Суббота, 30 Ноября 2024, 06:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Результаты поиска
Knife_KillДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 21:56 | Сообщение # 41 | Тема: Если счет меньше 1 - не впускать дальше
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата yavl ()
if (score >= 1.0f) {
nextlevel();
}
else nevpuskat();

Спасибо, работает. Странно, до этого писал похожее - не работало, но тогда я указывал вместо >= просто > и вместо 1.0f указывал 1, неужели в этом проблема?


Сообщение отредактировал Knife_Kill - Воскресенье, 04 Января 2015, 21:58
Knife_KillДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 21:08 | Сообщение # 42 | Тема: Если счет меньше 1 - не впускать дальше
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем, есть вырвиглазный код (ниже) и нужно сделать условие - если герой собрал меньше 1 звездочки - не впускать его дальше. Несколько часов ломал голову, так и не додумался как сделать.

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Controll : MonoBehaviour {
   
  public float jump = 100;
  public float maxSpeed;
  public GameObject heroes;
  public float score;
  public string lovel;

  void Update ()  
  {
   if(Input.GetKeyDown(KeyCode.W)||Input.GetKeyDown(KeyCode.UpArrow))
   {
    heroes.rigidbody2D.AddForce(new Vector2(0f, jump));
   }
   if(Input.GetKey(KeyCode.D)||Input.GetKey(KeyCode.RightArrow))
   {
    heroes.rigidbody2D.velocity = new Vector2(maxSpeed, rigidbody2D.velocity.y);
   }
   if(Input.GetKey(KeyCode.A)||Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow))
   {
    heroes.rigidbody2D.velocity = new Vector2((-maxSpeed), rigidbody2D.velocity.y);
   }
   if(Input.GetKeyDown(KeyCode.R))
   {
    Application.LoadLevel(Application.loadedLevel);
   }
   if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))
   {
    Application.Quit();
   }
  }

  void OnTriggerEnter2D(Collider2D col)
  {
   if(col.gameObject.tag == "Die"||col.gameObject.tag == "Saw")
   {
    Application.LoadLevel(Application.loadedLevel);
   }
   if(col.gameObject.tag == "End")
   {
    Application.LoadLevel(lovel);
   }
   if(col.gameObject.tag == "Star")
   {
    score++;
    Destroy(col.gameObject);
   }
  }
}


Ах да, еще вопросик - как сделать чтобы камера четко была зафиксирована на предмете и не крутилась с ним? Если я делаю ее "дочерней" предмету, то она крутится, как это исправить?

Зарание благодарю.
Knife_KillДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 16:40 | Сообщение # 43 | Тема: Воспроизведение звука в 2D игре
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
Можно. Выбираешь в проекте свой аудио-файл, убираешь галочку 3D Sound, нажимаешь Apply

Огромное спасибо!
Knife_KillДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 14:18 | Сообщение # 44 | Тема: Воспроизведение звука в 2D игре
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
Ты играешь и сразу останавливаешь звук. Делай так: проверяй, не играется ли звук и играй один раз, выглядеть это будет так:

Спасибо, попробую.

Хммм... Все равно не работает, видимо потому, что звук 3Dшный (ибо опять же, в 3d проекции звук работает нормально), хотелось бы спросить - как 3D звук конвертировать в 2D в Юньке? Вообще не представляю как можно это сделать... Сделать его моно?


Сообщение отредактировал Knife_Kill - Воскресенье, 04 Января 2015, 14:28
Knife_KillДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 00:44 | Сообщение # 45 | Тема: Воспроизведение звука в 2D игре
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я новичок в программировании, и, как все юные программисты начинаю свой путь с Unity.
Так вот, ближе к делу, ковыряясь в 2D игрушке я захотел добавить звук падения чего-либо на что-либо, поискав гайды я наткнулся на 4гейм и на их уроки... Так вот, сделал я все как в уроке (скрипт чуть ниже), добавил к предмету все компоненты, добавил и в самом Юнити к скрипту звук (ну вы поняли), но как бы я не старался - звук не воспроизводится (хотя на 3D игре он спокойно работает), в чем может быть проблема?
Зарание благодарю.

Код:


Сообщение отредактировал Knife_Kill - Воскресенье, 04 Января 2015, 01:47
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг