| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:02 | Сообщение # 521 | Тема: заставка |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (BOOM) Правая кнопка по мемо (где пишешь сообщение на форум.), в появившемся меню выбираешь словари, потом "добавить/удалить словари...". Выбираешь "Русский" и устанавливаешь.    о сделал ! Добавлено (19.11.2010, 18:02) --------------------------------------------- а по по вуду первого вопроса Добавлено (19.11.2010, 18:02) ---------------------------------------------
    draw ? 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:54 | Сообщение # 522 | Тема: заставка |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (BOOM) по верх него нанести спрайт (проще);    эть как    Quote (BOOM) Скинь Оперу и установи Ру-пак по проверки орфографии. Много ошибок.    скинь плиз сылку на ру пак 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:48 | Сообщение # 523 | Тема: заставка |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 'Нуб— чаще — неопытный участник или пользователь сетевых или онлайн-игр, реже — новостных групп, операционных систем или Интернета вообще. Нуб, в первую очередь, это неопытный пользователь, в отличие от ламера. Напирмер: Кайс тупой нуб.   Например на некоторых математических конференциях ответом на слишком простые, либо глупые и нелепые вопросы новичков часто звучит: «Учи матчасть!» («RTFM»), что означает: прежде чем задавать такие вопросы, пользователю следовало бы ознакомиться со справкой, FAQ, посетить тематические форумы или просто послушать/почитать, что говорят более опытные люди.   «Нубство» в компьютерных играх — игроки, не умеющие пользоваться игровыми принадлежностями, проще говоря — неопытные игроки, у кого нет элементарных знаний. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:46 | Сообщение # 524 | Тема: заставка |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (BOOM) zik13, просто добавь, следом за проигрыванием звука, событие сообщения.    спс . а вот как зделать так чтобы когда подходиш к предмету например к телефону воспроизводились действия а потом когда сново подходиш они уже не делались 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:41 | Сообщение # 525 | Тема: заставка |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а вот вопрос как зделать чтобы выполнялись сразу 2 действия например звук и сообщение
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:39 | Сообщение # 526 | Тема: заставка |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ну вот нашел определение :   Триггер события   Триггер - это новый тип событий в Game Maker, которые случаются при указании выполнения каких-либо других событий, например когда объект находится рядом с другим объектом, нажатие комбинации клавишь, достижение указанного счета и т.д.   Вы даете им имя и код, написанный на GML. После этого они могут использоваться на всех объектах, как и другие события. При этом вы можете легко расширить функциональность Game Maker. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:32 | Сообщение # 527 | Тема: заставка |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а че такое тригер
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:28 | Сообщение # 528 | Тема: заставка |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | иф я знаю
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:22 | Сообщение # 529 | Тема: заставка |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а вот как зделать так чтобы обьект моно было использовать ток 1 раз ( чтобы остался но уже не использовался после 1 раза )
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:01 | Сообщение # 530 | Тема: заставка |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Fоzzie) zik13, Справку ты не открывал    открывал 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:58 | Сообщение # 531 | Тема: заставка |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | я знаю как зделать чтобы сообщение появлялось но как зделать чтобы оно появлялось возле того кто говорит и еще звучало само сообщение голосом ( запись голоса есть )
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:47 | Сообщение # 532 | Тема: заставка |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | fgtnt сори но никак я тя минасунал несколько дней назад
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:46 | Сообщение # 533 | Тема: заставка |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | последний вопрос в гугле искал не нашел :   как зделать так чтобы объект или нип говорил 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:35 | Сообщение # 534 | Тема: заставка |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | мдя ... стоило отдохнуть немного а тут такое про меня Добавлено (19.11.2010, 16:35) ---------------------------------------------
  Quote (AGENTX001) 3) не оскорбляй других    уж ктобы говорил   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:18 | Сообщение # 535 | Тема: заставка |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | узнаю) . и к твоему сведенью я учусь даже в школе коды набрасываю из спраки да и так из опыта
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:16 | Сообщение # 536 | Тема: заставка |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | дейдара опоздал )
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:09 | Сообщение # 537 | Тема: заставка |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ну в общем не сложно но я подожду исходник
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 15:51 | Сообщение # 538 | Тема: заставка |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | люди скажите плиз как зделать заставку ( ну или както по другому говорится )   поясняю что я имею в виду :  часто даже всегда в играх с сюжетом делают такие вещи   сначало играеш играеш доходиш до места и герой становится не управляемым и следует действиям   как бы происходит сюжетная заставка   вот как так зделать скажите плиз ?   P.S мне кажется это поможет многим   P.S.S + поставлю 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 21:18 | Сообщение # 539 | Тема: Продажа игр сделанных на ГМ. |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | pro версия подразумевает комерческое использование если твоя игра мего-супер то тогда можеш ее выпуска но у тя должен быть капитал и не малый . еще все зависит от возраста если тебе меньше 18 то ты не выпустиш игру а если больше или 18 то тогда дай игру тестерам они ее про тестируют потом на игру нужно получить лицензию позже можеш торговать на всяких итернет магазинах и аукционах если там все попрет то догаваривайся с владельцами магазинчиов с дисками о продаже твоей игры но для этого нужно иметь хотябы 50 дисков с игрой и хорошим инсталером от продажи твоей игры ты от магазинчика будеш получать % от продажи далее те могут предложить контракт с сотрудничеством и будут ее выпускать в массовыми способами ну дальше подумай )   p.s. с gm врядли продажа получится 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 20:05 | Сообщение # 540 | Тема: Боты - проблема с AI - как сделать? |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (AlaxUA)  Делаю шутер с видом сверху.    не проще ли TDS 
 |  
| 
 | 
 |    |