Среда, 13 Ноября 2024, 12:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
godsaveyouwhiteqeenДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:10 | Сообщение # 41 | Тема: Платформер "Metal Punish"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да я согласен-то)
о том и писал.
godsaveyouwhiteqeenДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 16:13 | Сообщение # 42 | Тема: PlanGen
почетный гость
Сейчас нет на сайте
зачет.
godsaveyouwhiteqeenДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 15:53 | Сообщение # 43 | Тема: Платформер "Metal Punish"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
спрайт робота нарисован немного по дилетантски

йома, я треба конструктивизма! =)
Там халтура с лапками, кроме этого ляпов особых не вижу, да.

Quote (Gefak)
в игре <...> будет <...> красиво

ну так это и главное. Следующее предложение, имхо, теряет смысл.

Quote (Gefak)
У конструкта кажется проблемы с большими проектам

Кажется, S-v-D о большом проекте и не говорил. happy
godsaveyouwhiteqeenДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 11:36 | Сообщение # 44 | Тема: Простой секрет ГИФа
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ооо, Татьяныч!
godsaveyouwhiteqeenДата: Четверг, 31 Марта 2011, 10:57 | Сообщение # 45 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
аааа)
коты няшные happy
godsaveyouwhiteqeenДата: Среда, 30 Марта 2011, 19:45 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] Название под грифом НИСКАЖУ [Platform|Slasher|RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
Один из первых артов игры

Deadpool?)
godsaveyouwhiteqeenДата: Среда, 30 Марта 2011, 18:32 | Сообщение # 47 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
так может порадуешь здесь собравшихся своими работами

чтоб доказать что я что-то умею?) Я лучше острословие потренирую)
godsaveyouwhiteqeenДата: Среда, 30 Марта 2011, 17:54 | Сообщение # 48 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
Господи и чего я опять с детьми в спор ввязываюсь....

ути-пути, надеюсь ты не перетрудился "спорить".

Quote (Neia)
Ты сам себе противоречишь. На картинке примере поза мужчины совсем не такая

Уважаемый, смайлик в конце моего сообщения какбэ тонко намекает что я не совсем всерьез выдвигал данное утверждение.
Проблемы с анатомией в рисунке Perdedor'а определенно есть, я с этим согласен абсолютно, но заявлять что
Quote (Neia)
если ты опустишь плече у тебя рука будет до колена)?? Ты из Зоны сталкеровской)?

исходя из этой работы какбэ некорректно. Рисунок из книги Готтфрида Баммеса "Der nackte Mensch", несмотря на иную позу модели, это иллюстрирует. Рука на рисунке у Perdedor'а не достает до колена несмотря на твое ярое желание, глубокоуважаемый "взрослый".

Quote (Neia)
. Если ты не читал не одной книги по пластической анатомии - рекомендую...

Спасибо, учту. Но если бы я не читал нИ одной книги по анатомии, то я бы здесь не писал. Удачи, "взрослый" =)

Quote (TheShowMustGoOn)
godsaveyouwhiteqeen, у тебя <...> Печалька.

Мопед не мой, я просто разместил объяву. biggrin
godsaveyouwhiteqeenДата: Среда, 30 Марта 2011, 00:44 | Сообщение # 49 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
godsaveyouwhiteqeen, да ну хочешь сказать если ты опустишь плече у тебя рука будет до колена)?? Ты из Зоны сталкеровской)?

Если я опущу плечО, то рука у меня будет там, где должна быть. А если у тебя там колено, то мне очень жаль happy



Сообщение отредактировал godsaveyouwhiteqeen - Среда, 30 Марта 2011, 00:47
godsaveyouwhiteqeenДата: Вторник, 29 Марта 2011, 22:54 | Сообщение # 50 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
Perdedor, руки. почему одна длиннее другой? если это перспектива то не правилная ближняя рука должна быть длинее

там плечо опущено. Можно сослаться на это)
godsaveyouwhiteqeenДата: Вторник, 29 Марта 2011, 18:17 | Сообщение # 51 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Я рисовал это когда мне было 10 лет =)

Тогда этот рисунок старше меня))
Посмотри, кстати, другие работы Эшера, он потрясающ.
godsaveyouwhiteqeenДата: Вторник, 29 Марта 2011, 16:15 | Сообщение # 52 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
идея не моя смотрел из газеты):

А если быть точным, то идея Эшера.
Жаль исполнение так подкачало.


Оригинальная работа.

godsaveyouwhiteqeenДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 21:04 | Сообщение # 53 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Я девушек не очень рисую, я их рисовать лишь учусь, мужыки это уже другое))

конструктивно скелет ничем не отличается)
godsaveyouwhiteqeenДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 08:25 | Сообщение # 54 | Тема: GIMP VS PAINT NET
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (S-v-D)
godsaveyouwhiteqeen, в смысле другого? просто для меня в ней рисовать полное удобство smile

Ну в том и дело, что она заточена под рисование и имитацию реальных графических и живописных техник - пастель, гуашь, масло и прочее.

А фотошоп изначально заточен под обработку изображений, сейчас все больше и больше прогрессирует (я сейчас осваиваю последнюю версию, и чувствую, что полностью откажусь от Пейнтера), что не может не радовать.

godsaveyouwhiteqeenДата: Суббота, 26 Марта 2011, 14:34 | Сообщение # 55 | Тема: 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1

Сообщение отредактировал godsaveyouwhiteqeen - Среда, 29 Июня 2016, 21:58
godsaveyouwhiteqeenДата: Суббота, 26 Марта 2011, 14:15 | Сообщение # 56 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (XPlay)
Ктсать как можно тени на лице нормально отразить?(

надо понять, что лицо не плоское, а имеет свой объем. Смотри фотки, полапай свои скулы и прочее перед зеркалом, читай книжки.
godsaveyouwhiteqeenДата: Суббота, 26 Марта 2011, 08:52 | Сообщение # 57 | Тема: GIMP VS PAINT NET
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (S-v-D)
Мне вообще по душе Corel Painter...

Пейнтер программа немного другого рода.
godsaveyouwhiteqeenДата: Пятница, 25 Марта 2011, 11:17 | Сообщение # 58 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (_JOKER_)

Н. Ли "Основы учебного академического рисунка" у меня есть, причём настоящая книга, но там всё раздроблено, отдельно скелет, руки, ноги, равновесие и уже построенные гипсовые фигуры, мне бы инструкцию, как это строилось biggrin но книга очень хорошая

Там все отлично систематизировано. Без скелета ты не нарисуешь правильно человека, да.
А в остальном - практика, практика, практика. Желательно с живой натуры.
godsaveyouwhiteqeenДата: Четверг, 24 Марта 2011, 23:36 | Сообщение # 59 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
OKER_, что то не то с правым коленом коленом

почитай Харта - Анатомия для художников совсем просто)))


Опорная нога должна быть ближе к центру. Читайте Баммеса и Ли.
godsaveyouwhiteqeenДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 09:20 | Сообщение # 60 | Тема: Моя Рука
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
Нет ничего проще, чем рисовать кисть.

нуб детектед.

И кисть у вас ужасно построена.

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг