Результаты поиска
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Суббота, 08 Октября 2016, 08:28 | Сообщение # 41 | Тема: Война слов. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кирпич
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Суббота, 08 Октября 2016, 07:57 | Сообщение # 42 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Psycho ( ) Таблички и формулы пока еще никуда не делись, их просто стало меньше, чтобы более тупому современному поколению тоже было во что поиграть. В играх компьютерных их, очевидно, затолкали "под капот". В настольных -- в большинстве случаев выкинули за ненадобностью. Всякие расчёты (да и вообще, любые правила, на резолв которых нужно больше пары секунд) вырывают из игры и убивают атмосферу. Собственно, мешают играть. Зачем в игре нужны штуки, которые мешают играть?
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Пятница, 07 Октября 2016, 16:55 | Сообщение # 43 | Тема: Угадай правду! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Hell no! Следующий -- настоящий самурай.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Пятница, 07 Октября 2016, 15:29 | Сообщение # 44 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Ну, как бы сказать, помягче. То, что Вы не можете на современном компьютере повторить то, что люди сделали без компьютера в 82-м году, говорит само за себя. Ну а ещё, штуки по ссылкам вполне можно было б назвать примером самого худшего геймдизайна, который я когда-либо видел, если не делать скидку на возраст (ну а ещё на то, что я видел ещё и Мир Тьмы, ага). Не знаю, мон, что с тобой не так, но, по-моему, довольно очевидно, что в игры в первую очередь играют, а не задротствуют в таблички и формулы.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 18:10 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата simplened ( ) Доброго дня. Есть проект на unity под ios, но у меня отсутствуют iMac или Makbook, только Win-PC. Возможно доделывать этот проект у себя под виндой, а собирать под iOs в Unity Cloud Build, не возникнет никаких проблем? У братухи отдолжи погонять на пару дней. Будеть грустненько узнать "из газет", что твой проект под яблоками криво работает.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 03:15 | Сообщение # 46 | Тема: [3D] State of War |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Причем, т.к. "способность придумывать свое" и "способность понимание души" есть неотъемлемые качества программиста, то непонятны как сами эти упражнения в быдлокодинге (целенаправленном копировании без понимания) Может и задачки решать -- плохой план? Ничего ж придумывать не надо, условие и так дано. Знай себе да код пиши. Ну понятное ж дело, что это не так. Как упражнения в программировании -- почему бы и нет? Не геймдизайном ж чувак занимается.
Ну и бтв, у писателей есть упражнение такое, стиль чужой копировать. Есть и другое -- переписывать существующее произведение в другом стиле, ага.
Цитата EchoIT ( ) LOVER_DRIVE, что именно выглядит не очень? Если вы про графику, то пока что это так, будем исправлять и дорабатывать. На счёт сюжета и геймплея ещё посмотрим. Картинка очень плохая. Впрочем, учитывая, что цель проекта немножко не в этом, насколько я понимаю, то всё окей.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Среда, 05 Октября 2016, 15:22 | Сообщение # 47 | Тема: [3D] State of War |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если тебе сложно заставить себя работать без цели, то с целью вряд ли что-то поменяется.
А так, неплохо, хотя и выглядит не очень. На ускоренный процесс ябпосмотрел.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 19:37 | Сообщение # 48 | Тема: Что вас раздражает в играх |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Открытый мир. Вернее так, плохо сделанный и нелогичный открытый мир, когда города, поселения и всё в таком духе стоят вплотную друг к дружке и никак не взаимодействуют между собой.
Да и вообще, мне, лично, не вполне ясно, на кой чёрт прорабатывать каждый кустик на дороге между объектами интереса, если можно сконцентрироваться на этих самых объектах интереса, хех.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 18:55 | Сообщение # 49 | Тема: [3D] (без названия) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, будет, в меру моих возможностей. Сценарий уже ветвится как чёрт знает что. Постараюсь, конечно, сделать все решения максимально значимыми и чтобы любая дорожка была интересной.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 16:53 | Сообщение # 50 | Тема: Рацуха |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата mozomig ( ) Имхо: оценки по математики? Для понимания алгоритмов хватит базовых знаний т.е в нормальной школьной, универской программе оценка - 3. Дело не в самих знаниях по математике, хех. Человек, у которого была хорошая оценка по матану, скорее всего, нормально учился, а не тыкался в телефон и не вёл пространные разговоры во время занятий. А это многого стоит, мон.
Цитата mozomig ( ) 3. Русский??? Вы серьезно? Программирование и Русский язык? Ну не надо тут ляля, в области разработки Рус. яз самое бесполезное что может быть. А уж патриотизму тут людей учить нет смысла.
См. выше. К тому же, чувак, который на родном-то языке как попало пишет вряд ли сможет научиться писать на любом другом.
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 16:06 | Сообщение # 51 | Тема: [3D] (без названия) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Текстовый квест (RPG?) Движок: Unity 3D Для какой платформы: Windows, (Android?) (iOS?) Сроки разработки: 10.09.16 - ??.??.???? Состав имеющейся команды: LOVER_DRIVE - программист, сценарист, тестер, кто-угодно-ещё
Собственно-то говоря, в чём суть? А ни в чём, в общем-то. Обычный текстовый квест. Только с украшательствами в виде виртуального стола, живых персонажей и (в будущем) озвучки. Завязка, вроде бы, проста как топор: студенты и дом с привидениями. Что может быть банальнее?
Скриншоты:
Сообщение отредактировал LOVER_DRIVE - Суббота, 01 Октября 2016, 16:06 |
|
| |
|