Результаты поиска
| |
Kunka | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 13:11 | Сообщение # 41 | Тема: Продвинутые наушники Monster Beats |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| хмм, мне что то подсказывает, что они китайские ) ах да у меня 100% похоже на эти, китайские beats
хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
|
|
| |
Kunka | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 13:51 | Сообщение # 42 | Тема: Как не заблудиться в сотнях разрешений экранов? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата goldsphere ( ) Интересуют технологии адаптации изображения под различные разрешения экранов android и ios девайсов, без или с минимальной потерей качества. Правильно ли я делаю, что создаю несколько копий изображений под различные соотношения сторон. В моём проекте есть папака с картинками для устройств с экраном 1920x1280, 1920x1080, 1280x720, 480x800 .. (наиболее популярные) Но когда я понял, что у планшетов ещё десятки разных разрешений, задумался насколько этот метод удобен и практичен. Что, если при определении размеров экрана устройства выбирать из вышеперечисленного списка ближайщее разрешение и тупо маштабировать так называемый view под полученное нами разрешение. Поделитесь своим опытом в этом вопросе, какие движки автоматически решают эту проблему, как они её решают? Создай изображение для разных соотношений и их потом от соотношение маштабируй, я бы на твоём месте использовал самое большое разрешение для нужных соотношений, уменьшая, изображение будет красивее чем увеличивая
хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
|
|
| |
Kunka | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 12:30 | Сообщение # 43 | Тема: Добавление игры в стим |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата overbolt ( ) хех, он должен платить за то, что продвигает твою игру чтоли? роль издателя давать деньги. а твоя игру ему для продажи) и да ему самому выгоднее что бы твою игру больше купили, так как ему идёт процент с продаж.
хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
Сообщение отредактировал Kunka - Понедельник, 24 Августа 2015, 12:35 |
|
| |
Kunka | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 11:51 | Сообщение # 44 | Тема: Добавление игры в стим |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Есть специальные издатели и лица, которые всё это могут сделать за тебя + продвинуть. В этом случае нужны только деньги. если издатели, тогда разве не издатель должен платить?
хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
|
|
| |
Kunka | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 08:59 | Сообщение # 45 | Тема: Требуется помощь в выборе движка/конструктора для игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| UE4, там только процент от дохода
хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
|
|
| |
Kunka | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 00:59 | Сообщение # 46 | Тема: [2D]Two sides |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Donbass ( ) графика странноватая...карты генерируются сами? или ручками? если ручками то почему не слделать более плавные переходы между грунтами? Художника нет, поэтому текстуры пока (мат) у терраррии(на время, потом заменю), карта генерируется сами
Добавлено (24 августа 2015, 00:37) ---------------------------------------------
Добавлено (24 августа 2015, 00:59) --------------------------------------------- реализовал смену дня и ночи
хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
Сообщение отредактировал Kunka - Понедельник, 24 Августа 2015, 01:00 |
|
| |
Kunka | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 13:31 | Сообщение # 47 | Тема: [2D]Two sides |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) скриншотов твоих не видно) Исправил ) залил скрины на fastpicДобавлено (23 августа 2015, 13:31) ---------------------------------------------
хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
|
|
| |
Kunka | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 12:08 | Сообщение # 48 | Тема: [2D]Two sides |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| сделал шкалу кармы:
Добавлено (23 августа 2015, 12:08) --------------------------------------------- обновил информацию
хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
Сообщение отредактировал Kunka - Воскресенье, 23 Августа 2015, 12:15 |
|
| |
Kunka | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 10:13 | Сообщение # 49 | Тема: [2D]Two sides |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Sandbox+RPG На каком движке/конструкторе: XNA В каком пространстве: 2d Какой вид в игре: Сбоку Какие есть похожие игры: Terraria Two Sides - 2D Sandbox игра, где нужно будет выживать, готовля еду и создавая оружие, но уб-во не останутся без внимание и имея плохую карму, на главного героя будет гневаться сам бог и тебе станет доступна темная магия, ну после уб-во бога и дьявола, вы можете полететь в космос и убить там правителя всех планет и получить контроль над миром. Главная особенность игры: шкала кармы, которая будет определять какая у тебя будет магия и кто на тебя будет нападать. В Игре будет огромное количество пиши и руд. Update: отношение нпс будет зависеть от кармы и силы, допустим если у тебя отрицательная карма и ты сильнее жителя, то он будет от страха тебе давать скидки, ну если ты слабее, то он цену поднимет в 2 раза.
хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
Сообщение отредактировал Kunka - Суббота, 26 Сентября 2015, 19:24 |
|
| |
Kunka | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 09:47 | Сообщение # 50 | Тема: Самый задокументированный игровой движок [PC] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gearbox ( ) Ну вот вы тут говорите про API. Явот вообще разницы между апи и ЯП не вижу, ибо не знаю, что эта эфемерная субстанция делает. У меня просто все: вот редактор, задача которого расставить объекты, вот сервис для записи логики взаимодействия между объектами, то бишь скриптов, вот служба, которая результат работы двух вышеуказанных сбивает в исполняемый файл. жалко что по правилам оскорбление и мат запрещены...
хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
|
|
| |
Kunka | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 09:43 | Сообщение # 51 | Тема: Самый задокументированный игровой движок [PC] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gearbox ( ) Синтаксис для меня - что китайская азбука тогда нафига ты выбираешь движки? для них обязательно нужно знать яп!
хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
|
|
| |
Kunka | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 09:35 | Сообщение # 52 | Тема: Самый задокументированный игровой движок [PC] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gearbox ( ) УЧИТЬ? Это займет год или два. За это время я уже забуду, для чего оно мне было надо первоначально. У меня нету живых учителей, которым я могу выносить мозги бесконечными вопросами. есть такой учитель, называется google
хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
|
|
| |
Kunka | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 09:27 | Сообщение # 53 | Тема: Самый задокументированный игровой движок [PC] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gearbox ( ) Да вводил уже. Она так быстро изменяется, что движок поймать значение не может, а реализовать выполнение действия при нахождении переменной в промежутке значений я не умею. дурак что ли? всегда была одна проверка для нахождение в промежутке if(переменная>=мин_значение && переменная<=макс_значение){действие} Цитата Она сносная для тех, у кого вышка по айти. бред сморозил!
хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
Сообщение отредактировал Kunka - Воскресенье, 23 Августа 2015, 09:28 |
|
| |
Kunka | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 04:58 | Сообщение # 54 | Тема: Самый задокументированный игровой движок [PC] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gearbox ( ) А что может вслепую натыкать человек, который по десять секунд думает, сколько будет 57-39? используй конструкторы если ты такой тугодум ) C2 и Gamemaker самый лучший из них ил Цитата Gearbox ( ) чтобы кубики с масштабом 0,25 от изначального ставились впритык, а не на том же расстоянии друг от друга, что и кубики с масштабом 1,00. x=X*(Width*Scale) y=y*(height*scale) в чём проблема?
хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
Сообщение отредактировал Kunka - Воскресенье, 23 Августа 2015, 04:58 |
|
| |
|