Понедельник, 11 Ноября 2024, 08:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Результаты поиска
LOVER_DRIVEДата: Суббота, 08 Октября 2016, 08:28 | Сообщение # 41 | Тема: Война слов.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кирпич

LOVER_DRIVEДата: Суббота, 08 Октября 2016, 07:57 | Сообщение # 42 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Psycho ()
Таблички и формулы пока еще никуда не делись, их просто стало меньше, чтобы более тупому современному поколению тоже было во что поиграть.

В играх компьютерных их, очевидно, затолкали "под капот".
В настольных -- в большинстве случаев выкинули за ненадобностью. Всякие расчёты (да и вообще, любые правила, на резолв которых нужно больше пары секунд) вырывают из игры и убивают атмосферу. Собственно, мешают играть. Зачем в игре нужны штуки, которые мешают играть?


LOVER_DRIVEДата: Пятница, 07 Октября 2016, 16:55 | Сообщение # 43 | Тема: Угадай правду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hell no!
Следующий -- настоящий самурай.


LOVER_DRIVEДата: Пятница, 07 Октября 2016, 15:29 | Сообщение # 44 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Ну, как бы сказать, помягче. То, что Вы не можете на современном компьютере повторить то, что люди сделали без компьютера в 82-м году, говорит само за себя.

Ну а ещё, штуки по ссылкам вполне можно было б назвать примером самого худшего геймдизайна, который я когда-либо видел, если не делать скидку на возраст (ну а ещё на то, что я видел ещё и Мир Тьмы, ага).
Не знаю, мон, что с тобой не так, но, по-моему, довольно очевидно, что в игры в первую очередь играют, а не задротствуют в таблички и формулы.


LOVER_DRIVEДата: Четверг, 06 Октября 2016, 18:10 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата simplened ()
Доброго дня.
Есть проект на unity под ios, но у меня отсутствуют iMac или Makbook, только Win-PC. Возможно доделывать этот проект у себя под виндой, а собирать под iOs в Unity Cloud Build, не возникнет никаких проблем?

У братухи отдолжи погонять на пару дней. Будеть грустненько узнать "из газет", что твой проект под яблоками криво работает.


LOVER_DRIVEДата: Четверг, 06 Октября 2016, 03:15 | Сообщение # 46 | Тема: [3D] State of War
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Причем, т.к. "способность придумывать свое" и "способность понимание души" есть неотъемлемые качества программиста, то непонятны как сами эти упражнения в быдлокодинге (целенаправленном копировании без понимания)

Может и задачки решать -- плохой план? Ничего ж придумывать не надо, условие и так дано.
Знай себе да код пиши.
Ну понятное ж дело, что это не так. Как упражнения в программировании -- почему бы и нет? Не геймдизайном ж чувак занимается.

Ну и бтв, у писателей есть упражнение такое, стиль чужой копировать. Есть и другое -- переписывать существующее произведение в другом стиле, ага.


Цитата EchoIT ()
LOVER_DRIVE, что именно выглядит не очень? Если вы про графику, то пока что это так, будем исправлять и дорабатывать. На счёт сюжета и геймплея ещё посмотрим.

Картинка очень плохая. Впрочем, учитывая, что цель проекта немножко не в этом, насколько я понимаю, то всё окей.


LOVER_DRIVEДата: Среда, 05 Октября 2016, 15:22 | Сообщение # 47 | Тема: [3D] State of War
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если тебе сложно заставить себя работать без цели, то с целью вряд ли что-то поменяется.

А так, неплохо, хотя и выглядит не очень.
На ускоренный процесс ябпосмотрел.


LOVER_DRIVEДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 19:37 | Сообщение # 48 | Тема: Что вас раздражает в играх
частый гость
Сейчас нет на сайте
Открытый мир. Вернее так, плохо сделанный и нелогичный открытый мир, когда города, поселения и всё в таком духе стоят вплотную друг к дружке и никак не взаимодействуют между собой.

Да и вообще, мне, лично, не вполне ясно, на кой чёрт прорабатывать каждый кустик на дороге между объектами интереса, если можно сконцентрироваться на этих самых объектах интереса, хех.


LOVER_DRIVEДата: Суббота, 01 Октября 2016, 18:55 | Сообщение # 49 | Тема: [3D] (без названия)
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, будет, в меру моих возможностей. Сценарий уже ветвится как чёрт знает что.
Постараюсь, конечно, сделать все решения максимально значимыми и чтобы любая дорожка была интересной.


LOVER_DRIVEДата: Суббота, 01 Октября 2016, 16:53 | Сообщение # 50 | Тема: Рацуха
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата mozomig ()
Имхо: оценки по математики? Для понимания алгоритмов хватит базовых знаний т.е в нормальной школьной, универской программе оценка - 3.

Дело не в самих знаниях по математике, хех. Человек, у которого была хорошая оценка по матану, скорее всего, нормально учился, а не тыкался в телефон и не вёл пространные разговоры во время занятий. А это многого стоит, мон.

Цитата mozomig ()

3. Русский??? Вы серьезно? Программирование и Русский язык? Ну не надо тут ляля, в области разработки Рус. яз самое бесполезное что может быть. А уж патриотизму тут людей учить нет смысла.

См. выше.
К тому же, чувак, который на родном-то языке как попало пишет вряд ли сможет научиться писать на любом другом.


LOVER_DRIVEДата: Суббота, 01 Октября 2016, 16:06 | Сообщение # 51 | Тема: [3D] (без названия)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Текстовый квест (RPG?)
Движок: Unity 3D
Для какой платформы: Windows, (Android?) (iOS?)
Сроки разработки: 10.09.16 - ??.??.????
Состав имеющейся команды:
LOVER_DRIVE - программист, сценарист, тестер, кто-угодно-ещё

Собственно-то говоря, в чём суть? А ни в чём, в общем-то. Обычный текстовый квест. Только с украшательствами в виде виртуального стола, живых персонажей и (в будущем) озвучки. Завязка, вроде бы, проста как топор: студенты и дом с привидениями. Что может быть банальнее?

Скриншоты:





Сообщение отредактировал LOVER_DRIVE - Суббота, 01 Октября 2016, 16:06
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг