Среда, 27 Ноября 2024, 03:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
JessyStormДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 23:21 | Сообщение # 561 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pelmenka, а какая разница?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 08:20 | Сообщение # 562 | Тема: Выбор движка для MMORPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Во первых "я" это не непись, непись - неигровой персонаж, я не знаю есть ли такие игры, про их существование я ничего не говорил. К разработке относится документация, контент и код.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 24 Декабря 2013, 08:29
JessyStormДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 08:08 | Сообщение # 563 | Тема: Выбор движка для MMORPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это не относится к разработке.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 08:02 | Сообщение # 564 | Тема: Выбор движка для MMORPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
"не хватка", кто кого за что хватать собрался? Все зависит от количества контента, мморпг не подразумевает сотни локаций и тысячи персонажей как в твоем "мире военного ремесла", ты неправ.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 07:51 | Сообщение # 565 | Тема: Выбор движка для MMORPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По какой причине?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 07:45 | Сообщение # 566 | Тема: Выбор движка для MMORPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не понимаю, при чем здесь близзард? Речь идет о времени, которое тратится на создание контента и написание кода, твои расчеты не основаны ни на чем. 3 месяца на проработку одного персонажа? О чем вообще речь?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 07:37 | Сообщение # 567 | Тема: Выбор движка для MMORPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты ничего про размер локаций и количество контента не говорил, что проблемного в написании систем типа клиент-сервер? Во первых есть много готовых решений, необязательно писать свой сетевой, графический или какой-либо еще движок. Если речь идет о графике и коде, минимально обходимом объеме для простой мморпг, то пять лет точно не надо. Если речь о трех разработчиках, где каждый занимается своим делом, то года хватит. Ты называешь какие-то нереальные сроки, из твоих слов я понял, что для тебя ММОРГП это ВоВ и ничто другое, есть и другие игры, более скромные, не думаю, что топикстартер желает сделать что-то похожее на ВоВ, а ты сразу ставишь на этом деле крест.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 24 Декабря 2013, 07:39
JessyStormДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 07:00 | Сообщение # 568 | Тема: Выбор движка для MMORPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
set16, Утрируешь, одного персонажа профессионал спокойно проработает за 5 рабочих дней. Если не брать в расчет очень большие локации и количество контента, то три любителя за год справятся с простой мморпгуэ, если не сильно отвлекаться на кофе и прочую дрянь.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 24 Декабря 2013, 07:02
JessyStormДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 19:40 | Сообщение # 569 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Еще одна НЕХ. Свино-убийца-мутант.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Понедельник, 23 Декабря 2013, 19:41
JessyStormДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 02:02 | Сообщение # 570 | Тема: Очень интересный флеш-мульт (От известного аниматора)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Псевдофилософская бурда, которая якобы должна заставить людей "думать". А вот снято неплохо и озвучка ничего.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Понедельник, 23 Декабря 2013, 02:02
JessyStormДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 02:42 | Сообщение # 571 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, как же пошло в каждой теме писать "да мы" и тому подобные посты.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 02:42
JessyStormДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 01:09 | Сообщение # 572 | Тема: Если бы falcoware издавал iOS игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, слишком хороший дизайн, в игре от фалко все должно состоять из градиентов, а все надписи ComicSans-om.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 01:12
JessyStormДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 22:15 | Сообщение # 573 | Тема: Офигеть как круто! :)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Blender, невнимательно смотрел значит.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 18:10 | Сообщение # 574 | Тема: Skype бесплатно раздает Premium
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, ввести деньги.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 05:42 | Сообщение # 575 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Осторожно, под спойлером хрен знает что. Вообще это бюст пришельца. Этакий марсианский Цезарь.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 21 Декабря 2013, 07:16
JessyStormДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 00:59 | Сообщение # 576 | Тема: Batldolg: Тень Олега
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Толсто.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 20:39 | Сообщение # 577 | Тема: Собираю команду на создание 2d игр(1 игра платформер Oizzi)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanoraag ()
Присоединяйтесь! будет интересно

Правда?


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 16:08 | Сообщение # 578 | Тема: констракт и игра средних размеров
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Не констракт, а конструкт

Да что ты говоришь? Вот зачем ты лезешь, если сам не понимаешь ничего, именно констрАкт.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Четверг, 19 Декабря 2013, 16:35
JessyStormДата: Среда, 18 Декабря 2013, 23:47 | Сообщение # 579 | Тема: констракт и игра средних размеров
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно намного удобнее работать с кодом, что значит "слишком резвые" циклы? Циклы как раз медленные по сравнению с другими средами разработки.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 18 Декабря 2013, 23:49
JessyStormДата: Среда, 18 Декабря 2013, 23:01 | Сообщение # 580 | Тема: констракт и игра средних размеров
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, при чем здесь размер игры? Во-первых с таким количеством событий будет крайне неудобно работать, сколько ты на группы и эвентшиты не рзабивай - будет неудобно. Во-вторых тмп я видел, игрушка создавалась при мне еще на старом форуме, МДжейн кажется делала, и уж поверь, это не эталон, там уровень с гулькин нос, если такой уровень и планируется, то да конструкт потянет. Не знаю с чем связано, но циклы в сцире не слишком резвые, если планируется большое количество однотипных объектов, то смотреть в сторону констракта не стоит. Все зависит от того, какого рода планируется игра.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 18 Декабря 2013, 23:11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг