Среда, 13 Ноября 2024, 11:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Результаты поиска
KunkaДата: Вторник, 25 Августа 2015, 13:11 | Сообщение # 41 | Тема: Продвинутые наушники Monster Beats
частый гость
Сейчас нет на сайте
хмм, мне что то подсказывает, что они китайские ) ах да у меня 100% похоже на эти, китайские beats

хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
KunkaДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 13:51 | Сообщение # 42 | Тема: Как не заблудиться в сотнях разрешений экранов?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата goldsphere ()
Интересуют технологии адаптации изображения под различные разрешения экранов android и ios девайсов, без или с минимальной потерей качества. Правильно ли я делаю, что создаю несколько копий изображений под различные соотношения сторон. В моём проекте есть папака с картинками для устройств с экраном 1920x1280, 1920x1080, 1280x720, 480x800 .. (наиболее популярные) Но когда я понял, что у планшетов ещё десятки разных разрешений, задумался насколько этот метод удобен и практичен. Что, если при определении размеров экрана устройства выбирать из вышеперечисленного списка ближайщее разрешение и тупо маштабировать так называемый view под полученное нами разрешение. Поделитесь своим опытом в этом вопросе, какие движки автоматически решают эту проблему, как они её решают?

Создай изображение для разных соотношений и их потом от соотношение маштабируй, я бы на твоём месте использовал самое большое разрешение для нужных соотношений, уменьшая, изображение будет красивее чем увеличивая


хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
KunkaДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 12:30 | Сообщение # 43 | Тема: Добавление игры в стим
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата overbolt ()
хех, он должен платить за то, что продвигает твою игру чтоли?

роль издателя давать деньги. а твоя игру ему для продажи) и да ему самому выгоднее что бы твою игру больше купили, так как ему идёт процент с продаж.


хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace

Сообщение отредактировал Kunka - Понедельник, 24 Августа 2015, 12:35
KunkaДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 11:51 | Сообщение # 44 | Тема: Добавление игры в стим
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Есть специальные издатели и лица, которые всё это могут сделать за тебя + продвинуть. В этом случае нужны только деньги.

если издатели, тогда разве не издатель должен платить?


хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
KunkaДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 08:59 | Сообщение # 45 | Тема: Требуется помощь в выборе движка/конструктора для игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
UE4, там только процент от дохода

хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
KunkaДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 00:59 | Сообщение # 46 | Тема: [2D]Two sides
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Donbass ()
графика странноватая...карты генерируются сами? или ручками? если ручками то почему не слделать более плавные переходы между грунтами?

Художника нет, поэтому текстуры пока (мат) у терраррии(на время, потом заменю), карта генерируется сами

Добавлено (24 августа 2015, 00:37)
---------------------------------------------


Добавлено (24 августа 2015, 00:59)
---------------------------------------------
реализовал смену дня и ночи


хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace

Сообщение отредактировал Kunka - Понедельник, 24 Августа 2015, 01:00
KunkaДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 13:31 | Сообщение # 47 | Тема: [2D]Two sides
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
скриншотов твоих не видно)

Исправил ) залил скрины на fastpic

Добавлено (23 августа 2015, 13:31)
---------------------------------------------



хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
KunkaДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 12:08 | Сообщение # 48 | Тема: [2D]Two sides
частый гость
Сейчас нет на сайте
сделал шкалу кармы:


Добавлено (23 августа 2015, 12:08)
---------------------------------------------
обновил информацию


хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace

Сообщение отредактировал Kunka - Воскресенье, 23 Августа 2015, 12:15
KunkaДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 10:13 | Сообщение # 49 | Тема: [2D]Two sides
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Sandbox+RPG
На каком движке/конструкторе: XNA
В каком пространстве: 2d
Какой вид в игре: Сбоку
Какие есть похожие игры: Terraria
Two Sides - 2D Sandbox игра, где нужно будет выживать, готовля еду и создавая оружие, но уб-во не останутся без внимание и имея плохую карму, на главного героя будет гневаться сам бог и тебе станет доступна темная магия, ну после уб-во бога и дьявола, вы можете полететь в космос и убить там правителя всех планет и получить контроль над миром.
Главная особенность игры: шкала кармы, которая будет определять какая у тебя будет магия и кто на тебя будет нападать.
В Игре будет огромное количество пиши и руд.
Update: отношение нпс будет зависеть от кармы и силы, допустим если у тебя отрицательная карма и ты сильнее жителя, то он будет от страха тебе давать скидки, ну если ты слабее, то он цену поднимет в 2 раза.





хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace

Сообщение отредактировал Kunka - Суббота, 26 Сентября 2015, 19:24
KunkaДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 09:47 | Сообщение # 50 | Тема: Самый задокументированный игровой движок [PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gearbox ()
Ну вот вы тут говорите про API. Явот вообще разницы между апи и ЯП не вижу, ибо не знаю, что эта эфемерная субстанция делает. У меня просто все: вот редактор, задача которого расставить объекты, вот сервис для записи логики взаимодействия между объектами, то бишь скриптов, вот служба, которая результат работы двух вышеуказанных сбивает в исполняемый файл.

жалко что по правилам оскорбление и мат запрещены...


хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
KunkaДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 09:43 | Сообщение # 51 | Тема: Самый задокументированный игровой движок [PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gearbox ()
Синтаксис для меня - что китайская азбука

тогда нафига ты выбираешь движки? для них обязательно нужно знать яп!


хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
KunkaДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 09:35 | Сообщение # 52 | Тема: Самый задокументированный игровой движок [PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gearbox ()
УЧИТЬ? Это займет год или два. За это время я уже забуду, для чего оно мне было надо первоначально. У меня нету живых учителей, которым я могу выносить мозги бесконечными вопросами.

есть такой учитель, называется google


хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
KunkaДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 09:27 | Сообщение # 53 | Тема: Самый задокументированный игровой движок [PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gearbox ()

Да вводил уже. Она так быстро изменяется, что движок поймать значение не может, а реализовать выполнение действия при нахождении переменной в промежутке значений я не умею.

дурак что ли?
всегда была одна проверка для нахождение в промежутке if(переменная>=мин_значение && переменная<=макс_значение){действие}
Цитата
Она сносная для тех, у кого вышка по айти.

бред сморозил!


хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace

Сообщение отредактировал Kunka - Воскресенье, 23 Августа 2015, 09:28
KunkaДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 04:58 | Сообщение # 54 | Тема: Самый задокументированный игровой движок [PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gearbox ()
А что может вслепую натыкать человек, который по десять секунд думает, сколько будет 57-39?

используй конструкторы если ты такой тугодум )
C2 и Gamemaker самый лучший из них ил
Цитата Gearbox ()
чтобы кубики с масштабом 0,25 от изначального ставились впритык, а не на том же расстоянии друг от друга, что и кубики с масштабом 1,00.

x=X*(Width*Scale)
y=y*(height*scale)
в чём проблема?


хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace

Сообщение отредактировал Kunka - Воскресенье, 23 Августа 2015, 04:58
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг