Четверг, 14 Августа 2025, 13:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
{Strateg}Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:13 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://zalil.ru/30505246

Снова зашел в тупик. Когда строишь казарму - спрайт электростанции фдруг меняется на спрайт интерфейса. Долго ковырялся в коде, но не выделил, где же ошибка...

Посмотрите кто-нибудь...


{Strateg}Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 13:46 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, ага, спс.
А что нужно прописать в коде события Draw, чтобы спрайт стал полупрозрачным?


{Strateg}Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 11:46 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мой вопрос по электростанциям снимается.
Дошел своим умом.

Но появилась пара новых.

1. Как сделать, что бы условие выполнялось только при наличии в комнате в данный момент определенного объекта.
Например,
if в комнате в данный момент есть определенный объект (один)
{
Рисуется какой-либо спрайт
}

2.Как правильно отрегулировать глубину объектов?А то у меня постройки поверх интерфейса отображаются, а должны быть не видны под интерфейсом....




Сообщение отредактировал {Strateg} - Понедельник, 14 Февраля 2011, 12:17
{Strateg}Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 17:25 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot,

http://zalil.ru/30500492

Держи всю программу.

global.S - переменная количества станций
global.energy=global.S*10 - вырабатываемая энергия


{Strateg}Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 11:38 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pavelsh, неа.

{Strateg}Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 11:04 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, держи +.

И вот еще вопрос.
Есть пременная, которой значение присваивается по количеству определенного объекта

global.S = instance_number(OB_electrostation);

Но работает такое присвоение ТОЛЬКО когда обект(ы) УЖЕ есть в комнате, а если те же самые электростанции появляются в результате каких-то действий - то начхать на них программа хотела и никак не хочет и их считать при присвоении переменной значения.
И наоборот - если один из объектов куда-то исчезает, то переменная не меняет значения и равняется тому числу объектов, которые были в комнате первоначально...
Как с этим справиться?


{Strateg}Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 10:31 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
if mouse_check_button_released(mb_left)
{
что нужно здесь написать, что бы на том месте куда указывает в данный момент мышь, по щелчку появился определенный объект (zavod), а объект, к которому эта функция и приписана (p_zavod) - самоуничтожился
}

P.S. XDAS Ты все сделал не совсем так как нужно, но ОГРОМНОЕ тебе спасибо, т.к. благодаря твоему примеру я смог продвинуться вперед. wink


{Strateg}Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 15:26 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не прошло и пары часов, как я снова в тупике.

http://zalil.ru/30490599

Скачайте пожалуйста, посмотрите... Никак не могу заставить электростанцию вставать на место после ПЕРВОГО щелчка...

И еще почему-то вновь созданные электростанции отказываются давать энергию...




Сообщение отредактировал {Strateg} - Пятница, 11 Февраля 2011, 15:29
{Strateg}Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 14:45 | Сообщение # 49 | Тема: Спрайты из стратегий...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Neia, мне в том то и дело, что нужны спрайты какой-нибудь незнаменитой стратегии, делать клон самого старика - бессмыслено, там и так все до совершенства доведено...

{Strateg}Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 11:26 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, из этой темы я еще долго не уйду...

Как можно В КОДЕ записать действие типа "Create instace..." (оно обозначается в ГМ как серый квадрат, а в нем лампочка)"

Кнопкой мне нельзя из-за особенности кода (или кривых рук), но так или иначе - подскажите!


{Strateg}Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:51 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (XDAS)
Данная трабла у тебя была из-за "нубства" в гм'е happy ты назвал одинаково и объект и спрайт, что делать нельзя happy

Согласен, но я буду учиться. happy


{Strateg}Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:37 | Сообщение # 52 | Тема: Спрайты из стратегий...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XDAS, в том то и дело, что если не заинтересуется, то придется как-то одному выкручиваться, неохота дело на полпути бросать. Вот и ищу отходной вариант в виде таких вот спрайтов...

{Strateg}Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:33 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
8 версия, купленная (крякнутая)
Помнится мне, что я уже как-то давно сталкивался и справлялся с проблемой большого интерфейса, даже пример который делал с таким большим интерфейсом нашел, но там все точь-в-точь как у меня сейчас (и все работает), в чем загвоздка так и не понял...




Сообщение отредактировал {Strateg} - Пятница, 11 Февраля 2011, 10:36
{Strateg}Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:25 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://zalil.ru/30489258

Вот посмотри.

Там в коде электростанции такая байда, что рисуется другой спрайт, а interface_2 попробуй сделать по типу interface_1 , только в правой части экрана. Получишь эррор, который я описал.


{Strateg}Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:14 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object interface_0:

Trying to draw non-existing sprite.

Отказывается рисовать спрайт размером 250 на 824, но при тех же функциях рисует любой другой. sad


{Strateg}Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:03 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XDAS, ага, спасибо, держи +

{Strateg}Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 09:48 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть спрайт здания с анимацией
image 0 - целое и невредимое здание
image 1 - поврежденное здание
image 2 - совсем раздолбанное

Вопрос- что и где нужно прописать, что бы отображение этих трех стадей было привязанно к параметру health?
Я пробовал в событии Creat прописать health=100, в draw
if health<100
{
ну а вот тут потерялся...
}


{Strateg}Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 09:20 | Сообщение # 58 | Тема: Спрайты из стратегий...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Среди игроделов-любителей стратегии - какой-то не превалирующий жанр...
Попытался на днях найти ресурсы какой-нибудь всеми забытой стратегической игры - фиг вам.
Попытался выдрать из знаменитой C&C 2 - тоже фиг вам, пехота и здания там спрайтовые, но они соединены в формат SHP который на спрайты не распилишь...

Вобщем, есть ли ресурс какой со спрайтами из стратегий?


{Strateg}Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 18:49 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
if mouse_check_button_released(mb_left) and mouse_y>view_yview+840 and mouse_y<view_yview+1002 and mouse_x>view_xview+1040 and mouse_x<view_xview+1261 { что нужно написать в этих скобках, что бы при нажатии в пределах этих координат, совершался переход в комнату room0 }

{Strateg}Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 12:20 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну на мой-то вопрос кто-нибудь ответит?
Можно ли научить GM понимать абсолютно левые форматы например, VXL модели из Red Alert 2 или Tiberian Sun?


  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг