Результаты поиска
|
|
Brain_Breaker | Дата: Среда, 25 Января 2012, 17:07 | Сообщение # 41 | Тема: Война за освобождение |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, что насчет игры, но я был бы не прочь почитать книжку с таким сюжетом.
Сообщение отредактировал Brain_Breaker - Среда, 25 Января 2012, 17:08 |
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Среда, 25 Января 2012, 16:25 | Сообщение # 42 | Тема: Музыкальный платформер |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| Нууу, это просто платформер с мини играми в виде гитархиро. Надо как-то вписать в него управление музыкой. Допустим, правильное нажатие ускоряет бегущего игрока или накапливает какие-либо параметры, облегчающие игру в будущем. А можно просто озвучить легкой музыкой каждое движение и действие персонажа, а действия врагов, например, тяжелой и мрачной, и менять в зависимости от этого окружение, декорации или же вообще структуру уровня. На Construct есть уже одна музыкальная игра, не помню как называется. Там нужно было мышью соединять точки и извлекать из них звуки. Очень неплохая демонстрация звуковых возможностей конструктора.
|
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:50 | Сообщение # 43 | Тема: Game Maker дуэль 2 |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| Только фрапс. Всё остальное - или тормознутая ерунда, или требует мощного железа.
|
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:44 | Сообщение # 44 | Тема: Каким вы пользуетесь редактором музыки? |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| Kamskii, Забыл уточнить: я в музыке полный ноль)) Я пробовал фл, только со всеми этими инструментами нифига не понял. Мне бы что-нибудь простое, без замут всяких и с простыми настройками. Вроде как в программе sfxr. Единственный опыт в музыке - 3-4 трека в eJay, так что мне бы что попроще. Возможен также вариант, чтобы в sfxr звуки генерировать, а в редакторе просто их расставлять по нотам.
|
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:37 | Сообщение # 45 | Тема: Каким вы пользуетесь редактором музыки? |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| Посоветуйте программу для создания 8 bit музыки, пожалуйста.
|
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:33 | Сообщение # 46 | Тема: Проблема с анимацией |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| Я надеюсь, ты не поменял название у анимации "default"? Исходник посмотреть не могу, но часто сталкивался со всякого рода проблемами после этого.
|
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:30 | Сообщение # 47 | Тема: Biohazard |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| Второй скрин лучше убрать нафиг. Какое разрешение экрана у игры?
|
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:19 | Сообщение # 48 | Тема: Сквозь (through) |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| Советую из Braid взять только управление временем, придумав свои собственные фишки. И с порталами так же: по 3 портала, например, из первого во второй, из второго в третий, из третьего в первый. Экспериментируйте, не бойтесь смелых решений, не спешите хвататься за движок. Придумайте и продумайте всё и не забывайте, что графика так же важна, как и геймплей с сюжетом.
Сообщение отредактировал Brain_Breaker - Вторник, 24 Января 2012, 19:23 |
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 11:47 | Сообщение # 49 | Тема: Ucoz Sitebuilding Battle |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| Ей-богу, лучше бы попрактиковались в написании сайта с нуля. Вооружаетесь html, css, javascript, каким-нибудь графическим редактором и начинаете творить сайт-визитку страниц на 5. Выигрывает самый стальный, красивый и оптимизированный сайт. А то привыкли на всем готовом нажать пару кнопочек, поставить пару галочек, сменить пару циферок в паре строчек и всё, мол, вебдизигнеры. После 5-6 крупных самописных страниц совсем по-иному будете смотреть на это дело.
|
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:00 | Сообщение # 50 | Тема: Несколько вопрос |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| Нет, коллизии так не засчитываются. Я делал через overlaping at offset.
|
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:40 | Сообщение # 51 | Тема: Пенспиннинг(Кручение ручки) |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| Есть еще вариация битбокса с ручкой и ладонями путем ударов о какую-нибудь поверхность. Толку и пользы ноль, но красиво и интересно. Пенспининг - это не спорт, это просто очередное умение делать что-то красиво. Я попытался как-то раз повторить такое, да нихрена не вышло. В конце концов решил бросить это дело, ибо навык должен сам собой проявиться.
|
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:19 | Сообщение # 52 | Тема: Как сделать группу вкладок? |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| Это мода такая пошла - обсуждать два разных вопроса в одной теме?
|
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:46 | Сообщение # 53 | Тема: Guns Engine |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| Вот не понимаю, нафиг делать конструктор на конструкторе? Чем нубстер не угодил? Это даже не велосипед, это велосипед в велосипеде...
|
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:27 | Сообщение # 54 | Тема: Как сделать unlock уровней? |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, это называется говнокод метод использования массивов и ини в разы легче и не нужно прикрывать личными удобствами неумение логически мыслить
|
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 05:45 | Сообщение # 55 | Тема: Оскорбление и учеба |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| В чем ты не прав? Повсеместные ошибки и ни одной запятой в тексте! Это ж ужас просто... Я бы и сам тебе охотно минус влепил бы за такое. Пришлось раз 5 прочесть, чтобы понять, что ты хочешь сообщить. Или иди учи язык, или сиди на форуме своего языка. И не мы тут виноваты, что ты пишешь хрен знает как. Учить тебя никто не обязан. Я понимаю, когда человек делает пару ошибок в тексте или опечатывается, но полностью безграмотный текст с отсутствием какой-либо смысловой связи между словами - это перебор.
|
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 16:43 | Сообщение # 56 | Тема: Game Maker / Construct |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| Я конструкт предпочел исключительно из-за системы событий. На гм поведение пишется для объектов, расставляемых в комнате, а в констракте - для комнаты, в которой эти объекты находятся. Второй вариант, после многих экспериментов, мне показался удобнее, так дает более гибкое управление одними и тени же объектами в разных комнатах. Для особо чувствительных и неадекватных уточню, что это не значит "лучше" или "хуже". Это значит мне так понравилось.Добавлено (21.01.2012, 16:43) --------------------------------------------- Ну и, конечно же, широкий выбор уже готовых красивых эффектов или поведений + бесплатность.
Сообщение отредактировал Brain_Breaker - Суббота, 21 Января 2012, 16:39 |
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 14:39 | Сообщение # 57 | Тема: Играете ли вы в мобильные браузерные mmorpg? |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёха2008) Он наверное имел ввиду игры на J2ME Quote (Uzzzer) что бы вы хотели видеть в браузерной
|
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 13:29 | Сообщение # 58 | Тема: Планы на будущее... |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| Избавиться от хвостов сессии и перевести мануал по Construct 2
|
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 13:23 | Сообщение # 59 | Тема: SCIRRA.RU |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| Это показывает: http://prntscr.com/5gpn1
Сообщение отредактировал Brain_Breaker - Пятница, 20 Января 2012, 13:24 |
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 13:13 | Сообщение # 60 | Тема: Construct 2 - Платформы |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| Samoylov, для наглядности:
|
|
| |