таких файлов: 1)C:\Users\*пользователь*\AppData\Local\Temp 2)C:\windows\temp там нужно найти файлы с расширением *.exe и непонятным названием и удалить их.
Мрачное чудовище.
|
|
| |
Aquadruos | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 11:42 | Сообщение # 54 | Тема: Братства Золотого Кольца! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Elchin) Вам сфоткать свой блокнот в котором все нарисована и описано ? Нет, не нужно. Я же не экзаменатор. Я только делюсь своим небольшим опытом. Помогая, так сказать, по мере возможности :). Успехов Вам в Вашем проекте.
Мрачное чудовище.
|
|
| |
Aquadruos | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 14:01 | Сообщение # 55 | Тема: Братства Золотого Кольца! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Какое количество времени будет занимать у игрока этап "прокачки"? Просто, судя по описанию, этот момент Вами вообще не продуман. Убивать "хищников" через некоторое время и искать "специальное здание" для "тренировок" – это страшное уныние. Поймите, таких игр как Ваша в интернете тысячи. И это не преувеличение. Игрок не будет играть в игру, которая не захватит его с первого мгновения, даже если Вы ему подробно опишете, насколько будет круто потом. Хороший игродел не тот, кто придумал "очумительную" идею игры и размусолил ее до проекта. Для того чтобы проект ожил, Вам надо потратить столько же энтузиазма на придумывание самого начала игры. А то, Вы пишете что всё продумано и тут-же, что Вы еще даже названия монстрам не придумали. Работайте над проектом. И поймите еще одну вещь. Создание игры начинается задолго до момента, когда Вы написали первую строчку кода или создали первого персонажа. Сначала игра должна появится на бумаге. Или в текстовом файле, тут уж от предпочтений. И в этом файле она уже должна иметь все элементы игры. Не оставляйте пробелов и незаполненных мест. Они точно так же всплывут, когда вы начнете переносить идею с бумаги на цифру. А Ваши деньги, кстати, лучше потратить на образование.
Мрачное чудовище.
Сообщение отредактировал Aquadruos - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 14:02 |
|
| |
Aquadruos | Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 16:12 | Сообщение # 56 | Тема: Братства Золотого Кольца! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А мне вот интересно, какого жанра будет игра? РПГ? (раскачай своего персонажа) Стратегия? (построй свой замок) или комбинация этих двух? По поводу идеи "построить церковь", что то подобное, если я не ошибаюсь, было в игре Anno 1401. По задумке, хотелось бы увидеть хотя бы концепт-арты, на данном этапе (с данным описанием) представить как будет выглядеть конечный проект практически невозможно. Постарайтесь описать свою идею более развернуто. И хотелось бы увидеть хоть какое-то описание сюжета, если оно есть. Ну и, будучи совсем нехорошим человеком, сделаю замечание по-поводу грамотности. Большое количество ошибок в посте, скорее всего, сразу оттолкнет профессионалов, которые Вам требуются (даже если идея их заинтересует). Поэтому, по-доброму советую, исправить ошибки в Вашем первом посте.
Мрачное чудовище.
|
|
| |
Aquadruos | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 19:10 | Сообщение # 57 | Тема: [3D] - Future in the Past - [3D Action, part of RPG] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flyns) Quote (incore) Предыстория
Омг...хотябы ошибки исправь dry
Прошу прощения, что не по теме, но, Flyns, уточните, где ошибка(и)? Прежде чем учить других, учимся сами. По-поводу проекта, конечно, первое что приходит на ум, это: "ничего не выйдет", но не хочу лишать Вас энтузиазма, делайте. Все таки, когда есть шесть человек, как-то не так просто сказать "ну не получилось" что то может и получится. Могу Вам сказать, что по-моему, до коммерции дело точно не дойдет, и лучше на это не рассчитывать. Но воспринимайте это как взгляд со стороны. Если сделаете хотя бы на четверть то, что задумали, это будет отличный опыт на будущее, так что продолжайте. Успехов.
Мрачное чудовище.
|
|
| |
Aquadruos | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:28 | Сообщение # 58 | Тема: На какую мобильную платформу лучше разрабатывать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не такая уж и проблема джейлбрейк на iOS. Во-первых, количество устройств с ним составляет даже не половину, а много меньше, во-вторых, как это ни странно, но даже люди с джейлбрейком готовы платить за хорошее приложение/игру. "Срубить бабок" за какую-нибудь быстрослепленную игру не получится совсем, т.к. единый магазин приложений и система рейтинга в нем хоть и не на 100%, но работает. За андроидом, может, и будущее, но его открытость позволяет взломать приложения под него намного проще, чем под айос. Так что это не аргумент. Хотя, конечно, большое количество плюсов, как и минусов, можно найти "и там и там". Поэтому, по-моему, сравнивать "под что делать лучше" не совсем корректно. Тут дело скорее Ваших личных предпочтений. Если Вы владеете каким либо устройством на Android, значит Вам будет проще создавать приложения под него, так сказать, имея взгляд изнутри, на удобство использования, на возможность внедрять какие либо фишки данной оси. Ну и, соответственно, наоборот. Хотя устройства на iOs, безусловно, стоят дороже.
Мрачное чудовище.
|
|
| |
Aquadruos | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 14:25 | Сообщение # 59 | Тема: Герой нашего времени - кто он? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос довольно неоднозначный. При существующей "широте" взглядов у различных слоев населения, героями могут быть названы совершенно разные и, зачастую, совершенно противоположные по поведению/морали/поступкам люди/персонажи. Герой – человек совершающий самопожертвование ради общего блага. В общем то фраза довольно ёмкая, осталось только натянуть это определение на существующие модели. И вот тут, лично я, сталкиваюсь с проблемой. Во-первых, ну не подходят под это определение известные мне персонажи. А во-вторых, самопожертвование можно совершить, если от него что то изменится, скажем так, глобально. Трудно мне представить не надуманный образ. Хотя это может быть от моей ограниченности :). Попытаюсь сформулировать словесный образ того, кого я мог бы назвать героем без кавычек. Для начала, это человек. Просто человек, без суперспособностей, суперкостюма и супероружия. Человек этот должен быть сильным. Не физически, хотя это тоже приветствуется. Он должен любить обучаться новому. Сам. Брать и обучаться. Ну и, как основное (это мне сейчас оно представляется основным), "герой нашего времени" в любых конфликтах и ситуациях должен занимать либо правую либо левую сторону. Т.е. минимум нейтральности. Какие то такие мысли в голову приходят. Может конечно я не правильно понял топикстартера)
Мрачное чудовище.
|
|
| |
|