Результаты поиска
|
|
JessyStorm | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 23:21 | Сообщение # 561 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pelmenka, а какая разница?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 08:20 | Сообщение # 562 | Тема: Выбор движка для MMORPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Во первых "я" это не непись, непись - неигровой персонаж, я не знаю есть ли такие игры, про их существование я ничего не говорил. К разработке относится документация, контент и код.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 24 Декабря 2013, 08:29 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 08:08 | Сообщение # 563 | Тема: Выбор движка для MMORPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это не относится к разработке.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 08:02 | Сообщение # 564 | Тема: Выбор движка для MMORPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| "не хватка", кто кого за что хватать собрался? Все зависит от количества контента, мморпг не подразумевает сотни локаций и тысячи персонажей как в твоем "мире военного ремесла", ты неправ.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 07:51 | Сообщение # 565 | Тема: Выбор движка для MMORPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По какой причине?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 07:45 | Сообщение # 566 | Тема: Выбор движка для MMORPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не понимаю, при чем здесь близзард? Речь идет о времени, которое тратится на создание контента и написание кода, твои расчеты не основаны ни на чем. 3 месяца на проработку одного персонажа? О чем вообще речь?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 07:37 | Сообщение # 567 | Тема: Выбор движка для MMORPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты ничего про размер локаций и количество контента не говорил, что проблемного в написании систем типа клиент-сервер? Во первых есть много готовых решений, необязательно писать свой сетевой, графический или какой-либо еще движок. Если речь идет о графике и коде, минимально обходимом объеме для простой мморпг, то пять лет точно не надо. Если речь о трех разработчиках, где каждый занимается своим делом, то года хватит. Ты называешь какие-то нереальные сроки, из твоих слов я понял, что для тебя ММОРГП это ВоВ и ничто другое, есть и другие игры, более скромные, не думаю, что топикстартер желает сделать что-то похожее на ВоВ, а ты сразу ставишь на этом деле крест.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 24 Декабря 2013, 07:39 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 07:00 | Сообщение # 568 | Тема: Выбор движка для MMORPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| set16, Утрируешь, одного персонажа профессионал спокойно проработает за 5 рабочих дней. Если не брать в расчет очень большие локации и количество контента, то три любителя за год справятся с простой мморпгуэ, если не сильно отвлекаться на кофе и прочую дрянь.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 24 Декабря 2013, 07:02 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 19:40 | Сообщение # 569 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще одна НЕХ. Свино-убийца-мутант.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Понедельник, 23 Декабря 2013, 19:41 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 02:02 | Сообщение # 570 | Тема: Очень интересный флеш-мульт (От известного аниматора) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Псевдофилософская бурда, которая якобы должна заставить людей "думать". А вот снято неплохо и озвучка ничего.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Понедельник, 23 Декабря 2013, 02:02 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 02:42 | Сообщение # 571 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, как же пошло в каждой теме писать "да мы" и тому подобные посты.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 02:42 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 01:09 | Сообщение # 572 | Тема: Если бы falcoware издавал iOS игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, слишком хороший дизайн, в игре от фалко все должно состоять из градиентов, а все надписи ComicSans-om.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 01:12 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 22:15 | Сообщение # 573 | Тема: Офигеть как круто! :) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Blender, невнимательно смотрел значит.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 18:10 | Сообщение # 574 | Тема: Skype бесплатно раздает Premium |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, ввести деньги.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 05:42 | Сообщение # 575 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Осторожно, под спойлером хрен знает что. Вообще это бюст пришельца. Этакий марсианский Цезарь.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 21 Декабря 2013, 07:16 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 00:59 | Сообщение # 576 | Тема: Batldolg: Тень Олега |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Толсто.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 20:39 | Сообщение # 577 | Тема: Собираю команду на создание 2d игр(1 игра платформер Oizzi) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanoraag ( ) Присоединяйтесь! будет интересно Правда?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 16:08 | Сообщение # 578 | Тема: констракт и игра средних размеров |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Не констракт, а конструкт Да что ты говоришь? Вот зачем ты лезешь, если сам не понимаешь ничего, именно констрАкт.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Четверг, 19 Декабря 2013, 16:35 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 23:47 | Сообщение # 579 | Тема: констракт и игра средних размеров |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно намного удобнее работать с кодом, что значит "слишком резвые" циклы? Циклы как раз медленные по сравнению с другими средами разработки.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 18 Декабря 2013, 23:49 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 23:01 | Сообщение # 580 | Тема: констракт и игра средних размеров |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, при чем здесь размер игры? Во-первых с таким количеством событий будет крайне неудобно работать, сколько ты на группы и эвентшиты не рзабивай - будет неудобно. Во-вторых тмп я видел, игрушка создавалась при мне еще на старом форуме, МДжейн кажется делала, и уж поверь, это не эталон, там уровень с гулькин нос, если такой уровень и планируется, то да конструкт потянет. Не знаю с чем связано, но циклы в сцире не слишком резвые, если планируется большое количество однотипных объектов, то смотреть в сторону констракта не стоит. Все зависит от того, какого рода планируется игра.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 18 Декабря 2013, 23:11 |
|
| |