Люди добрые, подскажите!) [C#; Unity]
Делаю TBS (по типу X-Com и тп). У персонажей должна быть дальность обзора, в пределах которой персонаж способен обнаружить врага. Область видимости персонажа - это сектор круга с переменными радиусом круга и углом сектора.
Подскажите, каким образом это можно реализовать в коде? Как я не пытался ввести запрос в поисковике "дальность обзора", "угол обзора", "туман войны", "область видимости", "field of view" и тп - выдается информация по скриптингу камеры и ее настроек или дальности прорисовки местности, что не относится к моей задаче...
Кто сталкивался с подобными вопросами, есть идеи по реализации?Добавлено (05.08.2014, 11:24)
---------------------------------------------
фактически, мне нужно лишь одно условие - если враг попал в эту область, он виден персонажу и начинается бой, если нет, то все курят, никого не видать. Можно даже самые общие рекомендации дать, чтоб я хоть понял, с чего мне начать в этом вопросе.