Результаты поиска
|
|
WereWolf | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 16:43 | Сообщение # 41 | Тема: выражение Part 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Значит не дурак :-) Есть предложение....Добавлено (22.10.2010, 16:43) --------------------------------------------- И всё равно не пойму мы вводим: Размерность 4 Далее вводим -3 -1 0 3 Выводит что массив преобразован вот так: 0 3 Так он убирает 2 минимальных значения, а нужно 1 минимальное т.е. -3 и максимальное 3 в итоге должно быть: -1 0
В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
|
|
| |
WereWolf | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 16:14 | Сообщение # 42 | Тема: выражение Part 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Matou, тебе сколько лет?
В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
|
|
| |
WereWolf | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 16:01 | Сообщение # 43 | Тема: Можно сделать космосим на NeoAxis и все его элементы? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пипец. Человек - ты задаешь вопросы не с той стороны.
В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
|
|
| |
WereWolf | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 15:17 | Сообщение # 44 | Тема: выражение Part 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| n--; | i--; | | =============| n--; | i--; | =============|Добавлено (22.10.2010, 15:16) --------------------------------------------- Или я не догоняю. Программисты со всех сторон)) Добавлено (22.10.2010, 15:17) --------------------------------------------- Так короче как можно решить задачу? Не важно каким образом - это просто я может не от того начал отталкиваться.
В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
|
|
| |
WereWolf | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 15:13 | Сообщение # 45 | Тема: Регистрация компании |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ООО - Общество с ограниченной ответственностью. Всё зависит от масштабности конторы
В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
|
|
| |
WereWolf | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 15:07 | Сообщение # 46 | Тема: Мы не продаем - мы говорим спасибо! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вообще - есть такая ерунда как копирайты и право собственности. Всё зависит на чем делаете игру, так как в данном случае система платная, вы обязаны заплатить за ее использование. Если вы собираетесь зарабатывать на игре деньги - тем более. Если вы делаете игру для себя, или же делаете игру для той же фирмы, у которой вы скомуниздили движок - вы обязаны указать ее копирайты на игре. И это еще не всё. Продажа игр в сети обязывает открытие юридической собственности. Значит за каждую проданную игру - вы платить тарифную ставку в налоговую. Соответственно 20 евро первратится в 5 уе. А так как платить ежеквартально и игр вы много не продадите - вы будете убыточны! Вариант решения: 1. Это конечно заплатить за движок и стать юр. лицом (хотя бы ИП) 2. Установить соглашение с разработчиком о общих доходах и снова открыть хотя бы ИП 3. Разработать игру, как предлагает наши товарищи в Source, и все деньги от игроков и популярность они присвоят себе, а деньги вы будете получать от процента продаж. Т.е. выбор не густ.
В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
|
|
| |
WereWolf | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 13:51 | Сообщение # 47 | Тема: выражение Part 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Слушай. А если сделать поиск, вот как ты сделал, потом выполнить сортировку и потом смещение? Получится типо: -5 -1 0 2 3 И потом смещаем -1 0 2 3 Потом еще раз -1 0 2 ?? Просто тут получается смещение от минимального 2 раза Добавлено (22.10.2010, 13:51) --------------------------------------------- Блин. Затор))
В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
|
|
| |
WereWolf | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 12:48 | Сообщение # 48 | Тема: выражение Part 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не совсем поиск. а просто выборку. Да не обязательно смещение. Просто в задании написано Удалить, а как это сделать не могу додумать. Зы. Matou, код специально придуман для препода! ) Добавлено (22.10.2010, 12:48) --------------------------------------------- Уххх... )) замес произошел: Code #include <iostream> #include <iomanip> #include <conio.h> #include <math.h> using namespace std;
int main() { locale::global(locale("rus")); int a[10],i,n,min,max,j; cout << "Введите размер: " << endl; cin >> n;
for (i=0;i<n;i++) { cout << "Введите a["<<i<<"] = " << endl; cin >> a[i]; }
cout << "Массив а: " << endl; for (i=0; i<n; i++) cout << a[i] << " "; cout << endl; min = max = a[0]; for (i=1;i<n;i++) if (a[i] < min) { min = a[i]; cout << "Минимальный элемент: " << min << endl; for(i = 0; i < n; i++) if(a[i] = min) { for(j = i + 1; j < n; j++) a[j - 1] = a[j]; n--; i--; break; } } else if ( a[i] > max) { max = a[i]; cout << "Максимальный элемент: " << max << endl; for (j = i+1;j<n;i++) {a[i-1]=a[j]; n++; i++;} } getch(); return 0; } Такой код? Добавлено (22.10.2010, 12:48) --------------------------------------------- Matou, я забыл с прошлой задачи их удалить))
В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
|
|
| |
WereWolf | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 12:23 | Сообщение # 49 | Тема: выражение Part 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, ну это понятно, спасибо) А вот как быть с смещением...
В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
|
|
| |
WereWolf | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 12:00 | Сообщение # 50 | Тема: выражение Part 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну так а при помощи сдвигов?
В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
|
|
| |
WereWolf | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 11:32 | Сообщение # 51 | Тема: выражение Part 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Задание: Удалить минимальный и максимальный элементы массива. Я написал: Code #include <iostream> #include <iomanip> #include <conio.h> #include <math.h> using namespace std;
int main() { locale::global(locale("rus")); int a[10],i,n,min,max,j; cout << "Введите размер: " << endl; cin >> n;
for (i=0;i<n;i++) { cout << "Введите a["<<i<<"] = " << endl; cin >> a[i]; }
cout << "Массив а: " << endl; for (i=0; i<n; i++) cout << a[i] << " "; cout << endl; min = max = a[0]; for (i=1;i<n;i++) if (a[i] < min) { min = a[i]; cout << "Минимальный элемент: " << min << endl; for (j = i+1;j<n;i++) {a[i-1]=a[j]; n--; i--;} } else if ( a[i] > max) { max = a[i]; cout << "Максимальный элемент: " << max << endl; for (j = i+1;j<n;i++) { a[i-1]=a[j]; n++; i++; } } getch(); return 0; } Поиск элементов и вывод я сделал. А вот как удаление сделать? Я пробовал через смещение делать, не получается: Code for (j = i+1;j<n;i++) { a[i-1]=a[j]; n++; i++; } а так же смещение в обратную сторону...
В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
|
|
| |
WereWolf | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 10:01 | Сообщение # 52 | Тема: Выражение Part 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Matou, точняк спасибо, это вонючая плавающая точка)
В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
|
|
| |
WereWolf | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 23:52 | Сообщение # 53 | Тема: Что надо выучить,чтобы написать свой движок? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну если ты писал движок - то ты все равно пользуешься кодом для элементы отображения графики, события объектов и поведение, даже тот же самый звук, а следовательно сам игровой движок состоит из нескольких извините за грубость "мини-движков" )) Т.е. делема такова, что игра без графики, игра без звука, или без (физики - можно и без нее) - это уже прошлое как минимум, я себе врятли представляю игру без этого, разве что это текстовый квест.
В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
|
|
| |
WereWolf | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 22:02 | Сообщение # 54 | Тема: Что надо выучить,чтобы написать свой движок? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, Амм... А почему глупо? В геймдеве довольно популярные вещи. Ну тут ты наверно прав по поводу его желания.
В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
|
|
| |
WereWolf | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 21:51 | Сообщение # 55 | Тема: Что надо выучить,чтобы написать свой движок? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Matou, чем тебе Фленов так не угодил Не знаю. Фленова читал, даже книгу купил "Программирования игр на С++"+CD, но не знаю. Там что бы разобраться, нужно читать целую серию, т.к. в каждой его книге он ссылается на другую. Да и еще. Я бы для начала даже наверно не с С++ начал, а общую информацию о структур игр, потом изучал С++, OpenGL или DirectX, напоследок Lua. Quote knight_of_honor, Подскажите,что еще, надо прочитать и знать,чтобы написать свой двиг. А какой двиг ты хочешь писать? Граф.? Физ.? ЗЫ http://netlib.narod.ru - посмотри особенно: Фрэнк Д. Луна Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0
В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
|
|
| |
WereWolf | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 13:58 | Сообщение # 56 | Тема: Выражение Part 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Исправил, но ответ не изменился Добавлено (19.10.2010, 13:58) --------------------------------------------- s = 39,3741 должен быть, а у меня s = 39,5109
В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
|
|
| |
WereWolf | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 12:57 | Сообщение # 57 | Тема: Выражение Part 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Скажите, верно ли реализован пример: Code #include <iostream> #include <conio.h> #include <math.h> using namespace std;
int main() { double x = -0.02235; double z = 15.221; double y = 2.23; double s,a1,a2;
a1 = exp(abs(x-y)); a1 = a1*pow(abs(x-y),x+y); a2 = atan(x)+atan(z); a2 = a1/a2; a2 = a2 + pow(pow(x,6)+1/2*log(y),1/3);
cout << "Otvet: " << a2;
getch(); return 0; } ЗЫ Задавал вопрос на ГеймДеве - но там как известно, одни забатаненые задро*ы Но в ответе: 39.5109 Добавлено (19.10.2010, 12:57) --------------------------------------------- блин разбежка в тысячных
В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
Сообщение отредактировал WereWolf - Вторник, 19 Октября 2010, 11:09 |
|
| |
WereWolf | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 16:07 | Сообщение # 58 | Тема: Исправление проблемы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скачал FD 3.3.0 RTM с офф. сайта. К нему скачал 140 мб Flex SDK 4.... Все прописал и настроил пути. Начал делать проект из статьи http://gcup.ru/forum/48-3879-1 Все сделал, собрал проект без ошибок, НО, при тестировании файла вместо красной точки с мишенями, получается вот эта лажа: http://indepcom.xclan.ru/ Как это исправить? и проект должен весить 270Кб а весит 67Кб спасибо. PS Каким редактором можно создавать Flash-игры на Linux
В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
Сообщение отредактировал WereWolf - Понедельник, 04 Октября 2010, 16:12 |
|
| |
WereWolf | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 20:46 | Сообщение # 59 | Тема: Flex и ActionScript 3.0 для создания мини-флеш игр. Часть 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как это исправить? Установил СДК, указал все пути, компилит без ошибок... Но при запуске: "RSL Error 1 of 1" Error #2032: Ошибка потока. URL: file:///C|/Games/ShootER/bin/framework_12683.swf
В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
|
|
| |
WereWolf | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16:34 | Сообщение # 60 | Тема: Помогите новичку |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это Windows: ============ Visual C++ 2010 Express Edition ============ Intel C++ ============ Это Linux: ============ Geany+gcc+g++ ============ Code::Light + g++ ============ Emacs
В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
|
|
| |