Вторник, 26 Ноября 2024, 14:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
cvbncvДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 02:52 | Сообщение # 41 | Тема: [2D] Bungee Amster [Logic]
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Спасибо smile
Добавлено видео.


Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
cvbncvДата: Среда, 31 Августа 2011, 21:50 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Как программно определить грань куба?

Добавлено (31.08.2011, 21:50)
---------------------------------------------
Ок. Следующий вопрос - как рендерить cubemap'ы в Unity?


Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
cvbncvДата: Среда, 31 Августа 2011, 21:27 | Сообщение # 43 | Тема: [2D] Bungee Amster [Logic]
участник
Сейчас нет на сайте

Для какого жанра игра: (Логическая аркада, основанная на физике.)
Движок: (Stencyl + Box2D)
Пространство(2D)
Вид в игре: (Сбоку)
Похожие игры: (Crayon Physics, Max & the Magic Marker, Tesla)
Платформы: (Web, позже - iOS)
Ттип лицензии распространения: (Коммерческая)
Сроки разработки: 31.08.2011 - 05.09.2011
Состав имеющейся команды: Я (разработчик) и SanAV (художник)

Мы играем за милого монстра по имени Амстер. Амстер очень сильно любит яблоки. Но чтобы добраться до них, Амстеру прийдется пройти серъезные испытания. Суть игры в том, что нужно построить Амстеру путь к финишу используя окружение. Есть несколько заранее заготовленных объектов, которые вы должны расположить так, чтобы герой смог по ним пробраться до конца уровня. Задача усложняется тем, что кубы подвержены законам физики и нужно будет хорошенько подумать, прежде чем делать ход.

В отличие от остальных аркад или головоломок, в этой игре нужно управлять одновременно и персонажем, и окружением, подстраивая его под себя .На данный момент готово 5 простеньких уровней. Игра выполнена в мрачном стиле а-ля Limbo.
При создании игры я стараюсь учитывать все, что может раздражать игрока. Так, например, если Амстер упадет в пропасть - не выскочит надписи типа "You loose" или "Level failed", а уровень просто перезапустится.
Также я старался делать игру так, чтобы игрок проходил ее не на скилл (как, например, в Cut the Rope, где нужно просто вовремя разрезать веревку) - игрок сможет пройти уровень только если поймет его решение. На разработку ушло 6 вечеров.

Скриншоты:

Видео
Скачать 1.0.3 (от 9-го сентября):
http://www.kongregate.com/games/madmax5211/bungee-amster
♦Добавлено меню выбора уровней
♦Подкорректированы несколько уровней
Управление:
A; D - перемещение Амстера
W - прыжок
Перетаскивать зеленые кубы можно левой клавишей мыши.


Ждите новых апдейтов с новыми уровнями и возможностями.


Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1


Сообщение отредактировал cvbncv - Понедельник, 12 Сентября 2011, 11:17
cvbncvДата: Среда, 31 Августа 2011, 01:34 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Присмотрелся к GM для создания физической головломки на HTML5, в связи с чем возник вопрос - а поддерживает ли ГМ простенькую физику? Если да, то насколько хорошо он будет справляться, скажем, с десятью физическими кубами на сцене?

Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1


Сообщение отредактировал cvbncv - Среда, 31 Августа 2011, 01:34
cvbncvДата: Среда, 31 Августа 2011, 00:27 | Сообщение # 45 | Тема: SQUARE: Left 4 Dead
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DizzyDez)
тестовая версия, что на данный момент готово, чтобы было меньше вопросов.

Вот это уже больше похоже на правду)


Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
cvbncvДата: Вторник, 30 Августа 2011, 23:13 | Сообщение # 46 | Тема: Stencyl
участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы не плодить темы - задам вопрос здесь.
Когда я создаю актера в Stencyl, он отображается в рабочем окне, а при тесте игры - нет. В чем может быть проблема?


Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
cvbncvДата: Вторник, 30 Августа 2011, 03:06 | Сообщение # 47 | Тема: SQUARE: Left 4 Dead
участник
Сейчас нет на сайте
Недавно тут проскакивал "игростроец" такого же типа со своей игрой про наруто на 001. Эту тему нужно было создавать в разделе "Идеи для реализации", а лучше было бы вообще не создавать.

Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
cvbncvДата: Суббота, 27 Августа 2011, 01:27 | Сообщение # 48 | Тема: Stencyl
участник
Сейчас нет на сайте
Я сам тоже ищу рускоязычное сообщество по стенсилу. Никто не подскажет?

Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
cvbncvДата: Среда, 24 Августа 2011, 00:34 | Сообщение # 49 | Тема: AgeLands - Последний мир.... - [RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Минимум 3 скриншота.

Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
cvbncvДата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:22 | Сообщение # 50 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
участник
Сейчас нет на сайте
LokaLizator, Спасибо.
Игра готова приблизительно на 95%, остались небольшие доработки и исправления.
Я заручился подержкой крупнейшего информационного сайта о технике Apple в России - iguides.ru и портала 4PDA.ru.
После выхода игры на главной странице iguides будет небольшой обзор игры с розыгрышем промо-кодов. Также обзор игры появится на сайте 4PDA в рамках программы "обзоры приложений от российских разработчиков". Сейчас ожидаю ответ от крупного англоязычного сообщества toucharcade.com, чтобы они разместили информацию о моей игре в раздел "ожидаемые релизы".


Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
cvbncvДата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:09 | Сообщение # 51 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac]
участник
Сейчас нет на сайте
Wolf_War, большое спасибо за промо-код.
Можно поинтересоваться, сколько было продаж за первую ночь?


Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
cvbncvДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 20:56 | Сообщение # 52 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac]
участник
Сейчас нет на сайте
Wolf_War, Я бы с удоволсьтвием )
Девайс - iPad. Джейлбрейк отсутсвует.


Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
cvbncvДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 20:52 | Сообщение # 53 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
участник
Сейчас нет на сайте
Ну я бы не стал сравнивать neoaxis с CryEngine 3 biggrin
А вообще - у меня был похожий выбор. Я пробовал сначала UDK, затем Unity и остановился на последнем. Во первых - мне было все же проще разобраться в интерфейсе юнити, нежели в УДК. Вторым плюсом, безусловно, стали доступные для использования языки программирования - C# я знаю гораздо лучше незнакомого мне Unreal Script smile
Ну и, конечно, Unity требует гораздо меньше ресурсов, что в моем случае (разработка игры для мобильных устройств) стало решающим плюсом.


Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
cvbncvДата: Суббота, 20 Августа 2011, 20:37 | Сообщение # 54 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
участник
Сейчас нет на сайте
stalker5889, Vong, спасибо)
allxumuk, я сначала тоже так думал, но нет - на сайте можно приобрести iOS-версию отдельно от pro. И в разделе "лицензии" тоже ничего про это не написано.


Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
cvbncvДата: Суббота, 20 Августа 2011, 01:24 | Сообщение # 55 | Тема: Naruto history shinobis
участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, товарищ LunarPixel говорил про возраст топикстартера. Если вы еще раз перечитаете мой пост - поймете, что я говорю о том же, о чем и вы - возраст неважен.

Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
cvbncvДата: Суббота, 20 Августа 2011, 00:01 | Сообщение # 56 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
участник
Сейчас нет на сайте
Рано пока думать про доход) А если подумать - я совсем не уверен, что прибыль будет сильно больше потраченных 500$ ) Если, конечно, вообще будет прибыль biggrin

Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
cvbncvДата: Пятница, 19 Августа 2011, 23:10 | Сообщение # 57 | Тема: Naruto history shinobis
участник
Сейчас нет на сайте
Nekit_Hiuga, ты просто анимировал пару спрайтов, найденных в интернете, сделал пустую локацию в редакторе, выложил все это на сайт и назвал "демкой"? Это не то что на демку - это не тянет даже на pre-pre-pre-alpha-версию! Считай, просто набор спрайтов, которыми можно управлять на пустой карте.
Не хочу хвастаться, но ты, например, посмотри "первую демку" моей игры (ссылка в подписи). Я несколько недель над ней работал, выискивая баги, доводя все до ума. А то что сделал ты - это, извиняюсь за грубость, сделано за пять минут левой задней ногой.
P.S.: Не надо сетовать на возраст топикстартера. Если в свои 13 с половиной лет он сумел освоить редактор 001 даже на таком уровне - ему бы не составило труда элементарно привести свою "игру" в смотрибельный вид.


Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
cvbncvДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 19:13 | Сообщение # 58 | Тема: PROJECT BACKOUT
участник
Сейчас нет на сайте
Ruslik, djopra12@bk.ru
Но мне кажется, было бы лучше если бы мы дали свои контакты Skype.


Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1


Сообщение отредактировал cvbncv - Понедельник, 15 Августа 2011, 19:14
cvbncvДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 11:20 | Сообщение # 59 | Тема: Naruto history shinobis
участник
Сейчас нет на сайте
Nekit_Hiuga, Ты сделал ее за 5 минут на коленке? Это трудно назвать игрой.

Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
cvbncvДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 00:12 | Сообщение # 60 | Тема: PROJECT BACKOUT
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ruslik)
Обязательные требования к тестерам:
1)наличие видеокарты с поддержкой ps3.0 и объемом видео-памяти- не менее 256!!!
2)возраст от 13ти лет
3)любителям игр типа "мясо-кровища-мочилово-уууеее" не подходят

По всем критериям подхожу, хотел бы быть тестером.


Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг